Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • FRDavid Member
    офлайн
    FRDavid Member

    133

    8 лет на сайте
    пользователь #1734132

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 21 июня 2018 10:26
    ACE-F:

    vasia-1983:

    Будут в рамках 50 минут во все сети, потом за деньги

    Там дополнительный пакет подключен. Он для переадресации не работает?

    пакет в тарифе (акционный)
    видимо должен работать

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 21 июня 2018 10:31
    FRDavid:

    ACE-F:

    vasia-1983:

    Будут в рамках 50 минут во все сети, потом за деньги

    Там дополнительный пакет подключен. Он для переадресации не работает?

    пакет в тарифе (акционный)
    видимо должен работать

    да не будет. сам был на Лайте и перешел на к+

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 21 июня 2018 11:48
    FRDavid:

    пакет в тарифе (акционный)
    видимо должен работать

    Пакет 3Г-безлимит не должен работать при переадресации. Будут списываться 50 минут во все сети. Но для верности уточните в службе поддержки велкома. Также у оператора есть консультанты в ВК, Фэйсбуке и Одноклассниках. Там отвечают довольно оперативно.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 21 июня 2018 19:34

    Оператор velcom заявил, что обеспечил связь на обновленном стадионе «Динамо» в Минске к сверхнагрузкам.

    Ребенок сейчас на открытии. Пишет не открывается ничего на телефоне.Ни соцсети ни странички в браузере. Вот только мне сообщения через iMessage уходят с задержкой приличной )

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 21 июня 2018 20:26
    BigBrother:

    Оператор velcom заявил, что обеспечил связь на обновленном стадионе «Динамо» в Минске к сверхнагрузкам.

    Ребенок сейчас на открытии. Пишет не открывается ничего на телефоне.Ни соцсети ни странички в браузере. Вот только мне сообщения через iMessage уходят с задержкой приличной )

    Так сегодня гипернагрузки, к ним не были готовы

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6026

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6026
    # 21 июня 2018 20:51 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    Владимир.Владимирович:

    BigBrother:

    Оператор velcom заявил, что обеспечил связь на обновленном стадионе «Динамо» в Минске к сверхнагрузкам.

    Ребенок сейчас на открытии. Пишет не открывается ничего на телефоне.Ни соцсети ни странички в браузере. Вот только мне сообщения через iMessage уходят с задержкой приличной )

    Так сегодня гипернагрузки, к ним не были готовы

    значит велком может писать бравурные новости у себя на сайте

    Обновленный стадион «Динамо» в Минске стал самым крупным спортивным комплексом, где velcom подготовил связь к сверхнагрузкам. Специалисты телеком-оператора впервые в Беларуси использовали рекордное количество оборудования для организации связи внутри одного сооружения. Инновационное решение обеспечит спортсменов и болельщиков качественной мобильной связью velcom даже в моменты пиковых нагрузок.

    Проекты по обеспечению связью крупных спортивных объектов рассчитаны на существенное потребление мобильного трафика, создающее экстремальные нагрузки на сеть. Одновременно на стадионе «Динамо» будет находиться количество людей, сопоставимое с населением таких городов, как Пружаны или Марьина Горка, но при этом на гораздо меньшей территории. Для организации связи на стадионе специалисты телеком-оператора использовали 32 специальные стадионные антенны, расположенные под куполом стадиона, и более 260 дополнительных внутренних антенн в помещениях.

    «Оборудование в комплексе установлено таким образом, чтобы каждый из участков стадиона был обеспечен качественной связью. Инновационное решение предусматривает такую конфигурацию мобильной сети, которая позволит каждому зрителю Евроигр поделиться достижениями атлетов и яркими впечатлениями прямо с трибун крупнейшего спортивного сооружения Беларуси», – подчеркнул начальник управления планирования радио и транспортной сети компании velcom Сергей Барамыкин.

    В системе функционируют сразу все используемые на данный момент оператором стандарты связи (UMTS и GSM), чтобы обеспечить высокую пропускную способность для абонентов. Оборудование также способно поддерживать технологию LTE и в случае получения компанией необходимых разрешений сможет обеспечить абонентов 4G-связью.

