Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 2 августа 2021 13:59
    dojoarcher:

    Еще попадалолись видео, где мотористы достаточно подробно сравнивали оригинал с кхетайцем с кулрея. Так что ищи.

    я видел эти сикртеные видосы, но никому не покажу
    зашибись логика :super:

    dojoarcher:

    там хватало деталюжек с мадеинчайна.

    все ипхоны - китайская поделка :weep:

    тыцтыцтыц
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    15 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 2 августа 2021 14:03 Редактировалось dojoarcher, 1 раз.
    АлексВл:

    я видел эти сикртеные видосы, но никому не покажу
    зашибись логика

    Ты наивно веришь, что я побегу искать тебе одно из сотен видео, что я условно посмотрел по авто в прошлом году?
    Ты так наивен :D

    Читайте классику, господа.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 2 августа 2021 14:04
    Скептик:

    Как можно говорить, о каком-то мнимом лидерстве, когда все сводится к копировании?
    Если не будет у кого копировать, то что они будут делать?

    Правительство Нидерландов по настоятельным просьбам США запретило ASML продавать EUV-системы Китаю — крупнейшему рынку в мире, готовому поглощать чипы сотнями миллиардов.
    Китай планирует вложить $30 млрд в то, чтобы создать производство чипов, не зависящее от зарубежных компаний

    вот и тест появился

    тыцтыцтыц
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    15 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 2 августа 2021 14:04 Редактировалось dojoarcher, 1 раз.
    DeduliaR:

    dojoarcher:

    1) Не на любом.

    Есть подозрение, что Вы имеете очень поверхностное представление о том, как работают современные производственные цепочки. :)

    Есть подозрение, что вы редкостный балабол(даже больше не подозрение, т.к. доказательств предостаточно настрочили тут)

    Читайте классику, господа.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 2 августа 2021 14:05
    dojoarcher:

    АлексВл:

    я видел эти сикртеные видосы, но никому не покажу
    зашибись логика

    Ты наивно веришь, что я побегу искать тебе одно из сотен видео, что я условно посмотрел по авто в прошлом году?
    Ты так наивен :D

    те твои слова про изменения в движках вольво - собака хвостом по забору. ясно понятно.

    тыцтыцтыц
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 2 августа 2021 14:09

    Ну и что?
    Понимаете, все будет работать и без всяких личностей, потому что есть инженерная школа.
    А построят ли эти личности что-то подомное или вырубят кэша, вопрос открытый. Что они создали сами?
    Как можно говорить, о каком-то мнимом лидерстве, когда все сводится к копировании?

    Да проходили уже это. Вначале в шмотках, потом в электронике. 15 лет назад китайцы слизывали технологии у америкосов, а сегодня оказывается, что 5G технологии и телефоны Хуавей - чуть ли не основная угроза безопасности США. Копирование у лидеров - естественный этап эволюции любого предприятия.
    Вот в телефонах признанные бренды не нашли чего ответить от слова совсем, когда оказалось, что китайцы имеют подспорье в виде своего растущего внутреннего рынка и способны вести агрессивную политику на новых рынках. Пока весь мир говорил о том, что "китайцы делают поделки в красивой обертке", Сяоми и Виво выросли в лидеров мирового рынка.

    Ну и что?
    Понимаете, все будет работать и без всяких личностей, потому что есть инженерная школа.
    А построят ли эти личности что-то подомное или вырубят кэша, вопрос открытый.

    Есть такое дело. Но китайцы тоже не дурные. Прямо сейчас образование в одной Германии получает примерно 40 тысяч китайских студентов. И на том же Хавале уже будет куча людей, получивших нужные знания.

    Помимо РФ - Украина, Сербия, Румыния, Болгария по-моему.

    И что? Я произвожу косметику. Мы продаемся только в ЕАС и не лезем дальше. Потому что это астрономические суммы на маркетинг, изучение рынка. Невозможность повторить качество - это примерно 10-й пункт в списке причин по которым я пока не хочу выходить за пределы своего болота.
    Но это я. А Грейт Уолл - это многомиллиардная корпорация. И уж с качеством они разберутся. На данный момент автомобильная отрасль далеко не самая технологичная. Это не микропроцессоры или биотехнологии. Замазать швы герметом и поставить нужное навесное на двигло такая компания сможет.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 2 августа 2021 14:17
    Скептик:

    Дальнейшая ликвидность, это уже без разницы?

