Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 2 августа 2021 11:41
    dojoarcher:

    вот "перделки" на них от кхетайцев.

    Перделки - это навесное, имеет ввиду?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 2 августа 2021 11:41
    Скептик:

    Даже такая контора как жыли, это лицуха тойоты и вага.

    Какая лицуха?
    Все честно украли

    Лицуха от Вольво и коробки DSI (купили контору)
    Покупают раздатки и полный привод боргнер

    тыцтыцтыц
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 2 августа 2021 11:42

    И в целом, чудес не бывает.

    Добавлено спустя 29 секунд

    АлексВл:

    Какая лицуха?
    Все честно украли

    о, даже так. Думал, что купили.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 2 августа 2021 11:43
    dojoarcher:

    Так что на выходе двигателя разные получаются :-?

    Что значит разные если они вольвешные?
    Не лицензия, а чистокровные шведы

    Добавлено спустя 46 секунд

    Скептик:

    И в целом, чудес не бывает.

    Добавлено спустя 29 секунд

    АлексВл:

    Какая лицуха?
    Все честно украли

    о, даже так. Думал, что купили.

    Держи карман шире)))
    Атлас - честно украденный Рав 2006 года

    тыцтыцтыц
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 2 августа 2021 11:45
    Скептик:

    Ага, погуглите проворот вкладышей КИА 2.4 и задиры цилиндров 2.0 КИА.

    /
    Блин, есть статистика. Вы сейчас делаете стандартные ошибки выводя общее из частного.

    И эти кадры из БНВ стоят в очереди в условный хавал и джак, бнв же нищая корпорация, что все инженеры сбегают к китайцам за длинным рублем. Пишите ЕСЧО

    Зачем все. Ключевые. Дизайнер у Хавала, например, немец из Лэнд Ровера. Можно дальше капнуть, но уверен, там будет достаточно стафа с опытом. Рыночные отношения, все такое.

    Это вообще к чему? Купите оборудование можем и мы с вами (условно), только это не сделает нас автопроизводителем со 100 летней историей.

    Производителем со 100-летней историей не сделает. Одним из лидеров рынка через определенное время - вполне. Вот благодаря таким поделкам как Jolin. Смотри пример Xiaomi или Vivo.

    Где покупают решения бнв, ваг, тойота и другие?
    Китайцы не сделали ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО. Даже такая контора как жыли, это лицуха тойоты и вага.
    Сейчас вкинулись в вольво и ставят на ту же тугеллу двигателя вольво.

    На стороне покупают решения. Подвеску ту же. Многое из ходовой. Резину.
    В этом как бы и смысл современной экономики. У технологий есть своя цена. Можно развивать их самим как СААБ или Вольво, а можно купить СААБ или Вольво и получить доступ к тем же технологиям и патентам.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    15 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 2 августа 2021 11:48 Редактировалось dojoarcher, 3 раз(а).
    АлексВл:

    Не лицензия, а чистокровные шведы

    На маз ставили немецкие моторы и коробки, однако, он так и не стал немецким.
    Так же и с мотором. Надеюсь, что блок и основная начинка шведские, а вот по мелочи китайцы таки туда(в мотор) влезли(понятное дело, чтобы удешевить). Что явно не в пользу качества и долговечности.

    Читайте классику, господа.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 2 августа 2021 11:56 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.
    dojoarcher:

    На маз ставили немецкие моторы и коробки, однако, он так и не стал немецким.

    При этом, например, в производстве автобусов стал за 30 лет вполне себе серьезным игроком. Все относительно.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 2 августа 2021 11:57
    DeduliaR:

    Блин, есть статистика. Вы сейчас делаете стандартные ошибки выводя общее из частного.

    Приводите. Желательно с конкретными проблемами.
    А не то, что там лампочка перегорела, а там мотор отрыгнула. Я вас за язык не тянул.

    DeduliaR:

    Зачем все. Ключевые. Дизайнер у Хавала, например, немец из Лэнд Ровера. Можно дальше капнуть, но уверен, там будет достаточно стафа с опытом. Рыночные отношения, все такое.

    Давайте копайте. Пишите. Я очень жду.
    Дизайн - на сегодняшний день - это самое простое. Все новые авто, нормально выглядят.
    И авто делает ни один человек, а целая команда. В мировых гигантах не лохи сидят, и умеют нормально держать кадры.
    Не представляю, что должны предложить чайна моторм, чтобы свалить с БНВ. Вы понимаете, что это совсем другой подход к технике и уровень в целом.

    DeduliaR:

    На стороне покупают решения. Подвеску ту же. Многое из ходовой. Резину.

