Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    17 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 1 июня 2018 15:25
    SadBullet:

    МакКонь:

    Все такие жалобы нужно сдавать оператору.

    Да отмахнутся как от назойливой мухи, о чем вы говорите? Вы правильно заметили: вариантов проблемы может быть масса, поэтому вероятность того, что будут заниматься частным случаем, в котором куча нюансов, начиная от софта и заканчивая аппаратными проблемами конкретного телефона, крайне ничтожна)

    Не будь пессимистом. На одного позвонившего - сто (а то и больше) промолчавших. Поэтому исследовать такие "конкретные частные" случаи - это суровая необходимость, и дополнительно плюс к карме оператору.

  • Xedil Senior Member
    офлайн
    Xedil Senior Member

    1115

    13 лет на сайте
    пользователь #277252

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 1 июня 2018 16:51

    Ну, короче они мне ответили по мылу, мол протестили вашу зону обитания, когда я им звонил в 411, и качество связи 3G - такое себе, а 2G - удовлетворительное. Улучшение сети в вашем районе пока не планируется, но обращение учтено для будущих улучшений покрытия.
    Ну как выше отписались, чтобы докопаться до сути это надо делать кучу "исследований", которые будут почти неосуществимы учитывая что мне нужно будет самому делать некоторые вещи и сотруднику надо будет верить на слова что я сделал все правильно и понимаю вообще что от меня нужно )))
    Но сегодня вот разговаривал и ни разу не было этих фокусов. Чуть что у кого нибудь в будущем телефон попрошу для тестов и сделаю более серьезное обращение со своими уже проведенными тестами"

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 1 июня 2018 16:52
    МакКонь:

    SadBullet:

    МакКонь:

    Все такие жалобы нужно сдавать оператору.

    Да отмахнутся как от назойливой мухи, о чем вы говорите? Вы правильно заметили: вариантов проблемы может быть масса, поэтому вероятность того, что будут заниматься частным случаем, в котором куча нюансов, начиная от софта и заканчивая аппаратными проблемами конкретного телефона, крайне ничтожна)

    Не будь пессимистом. На одного позвонившего - сто (а то и больше) промолчавших. Поэтому исследовать такие "конкретные частные" случаи - это суровая необходимость, и дополнительно плюс к карме оператору.

    практика говорит, что отмахнутся, но мне сделали по-лучше, но не 10ка :-?

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2731

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2731
    # 2 июня 2018 09:54

    ДоКоли velcom не будет работать с iPay ?

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 2 июня 2018 09:57
    bucks_bonus:

    ДоКоли velcom не будет работать с iPay ?

    поинтересуйтесь у ipay

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 2 июня 2018 10:39
    bucks_bonus:

    ДоКоли

    До Коли и не будет :D

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 июня 2018 10:56
    bucks_bonus:

    ДоКоли velcom не будет работать с iPay ?

    Мертвая услуга, которая оператору не нужна

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2731

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2731
    # 2 июня 2018 11:09
    Барракуда:

    bucks_bonus:

    ДоКоли velcom не будет работать с iPay ?

    Мертвая услуга, которая оператору не нужна

    Абонентам нужна
    И МТС и Лайф это подтверждают, раз у них с iPay нет проблем...

    JuliKrasotka:

    bucks_bonus:

    ДоКоли velcom не будет работать с iPay ?

    поинтересуйтесь у ipay

    А при чём тут iPay ?
    Балансом velcom, например, в принципе услуги не оплачиваются... На том же slivki.by купон не взять...
    Я так понимаю об этом нужно спросить у сливок ? )

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • alkogolik777 Member
    офлайн
    alkogolik777 Member

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #348313

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 2 июня 2018 13:27

    Доброго времени суток, извините если не по теме. Ситуация следующая, баланс положительный, сеть есть , переставлял сим в другой телефон, при наборе постоянно абонент не доступен. В чём может быть проблема ?) Заранее благодарен.

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    602

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 2 июня 2018 14:19

    alkogolik777, 410, 411 звонить пробовали?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 2 июня 2018 15:41
    JuliKrasotka:

    bucks_bonus:

    ДоКоли velcom не будет работать с iPay ?