    бывает везет.
    В прошлом году каску на мой кулёк страховые ставили за 18600, а в этом же году эту же машину (буквально эту мою годовалую машину) уже каску ставят за 20000.
    Как сказал бы Шура, кепковусач включил масла фильтры и омывалку в стоимость для продажи :trollface:

    Балять мои крылья
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 2 августа 2021 14:20
    DeduliaR:

    Вот в телефонах признанные бренды не нашли чего ответить от слова совсем, когда оказалось, что китайцы имеют подспорье в виде своего растущего внутреннего рынка и способны вести агрессивную политику на новых рынках. Пока весь мир говорил о том, что "китайцы делают поделки в красивой обертке", Сяоми и Виво выросли в лидеров мирового рынка.

    Да хватит уже, телефоны это не авто. Не все так однозначно в мире. Если ты умеешь делать что-то хорошо, далеко не факт что будешь делать так же хорошо что-то другое.
    И играют эти китайские телы, в дешманском сегменте.
    Если нужен нормальный телефон, 90% пойдут за пихоном. У меня у самого хуавей п20 про, который когда-то был нормальным телефоном. С пихоном, не сравнится.

    DeduliaR:

    Есть такое дело. Но китайцы тоже не дурные. Прямо сейчас образование в одной Германии получает примерно 40 тысяч китайских студентов. И на том же Хавале уже будет куча людей, получивших нужные знания.

    Ключевое слово будет. А немцы такие ну да, ну да, пошли мы нафиг. Научили китайцев и они все ниши заняли. Ну цирк.

    DeduliaR:

    И что?

    То, что нищие страны.

    DeduliaR:

    Я произвожу косметику. Мы продаемся только в ЕАС и не лезем дальше

    Это тут при чем?
    Я вожу грузы с ЕС на рашку. Туда едут продовольствие разное, оборудование, одежда, косметика и тд.
    Обратно лишь металл, дерево, продукты нефтянной промышленности - это 95% грузов. О чем это говорит?

    DeduliaR:

    И уж с качеством они разберутся.

    Или ишак помрет, или султан....

    DeduliaR:

    Замазать швы герметом и поставить нужное навесное на двигло такая компания сможет.

    В чем проблема это сделать сейчас и сделать свой собственный двигатель?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 2 августа 2021 14:21
    Popesych:

    В прошлом году каску на мой кулёк страховые ставили за 18600, а в этом же году эту же машину (буквально эту мою годовалую машину) уже каску ставят за 20000.

    а вроде когда то умел думать :(

    тыцтыцтыц
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 2 августа 2021 14:22
    Popesych:

    Скептик:

    Дальнейшая ликвидность, это уже без разницы?

    бывает везет.
    В прошлом году каску на мой кулёк страховые ставили за 18600, а в этом же году эту же машину (буквально эту мою годовалую машину) уже каску ставят за 20000.
    Как сказал бы Шура, кепковусач включил масла фильтры и омывалку в стоимость для продажи :trollface:

    Сейчас моя киа стоит у дилера от 2,7-2,8 млн и курс укрепился на 4-5р. Это дороже на 300-400к, чем покупал я.
    О чем это говорит?
    Да вообще ни о чем.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    15 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 2 августа 2021 14:23
    АлексВл:

    те твои слова про изменения в движках вольво - собака хвостом по забору. ясно понятно.

    Я пишу про то, что видел или щупал.
    Про что пишешь ты, всем известно. И.... не суди по себе.

    Читайте классику, господа.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 2 августа 2021 14:26
    dojoarcher:

    Я пишу про то, что видел или щупал.

    на сарае тоже написано, но ... видел только ты )

    тыцтыцтыц
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 2 августа 2021 14:29 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Скептик:

    О чем это говорит?

    может о ликвидности?
    Или мы слово "ликвидность" понимаем по разному? Я понимаю как разница между купил новую и продал БУ.
    На Равоне Р2 у меня потеря за 2.5 года эксплуатации было 12%. Неправда ли хорошая ликвидность получилось. Согласен, сыграли другие факторы, от машины самой не зависящие, но факт остается фактом, я на новой машине потерял 12% в баксах за 2.5 года.
    Когда продам Кулька то же посчитаю.
    Может на Хавале тоже 12% будет? Никто не знает.

