Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mapshunter Senior Member
    офлайн
    Mapshunter Senior Member

    721

    18 лет на сайте
    пользователь #38852

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 1 октября 2007 11:51
    satori:

    Гарантию на выезд на встречку дать не могу, но читаю тот же автобизнес, и там постоянно "колхозник на форде эскорте, или асконе, и т.п." , поэтому и считаю что если тобой указанная семья заботится о своей безопасности , то ей желательно не ездить в небольшом Опеле Корса, а по возможности купить чего-то побольше - целее будут.

    то есть по-вашему уровень безопасности авто прямопропорционален его размеру?..

    а что безопасность с увеличением размеров уменьшается ?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 1 октября 2007 12:24

    Mapshunter,

    если смотреть на независимые краш-тесты вроде приведенного EuroNCAP или NHTSA, то да, прямопропорциональной зависимости не наблюдается...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 октября 2007 13:06
    Mapshunter:

    А в Америке все ездят на больших и мощных авто по 5-6 литров, и что ?

    Поправочка. Правильней будет сказать ездили. Пока цена на нефть для америки была смешной никто ни о чем не думал, а сейчас начинают думать. Да и по поводу все - это тоже преувеличение сильное. Вы только посмотрите что к нам из америки массово завозят. Форд Фокус, Неон, разве это большие машины ? Да и америка не чета РБ, там огромные просторы, там действительно есть место и для джипов и для пикапов.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 октября 2007 13:10
    maxell:

    Я выбрал жене паркетник, и в списке аргументов в принципе не было престижности.

    Основные факторы были: удобство и безопасность.

    Безопасность ценой того что все вокруг начинают разбегаться видя неадекватные маневры огромного ящика. Жене не приходится помнить ПДД, можно ехать как угодно, все сами будут убегать. Удобно однако. И к чему это приучает ? Вместо соблюдения ПДД и уважения к другим начинается хамство и наплевательство. Если бы на чем-то поменьше ей пришлось бы подумать, то на этом ящике можно и не думать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3945

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 1 октября 2007 13:46

    если смотреть на независимые краш-тесты вроде приведенного EuroNCAP или NHTSA, то да, прямопропорциональной зависимости не наблюдается...

    Не наблюдается потому что бьют о стоячий деформируемый барьер. Сзади большая масса давит на деформируемый передок. Лэнд Крузеру в лоб влететь с Гольф 2 дзизялек с пьяным калхознегом за рулем на 50 км/ч (с учетом что тормозил хотя бы кто-то один), гольфа скорее всего снесет в сторону и джип прямо пролетит. Отсюда меньшее ускорение для пассажиров джипа. Больше шансов выжить, умирают то люди от мгновенного ускорения в ДТП, конечно, не считая случаев физического разрушения салона на плохо восстановленых автомобилях и шроте. Потому как даже в смарте если он не делан литовскими уе:?*(нами после 100 км/ч в лоб будешь выглядеть как живой. Поэтому масса решает :)

  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 1 октября 2007 15:31

    от силы неделю была такая ситуация, когда дорожные службы не справлялись с ситуацией...разве это повод покупать джип

    Эта неделя стала неделей жэстянщика.

    Это не повод покупать джип (я про паркетник для города) - это лишь один из аргументов в пользу его выбора

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 1 октября 2007 16:40
    -=KazLo=-:

    если смотреть на независимые краш-тесты вроде приведенного EuroNCAP или NHTSA, то да, прямопропорциональной зависимости не наблюдается...

    Не наблюдается потому что бьют о стоячий деформируемый барьер. Сзади большая масса давит на деформируемый передок. Лэнд Крузеру в лоб влететь с Гольф 2 дзизялек с пьяным калхознегом за рулем на 50 км/ч (с учетом что тормозил хотя бы кто-то один), гольфа скорее всего снесет в сторону и джип прямо пролетит. Отсюда меньшее ускорение для пассажиров джипа. Больше шансов выжить, умирают то люди от мгновенного ускорения в ДТП, конечно, не считая случаев физического разрушения салона на плохо восстановленых автомобилях и шроте. Потому как даже в смарте если он не делан литовскими уе:?*(нами после 100 км/ч в лоб будешь выглядеть как живой. Поэтому масса решает :)

    Чем тяжелее твой авто - тем большую энергию придётся гасить тому, в кого ты врежешся. И наоборот.