    Нормальные автопроизводители разрабатывают все сами, естественно из сторонних комплектующих.
    Завод собирает из комплектующих продукт. Тут уже как раз и идет уровень это комплектующих + технические решения.
    Им не нужно все производить самим.

    DeduliaR:

    Можно развивать их самим как СААБ или Вольво, а можно купить СААБ или Вольво и получить доступ к тем же технологиям и патентам.

    Только сааб и вольво вылетели из туфель.
    Значит что-то делали не так. Это история не про ваг, бнв, мерс.

    Когда закинете турика в продажу и цепанете себе китайца какого на максах?

    Добавлено спустя 28 секунд

    dojoarcher:

    На мазах ставили немецкие моторы и коробки, однако, он так и не стал немецким.

    На мазах ставят евро5/6 от даймлер и коробка ЗФ. До сих пор.

    Добавлено спустя 24 секунды

    DeduliaR:

    При этом, например, в производстве автобусов стал за 30 лет вполне себе серьезным игроком. Все относительно.

    Где?
    На рынке РФ?

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 2 августа 2021 12:08 Редактировалось DeduliaR, 3 раз(а).
    Скептик:

    Приводите. Желательно с конкретными проблемами.
    А не то, что там лампочка перегорела, а там мотор отрыгнула. Я вас за язык не тянул

    Я привожу ту, что есть. Если вы знаете лучше - пожалуйста, давайте обсудим Вашу, где "не про лампочки".
    https://www.jdpower.com/business/press-releases/2021-us-vehicle-d ... -study-vds

    Не представляю, что должны предложить чайна моторм, чтобы свалить с БНВ. Вы понимаете, что это совсем другой подход к технике и уровень в целом.

    Лень искать. Вот что гугл с ходу выдал по корейцам. Или религиозные немцы в Корею едут, а в Китай - нет? :)
    https://www.drive.ru/news/hyundai/kia/genesis/59f88dccec05c44948000027.html

    Нормальные автопроизводители разрабатывают все сами, естественно из сторонних комплектующих.
    Завод собирает из комплектующих продукт. Тут уже как раз и идет уровень это комплектующих + технические решения.
    Им не нужно все производить самим.

    Ну так почему, условная Киа или Тойота - нормальные, а Джили или Греат Уолл - нет. В настоящий момент китайцы в роли догоняющих, но все может поменяться.
    Я очень много слышу от "Экспертов" про последних китайцев, что там нет машины. "Нет машины" - это и есть плохие технические решения + низкий уровень комплектующих. Но реально пока, я не видел, грамотного обзора, который чего-то доказывает. Обзор "Клубного сервиса" на Джолин - яркий пример. Ни одной серьезной проблемы там не описано. Зато сделан вывод про то, что "Машины нету".
    Качество - они не какое-то неуловимое понятие (если ты не философ-хиппи 70-х). "Качество" - вполне себе можно расписать. Главное разбираться о чем пишешь и отказаться от стереотипов.

    Кстати, про качество Тура много писал. Если по ходовой пока все путем, то качество краски - обнять и плакать. Машина залита по кругу фактически, при том, что в ДТП не была.

    Когда закинете турика в продажу и цепанете себе китайца какого на максах?

    Думаю, лет 10 и можно будет рассматривать. Пока китайцы не доросли до того сегмента, в котором я готов купить авто. Но, например, Генезис, я бы вполне рассмотрел. Хотя еще 10 лет назад покупка корейского авто за >70 тысяч казалась бредом.

    Где?
    На рынке РФ?

    А рынок РФ - это не рынок. Помимо РФ - Украина, Сербия, Румыния, Болгария по-моему. В Польше что-то было. Или по Вашему производство имеет право на жизнь только в том случае, когда оно вырывается в мировой топ-10?

    Добавлено спустя 13 минут 29 секунд
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    15 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 2 августа 2021 12:44 Редактировалось dojoarcher, 1 раз.
    DeduliaR:

    Все Рено, Хундаи и прочие делают сосать-сосать за эти деньги.... В целом по салону сосать делает и Мазда СX-5 с Тигуаном.

    DeduliaR:

    Ну так почему, условная Киа или Тойота - нормальные, а Джили или Греат Уолл - нет

    DeduliaR:

    В настоящий момент китайцы в роли догоняющих, но все может поменяться.

    DeduliaR:

    Думаю, лет 10 и можно будет рассматривать.

    Что творится в голове?
    :-?

    DeduliaR:

    Но реально пока, я не видел, грамотного обзора, который чего-то доказывает.