    При этом на случай непредвиденных обстоятельств на объекте предусмотрено резервирование работы оборудования – благодаря проложенной кольцевой волоконно-оптической линии связи и организации двух независимых выходов в город. Подобное решение применяется при обеспечении связи в дата-центре velcom и других стратегических объектах.

    Прошедший капитальную реконструкцию стадион станет центральной ареной II Европейских игр 2019 года, официальным оператором связи которых выступает velcom. Обновленный «Динамо» может вместить более 22 тыс. зрителей. Прежний рекорд был связан с «Минск-Ареной» вместимостью до 15 тыс. человек, где velcom в 2017 году впервые реализовал схожее решение

    .

    а по итогу красивые слова и все.

    Да и сеть у них конечно много где есть, для разговора, пользоваться интернетом невозможно.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • vai96 Neophyte Poster
    офлайн
    vai96 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1272500

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 21 июня 2018 22:05

    2 рубля от "Вместе" на номер 411 отправить СМС... Это не развод?

  • user_7554855 Senior Member
    офлайн
    user_7554855 Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #233683

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 21 июня 2018 22:12

    по глупости оформил "мобильное каско" . Через какое-то время сдал им в ремонт. Через неделю пришла какая-то смс с какого-то номера "вам нужно доплатить 120 рублей" и "если у вас есть вопросы, вы можете сами нам позвонить по тел." ....... Мошенники тоже так действуют. Велком - мошенники??? ))))))) Сервис по белорусски, не их сервис должен мне звонить, а я кого-то должен искать, и платить по непонятным СМС

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    239

    9 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 21 июня 2018 23:45

    Ну уже как-то даже не смешно. Очередной косяк велкома и виртуальной карты:

    Еще был косяк у тестя - пошёл менять тариф с Привета - случайно изменили номер. Благо, что дома при активации Viber быстро обнаружили и в тот же день исправили. Только время потратили.
    И ещё был косяк про который промолчу :)

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 22 июня 2018 00:10 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    BigBrother:

    Оператор velcom заявил, что обеспечил связь на обновленном стадионе «Динамо» в Минске к сверхнагрузкам.

    Ребенок сейчас на открытии. Пишет не открывается ничего на телефоне.Ни соцсети ни странички в браузере. Вот только мне сообщения через iMessage уходят с задержкой приличной )

    Человек же писал здесь ответ из техподдержки велкома - "Голосовой трафик в 3Г для нас имеет приоритет так же как в 2Г..." :)
    Тогда чему удивляться, что ваш ребенок без нормального инета от велкома остался - такова политика партии)).

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 22 июня 2018 02:00

    Смотрю снова "сказочники" набежали. И как всегда с голословными обвинениями.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 июня 2018 09:50
    Krab_ik:

    Ну уже как-то даже не смешно. Очередной косяк велкома и виртуальной карты:

    /spoiler]
    Еще был косяк у тестя - пошёл менять тариф с Привета - случайно изменили номер. Благо, что дома при активации Viber быстро обнаружили и в тот же день исправили. Только время потратили.
    И ещё был косяк про который промолчу :)

    Как при переходе с Привета вам могли поменять номер? Вообще не понимаю, зная как вводятся данные и сколько проверок на каждой странице программы. Не верится как-то

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1375

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 22 июня 2018 10:15

    Krab_ik, а в чем косяк карты велкома? 2 процента начислен кешбек, как и должно быть

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    239

    9 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 июня 2018 10:29
    Serjik_Serjik:

    Krab_ik, а в чем косяк карты велкома? 2 процента начислен кешбек, как и должно быть

    косяк в отображении. смотрите внимательно сумму в долларах и сумму в BYN. Кажется, что курс взят не из этой Вселенной :) либо сотрудники велкома не совсем знают математику.