    Поэтому джип, как тут уже говорили, безопаснее только из-за того, что он большой - остальным боязно его задевать, ибо самим придётся хуже.

    Про тесты: при тесте машина гасит свою энергию. Т.е. грубо говоря имитация столкновения равных по массе машин.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 1 октября 2007 17:07
    localhost:


    maxell (цитата):

    Я выбрал жене паркетник, и в списке аргументов в принципе не было престижности. Основные факторы были: удобство и безопасность.Безопасность ценой того что все вокруг начинают разбегаться видя неадекватные маневры огромного ящика. Жене не приходится помнить ПДД, можно ехать как угодно, все сами будут убегать. Удобно однако. И к чему это приучает ? Вместо соблюдения ПДД и уважения к другим начинается хамство и наплевательство. Если бы на чем-то поменьше ей пришлось бы подумать, то на этом ящике можно и не думать.

    Уважаемый localhost, Вы давно замечены в неадекватности ответов, чтении сквозь строки, выдергивании кусков из контекста и, как результат, переворачивании всего с ног на голову в свою пользу.

    Объясняю на примерах, дабы не вызвать бурю негодований, как обычно:

    Я выбрал жене паркетник

    +

    седане среднего класса при их одинаковых размерах

    Где, простите, про огромный ящик??? Откуда такой вывод? Или у вас все паркетиники - огромные ящики???

    Перед полицейскими жена притормажвает, ямы объезжает

    Это по-вашему неадекватные маневры?

    Или вы может видели как она ездит, чтобы заявлять:

    не приходится помнить ПДД, можно ехать как угодно, все сами будут убегать

    Не видели? Так откуда такой вывод? Или для вас все, кто на паркетнике - ездят как угодно, не соблюдают ПДД, плюют и хамят всем?

    на этом ящике можно и не думать

    На каком ящике? Вы знаете о какой машине идет речь???

    Вместо соблюдения ПДД и уважения к другим начинается хамство и наплевательство

    Это умозаключение вы, простите, из какого места высосали??? Или все, кто на паркетиниках - так ездят?

    Раньше жена ездила на седане среднего размера, пересев на пракетиник, манера езды не изменилась: правила соблюдает, на дороге других уважает, в полосу перед собой пропускает и т.д.

    П.С. Вас какой-то паркетник обидел или просто кругом враги?

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2007 17:32

    все, теперь уж точно внедорожник! без вариантов!... причем 100% рамный, с неразрезными мостами, семиместный! обязательно с массивным кенгурятником, калиткой, люстрой и подножками!

    локалхост убедил

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2007 17:34

    в идеале субурбан или таха! %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2007 17:39

    ээх... хде бабла на гелик украсть?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 1 октября 2007 18:10

    Андрей Владимирович,

    как топикстартеру...какую цель вы преследуете, создав эту ветку?..

    и что вы будете делать с субурбаном или геликом в городе того, что не сможете сделать на ксантии или а4?..

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2007 18:14

    satori, найти локалхотса и подрезать, подрезать, подрезать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2007 18:28

    а если серьезно, то причины основные я назвал в конце 5ой страницы + есть таки хобби некоторые, предполагающие наличие полноприводного говнолаза... все банально

    а отношение всегда интересовало, и похоже все уже ясно... как всегда пипл разделился на тех кто может себе позволить и тех кто не может себе позволить, ну и доводы соответсвующие

    хотя главного не назвали - у большинства "рамников" радиус разворота просто никакой, да и динамика этих пожирателей бензина мягко говоря не очень, чтобы нормально перемещатся надо 300лс и больше

    а городе это есть напряг! то есть сцуко реально неповоротлив и соваться по дворам и переулкам кайфа мало... наплевать на парковку! есть дырка - залезешь, только вот иногда приходится по 10 раз тыкатся, что по сравнению с вшивиком каким просто никак

    да, кросоверы неплохи, но чем они отличаюстя от легковушки? - да ничем! реально комфортные городские табуретки, только что высоко сижу, далеко гляжу и все такое

    при наличии "говнолаза" все рано или поздно приходят к покупке второй табуретки для города, а свой "танк" уже целенаправленно готовят для соотв вылазок... прошу кстати заметить как забавно меняется соотношение машин с первым снегом... тут же пропадает Е-класс, родстеры, типа спортивные жжужалки и наблюдается массовый выход 80ток, 90ток, 100ток... Gелики начинают попадатся на глаза... летом же кроме блонда на рав4 - единицы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 октября 2007 19:18
    Андрей Владимирович:

    все, теперь уж точно внедорожник! без вариантов!... причем 100% рамный, с неразрезными мостами, семиместный! обязательно с массивным кенгурятником, калиткой, люстрой и подножками!

