Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 6 мая 2018 19:54 Редактировалось Ozz25, 1 раз.

    Упс

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 6 мая 2018 19:56
    Ozz25:

    Вы что с дубу рухнули платить по 50р за связь??? Я рухнул со стула когда увидел тарифы и люди ведь платят.

    Никто никуда не рухнул. У Велкома давно много тарифов с включенными минутами. Если вам звонят люди, у которых тарифы за 5 рублей а ля "пенсионный", то да, для них дорого.

    Ozz25:

    3. Ох уж этот заботливый велком. Только заботится он о том как обобрать клиентов. А вы то думали почему у вас нет элементарной услуги пополнить баланс. Как сказал топ менеджер мы вам все дадим, не надо ни у кого просить. (Интервью в открытом доступе) Дали, за отдельную плату. Берешь бубен, 3 р в месяц и подключаешь v-кошелек. Можете возразить - у вас есть карточка и пополняю с неё. Значит что бы полноценно пользоваться велком мне надо ещё и в банк сходить за карточкой?

    Это устаревшая услуга. Она сдохнет с распространением банковских карт, как сдох какой-нибудь sms2email. От этого дураковатого сервиса больше вреда, чем пользы.

    Ozz25:

    4. Это совсем писец. На пятом гудке почти у всех включается ящик, а если недоступен то сразу. И никто ведь этот ящик и не слушает никогда. Вроде и не поговорил, а денег меньше стало.

    А какой у вас тариф, на котором вы звонки на Велком что-то платите?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Ozz25:

    Если жене или ребёнку пополнить баланс. То вам этого не понять. У вас ведь этого не было.

    Куда уж нам. Мучаемся с этими приложениями банков, просто жуть как страдаем.

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 6 мая 2018 19:58 Редактировалось Ozz25, 1 раз.

    Упс

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5117

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5117
    # 6 мая 2018 20:01
    Ozz25:

    И кто вам сказал что я хвалю лайф. Я просто не понимаю зачем люди платят 50р вместо 7 и получают туже фигню, местами ещё и хуже.

    Может так понятнее станет?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 6 мая 2018 20:03
    Ozz25:

    Есть беларусбанк, есть очереди, есть карточки, есть в конце концов v кошелёк.

    Еще есть оплата по факту и обещанный платеж. Нормальному человеку больше и не нужно ничего.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5117

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5117
    # 6 мая 2018 20:05
    ACE-F:

    как сдох какой-нибудь sms2email

    Не сдох. Я пользуюсь до сих пор и мне он нужен. И только у Велкома он есть в нормальном исполнении

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 6 мая 2018 20:07

    Воскресный вечер в теме перестает быть скучным :super:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 6 мая 2018 20:08
    Ozz25:

    1-2 рубля кинуть одним нажатием кнопки.

    Понимаете ли в чём дело, на Велкоме нет таких ситуаций, когда нужно кидать рублик-два. Счёт уходит в минус на 5-10-20 рублей, потом приходит sms об отключении международных вызовов и у вас, даже если до этого не уследили, есть сутки на оплату любым удобным способом. И тут уже ваш рубль не поможет. Кроме того, многие пользуются оплатой по факту, заплатил раз в месяц, как за коммуналку, и забыл. Это вы на Лайфе привыкли, что наступил ноль, вас обрубили, кинули рубль, и всё заработало. Или не кинули, и тогда сидите без связи.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3773

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3773
    # 6 мая 2018 20:09

    Удивляют меня иногда наши люди. Как колбасу в магазине за 20 руб/кг покупать так это нормально и никто на форуме не льет слезы и не причитает , купили-съели-забыли. А за месяц пользования тем же тарифом Комфорт2+ (за 21 руб) где безлимитные звонки по Беларуси и инет - это для них дорого. Неужели это так много для работающего человека ? Тем более линейка тарифов сейчас очень обширна, каждый может подобрать под себя. И студент, и пенсионер, и малоимущий. Но у участвующих здесь видно другая цель- просто хаять Велком.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 6 мая 2018 20:10
    netmaster:

    ACE-F:

    как сдох какой-нибудь sms2email

    Не сдох. Я пользуюсь до сих пор и мне он нужен. И только у Велкома он есть в нормальном исполнении

    Я имел в виду, что сдох морально. Сейчас бы его точно никто не вводил. Слишком невостребованная фигня. А раз уже есть, так и пусть висит.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 6 мая 2018 20:10

    MaX_S, просто кто хает детвора и задроты которым хлеба не давай, дай зрелищ.

    Всё будет хорошо...
  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 6 мая 2018 20:11 Редактировалось Ozz25, 1 раз.

    Упс

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 6 мая 2018 20:16
    ACE-F:

    Или не кинули, и тогда сидите без связи.

    Там же глухарей можно кидать при отключенных исходящих, так что лайфовец всегда на связи

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69491

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69491
    # 6 мая 2018 20:19

    Ozz25, а Вам на глухари перезванивают ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 6 мая 2018 20:26

    A.Z., Думаю да, у них там на лайфе в этом плане корпоративная солидарность

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 6 мая 2018 20:29 Редактировалось Ozz25, 1 раз.

    Упс

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 6 мая 2018 20:30
    Ozz25:

    Ну достал ваш оператор.

    Плохому танцору © :znaika:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 6 мая 2018 20:31 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    Ozz25:

    1 не спорю. Много. Я за 6, сейчас за 7,5 безлимит имею и минуты проподают. А у вас за 5 плачут. Вот она и разница. А за 50 получишь то что и я имею.И смысл какой платить 50р.

    Вы или сознательно херню несёте, или тарифы нормально посмотреть не можете. За 50 рублей есть один тариф, которым пользовались только те, кому нужно было очень много интернета. Есть куча более дешёвых тарифов, на которых включены пакеты минут в другие сети.

    Ozz25:

    А где 18 летний школьник возьмёт приложение, что бы подружке пополнить баланс?

    Ну да, типичная ситуёвина на Лайфе, видимо. А вообще, пусть ваш школьник-переросток один раз пройдётся до купюроприёмника, если карты нет, а потом доходчиво объяснит своей подруге, чтобы за балансом следила и предупреждала заранее.

    Почему у всех этих страждущих с лайфа русский язык всегда на уровне "проподают" и "что бы подружке пополнить"? Один так вообще прямо в подписи написал, что полуграмотный и не обращайте на это внимание.
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5117

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5117
    # 6 мая 2018 20:34 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    Ozz25:

    А мне просто надо было негатив от велкома слить. Извините что на вас. Ну достал ваш оператор.

    Так что там у лайфа с покрытием? Будет когда-нибудь или забили окончательно?
    Напоминаю - у лайфа была фора на 3Г. Эксклюзивное право

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69491

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69491
    # 6 мая 2018 20:35
    ACE-F:

    Почему у всех этих страждущих с лайфа русский язык всегда на уровне "проподают", "что бы подружке пополнить"? Один так вообще прямо в подписи написал, что полуграмотный и не обращайте на это внимание.

    так человек сам же сказал, что школьники 18 лет - основные его )оператора) абоненты. По сколько раз и в каком классе сидели, интересно ?
    Чоткие потсаны в кепках и в вытянутых трениках, нарисованные на плакатах лафа, это и есть его типичная ЦА, да ? И такие же биксы, которым телефон подарили, а на пополнить счет не подарили :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час