Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 31 марта 2018 22:46
    user_8753820:

    3г онлайн можно поставить, но при этом часто вне зоны доступа, когда дома (живу в центре областного города)... Повторюсь на улице вопросов нет

    опять подключился? предал мтс?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69491

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69491
    # 31 марта 2018 23:04

    Слился user_8753820 :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3103

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 31 марта 2018 23:55

    [

    A.Z.:

    Слился user_8753820 :trollface:

    Это было полгода тому назад. Сейчас хз, может и наладили. Мтс дома стал тянуть намного лучше... Вообще то Мтс у меня был всегда. Попробовал велком поюзать, благодаря их хваленому 3г безлимит - разочарован (в помещении тянет не важно), хотя на улице даже в лесу тянул зараза, когда Мтс был вне зоны доступа... Сделали бы просто безлимит и все... Так нет же.. Надо выделиться. Можно было бы закрыть глаза на малое количество трафика,если бы безлимит был честным.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 31 марта 2018 23:59
    user_8753820:

    если бы безлимит был честным.

    он честный. ты сам просто залез в железобетонную коробку.
    у меня дома ловит отлично. на работе есть проблемы, но из-а них я оператора точно менять не буду.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3103

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 1 апреля 2018 00:34
    sergeiss:

    user_8753820:

    если бы безлимит был честным.

    он честный. ты сам просто залез в железобетонную коробку.
    у меня дома ловит отлично. на работе есть проблемы, но из-а них я оператора точно менять не буду.

    Так и есть. 9 этаж, железобетонная коробка))))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69491

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69491
    # 1 апреля 2018 00:51

    У меня панелька и 1-й. Все норм.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 апреля 2018 00:53
    kizlyar:

    dxvit:

    За счет таких велком и МТС имеют высокие прибыли

    А почему тебя,абонента лайфа,так волнует чужая прибыль?

    Я очень рад, что ты зато согласился вот с этим

    dxvit:

    netmaster:

    Во время разговора работает только переключение 3G->2G. В обратную сторону нет

    Вот кстати да. О чем я и говорил. А тут нам пытаются втирать про великолепное качество голоса у велком.В МТС появилось 3г - телефон перешел в 3г и HD voice. А у велком в 2г он останется пока разговор не завершится.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 1 апреля 2018 01:10 Редактировалось pike-x95, 2 раз(а).
    user_8753820:

    На улице всегда 3г... Но в помещении часто уходит в 2г... Причём, если звонок хоть на секунду начался в 2г и Вы поговорите пол часа, это безлимит не действует. Таких звонков по 40 минут пару раз хватит)))

    Я в курсе , вот и посмотрим как оно выйдет без заморачивания с режимами только 3G всякими

    dima21011994:

    спустись из тралика в метро для начала

    Я ежу не только на траликах, на метро в том числе. Но когда мне в метро звонят, я говорю, что перезвоню когда выйду независимо от тарифа, сети 2г/3г или оператора. В траликах тоже чаще всего, если там не что то срочное. как то не очень вести задушевные беседы, когда вокруг толпень народу. лично для меня :-?

    По переносу номера: номер переносится в течении 24 часов , до момента переноса номер будет недоступен ведь? Что будет это время слышно при звонке на мой номер? Номер не существует или просто недоступен? Смс «вам звонили» я , так понимаю, не придут , когда номер будет перенесён ?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69491

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69491
    # 1 апреля 2018 01:14

    Я тоже в ОТ отвечаю односложно (еду, выйду - перезвоню), если это не форсмажорный разговор и ехать не сильно далеко.
    Ну или говорю максимально негромко, если уж очень надо.
    Сам из ОТ не звоню, все дела можно решить до поездки.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 1 апреля 2018 01:16
    sergeiss:

    dima21011994:

    не хочу платить более 15р.

    услуга стоит ровно столько, сколько стоит. не устраивает - не покупайте.
    я тоже не хочу за еду платить больше 15 р в месяц. но потребности заставляют платить 500.

    «Спрос рождает предложение»

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    A.Z.:

    Я тоже в ОТ отвечаю односложно (еду, выйду - перезвоню), если это не форсмажорный разговор и ехать не сильно далеко.
    Ну или говорю максимально негромко, если уж очень надо.
    Сам из ОТ не звоню, все дела можно решить до поездки.