    "Протри очки, дядя"(с)

    Читайте классику, господа.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 2 августа 2021 12:47 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).

    dojoarcher, Что-то все в кучу. Каждый пункт абсолютно логичен. Китайцы в состоянии делать конкурентов в бюджетном сегменте, но пока не доросли до Туарегов :)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 2 августа 2021 12:49
    dojoarcher:

    а вот по мелочи китайцы таки туда(в мотор) влезли(понятное дело, чтобы удешевить)

    пока там шильдик вольво - никто туда не лезет

    моторы вага и форда и ниссана собирают и в Раше. моторы как моторы
    и в китае куча заводов по сборке двигателей зарубежных контор

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    DeduliaR:

    dojoarcher:

    На маз ставили немецкие моторы и коробки, однако, он так и не стал немецким.

    При этом, например, в производстве автобусов стал за 30 лет вполне себе серьезным игроком. Все относительно.

    среди китайцев и прочих русских автобусов
    до польских солярисов - как до китая раком

    тыцтыцтыц
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    15 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 2 августа 2021 12:55
    АлексВл:

    пока там шильдик вольво - никто туда не лезет

    В том то и дело, что лезут.

    Читайте классику, господа.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 2 августа 2021 13:01
    dojoarcher:

    АлексВл:

    пока там шильдик вольво - никто туда не лезет

    В том то и дело, что лезут.

    есть доказательства ?

    это очень сложный мотор. передутый и так далее. с 1.5л 180 кобыл
    любые кривые руки - и превед

    тыцтыцтыц
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 2 августа 2021 13:04

    среди китайцев и прочих русских автобусов
    до польских солярисов - как до китая раком

    Ну, дайте время (хотя, конечно в нынешних условиях и в отношении конкретно Маза это звучит смешно).

    А качество вообще, относительное понятие. Например, качеству 99% продукции компании Mars LTD "как до лучы" до качества мелкой шоколадной фабрики из Льежа.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    15 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 2 августа 2021 13:17
    АлексВл:

    есть доказательства ?

    Ты же любитель Илью посмотреть. Помнится, был у него видос с разбором кулрея и он движок отдельно показывал. По памяти, там хватало деталюжек с мадеинчайна. Еще попадалолись видео, где мотористы достаточно подробно сравнивали оригинал с кхетайцем с кулрея. Так что ищи.

    Читайте классику, господа.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 2 августа 2021 13:21
    dojoarcher:

    Ты же любитель Илью посмотреть. Помнится, был у него видос с разбором кулрея и он движок отдельно показывал. По памяти, там хватало деталюжек с мадеинчайна. Еще попадалолись видео, где мотористы достаточно подробно сравнивали оригинал с кхетайцем с кулрея. Так что ищи.

    Там речь была про навесное. Деталюжек "мадеинчайна" сейчас хватает абсолютно на любом изделии.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    15 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 2 августа 2021 13:46
    DeduliaR:

    Там речь была про навесное. Деталюжек "мадеинчайна" сейчас хватает абсолютно на любом изделии.

    1) Не на любом.
    2) А я про что писал? Даже примеры приводил.
    "Как горох об стену" (c)

    Читайте классику, господа.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 2 августа 2021 13:56
    DeduliaR:

    Если вы знаете лучше

    Не, не знаю. Про статистику я и не говорил. Написали вы, а мне еще доказывать?)

    DeduliaR:

    Лень искать. Вот что гугл с ходу выдал по корейцам. Или религиозные немцы в Корею едут, а в Китай - нет?
    https://www.drive.ru/news/hyundai/kia/genesis/59f88dccec05c44948000027.html

    Ну и что?
    Понимаете, все будет работать и без всяких личностей, потому что есть инженерная школа.
    А построят ли эти личности что-то подомное или вырубят кэша, вопрос открытый.

    DeduliaR:

    Ну так почему, условная Киа или Тойота - нормальные

    Киа не оч. Тойота мне тоже не нравится.

    DeduliaR:

    Джили или Греат Уолл - нет. В настоящий момент китайцы в роли догоняющих, но все может поменяться.

    Что они создали сами?
    Как можно говорить, о каком-то мнимом лидерстве, когда все сводится к копировании?
    Если не будет у кого копировать, то что они будут делать?

    DeduliaR:

    Качество - они не какое-то неуловимое понятие (если ты не философ-хиппи 70-х). "Качество" - вполне себе можно расписать. Главное разбираться о чем пишешь и отказаться от стереотипов.

    С этим соглашусь.

    DeduliaR:

    А рынок РФ - это не рынок.

    Это не рынок свободной конкуренции.

    DeduliaR:

    Помимо РФ - Украина, Сербия, Румыния, Болгария по-моему.

    И добавить нечего.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 2 августа 2021 13:58
    dojoarcher:

    1) Не на любом.

    Есть подозрение, что Вы имеете очень поверхностное представление о том, как работают современные производственные цепочки. :)