Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 февраля 2019 11:16
    SadBullet:

    Меня сейчас больше волнует методика подсчета. Если, как вы утверждаете, на каждую выданную вам приветовскую симку вам выдали и отдельный договор, то логично предположить, что считают заключенные и не расторгнутые договоры.

    Думаю, считают не договоры а подключённые номера. Не знаю как у физлиц, а в юрлиц в одном договоре может быть много подключений.
    А методики могут быть разными. Можно количество абонентов на конец года.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    10 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 20 февраля 2019 11:30

    Заглянул в фирменный центр Велком и увидел Huawei Y5 lite за 129 руб по спеццене.
    Узнать на месте, что означает этот термин "спеццена" не удалось из-за большой очереди клиентов.
    Может кто подскажет, что означает "спеццена"?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 февраля 2019 11:33
    ksu1953:

    Может кто подскажет, что означает "спеццена"?

    С обслуживанием не менее 12 мес по тарифным планам линейки Smart, Комфорт, Комфорт+, Бизнес тарифным планам Light, Light+ (не распространяется на тарифы линейки ПРИВЕТ, а также тарифные планы для интернета).

    Тыц

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 20 февраля 2019 11:34
    SadBullet:

    Vital Key:

    Без договора законодательство РБ не пережило бы

    Меня сейчас больше волнует методика подсчета. Если, как вы утверждаете, на каждую выданную вам приветовскую симку вам выдали и отдельный договор, то логично предположить, что считают заключенные и не расторгнутые договоры.

    считают именно подключенные номера. так что меня много. 2 комфорт+ и ещё приветы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 20 февраля 2019 14:09
    SadBullet:

    Так 4Г у Велкома как не было так и нет. И в 2018-м он не появился. Когда ждать отток? В 2019-м?

    Здесь все зависит от того будет ли в "тяжёлых" тарифах Велком в полной мере конкурировать с МТС в 2019 - ведь по сути только в этом году МТС запустил для физлиц полноценный безлимит во все сети с кучей интернета за 14/20 руб. Если Велком конкурировать не захочет, то будет отток - в первую очередь в виде оборота, а не уменьшения общей численности симок Велкома. И тогда запуск 4Г не поможет Велкому, если ценник на старшие тарифы самый высокий будет по рынку. Всё Имхо конечно.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 февраля 2019 14:13
    dubolom2004:

    Всё Имхо конечно.

    Конечно. И ещё вы не учли абонентов для которых важна "престижность" велком. Они не пойдут к другому оператору даже с учётом возможности переноса номера.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 20 февраля 2019 15:46
    ksu1953:

    Huawei Y5 lite

    Internal 16 GB, 1 GB RAM

    Телефон - гавно.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15379

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15379
    # 20 февраля 2019 16:05 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.
    EXEMOK:

    Телефон - гавно.

    Иногда лучше жевать и молчать, нежели такую необразованность показывать. Для базового функционирования вполне хватает данных, учитывая систему (go edition). А учитывая цену, вполне нормальный вариант для офисных звонилок с мессенджерами.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 20 февраля 2019 16:27
    SvolotcH:

    А учитывая цену, вполне нормальный вариант для офисных звонилок с мессенджерами.

    Без месенеджеров поверю. С - нет.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15379

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15379
    # 20 февраля 2019 16:29

    EXEMOK, покупал коллегам для месседжинга (вайбер) и звонков хуавеи y5 2017 (который за 100р отдавали) и этот y5 lite - за свою цену вполне нормальные звонилки.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 февраля 2019 16:40

    SvolotcH, у y5 2017 (который за 100р отдавали) 2 гб памяти, а у этого один.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15379

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15379
    # 20 февраля 2019 16:46

    Vital Key, и что? гоу едишн просит меньше ресурсов ))

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 февраля 2019 16:57
    SvolotcH:

    Vital Key, и что? гоу едишн просит меньше ресурсов ))

    А вайбер или хром тоже го едишн?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15379

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15379
    # 20 февраля 2019 17:00

    Vital Key, вроде обычные, но сама система кушает меньше-то. В любом случае такой аппарат за 50-60 долларов лучше копеечной звонилки, которая имеет небольшой аккум - и физически не вытянет много часов разговоров.

  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 20 февраля 2019 18:00
    vasia-1983:

    SadBullet:

    Так 4Г у Велкома как не было так и нет. И в 2018-м он не появился. Когда ждать отток? В 2019-м?