    поинтересуйтесь у ipay

    интересовался. велком не пополняет р/с в Приоре для услуги айпей. за смс исправно снимает бабло

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 2 июня 2018 23:59
    bucks_bonus:

    Балансом velcom, например, в принципе услуги не оплачиваются

    Пластиковой карточкой через интернет-банкинг не пробовали услуги оплачивать? Очень полезная вещь, говорят.
    Что касается айпэй: если вы заметили, велком сейчас активно раскручивает свои сервисы. Интернет, вока, v-кошелек... Зачем им еще айпэй кормить?

  • Datamax Junior Member
    офлайн
    Datamax Junior Member

    94

    15 лет на сайте
    пользователь #140172

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 3 июня 2018 12:03

    Стал (счастливым) абонентом Velcom домашний интернет плюс две приставки. 1.06.2018 начало зависать ТВ и тормозить нэт. Скорости заявленной в договоре нет и в помине. Позвонил в тех службу, с тех поддержкой дистанционно по телефону настроили модем но ничего не изменилось. Тех поддержка вызвала на 2.06.2018 сотрудника, который с 15:00 до 19:00 придет и устранит проблему ну ок.
    Соответственно был вынужден, находится дома в ожидании сотрудника.2.06.2018 время 18:44 сотрудника до сих пор нет. Звоню в тех поддержку, там подтверждают наличие моей заявки и говорят ждать сотрудника. 19:28 опять звоню в тех поддержку и настоятельно прошу дать мне информацию придет ли сегодня сотрудник компании вообще и если да то, в какое время.
    В 19:41 мне звонит сотрудник Velcom и сообщает, что сегодня его не будет. На мой вопрос, зачем все это время я был вынужден находиться дома и не ужели мне нужно было два раза обращаться в тех службу, что бы в итоге он мне позвонил и сообщил, что сегодня его не будет сотрудник сказал, что у него не было возможности мне позвонить. Я прекрасно понимаю, что без моего обращения в тех службу он вообще бы не счел нужным поставить меня в известность.
    Много уважаемый оператор огромное вам спасибо за качество предоставление услуг, оперативность и главное эффективность устранения проблем.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июня 2018 12:12

    Datamax, про стационарный интернет в другую ветку.

  • Datamax Junior Member
    офлайн
    Datamax Junior Member

    94

    15 лет на сайте
    пользователь #140172

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 3 июня 2018 12:18

    В какую?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июня 2018 12:21
  • 2489388 Neophyte Poster
    офлайн
    2489388 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2489388

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 июня 2018 16:30 Редактировалось 2489388, 2 раз(а).

    Вчера в 00.50 мне пришла смс с номера 3301, что я подключен на интернет подписку unlimitedgamez.by
    Хотя я конечно же не посещал этот сайт и не видел даже, чтобы меня на него случайно перекидывало.
    На сайте велкома написано, что я могу отписаться на этом же сайте, я зашел туда и там конечно же написано, что я не подписан и не хочу ли я подписаться.
    На следующий день в детализации я нашел снятие 0,3р. Сходил в салон, там мне отключили и вроде как "заблокировали" эту возможность, сказав что может повториться все равно.
    Сегодня час назад мне пришла снова смс что я подписался на эту же подписку, хотя я в браузер вообще не заходил.
    В чем может быть проблема? У меня вирус или велком творит ахинею? И конечно же 0.3 мне вчера не вернули и я и не просил. И мне теперь снова нужно идти отключать или звонить куда то там? Куда писать? У кого-нибудь было подобное?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июня 2018 18:09 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 3 июня 2018 19:41 Редактировалось pancertiger, 1 раз.
    dxvit:

    Мда. Билинг у велкома супер деревянный. С 6-8 отбыл в инете. Потратил 25 МБ. Сейчас залез проверить баланс - по прежнему 4096 МБ :molotok:

    У меня подключена акция безлимитный интернет. Так и отражается не потраченным трафик тарифа, хотя трафик уже почти 3 Гб.

    .

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 3 июня 2018 19:44
    pancertiger:

    dxvit:

    Мда. Билинг у велкома супер деревянный. С 6-8 отбыл в инете. Потратил 25 МБ. Сейчас залез проверить баланс - по прежнему 4096 МБ :molotok:

    У меня подключена акция безлимитный интернет. Так и отражается не потраченным трафик тарифа, хотя трафик уже почти 3 Гб.

    :100500:
    заюзано не менее 500 мб, а траф всё 1024 мб :ura:

    Добавлено спустя 14 секунд

    тоже опция анлим инета включена