Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 июня 2019 19:48
    gytt:

    411 говорит как повезет

    не знаю, что там везением, но в правилах этой акции абоненты, ранее имевшие безлимит, в качестве исключения не указаны
    https://www.velcom.by/ru/private/support/bonus_unlim_packages.htm

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1708

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 1 июля 2019 14:45
    gytt:

    тариф комфорт,подключен инет без лимит,сейчас акция для всех,если отключу и с 1 числа включу,то пройдет? 411 говорит как повезет,так как это кто вообще не был подключен на безлимит

    Добрый день.
    Действительно, при отключении и повторном подключении пакета «Безлимитный интернет на скорости до 1 Мбит/с» в период проведения акции его предоставление без взимание оплаты не гарантировано.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 июля 2019 15:00 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    velcom_411:

    не гарантировано.

    а от чего это зависит?
    и как это согласуется с правилами акции?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1708

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 1 июля 2019 15:29
    ACE-F:

    а от чего это зависит?
    и как это согласуется с правилами акции?

    Добрый день.
    Принять участие в рекламной акции могут действующие абоненты, при условии подключения пакетов в период подписки (проведения акции). Если у вас есть уже подключенный пакет, вы не попадаете под условия акции. В связи с этим при отключении и повторном подключении предоставление пакета безлимитного интернета без взимания оплаты не гарантировано.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 июля 2019 15:33
    velcom_411:

    Если у вас есть уже подключенный пакет, вы не попадаете под условия акции.

    в каком пункте это написано?
    https://www.velcom.by/ru/private/support/bonus_unlim_packages.htm

    и что значит "не гарантировано"?
    это не ответ
    компания сама не знает, что у неё как работает?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 июля 2019 15:40

    Прям как с пакетами на унивесальном

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28018

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28018
    # 1 июля 2019 16:09

    velcom_411, и это что получается? Безлимит по акции может подключиться абонентам, которые под условия акции не попадают. А потом, в один прекрасный момент, за него снимется оплата?

    Добавлено спустя 8 секунд

    Anti-lifeboy, а что там с пакетами?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • gytt Member
    офлайн
    gytt Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #235582

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 1 июля 2019 16:12

    я уже писал,зависит от везения и гороскопа сказали в 411

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 июля 2019 22:40 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Есть ли в настройках сертифированного билинга велком какая нибудь галочка, отключающая частоту 2100 МГц в 3г. Она у меня в печенках сидит. За городом инетом пользоваться невозможно. Через раз приходят смс вам звонили. Будет ноль, ну или одна палка сигнала в этом чудном диапазоне, но телефон по прежнему там сидит. Хотя рядом в соседях частота 900 МГц с нормальным сигналом, но переключиться на нее могу только переходом режим полета и обратно. И то это помогает на пару минут и телефон обратно перескавает в 2100 и упорно там сидит

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 1 июля 2019 22:43
    Anti-lifeboy:

    Есть ли в настройках сертифированного билинга велком какая нибудь галочка, отключающая частоту 2100 МГц в 3г.

    Не думаю, что биллинг как-то связан с частой связи. А вот в инженерном меню многих телефонов какие-то частоты можно отключить. Погуглите.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1184

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 1 июля 2019 23:08
    Anti-lifeboy:

    Есть ли в настройках сертифированного билинга велком какая нибудь галочка, отключающая частоту 2100 МГц в 3г. Она у меня в печенках сидит. За городом инетом пользоваться невозможно. Через раз приходят смс вам звонили. Будет ноль, ну или одна палка сигнала в этом чудном диапазоне, но телефон по прежнему там сидит. Хотя рядом в соседях частота 900 МГц с нормальным сигналом, но переключиться на нее могу только переходом режим полета и обратно. И то это помогает на пару минут и телефон обратно перескавает в 2100 и упорно там сидит

    родной мтс уже не устраивает?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 июля 2019 23:38
    Vital Key:

    Anti-lifeboy:

    Есть ли в настройках сертифированного билинга велком какая нибудь галочка, отключающая частоту 2100 МГц в 3г.

    Не думаю, что биллинг как-то связан с частой связи. А вот в инженерном меню многих телефонов какие-то частоты можно отключить. Погуглите.

    Начиная с 7го ведроида на мтк инженерки уже нету. И команды с известного сайта не помогают.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    pumbamen:

    Anti-lifeboy:

    Есть ли в настройках сертифированного билинга велком какая нибудь галочка, отключающая частоту 2100 МГц в 3г. Она у меня в печенках сидит. За городом инетом пользоваться невозможно. Через раз приходят смс вам звонили. Будет ноль, ну или одна палка сигнала в этом чудном диапазоне, но телефон по прежнему там сидит. Хотя рядом в соседях частота 900 МГц с нормальным сигналом, но переключиться на нее могу только переходом режим полета и обратно. И то это помогает на пару минут и телефон обратно перескавает в 2100 и упорно там сидит

    родной мтс уже не устраивает?

    Родной до 2015 был лайф, но никак не МТС
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 2 июля 2019 10:04

    для абонентов ТП «Привет.Звонки», «Привет.Звонки+Интернет» открыта возможность приобретения телефонов/ смартфонов/ планшетов в рассрочку и со скидкой(без обязательств)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 2 июля 2019 10:39
    JuliKrasotka:

    для абонентов ТП «Привет.Звонки», «Привет.Звонки+Интернет» открыта возможность приобретения телефонов/ смартфонов/ планшетов в рассрочку и со скидкой(без обязательств)

    Да, только там доступны в основном очень бюджетные решения, смысл покупать которые в рассрочку не очень большой. Если только пенсионерам, но им могут рассрочку и не дать.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7277

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7277
    # 2 июля 2019 11:44

    Тариф Универсальный - теперь 0,98 р/мес

    Велком предложил перейти на тариф с абоненткой на 836,7% бОльшей, чем текущий :D
    В своем репертуаре..

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35653

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35653
    # 2 июля 2019 11:45
    -MATPOC-:

    Тариф Универсальный - теперь 0,98 р/мес

    Велком предложил перейти на тариф с абоненткой на 836,7% бОльшей, чем текущий :D
    В своем репертуаре..

    пиши в март. уведомления за 10 дней не было

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7277

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7277
    # 2 июля 2019 11:56
    dima210194:

    -MATPOC-:

    Тариф Универсальный - теперь 0,98 р/мес

    Велком предложил перейти на тариф с абоненткой на 836,7% бОльшей, чем текущий :D
    В своем репертуаре..

    пиши в март. уведомления за 10 дней не было

    Что-то я с основным МТСом совсем про Велком забыл :D
    Надо чиркануть..
    А точно нигде не было уведомления?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • John_Locke Senior Member
    офлайн
    John_Locke Senior Member

    643

    10 лет на сайте
    пользователь #854610

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 2 июля 2019 11:59

    Увидел, что тарифы Лемон на скидке для тех, кто младше 26. Вопрос - если сменить тариф комфорт на Лемон через кабинет пользователя, будет ли работать эта скидка? И останется ли доступной услуга безлимит во все сети 3g, подключенная в данный момент

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69491

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69491
    # 2 июля 2019 11:59

    При чем тут МАРТ
    Предложили перейти, но не переводят добровольно-принудительно.
    Мне тоже предложили с веб-легкого на что-то из комфортов, но не перевели ж

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 июля 2019 12:03
    A.Z.:

    При чем тут МАРТ

    он имеет в виду, что не уведомили об увеличении цены