    JuliKrasotka:

    Как при переходе с Привета вам могли поменять номер? Вообще не понимаю, зная как вводятся данные и сколько проверок на каждой странице программы. Не верится как-то

    Девушка-подключательница перепутала 2 цифры в номере и вместо 29 96****** стал номер 29 69***** - ситуация была с тестем в марте. Переход с привета на обычные тарифы - это было почти как перенос номера с другого оператора - минут 15 ждали подтверждения. На память о косяке осталась фотография регистрационной формы с неправильным номером :) К девушке-подключательнице никаких претензий ни тогда, ни сейчас не было и нет - понимаю, человек ошибся. Но вот то постоянство, с которым сотрудники велкома стали ошибаться и "ошибаться" как-то не радует.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 22 июня 2018 10:35
    Krab_ik:

    косяк в отображении. смотрите внимательно сумму в долларах и сумму в BYN. Кажется, что курс взят не из этой Вселенной либо сотрудники велкома не совсем знают математику.

    хватит загадками говорить. 69,19*2,0052 (курс нбрб на вчера, там же свой другой курс явно) = 138,74 BYN /100*2=2,77 BYN

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 июня 2018 10:54

    Krab_ik, вот смотрите, если девушка путает цифры в номере и отправляет их в отдел активации, то ей перезванивают и говорят, что номер указал неверно и заявка не может быть обработана.
    Она должна будет переделывать заявку и отправлять снова. С неправильными цифрами физически вас не смогут переключить

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    239

    9 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 июня 2018 10:56 Редактировалось Krab_ik, 1 раз.
    shaman237:

    Krab_ik:

    косяк в отображении. смотрите внимательно сумму в долларах и сумму в BYN. Кажется, что курс взят не из этой Вселенной либо сотрудники велкома не совсем знают математику.

    хватит загадками говорить. 69,19*2,0052 (курс нбрб на вчера, там же свой другой курс явно) = 138,74 BYN /100*2=2,77 BYN

    Ну вы издеваетесь или не видите очевидного? Этот типа чек - только за кэшбэк.

    Чек оплаты с правильным курсом:

    69,19*2,0052 (курс нбрб на вчера, там же свой другой курс явно) не равно 138,74 BYN /100*2=2,77 BYN

    Добавлено спустя 8 минут 21 секунда

    JuliKrasotka:

    Krab_ik, вот смотрите, если девушка путает цифры в номере и отправляет их в отдел активации, то ей перезванивают и говорят, что номер указал неверно и заявка не может быть обработана.
    Она должна будет переделывать заявку и отправлять снова. С неправильными цифрами физически вас не смогут переключить

    Значит накосячила не одна только девушка-подключательница, но и кто-то из отдела активации. Я тогда прикидывал, а что если вдруг номер 29 69**** принадлежал какому либо крутому бизнесмену, который после такой ошибки мог остаться без связи в роуминге, например, но девушка-подключательница сказала, что номер тогда был свободен, поэтому мы никому не навредили. Можно было бы даже оставить, как получилось (номер 29 6*** - это же из самого первого массива), но тесть не согласился - контакты были завязаны на приветовский номер 29 9***

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23662

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23662
    # 22 июня 2018 12:01

    Подтверждаю - Велком рассказал много сказок, о том, что покрыл Динамо как райцентр, но связь легла чуть больше, чем полностью. Заработало только когда все согнанные крысы ушли с футбола.

  • FRDavid Member
    офлайн
    FRDavid Member

    133

    8 лет на сайте
    пользователь #1734132

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 22 июня 2018 12:54
    SadBullet:

    FRDavid:

    пакет в тарифе (акционный)
    видимо должен работать

    Пакет 3Г-безлимит не должен работать при переадресации. Будут списываться 50 минут во все сети. Но для верности уточните в службе поддержки велкома. Также у оператора есть консультанты в ВК, Фэйсбуке и Одноклассниках. Там отвечают довольно оперативно.

    мне и 50 минут хватит, спасибо

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 22 июня 2018 13:21
    EXEMOK:

    Велком рассказал много сказок, о том, что покрыл Динамо как райцентр, но связь легла чуть больше, чем полностью.

    Не знаю как связь, но вот велкомовский инет лежал в районе Дворца спорта в ходе празднеств 9 мая полностью. Думаю, примерно та же картина там наблюдается и во время прочих массовых мероприятий. Едва-едва шевелились только мессенджеры.