Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69491

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69491
    # 20 февраля 2019 19:50

    LinaDROU, а почему с вас списывают абонплату, если вы и не пользуетесь телефоном

    LinaDROU:

    Подскажите, а почему нигде не было указано, что 5.90 за безлимит на комфорте списывается с основной ценой за тариф? Если я не влезу в безлимит, то считаю, что деньги списаны незаконно! Может быть велком просто уберет гиг интернета и сделает безлими?

    :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • LinaDROU Senior Member
    офлайн
    LinaDROU Senior Member

    2296

    11 лет на сайте
    пользователь #689008

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 20 февраля 2019 20:17
    MaX_S:

    LinaDROU:

    я вот не понимаю почему с меня списывают за безлимит, если я им не воспользовалась.

    Подписываясь на платную услугу вы получаете возможность ей пользоваться. А пользоваться или нет решать вам. Гиг инета включен в тариф по умолчанию и без ограничения скорости. Все что больше гига - безлимит с ограничением скорости.

    вы не поняли что я спросила - то, что включено в тариф по умолчанию, за это и должно списываться в начале месяца абонплата. А если уже клиент истратил гиг и влез в безлимит, то тогда уже доп 5,90 пускай списывается. Что непонятного?

    Добавлено спустя 54 секунды

    A.Z., ок. я просто перейду на МТС. Сил больше нет платить барыгам за абы что обслуживание.

    Вырвав человеку язык, вы не докажете, что он лжец, а лишь дадите понять, что боитесь его слов.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8967

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8967
    # 20 февраля 2019 20:20 Редактировалось AKBAR, 2 раз(а).

    LinaDROU, все верно вам ответили.

    Вот еще один абонент, который не может понять как работают и оплачиваются услуги. Но зато кругом барыги и дерут дерьги за просто так.

    Ай)
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3520

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 20 февраля 2019 20:32
    Роман Романыч1:

    ПС. все эти разговоры и прогнозы на форуме - весьма личное мнение, так как нужно знать закрытые цифры, которые есть у пару десятков сотрудников Велкома

    Еще один фанат закрытой информации нарисовался.... :( Для справки - Велком подразделение публичной компании, которое ежеквартально публикует данные о притоке\оттоке абонентов, их среднем счете и также данные по проводному интернет-провайдингу. Больше цифр и не нужно мне (и прочим товарищам-аналитикам на форуме). Какая вам закрытая именно информация от Велкома нужна - справка о зарплате его гендиректора что ли? И что эти данные Вам дадут?... :D
    А вообще, по-мойму планка в 4,87 млн абонентов, что Велком взял в 2018 именно из-за отмененных сейчас бесплатных безлимитах на Комфортах для него будет последним рекордом - 5 млн абонентов рубеж он уже не возьмет - для этого у него нет ресурсов - ни по цене, не по емкости 3Г сети - и так скорости сильно просели из-за акционных безлимитов в 2018. А вот МТС начнет медленно, но верно двигаться от своих 5,5млн к 6млн - новому рекорду. Для этого у него сейчас все карты на руках - наконец то нормальный тариф для звонков появился, Супер Мах. Безлимитище 2018 был тарифом в основном на интернетчиков рассчитанным - многим только 400 мин во все сети откровенно не хватало, а Супер Мах очень сбалансирован - я с трудом представляю кому для своих личных целей мало будет даже летом 15Гб интернета на мобильнике (30Гб по акции) в месяц с возможностью накопления до 45Гб + безлимиты на соц сети\ютуб\мессенджеры + голосовой безлимит во все сети за 14\20 руб. Пока похожие тарифы на Велкоме намного дороже - в 2018 году такого не было. Если Велком эту ситуацию оперативно не исправит, то рынок неизбежно на это отреагирует - тут к бабке не ходи. Как положительно люди отреагировали на акцию на Комфортах в 2018, точно также они проголосует рублём уже против Велкома, если он не выкатит конкурента МТС Супер Мах. По-мойму всё очевидно - обычные качели борьбы за абонента.
    Выключится надолго Велком из борьбы (или ему не дадут свое дешевое 4Г запустить) - то спокойно сможем увидеть уже через 1-2года 6 млн абонентов у МТС. :rotate:

  • LinaDROU Senior Member
    офлайн
    LinaDROU Senior Member

    2296

    11 лет на сайте
    пользователь #689008

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 20 февраля 2019 20:37

    AKBAR, да, я считаю, что за просто так. В России качество в разы лучше и цена адекватная. А у нас как обычно - ни качетсва, ни обслуживания, зато ценник. И все считают - если дорого, значит качественно. Но в наше время это далеко не так.

    Вырвав человеку язык, вы не докажете, что он лжец, а лишь дадите понять, что боитесь его слов.
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3520

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 20 февраля 2019 20:38
    LinaDROU:

    ок. я просто перейду на МТС. Сил больше нет платить барыгам за абы что обслуживание.