    Балять мои крылья
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    15 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 2 августа 2021 14:41
    АлексВл:

    dojoarcher:

    Я пишу про то, что видел или щупал.

    на сарае тоже написано, но ... видел только ты )

    Т.е. ты не видел видео разбора клубным сервисом кулрея?
    Так ты балабол или кто?

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Popesych:

    Скептик:

    О чем это говорит?

    может о ликвидности?
    Или мы слово "ликвидность" понимаем по разному? Я понимаю как разница между купил новую и продал БУ.
    На Равоне Р2 у меня потеря за 2.5 года эксплуатации было 12%. Неправда ли хорошая ликвидность получилось. Согласен, сыграли другие факторы, от машины самой не зависящие, но факт остается фактом, я на новой машине потерял 12% в баксах за 2.5 года.
    Когда продам Кулька то же посчитаю.
    Может на Хавале тоже 12% будет? Никто не знает.

    Тут хз. Корейцы с вагами с прошлого года прибавили в цене у дилера процентов на 10. А то и больше. Это как расценивать?
    Мне, например, пересчитала КАСКО с неплохим минусом за год. Хотя такие же новые, условно, стоят на 9-10К дороже, ежели в прошлом году. Тут как повезет.

    Читайте классику, господа.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 2 августа 2021 14:45

    Popesych, это говорит, что в РФ нету стабильного курса и ценообразования. Гондурас.
    А когда Крым наш был, потом через пару лет можно ещё и заработать было.
    Только все машины, как бЭ тоже подорожали и на новую нужно больше досыпать.
    Забавно, конечно, что это вы пишите на серьёзных щах.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Или чисто тема руссаков.
    Я купил камри 8 лет назад за миллион и продал за миллион, через 8 лет.
    При таком уровне аналитики, могу только посоветовать головой в забор. Может поможет им.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 2 августа 2021 14:56 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.

    Это тут при чем?
    Я вожу грузы с ЕС на рашку. Туда едут продовольствие разное, оборудование, одежда, косметика и тд.
    Обратно лишь металл, дерево, продукты нефтянной промышленности - это 95% грузов. О чем это говорит?

    Это говорит о том, что из России выгодно тягать Дерево, металл и продукты нефтянки, только и всего. Разве нет?

    То, что нищие страны.

    И что что нищие? Сегодня нищие, завтра не нищие. Сколько лет понадобилось Южной Корее, Чехии или Польше, чтобы стать развитыми странами? 30 лет всего.
    Бизнесу, если что, интереснее развивающиеся рынки. Те же китайские авто вполне себе распространены визуально в Афирике и Южной Америке. Зачем им сейчас отжимать крохи на консервативных рынках вроде США и ЕС, если их там не ждут. Как и Маз.

    Ключевое слово будет. А немцы такие ну да, ну да, пошли мы нафиг. Научили китайцев и они все ниши заняли. Ну цирк.

    Да, Да, Да. Так это работает. Учат одни немцы со своими интересами, машины делают другие. Почитайте историю успеха Южной Кореи. Ничего нового Китай не придумал, на самом деле.

    Если нужен нормальный телефон, 90% пойдут за пихоном. У меня у самого хуавей п20 про, который когда-то был нормальным телефоном. С пихоном, не сравнится.

    Пойдут. И на авторынке, конечно китайцы всех не выдовят, но вполне могут сильно подвинуть. Иы как раз про "дешманский" сегмент говорим.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 2 августа 2021 14:58 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Скептик, я про курс и про распродажу дилерами авто в 14 году за рубли ничего не говорю. Равон я купил в 18 году, когда дилеры уже поумнели. И сейчас мы говорим про хавал в 21 году. И потерю в 12% обозначил в $
    Брал не со склада а под заказ с выбором комплектации и цвета. И брал у нас и у нас продал на БУ
    В рублях я ещё и наварил.

    dojoarcher:

    Мне, например, пересчитала КАСКО с неплохим минусом за год.

    Вот. А мне наоборот.
    Я об этом и пишу что ликвидность китайцев как повезет.

    Балять мои крылья
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 2 августа 2021 15:41
    DeduliaR:

    Это говорит о том, что из России выгодно тягать Дерево, металл и продукты нефтянки, только и всего. Разве нет?

