Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 11 июля 2021 11:25
    Def:

    Да просто вы ногой не так машите. Часто замечал что многие проводят вдоль бампера, как идиоты. Хотя в инструкции написано просто - засунул-высунул. Но инструкцию не читают, поэтому приходится кусать рейлинг, бегать по заправке, считать сигналы и все такое

    Увы не могу видео вставить, только ссылка ) https://www.facebook.com/whatdidijust/videos/204074520291059/

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 20 июля 2021 12:45
    dojoarcher:

    Я даже в CX 9 садиться не стал. По багажнику невзрачно выглядел, по салону сразу видишь тот же CX 5.
    Туксон, Тигуан ну и, понятное дело, та же Санта, 100 очков форы давали.

    CX-5 Хорошая тачка. мы бы сами взяли ее если бы не - отсутствие возможности регулировать(двигать) задние сиденья. На заднем ряду совсем места мало, а так, в остальном лучше Тигуана во всем.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    15 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 20 июля 2021 13:33
    2377517:

    CX-5 Хорошая тачка. мы бы сами взяли ее если бы не - отсутствие возможности регулировать(двигать) задние сиденья. На заднем ряду совсем места мало, а так, в остальном лучше Тигуана во всем.

    А конкретики можно больше?

    Читайте классику, господа.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 20 июля 2021 13:34
    dojoarcher:

    2377517:

    CX-5 Хорошая тачка. мы бы сами взяли ее если бы не - отсутствие возможности регулировать(двигать) задние сиденья. На заднем ряду совсем места мало, а так, в остальном лучше Тигуана во всем.

    А конкретики можно больше?

    Зачем? Тут даже больше конкретики, чем ваши 100 очков форы мегаобьективные :lol:

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 20 июля 2021 13:36 Редактировалось 2377517, 3 раз(а).
    dojoarcher:

    2377517:

    CX-5 Хорошая тачка. мы бы сами взяли ее если бы не - отсутствие возможности регулировать(двигать) задние сиденья. На заднем ряду совсем места мало, а так, в остальном лучше Тигуана во всем.

    А конкретики можно больше?

    какой конкретики? в ней было наиболее комфортно из всех что тестдрайвили: тигуан, кодиак, рав4, сх-5, куга. тише, комфортно, удобно, динамика достаточная(мы планировали 2.5 литра если мазду). без детей для пары отличная тачка. для нас в пользу тигуана было только - передвигаемые сидения + больше расстояния(у жены за мной в Мазде колени уперались в сидение, в Тигуане +10 см + возможность сдвигать сидения и их наклонять). А так мазда - хороша

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Zloy:

    Довольно неожиданно))
    https://www.abw.by/novosti/experience/219479

    Про модный китайский джип (который как Х6):
    Я напомню, что щеки надувают по поводу гарантии в 150.000 км или 4 года

    Гарантия 3 года или 60.000 км пробега устанавливается на ЛКП, амортизаторы, шаровые опоры, тросовые приводы, прикуриватель, стекло, подшипники, сайлентблоки (кроме подушек двигателя), генератор, стартер, компонент провода высокого напряжения, катушку зажигания, приводной ремень, турбонагнетатель, термостат, датчики, приводы, выхлопную трубу, водяной насос и другие узлы.
    Гарантия 3 месяца или 5000 км пробега – на шины, тормозные колодки, фрикционный диск сцепления, воздушный фильтр, бензиновый фильтр, свечи зажигания, элемент питания пульта ДУ, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, предохранители и реле, регулировку углов установки колес
    Ну и 3 года на кузов от сквозных дыр. Вещь!

    Так еще и дороже в обслуживании на почти 50% чем VW

    И гениальное китайско-белорусское:
    гарантия не распространяется "на всевозможные шумы, стуки, скрипы, щелчки, вибрации, не влияющие на работоспособность автомобиля, а также на запахи, появляющиеся вследствие эксплуатации автомобиля". Но при этом указано, что для определения или отсутствия у авто недостатков при появлении посторонних звуков и запахов необходимо обратиться к любому официальному дилеру СЗАО "БЕЛДЖИ"

    ради справедливости:

    Общий гарантийный срок Volkswagen Tiguan - два года без ограничения пробега, за исключением элементов сцепления, сажевого фильтра, ламп накаливания, предохранителей, тормозных дисков и колодок, свечей зажигания, гарантия на которые устанавливается на срок 6 месяцев либо 10.000 км пробега в зависимости от того, какое из событий наступит раньше.

