Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 18 марта 2013 19:10 Редактировалось JENIK, 1 раз.

    так и в чем выразится перегрев, к примеру, на хонде-црв? Сколько нужно маслать по сугробам, чтобы убить?
    в запахе?
    в испорченности жидкости?
    в клине?
    в неподключении больше никогда?

    медиа-проекты
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 марта 2013 19:41
    JENIK:

    так и в чем выразится перегрев, к примеру, на хонде-црв?

    В моноприводе на момент перегрева.

    JENIK:

    Сколько нужно маслать по сугробам, чтобы убить?

    Да убить особо и не убьется.
    Как правило, такие муфты из металлокерамики, т.е. намного надежнее, нежели простое сцепление.
    Чаще из строя выходят различные системы управления такими муфтами.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 марта 2013 19:42

    разово сначала в запахе
    если упорствовать то отключится
    если не ждать пока остынет, а перзапускать принудителько то и масло погорит и фрикционы сильно уйдут
    за один раз такое перенесет нормально, макс масло поменять с фильтром придется
    за несколько таких раз - замена пакета фрикционов

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    чтобы электроника горела именно от буксования никару не слышал
    что слышал это выход датчиков скорости от соли и уход в аварию, тоесть невключение

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    ZARC:

    Андрей Владимирович, ошибочка, у хайлендера нет карданов, там сзади електроредуктор(в полноприводной версии).
    п.с. попробуй перегрей в моей ауди ;)

    Только у гибрида
    У нормального вот так

    Нуми еще глк с тоже нормальным приводом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 марта 2013 19:52
    Андрей Владимирович:

    если не ждать пока остынет, а перзапускать принудителько то и масло погорит и фрикционы сильно уйду

    А где можно "перезапускать принудительно"?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 марта 2013 19:57

    А везде, сбросил ошибку и еще пару минут можно рвать, пока опять по температуре чек не придет
    Обыно такие чеки только поле N-раз прописываются жестко и полностью уводят в аварию

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Все для того чтобы быстрее порвать и развести лоха на замену у ОД
    Тут тоже самое, что с лампой давления масла

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 марта 2013 21:18 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    А везде, сбросил ошибку и еще пару минут можно рвать, пока опять по температуре чек не придет

    А, т.е. нормальному обыватели это недоступно.
    :D

    Обычно все гораздо проще - достигли предела по Т - отключилась муфта. И пока не остынет нет никакого полного привода.

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    Андрей Владимирович:

    еще глк с тоже нормальным приводом

    У Ку5, Ку7, Туарегов - лучше.
    ГЛК просто очередное шарахание мерса в другую крайность.

    Вообще, мерс и бмв все никак не могут смириться с эффективностью кваттро на торсене и фигню всякую делают по очереди, меняясь друг с другом местами.
    :rotate:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 марта 2013 21:30

    Нету у туарега больше торсена, только в оффроад пакете

    Добавлено спустя 54 секунды

    Berezina:

    Андрей Владимирович:

    А везде, сбросил ошибку и еще пару минут можно рвать, пока опять по температуре чек не придет

    А, т.е. нормальному обыватели это недоступно.:

    заглушил, завел и чек погас

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 марта 2013 21:38 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    заглушил, завел и чек погас

    Так, а реальная Т, по которой муфта отключается, никуда не денется.

    Андрей Владимирович:

    Нету у туарега больше торсена, только в оффроад пакете

    Как раз, в обычном варианте 4моушн и есть торсен.
    А в варианте 4хмоушн - как у первого туарега.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 марта 2013 21:41

    вроде у них с кайеном одинаковая муфта сейчас в базе

    а по чеку и температуре это как с детонацией и маслодавлением в современных говномоторах - мозг игнорирует до определенного момента
    а иначе муфту никогда не сломать и не перегреть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 марта 2013 21:45
    Андрей Владимирович:

    вроде у них с кайеном одинаковая муфта сейчас в базе

    Ничего одинакового.

    Это владельцы Туарегов по привычке оправдывают себя, типа Кайен это тот же Туарег, только дороже.
    Кайен сейчас это реально совсем другая машина, нежели Туарег.
    У кайена муфта, у Туарега торсен, либо в опции как у первого Туарега.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27296

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27296
    # 18 марта 2013 21:46 Редактировалось Rhezus, 3 раз(а).

    блин, хоть ты тумблер врезай в цепь управления этой несчастной муфтой, чтоб хотя бы ее ненароком не перетрудить и не спалить к чертям...
    З.Ы. так, к слову - а ремкомплекты фрикционов к муфтам BorgWarner вообще бывают в природе?
    или только муфты в сборе по цене крыла боинга?))

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 марта 2013 21:49

    Прадаспорт как раз недавно пересыпал убитую насмерть муфту тод

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 марта 2013 21:56

    Rhezus,
    Да не волнуйтесь вы.
    У нормальных производителей - муфта просто отключается по температуре. Без повреждений.
    Из минусов только монопривод на тот момент.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27296

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27296
    # 18 марта 2013 21:59 Редактировалось Rhezus, 1 раз.

    Berezina, ну вот у меня завонять успела, но так и не отключилась...
    да и, на сколько я помню визуально свою муфту - там только один штекер - на электромагнит управляющий... не припомню я там датчики температуры. И необслуживаемая она, зараза.. так бы хоть масло понюхал-поменял
    З.Ы. санта фе 2008г, электромагнитная муфта BorgWarner

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    15 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 18 марта 2013 22:00
    Андрей Владимирович:

    Прадаспорт как раз недавно пересыпал убитую насмерть муфту тод

    на какой машине? я что то запутался "прадаспорт" это что?

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27296

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27296
    # 18 марта 2013 22:02
    max130680:

    "прадаспорт" это что?

    один из местных форумчан
    https://profile.onliner.by/user/87985

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 марта 2013 22:04

    Rhezus,
    Ну, если так, то да.
    Может там и масла нет у нее.

    О том и речь, что кваттро рулит уже 25 лет, а конкуренты все не хотят скопировать и фигню выпускают.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 марта 2013 22:07

    а тем временем даже ваг отказывается от торсена, ибо громозко, дорого, не требует обслуживания и не ломается

    Berezina, кстати а почему та самая кватра, которая рвала всех имела не торсен а 3 СД?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 18 марта 2013 22:10
    Rhezus:

    там только один штекер - на электромагнит управляющий... не припомню я там датчики температуры

    обратная связь по сопротивлению электромагнита
    с изменением температуры меняется сопротивление

    Consult 3+
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27296

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27296
    # 18 марта 2013 22:13
    Berezina:

    Может там и масла нет у нее.

    судя по отзывам тех, кто ее разбирал - там около 150мл жижи какой-то внутри таки есть...
    но слить/поменять ее без снятия/разбора муфты невозможно...
    З.Ы. ладно, фих с ней.. пока работает - и ладно..
    а если летом нефих будет делать - может сниму-разберу, гляну, как там и что внутри.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.