    Это говорит о том, что рашка ничего не производит.
    И даже, чтобы им фанеру сделать или там металл обработать, нужно привезти иностранное оборудование.

    DeduliaR:

    И что что нищие? Сегодня нищие, завтра не нищие

    Действительно. Я и забыл. А завтра будем все на китайских авто ездить.

    DeduliaR:

    Сколько лет понадобилось Южной Корее, Чехии или Польше, чтобы стать развитыми странами? 30 лет всего.

    Частности, не более. И мир уже не такой, как 30 лет назад, когда совок развалился. Кто смог, тот смог.

    DeduliaR:

    Бизнесу, если что, интереснее развивающиеся рынки.

    Да по-разному.
    Для вас пример, когда был крымнаш GM снялся с РФ. А КИАХУНДАЙ нарастили продажи. Каждый сам считает, что ему выгодно.

    DeduliaR:

    Те же китайские авто вполне себе распространены визуально в Афирике и Южной Америке

    Не знаю, не был и не планирую. Чет мне кажется, в Африке очень любят шрот из Франции. БУ.

    DeduliaR:

    Зачем им сейчас отжимать крохи на консервативных рынках вроде США и ЕС, если их там не ждут.

    Самые жирные рынки, самые конкурентные. И не идут они туда, не потому что не хотят вкидываться в маркетинг, рекламу и что вы там еще писали. При том, что готовы переманивать инженеров и дизайнеров за дикий кэш (надеюсь вы не станете отрицать, что бабло побеждает зло). А потому что, идти не с чем. Такие авто у нас покупают из-за бедности, так и представляю, как поляк идет за хавалом, вместо новой бэмки.

    DeduliaR:

    Зачем им сейчас отжимать крохи на консервативных рынках вроде США и ЕС, если их там не ждут.

    Это как неуловимй Джо.

    DeduliaR:

    Да, Да, Да. Так это работает. Учат одни немцы со своими интересами, машины делают другие. Почитайте историю успеха Южной Кореи. Ничего нового Китай не придумал, на самом деле.

    У вас на лицо, логическая ошибка.
    Можете в колодец еще глянуть, что там с битком будет? Когда следует войти и когда выйти?
    Китай ничего нового и не предложил для авто с ДВС. Вот их шанс заскочить в электро. Тут вполне.

    DeduliaR:

    И на авторынке, конечно китайцы всех не выдовят, но вполне могут сильно подвинуть.

    20 лет это слышу)
    И про корейцев, успехи только локальные.
    Вот статистика за первый кв 2021. Ничего такого. А двигаются они долго.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 2 августа 2021 15:49
    Скептик:

    Вот статистика за первый кв 2021

    хренасе тойота рванула

    1 Toyota 2,06
    2 Volkswagen 1,20
    3 Ford 1,01

    тыцтыцтыц
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 2 августа 2021 16:09
    Скептик:

    Самые жирные рынки, самые конкурентные. И не идут они туда, не потому что не хотят вкидываться в маркетинг, рекламу и что вы там еще писали. При том, что готовы переманивать инженеров и дизайнеров за дикий кэш (надеюсь вы не станете отрицать, что бабло побеждает зло). А потому что, идти не с чем. Такие авто у нас покупают из-за бедности, так и представляю, как поляк идет за хавалом, вместо новой бэмки.

    Слушайте по Вашей логике можно разливать достаточно хорошую колу или делать достаточно хороший кофе, чтобы подвинуть Кока-Колу или Старбакс. Все не так просто. Этого недостаточно. Даже если бы китайцы сейчас сделали машину качественнее Бэм-ки, поляк бы за ней не пошел. Качество товара - всего лишь одно из кучи условий. Обеспечение достаточного качества всего лишь часть большого процесса завоевания доли рынка.

    Ну и еще раз про телефоны и поляков
    https://www.statista.com/statistics/1042592/poland-mobile-vendor-market-share/
    Пошли как миленькие.

    Китай ничего нового и не предложил для авто с ДВС. Вот их шанс заскочить в электро. Тут вполне.

    И не предложит, естественно. Потому что это и не требуется. Будут отжимать по-тиху доли на локальных рынках, чем и занимаются успешно последние годы.