    локалхост убедил

    Я ? :o А ладно, меня тоже убедили, пошел выбирать грузовичек посолидней. Думаю Cadillac Escalade подойдет, симпатичный такой SUV ;)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 октября 2007 19:20
    Андрей Владимирович:

    satori, найти локалхотса и подрезать, подрезать, подрезать

    Гы :lol: А я дистанцию держу, хрен подрежешь ;)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3945

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 1 октября 2007 19:35

    Чем тяжелее твой авто - тем большую энергию придётся гасить тому, в кого ты врежешся

    master_of_shadows, вспомните закон сохранения импульса. Это школьный курс физики. Только надо учесть энергию, которую погасит каждый из автомобилей. При примерно равных количествах звезд EuroNCAP машины разных классов, например класс В и джип способны погасить энергию, пропорциональную их массам. Т.е. запрограмированные зоные деформации джипа (которые рассчитывались чтобы гасить кинетическую энергию массы джипа в тестах), так вот они способны поглотить ГОРАЗДО больше энергии чем легковой авто класса В. Могу предположить что при лобовом с авто класса В на большой скорости когда запрограмированные зоны деформации погасят энергию, далее пойдет разрушение клеток салона авто из крепкой стали, т.е. удал будет далее напоминать столкновение двух упругих тел разной массы. И в этот момент, чем меньше будет ускорение у пассажиров джипа - тем больше шансов выжить.

    Не боялся бы ослуживания, пригнал бы себе Ford Excursion 7.3L diesel. Большой, быстрый и экономичный. И БЕЗОПАСНЫЙ. Думаю больше 20л солярки подавиться сожрать :) Только где взять колодки, масл фильтры ни и еще какие детали..? :(

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3945

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 1 октября 2007 19:39

    И еще добавляю, т.к. столкновение не будет происходить строго под прямым углом лоб в лом, то легковой авто при лобовом отлетит в сторону и почти остановиться чуть развернувшись или закрутившись, а внедорожник тяжелый продолжит движение по другой, измененной много или мало траектории с выстрелившими подушками. Разумно брать с занавесками, головой об боковые стойки и окна больно биться. Только хз как тормозить когда по носу подушкой дало :)

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 1 октября 2007 20:09

    Вот хотел написать, что все эти беды - от бедности. Мол были бы деньги - у всех было бы по 2-3 машины. В городе - на небольшой и юркой, за городом - джип-минивен. Потому подумалось - те кто ездят на кукурузерах, они вроде как в средствах не стеснены? Так почему продолжают ездить на джипе в городе? Что там про аргументы?

    Снега летом нету

    Бардюры.. бардюры сделаны чтобы на них не заезжали, кто дал право..?

    Полицаев проскакивать - тоже самое. на них всегда 40-30 ограничение..

    Что еще? Безопасность? А вот европейцы - клоуны.. ездят на маленьких.. как так? Уж кто как не они об этом беспокоятся? Да и с нашим растущим автопарком, средняя в городе скоро 10 кмч будет.

    Что остается? Чтобы боялись?..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 2 октября 2007 01:37
    Андрей Владимирович:

    хотя главного не назвали - у большинства "рамников" радиус разворота просто никакой, да и динамика этих пожирателей бензина мягко говоря не очень, чтобы нормально перемещатся надо 300лс и больше а городе это есть напряг! то есть сцуко реально неповоротлив и соваться по дворам и переулкам кайфа мало... наплевать на парковку! есть дырка - залезешь, только вот иногда приходится по 10 раз тыкатся, что по сравнению с вшивиком каким просто никак

    Ну тут я немного не соглашусь. У меня в числе прочего Чероки 4-х литровый. Все как положено, 2 неразрезных моста, раздатка с 4-мя режимами (Задний привод (2WD), постоянный полный привод с межосевым диффом (Full Time 4WD), полный привод с блокировкой межосевого диффа (Part Time 4WD), нейтралка и пониженная с блокировкой межосевого диффа) Так вот он сам по себе очень маленький (что то около 4.5 метров в длину) и радиус разворота у него существенно меньше чем у нашего же маленького легкового PT Cruiser'a. Движок у него 4-х литровый 180-ти сильный с крутящим моментом в 310 Н.м. на 2400 оборотах, что в купе с массой машины в 1.5 тонны дает динамику в 9 секунд с 0 до 100. Так что внедорожник внедорожнику рознь.