    А ещё есть отличный вариант в наше время - мессенджеры :super:
    Жаль, что многие люди в общественном транспорте не понимают, что другим не очень интересно слушать их разговоры

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69491

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69491
    # 1 апреля 2018 01:20
    pike-x95:

    А ещё есть отличный вариант в наше время - мессенджеры

    я ретроград и пользуюсь звонилкой. Правда, хорошей :super: в дороге как правило новости читаю)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 апреля 2018 01:22
    pike-x95:

    А ещё есть отличный вариант в наше время - мессенджеры

    на входящий звонок в вайбер отвечать текстом? коротко и ясно ответил, что не могу говорить, перезвоню в ближайшее время.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 1 апреля 2018 01:26 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    sergeiss:

    pike-x95:

    А ещё есть отличный вариант в наше время - мессенджеры

    на входящий звонок в вайбер отвечать текстом? коротко и ясно ответил, что не могу говорить, перезвоню в ближайшее время.

    Я разве говорил что нибудь насчёт того как вам вести себя в вайбере? Я тоже подниму в такой ситуации.
    Речь шла о текстовых чатах. Если так хочется просто пообщаться лучше это делать там

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 апреля 2018 01:28
    pike-x95:

    sergeiss:

    pike-x95:

    А ещё есть отличный вариант в наше время - мессенджеры

    на входящий звонок в вайбер отвечать текстом? коротко и ясно ответил, что не могу говорить, перезвоню в ближайшее время.

    Я разве говорил что нибудь насчёт того как вам вести себя в вайбере?

    вы предложили мессенджеры альтернативой голосовым звонкам.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5117

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5117
    # 1 апреля 2018 02:35

    Вот что подумалось
    GSM диапазон занимают в основном те у кого нет смартфонов т.к. смартфоны переключаются в WCDMA при первой возможности если в настройках не колупаться
    Своими тарифами Велком хочет расчистить диапазон 1800 экономическими мерами переключая абонентов в WCDMA. Частотного ресурса в 1800 достаточно для запуска LTE
    Таким образом они хотят запустить LTE на имеющихся радиочастотных ресурсах предварительно освободив 1800 от кнопочных телефонов

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 1 апреля 2018 08:00
    pike-x95:

    user_8753820:

    На улице всегда 3г... Но в помещении часто уходит в 2г... Причём, если звонок хоть на секунду начался в 2г и Вы поговорите пол часа, это безлимит не действует. Таких звонков по 40 минут пару раз хватит)))

    Я в курсе , вот и посмотрим как оно выйдет без заморачивания с режимами только 3G всякими

    dima21011994:

    спустись из тралика в метро для начала

    Я ежу не только на траликах, на метро в том числе. Но когда мне в метро звонят, я говорю, что перезвоню когда выйду независимо от тарифа, сети 2г/3г или оператора. В траликах тоже чаще всего, если там не что то срочное. как то не очень вести задушевные беседы, когда вокруг толпень народу. лично для меня :-?

    По переносу номера: номер переносится в течении 24 часов , до момента переноса номер будет недоступен ведь? Что будет это время слышно при звонке на мой номер? Номер не существует или просто недоступен? Смс «вам звонили» я , так понимаю, не придут , когда номер будет перенесён ?

    ты пользуешься своим старым оператором. при переносе приходит 2 смс. как пришло 1 смс-- связь будет через :ass: . потом приходит, что перенос завершен и будет работать новый оператор

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4744

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 1 апреля 2018 08:34
    netmaster:

    Таким образом они хотят запустить LTE на имеющихся радиочастотных ресурсах предварительно освободив 1800 от кнопочных телефонов

    Если это так то лет через 7 освободят, когда передохнут все кнопочные трубки а новых будет проблематично найти

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 апреля 2018 09:04

    В витебской до ввода комфортов этот диапазон у велком был практически везде выключен. Так что не знаю, не знаю. Может достаточно обратно убрать этот безлимит?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5117

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5117
    # 1 апреля 2018 09:44 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    BigBrother:

    netmaster:

    Таким образом они хотят запустить LTE на имеющихся радиочастотных ресурсах предварительно освободив 1800 от кнопочных телефонов

    Если это так то лет через 7 освободят, когда передохнут все кнопочные трубки а новых будет проблематично найти

    Уверен что с таким подходом к тарификации звонков Велком сможет держать под контролем популяцию GSM трубок на минимально возможном уровне, не допуская ее роста
    Понятно что кнопочные звонилки без 3G - простые, дешевые, надежные их много на вторичном рынке, их выпускают до сих пор. Но в сети Велком ими невыгодно пользоваться

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 апреля 2018 09:57

    Ну в таком случае для 2г можно выбрать лайф, с аналогичным безлимитом. Хотя он наверно будет чуток дороже, самый низкий тариф