    Рост на 0,2 %, скажем так, величина формальная. Этакая статистическая погрешность, достигнутая, возможно, определёнными манипуляциями с методикой подсчёта, увеличением порога отключения неактивных сим. Еле-еле удалось сохранить ARPU в рублях, несмотря на увеличение тарифов. Интересно было бы сравнить с годовыми данными МТС

    Вам бы писать аналитические репортажи для Онлайнера)))) Про АРПУ удивило. Что значит "еле-еле", учитывая появление безлимита в другие сети и полгода бесплатного интернета? Если на этом фоне АРПУ не упал, то это уже хорошо))) И про рост-снижение позабавило, так как те, кто имел вторую условную симку под тарифы линейки ВЕБ могли ее спокойно отключить, так как на комфортах был безлимит)))

    ПС. все эти разговоры и прогнозы на форуме - весьма личное мнение, так как нужно знать закрытые цифры, которые есть у пару десятков сотрудников Велкома и они точно здесь не сидят (ну, может, периодически заходят сюда, чтобы поржать с аналитиков).

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 20 февраля 2019 19:18 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    Роман Романыч1:

    Вам бы писать аналитические репортажи для Онлайнера))))

    Спасибо за экспертное мнение, оно чрезвычайно важно для меня

    Роман Романыч1:

    так как те, кто имел вторую условную симку под тарифы линейки ВЕБ могли ее спокойно отключить, так как на комфортах был безлимит

    И за эту аналитику высшей пробы низкий поклон. Это уже уровень первого интернет-ресурса страны, что в суе упоминать нельзя, не упустите свой шанс

    Роман Романыч1:

    Если на этом фоне АРПУ не упал

    Вообще-то упал, не только в евро, но и в рублях

    vasia-1983:

    По среднему курсу нацбанка: 2017: 4,7*2,1783 = 10,24 р.; 2018: 4,2*2,4054 = 10,10 р.

    Роман Романыч1:

    все эти разговоры и прогнозы на форуме - весьма личное мнение

    А я утверждаю, что моё мнение отражает чаяния миллионов, абсолютную истину и в граните отбивается?

  • LinaDROU Senior Member
    офлайн
    LinaDROU Senior Member

    2296

    11 лет на сайте
    пользователь #689008

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 20 февраля 2019 19:38

    Подскажите, а почему нигде не было указано, что 5.90 за безлимит на комфорте списывается с основной ценой за тариф? Если я не влезу в безлимит, то считаю, что деньги списаны незаконно! Может быть велком просто уберет гиг интернета и сделает безлими?

    Вырвав человеку язык, вы не докажете, что он лжец, а лишь дадите понять, что боитесь его слов.
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3768

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3768
    # 20 февраля 2019 19:40
    LinaDROU:

    Подскажите, а почему нигде не было указано, что 5.90 за безлимит на комфорте списывается с основной ценой за тариф? Если я не влезу в безлимит, то считаю, что деньги списаны незаконно! Может быть велком просто уберет гиг интернета и сделает безлими?

    Вы хоть сами поняли, что спросили и сказали ?

  • LinaDROU Senior Member
    офлайн
    LinaDROU Senior Member

    2296

    11 лет на сайте
    пользователь #689008

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 20 февраля 2019 19:44
    MaX_S:

    LinaDROU:

    Подскажите, а почему нигде не было указано, что 5.90 за безлимит на комфорте списывается с основной ценой за тариф? Если я не влезу в безлимит, то считаю, что деньги списаны незаконно! Может быть велком просто уберет гиг интернета и сделает безлими?

    Вы хоть сами поняли, что спросили и сказали ?

    а что вы поняли? поясните? я вот не понимаю почему с меня списывают за безлимит, если я им не воспользовалась.

    Вырвав человеку язык, вы не докажете, что он лжец, а лишь дадите понять, что боитесь его слов.
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3768

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3768
    # 20 февраля 2019 19:48 Редактировалось max.sh, 1 раз.
    LinaDROU:

    я вот не понимаю почему с меня списывают за безлимит, если я им не воспользовалась.

    Подписываясь на платную услугу вы получаете возможность ей пользоваться. А пользоваться или нет решать вам. Гиг инета включен в тариф по умолчанию и без ограничения скорости. Все что больше гига - безлимит с ограничением скорости.