    Вообще же, если рассматривать все истинные Джипы, т.е. авто марки Jeep, (Liberty, Grand Cherokee, Cherokee, Wrangler), то все они обладают отличной проходимостью, универсальной системой полного привода, совсем небольшими размерами (все до 5-ти метров в длину) и что самое главное, вполне неплохим поведением на асфальте и великолепной маневренностью. Когда я только купил своего Чирка, я ездил на легковом Таурусе. Первые же минуты за рулем Jeep'a поразили меня его недюженной "вертлявостью" и маневренностью, (развернуться можно реально на крошечном пятачке) а в комплексе с гораздо лучшей обзорностью ездить на нем сплошное удовольствие. Особенно высокую посадку оцениваешь, когда выруливаешь со двора на дорогу, на которой разные колхозники паркуют машины впритык к выезду со двора. На седане приходится по чуть-чуть высовываться на дорогу, пытаясь разглядеть дорогу за припаркованными авто, на Джипе же видно все и сразу поверх крыш. Гораздо безопаснее получается.

    А про постоянную уборку снега зимой это народ меня насмешил конечно. Вы говорите про уборку снега если снежок зимой выпал днем в рабочее время? Да, тогда его кое как поубирают. :lol:

    Я как сейчас помню прошлую зиму, когда много раз в субботу с утра был снегопад, и чуть ли не 10-ти сантиметровый слой снега лежал на проспекте до ночи с воскресенья на понедельник. Еще отлично помню как в феврале в пятницу кажется часов в 8 вечера навалило снега, и его никто и не думал убирать даже до 4-х утра, когда мы потихоньку пробирались через заваленную снегом дорогу обратно с Юго-Запада в центр.

    И таких случаев за зиму было немеряно. Если тут ботаники некоторые, которые утверждают что город зимой чистят хорошо, ездят зимой только из дома на работу и обратно и исключительно по будним дням, то я езжу по городу и в 12 ночи и в 4 утра, если мне вдруг захотелось тортика скушать и нужно ночью в Престон съездить. А еще бывает нужно смотаться на машине в Москву, и посмотрел бы я на идиота на легковушке, едущего по трассе по постоянно засыпаемой колее в первом ряду, вокруг которой 20-ти сантиметровый слой снега лежит, и когда перед тобой тащится фура со скоростью 70 км.ч. которую на легковушке в таких условиях просто нереально опередить, а на полном приводе на внедорожнике это делается совершенно просто и легко.

    По поводу расчистки снега во дворе это вообще кретенизм какой то. :roof: Я за что плачу дополнительные 10 тысяч или около того каждый месяц, которые стоят в квитанции коммунальных платежей с пометкой "уборка территории"???

    Может мне еще контейнеры с мусором самому на свалку со двора вывозить при том, что в квитанции есть платеж "вывоз мусора"??! Вы вообще соображаете что говорите? :molotok: Или менталитет такой, что сколько денег не попросят вы заплатите, а потом еще и сами пойдете сделаете ту работу за которую с вас деньги сняли?!

    Убирать снег зимой это работа ЖКХ, за что они и получают свою зарплату. А если кто то попытается вспомнить пунктик об уборке снега в радиусе 1 метра от своей машины, то напомню, что этот пункт применим только в случае если вы храните свой автомобиль на внутридворовой территории. А никто из нас авто не хранит, и более того не имеет закрепленного за ним места для хранения своего авто, расчерченного и отмеченного номером, а лишь временно паркует. Так что все дворники идут в сад и честно отрабатывают свою з.п. (нифига не маленькую между прочим).

    Deniz а с тобой давно все ясно. Ты у нас за тотальную велосипедизацию. :lol:

    И еще слова

    как всегда пипл разделился на тех кто может себе позволить и тех кто не может себе позволить, ну и доводы соответсвующие

    в твоем случае как нельзя лучше описывают картину. Уж извиняй.

    JS Web Dev.