    То есть, у всех такие сроки, где точно можно определить заводской брак или нет.
    По сервису - у VW с этим конечно все ок. Быстро возят даже эксклюзивные детали ввиде мехатроника или коробки передач в сборе.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    15 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 20 июля 2021 13:41
    2377517:

    какой конкретики? в ней было наиболее комфортно из всех что тестдрайвили: тигуан, кодиак, рав4, сх-5, куга. тише, комфортно, удобно, динамика достаточная(мы планировали 2.5 литра если мазду). без детей для пары отличная тачка. для нас в пользу тигуана было только - передвигаемые сидения + больше расстояния(у жены за мной в Мазде колени уперались в сидение, в Тигуане +10 см + возможность сдвигать сидения и их наклонять). А так мазда - хороша

    Если так выбирать, то, наверное, да.

    Читайте классику, господа.
  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 20 июля 2021 16:05
    dojoarcher:

    Если так выбирать, то, наверное, да.

    А как выбирать? Твои отзывы почитать или потестдрайвить?

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    15 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 20 июля 2021 16:18 Редактировалось dojoarcher, 2 раз(а).
    Plastik:

    dojoarcher:

    2377517:

    CX-5 Хорошая тачка. мы бы сами взяли ее если бы не - отсутствие возможности регулировать(двигать) задние сиденья. На заднем ряду совсем места мало, а так, в остальном лучше Тигуана во всем.

    А конкретики можно больше?

    Зачем? Тут даже больше конкретики, чем ваши 100 очков форы мегаобьективные :lol:

    Я тут уже не раз довольно подробно расписывал, что и как. Повторяться не собираюсь.

    2377517:

    dojoarcher:

    Если так выбирать, то, наверное, да.

    А как выбирать? Твои отзывы почитать или потестдрайвить?

    Я тебя и не заставляю. Были интересны критерии твоего выбора.
    Одно только не понимаю: как можно не влазить в авто и одновременно считать, что авто удобное?

    Читайте классику, господа.
  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 20 июля 2021 16:20
    dojoarcher:

    Я тебя и не заставляю. Были интересны критерии твоего выбора.

    А какие критерии? Мне Мазда по всему понравилась. Но сидеть сзади неудобно было за мной. Зачем покупать новую машину и страдать?!

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2423

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 28 июля 2021 14:42

    а что это никто таос не обсуждает? В отсутствии карока на нашем рынке может иметь перспективу..
    Интересно, в шоурумы завезли уже?

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2862

    21 год на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 28 июля 2021 15:00

    Еще нет, засос с производством :( Буду брать скорее всего.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 28 июля 2021 15:06
    V35:

    что это никто таос не обсуждает? В отсутствии карока на нашем рынке может иметь перспективу..

    без шансов с таким ценником... taos в среднем status с полным приводом 72,6 тыс, tiguan с полным приводом в базе 76,6, т.е. разницы всего полторы тысячи привычных долларов. Но taos позиционируется и воспринимается на уровень ниже, а разницы между базой tiguan и средней комплектацией taos не так и много.
    рекламный 1,6 "от 59000" вообще смысла нет рассматривать - поло больше, быстрее, дешевле. Если совсем невтерпеж "паркетник", то крета, селтос выглядят предпочтительнее

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2423

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 28 июля 2021 15:13
    toledo:

    V35:

    что это никто таос не обсуждает? В отсутствии карока на нашем рынке может иметь перспективу..

    без шансов с таким ценником... taos в среднем status с полным приводом 72,6 тыс, tiguan с полным приводом в базе 76,6, т.е. разницы всего полторы тысячи привычных долларов. Но taos позиционируется и воспринимается на уровень ниже, а разницы между базой tiguan и средней комплектацией taos не так и много.
    рекламный 1,6 "от 59000" вообще смысла нет рассматривать - поло больше, быстрее, дешевле. Если совсем невтерпеж "паркетник", то крета, селтос выглядят предпочтительнее

    мне например важны сидения. В поло хороших сидений нет ни за какие деньги. В таосе в средней комплектации -электросидухи, вопрос, насколько они удобны. В кароке электро вполне себе годные..
    В тигуане базовые сидухи вроде как даже без механического упора поясницы :shuffle:

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 28 июля 2021 15:37
    V35:

    В тигуане базовые сидухи вроде как даже без механического упора поясницы

    670 рублей просят за пакет "Путешествие" к базовому тигуану с поясничной поддержкой и регулируемыми подлокотниками. Хотя если поддержка как в Кодиаке ручкой, то там одно название :)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25801

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 28 июля 2021 23:13
    toledo:

    V35:

    что это никто таос не обсуждает? В отсутствии карока на нашем рынке может иметь перспективу..