    Здесь всё просто - если ценник вашего тарифа Велкома приближается к цене МТС Супер Мах - то можно переносить номер на МТС. Кому дорого будет вам звонить на МТС с Велкома (длинные звонки) - перезвоните сами. Потом возможно они вашему примеру сами последуют, если захотят.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 февраля 2019 20:51 Редактировалось ACE-F, 3 раз(а).
    dubolom2004:

    Какая вам закрытая именно информация от Велкома нужна - справка о зарплате его гендиректора что ли?

    Вы как минимум не знаете, сколько подключилось, сколько отключилось (знаете только "итого"), на какие тарифы, и после каких изменений в тарифах (своих или конкурентов). У них гораздо больше сведений, позволяющих как-то прогнозировать поведение абонентов, чем есть в открытом доступе.

    и это...
    тут всё-таки не жэжэшечка, чтобы эти простыни писать
    можно же короче свои мысли выражать

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35653

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35653
    # 20 февраля 2019 20:58

    dubolom2004, скажу коротко и емко-- нет на супермаксе анлима и. небезопасно юзать мобильную сеть без впн, а то подписачку схватишь

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • LinaDROU Senior Member
    офлайн
    LinaDROU Senior Member

    2296

    11 лет на сайте
    пользователь #689008

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 20 февраля 2019 21:08
    dubolom2004:

    LinaDROU:

    ок. я просто перейду на МТС. Сил больше нет платить барыгам за абы что обслуживание.

    Здесь всё просто - если ценник вашего тарифа Велкома приближается к цене МТС Супер Мах - то можно переносить номер на МТС. Кому дорого будет вам звонить на МТС с Велкома (длинные звонки) - перезвоните сами. Потом возможно они вашему примеру сами последуют, если захотят.

    Спасибо. Та так и делаем даже на велкоме. Везде тарифы есть дохрена минут в другие сети, как раз на месяц хватит. Зато интернета завались на нормальной скорости. И тариф мне дешевле выйдет.

    Вырвав человеку язык, вы не докажете, что он лжец, а лишь дадите понять, что боитесь его слов.
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 20 февраля 2019 21:11
    dima210194:

    небезопасно юзать мобильную сеть без впн, а то подписачку схватишь

    Как вариант можно просто использовать adblock чтобы не снижалась скорость из-за vpn

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35653

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35653
    # 20 февраля 2019 21:14
    bregid:

    dima210194:

    небезопасно юзать мобильную сеть без впн, а то подписачку схватишь

    Как вариант можно просто использовать adblock чтобы не снижалась скорость из-за vpn

    слабо помогает адблок, но как частичное решение сойдет. снижение будет только на 28/байт пакет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3520

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 20 февраля 2019 21:42
    ACE-F:

    Вы как минимум не знаете, сколько подключилось, сколько отключилось (знаете только "итого"), на какие тарифы, и после каких изменений в тарифах (своих или конкурентов).

    Ну если совсем голову выключить, то можно и с задачей 2+2=4 в уме не справиться, а иначе все просто, например: сравнивая 4-й квартал 2018 и 2-й квартал 2019 (когда отчет выйдет) Велкома можно увидеть какие на тот момент были акции\тарифы у оператора, какой средний чек на абонента был, какие тогда тарифы запускали\закрывали конкуренты и прочее... И получить динамику этих кварталов хоть в тенденциях, хоть в абсолютных величинах. Эти все данные есть в открытом доступе на сайтах операторов и в их публичной отчетности - необходимо просто всего лишь собрать их и проанализировать. :rotate:
    Сейчас давно время интернета и не 1994 год - ни в какие библиотеки ехать и штудирование архивов в них не нужно. ;)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 февраля 2019 21:52
    dubolom2004:

    необходимо просто всего лишь собрать их и проанализировать.

    результаты такого "анализа" пригодны только для трёпа в интернете
    а не для прикладных задач при разработке новых тарифов, реакции на действия конкурентов и прочей подобной светотени

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3520

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 20 февраля 2019 22:18

    Например, сегодня Туркселл опубликовал данные по Лайфу за 4-й квартал 2018: абонбаза давно стабильна и не растет - около 1,2 млн активных абонентов (всего 1,6млн), НО выручка растет каждый квартал (за год прирост вышел в 11,7%), а EBITDA вообще достигла рекордных (для Лайфа) значений - на 22,3% по 2018 году вышла, чистый убыток на 11,9% по году сократился... Среднемесячное потребление трафика на одного абонента выросло на 70% до 5.9 GB в Q418.... Не надо быть гением аналитики или директором Лайфа, чтобы понять из-за чего такие цифры стали расти - допуск Лайфа к 4Г Биклауда позволил увеличить возможность потребления трафика абонентами, а привлекательные тарифы и минимальные инвестиции в собственные 2Г\3Г сети Лайфа - позволили нарастить выручку и сократить расходы.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28019

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28019
    # 20 февраля 2019 22:29
    LinaDROU:

    Подскажите, а почему нигде не было указано, что 5.90 за безлимит на комфорте списывается с основной ценой за тариф? Если я не влезу в безлимит, то считаю, что деньги списаны незаконно! Может быть велком просто уберет гиг интернета и сделает безлими?

    Как не было? Написано на сайте

    https://www.velcom.by/ru/private/support/bezlimit_internet.htm:

    Стоимость интернет-пакета списывается единовременно в полном объеме с баланса лицевого счета клиента при подключении, продлении или смене интернет-пакета.

    Продление пакета – 1 числа каждого месяца.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    LinaDROU:

    я просто перейду на МТС

    Поверьте, всем пофиг, куда вы перейдёте :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35653

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35653
    # 20 февраля 2019 22:34
    dubolom2004:

    Например, сегодня Туркселл опубликовал данные по Лайфу за 4-й квартал 2018: абонбаза давно стабильна и не растет - около 1,2 млн активных абонентов (всего 1,6млн), НО выручка растет каждый квартал (за год прирост вышел в 11,7%), а EBITDA вообще достигла рекордных (для Лайфа) значений - на 22,3% по 2018 году вышла, чистый убыток на 11,9% по году сократился... Среднемесячное потребление трафика на одного абонента выросло на 70% до 5.9 GB в Q418.... Не надо быть гением аналитики или директором Лайфа, чтобы понять из-за чего такие цифры стали расти - допуск Лайфа к 4Г Биклауда позволил увеличить возможность потребления трафика абонентами, а привлекательные тарифы и минимальные инвестиции в собственные 2Г\3Г сети Лайфа - позволили нарастить выручку и сократить расходы.

    а ещё ввод абонплаты на старте. ей они неплохо себе помогли в деньгах, а вот абоненты могли и разбежаться

    Добавлено спустя 7 секунд

    или сменить тп

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 февраля 2019 22:34 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    dubolom2004:

    допуск Лайфа к 4Г Биклауда позволил увеличить возможность потребления трафика абонентами, а привлекательные тарифы и минимальные инвестиции в собственные 2Г\3Г сети Лайфа - позволили нарастить выручку и сократить расходы.

    ну или Лайф тупо задрал цены, не имея больше возможности демпинговать, и абоненты уже на грани того, чтобы отвалить за более качественными услугами по той же цене
    роста базы ведь нет, хотя, как вы пишете, тарифы привлекательные

    не зная подробностей, обе этих версии гроша ломанного не стоят

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3520

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 20 февраля 2019 22:53 Редактировалось dubolom2004, 2 раз(а).
    ACE-F:

    dubolom2004:

    необходимо просто всего лишь собрать их и проанализировать.

    результаты такого "анализа" пригодны только для трёпа в интернете
    а не для прикладных задач при разработке новых тарифов, реакции на действия конкурентов и прочей подобной светотени

    Ну-ну, типа в Велкоме эксперты-маркетологи компании узнали о выходе дешевого безлимита от МТС Супер Мах в самом начале этого года и в качестве ответной меры (сильно проанализировав суперсекретную внутреннюю информацию для избранных - судя по вашей логике) взяли... да и отправили в архив\повысили цены на безлимитные опции к Комфортам.... :D Какая тонкая игра ума - никакой простой человек с улицы до такой гениальной мысли не додумался без суперинсайдерской инфы изнутри, только сами работники компании смогли - видно поняли, что эти опции не нужны были абонентам Велкома... :rotate: (Вопрос только чего тогда сами их аж на полгода вводили?)

    ACE-F:

    не зная подробностей, обе этих версии гроша ломанного не стоят

    Какие вам подробности нужны - лично от самого главы Турксела что ли и сколько за его разъяснения ему заплатите? - он бесплатно вам на пальцах разъяснять не будет, не обязан. ;) А отчеты для кого сотовые компании выпускают - для растопки печек что ли? Эти отчеты между прочим неплохому аудиту подвергаются - не с потолка рисуются от балды.

    ACE-F:

    роста базы ведь нет, хотя, как вы пишете, тарифы привлекательные

    Совсем-совсем не хочецца думать что ли? Ну а почитать хотя бы, что я выше написал:

    dubolom2004:

    Среднемесячное потребление трафика на одного абонента выросло на 70% до 5.9 GB в Q418....

    Строим логическую цепочку - абонбаза Лайфа не растет, но выручка растет....Как такое чудо может быть то?... ;) Значит абоненты Лайфа в среднем на абонента стали больше услуг в этом году потреблять - а значит и платить за них хоть немного, но больше - аж на 11,7% по году. :rotate: Еще раз - рост оператора первым делом идет не по абонбазе, а по выручке со своей абонбазы. Так во всем мире происходит. Никому (в том числе и Лайфу) не нужны 5 млн абонентов, но с одним долларом расходов в месяц. Ноль прибыли в среднем с абонента. Лучше 1,5 млн абонентов, но с 4$ счетом.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35653

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35653
    # 20 февраля 2019 22:56

    dubolom2004, но ты вупор поднятие цен на 30% не видишь :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 февраля 2019 23:04
    dubolom2004:

    Строим логическую цепочку - абонбаза Лайфа не растет, но выручка растет....Как такое чудо может быть то?..

    неужели цены выросли?

    короче, очередная аналитика на уровне прогнозов судьбы ZTE по двум статьям в интернете
    ну нафик