    без шансов с таким ценником... taos в среднем status с полным приводом 72,6 тыс, tiguan с полным приводом в базе 76,6, т.е. разницы всего полторы тысячи привычных долларов. Но taos позиционируется и воспринимается на уровень ниже, а разницы между базой tiguan и средней комплектацией taos не так и много.

    Когда выбирал себе авто, то при схожих комплектациях (почти топ карока), карок вроде на 10000 рубасов дешевле был.

    toledo:

    рекламный 1,6 "от 59000" вообще смысла нет рассматривать - поло больше, быстрее, дешевле. Если совсем невтерпеж "паркетник", то крета, селтос выглядят предпочтительнее

    крета - просто 4 колеса и руль.
    Селтос - https://www.kia.by/models/crossovers/seltos/equipment/ это всё?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 29 июля 2021 08:55
    Andrew-1978:

    при схожих комплектациях (почти топ карока), карок вроде на 10000 рубасов дешевле был

    зависит от конкретных пожеланий и опций, конечно. Если пытаться "укомплектовать один-в-один", то тигуан будет ощутимо дороже. Но если ориентироваться в первую очередь на двигатель и коробку, то можно взять тигуан на 2 тысячи $ дороже, который по ощущениям будет явно выигрывать у таоса.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25801

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 29 июля 2021 09:01
    toledo:

    Andrew-1978:

    при схожих комплектациях (почти топ карока), карок вроде на 10000 рубасов дешевле был

    зависит от конкретных пожеланий и опций, конечно. Если пытаться "укомплектовать один-в-один", то тигуан будет ощутимо дороже. Но если ориентироваться в первую очередь на двигатель и коробку, то можно взять тигуан на 2 тысячи $ дороже, который по ощущениям будет явно выигрывать у таоса.

    Ну не знаю, для меня лучше меньше классом, но "побагаче" комплектация. Авто не той ценовой категории, когда главное 4 колеса и руль.

    Кстати, смотрел обзоры, одни хвалят ДСГ на Таосе, типа лучше чем на кароке, а другие наоборот, ДСГ со своими проблемами...

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2423

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 29 июля 2021 09:11
    Andrew-1978:

    toledo:

    Andrew-1978:

    при схожих комплектациях (почти топ карока), карок вроде на 10000 рубасов дешевле был

    зависит от конкретных пожеланий и опций, конечно. Если пытаться "укомплектовать один-в-один", то тигуан будет ощутимо дороже. Но если ориентироваться в первую очередь на двигатель и коробку, то можно взять тигуан на 2 тысячи $ дороже, который по ощущениям будет явно выигрывать у таоса.

    Ну не знаю, для меня лучше меньше классом, но "побагаче" комплектация. Авто не той ценовой категории, когда главное 4 колеса и руль.

    Кстати, смотрел обзоры, одни хвалят ДСГ на Таосе, типа лучше чем на кароке, а другие наоборот, ДСГ со своими проблемами...

    вроде как DSG у них одинаковая. С запуском таома на карок начинают ставить DQ381

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25801

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 29 июля 2021 09:12
    V35:

    вроде как DSG у них одинаковая. С запуском таома на карок начинают ставить DQ381

    Может, но "обзорщики" ставят главным плюсом наличие 381 у таоса, и отсутствием ее у карока

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 29 июля 2021 09:59

    на карок тоже начинают ставить 381-ую. Но я бы не сказал, что это какой-то прорыв по сравнению с DQ250. Больше будет решать прошивка. На пассате B8 поменяли после рестайлинга. Причем, я так понимаю, в угоду экологии, в итоге - переключаются передачи плавнее, но едет не так резво. Дополнительный насос для охлаждения может и увеличит ресурс, но 250 ходили спокойно и 200 тыс, и даже до 300

    Success is 99 percent failure © S.Honda