Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    761

    15 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    13207

    13 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    13207
    # 3 июня 2021 10:12 Редактировалось dojoarcher, 1 раз.
    DeduliaR:

    Вы пожалуйста определитесь. Вроде вопрос был о том, готовить ли на ремонт 10-летнего Сува 30-40% от его стоимости. Естественно будет ТО. Плюс будут головная боль постоянная. То по подвеске что-то, то по электрике. Но ничего сверхъестественного. Даже если лясет мотор, они по 2-3К. А так 90% ремонтов - это 200-300$

    Туарег с обслугой в 200-300 баксов? Это вы про игрушечный на педальном приводе, на котором дети катаются? Машина такого класса не может быть в обслуге равна по стоимости как первый гольф. Это факт.

    Могу сказать по практике и по наблюдениям: после 7 лет машинки начинают сыпаться. И чем старше, тем больше и затратнее по деньгам выходит.
    И чем машинка свежее по году выпуска, тем сыпаться начинает интенсивнее.

    Читайте классику, господа.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    20078

    15 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    20078
    # 3 июня 2021 10:15
    dojoarcher:

    DeduliaR:

    Вы пожалуйста определитесь. Вроде вопрос был о том, готовить ли на ремонт 10-летнего Сува 30-40% от его стоимости. Естественно будет ТО. Плюс будут головная боль постоянная. То по подвеске что-то, то по электрике. Но ничего сверхъестественного. Даже если лясет мотор, они по 2-3К. А так 90% ремонтов - это 200-300$

    Туарег с обслугой в 200-300 баксов? Это вы про игрушечный на педальном приводе, на котором дети катаются?
    Могу сказать по практике и по наблюдениям: после 7 лет машинки начинают сыпаться. И чем старше, тем больше и затратнее по деньгам выходит.
    И чем машинка свежее по году выпуска, тем сыпаться начинает интенсивнее.

    Конкретные цифры можно?

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    13207

    13 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    13207
    # 3 июня 2021 10:18 Редактировалось dojoarcher, 4 раз(а).

    Еще раз повторюсь: гугл вам в помощь.
    У меня нету туарега, соответственно, у меня нет записей, сколько там стоит замена цепи, коробки, мотора, перборки топливной, форсунки, починка/замена блоков,пляски с электрикой, система кондиционирования, полный привод и прочие радости :-?

    На том же драйв ру хватает статеек как частных так и в целом.

    Читайте классику, господа.
  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5249

    6 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5249
    # 3 июня 2021 10:19
    dojoarcher:

    Туарег с обслугой в 200-300 баксов? Это вы про игрушечный на педальном приводе, на котором дети катаются? Машина такого класса не может быть в обслуге равна по стоимости как первый гольф. Это факт.

    :100500: :super:

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2455

    17 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2455
    # 3 июня 2021 10:26 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.
    Andrew-1978:

    Конкретные цифры можно?

    Покупал пятилетней у первого владельца. Пробег 150 0000, 3,0 ТДИ. За это время самый крупный ремонт - замена баллонов. Это до 500 долларов. Точно не вспомню. Больше по подвеске вообще ничего не менял. Из остальных расходов
    - Кардан. Восстановили, поменяли резинки. За все около 300$
    - Стандартные ТО - масла, фильтра. Ну хз - 100$ за одно. Делал на сто, которую ребята с Атлант-М открыли
    - ЕГР тупил. Вырезали. Чипанули до 300 ЛС. 150$

    Собственно все расходы за 5 лет. Еще диски с зимней резиной купил 17-й. Около 500 долларов. БУ с остатком 8 мм.

    p.s. Собственно до этого был такой же ML. Там из больших ремонтов были замена раздатки (600$), компрессора кондея (500$). Плюс постоянно дурил голову ГУР. Вроде не мало, но перед покупкой мужичок типа вас говори "Зачем ты берешь МЛ, они же горят через одного" :-?

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    13207

    13 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    13207
    # 3 июня 2021 10:27 Редактировалось dojoarcher, 1 раз.

    Напоминаю, разговор идет про 10летний автос. С нормальным пробегом 10летнего авто :D

    Читайте классику, господа.
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    761

    17 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 3 июня 2021 10:30
    DeduliaR:

    Zloy, Так и Ваш совершенно не репрезентативен. Об этом и речь. Я взял одно исключение, вы другое. В среднем же, на таких машинах ездят абсюлютно адекватные люди, которые брали их 5-7 летками за 30 000$. Я скорее готов предположить, что 10-летний туарег сохраниться лучше, чем условный 10-летний опель или рено, так как хозяин будет человеком более обеспеченным.

    Zloy:

    И тут даже не речь про отличная ли туарег машина или нет, а про то, что любая 10-летка потребует сразу замены многих узлов. Мечты про поменять масло и поехать можно отметать сразу

    Вы пожалуйста определитесь. Вроде вопрос был о том, готовить ли на ремонт 10-летнего Сува 30-40% от его стоимости. Естественно будет ТО. Плюс будут головная боль постоянная. То по подвеске что-то, то по электрике. Но ничего сверхъестественного. Даже если лясет мотор, они по 2-3К. А так 90% ремонтов - это 200-300$

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Ну-ну...Турбина,коробка-автомат,форсунки,замена ГРМ,пневмостойки все это к этому времени будет ломаться или проситься под замену,про другие мелочи я и не вспоминаю...И это все далеко не бюджетно..

    Вообще страшно. И как живут все эти люди с 10-15-летними авто?
    На деле в 90% случаев поменяете ГРМ (хотя я вроде и не менял на NF - может там цепь). Пневмостойки обслуживаемые. В прошлом году была замена - но как то не больно. Возможно до 500 долларов. Про моторы 3,0 TDI я вообще проблем живых не видел. Они у всех немцев годами ходят. Коробки тоже.

    200$ - это масляный сервис будет стоить. это даже в категорию "ремонт" не включается.
    как и плановая замена дисков и колодок и все такое. это не ремонты. это как на заправку заехать.

    А так да. Все настолько адекватные, что услуга по удалению фильтров(а не замена на новый заводской) и прочие шаманства с дизельками в РБ в невероятном почете. Потому адекватность. И лучше чем рено.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    27063

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    27063
    # 3 июня 2021 10:32
    dojoarcher:

    DeduliaR:

    Вы пожалуйста определитесь. Вроде вопрос был о том, готовить ли на ремонт 10-летнего Сува 30-40% от его стоимости. Естественно будет ТО. Плюс будут головная боль постоянная. То по подвеске что-то, то по электрике. Но ничего сверхъестественного. Даже если лясет мотор, они по 2-3К. А так 90% ремонтов - это 200-300$

    Туарег с обслугой в 200-300 баксов? Это вы про игрушечный на педальном приводе, на котором дети катаются? Машина такого класса не может быть в обслуге равна по стоимости как первый гольф. Это факт.

    читать ? а зачем :trollface:
    главное же вы .. написать :D

    dojoarcher:

    У меня нету туарега

    тыцтыцтыц
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    20078

    15 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    20078
    # 3 июня 2021 10:33
    dojoarcher:

    Еще раз повторюсь: гугл вам в помощь.

    А еще
    в гугле говорят
    что кур доят

    DeduliaR, не к Вам было, но Вы подтвердили что все это жахи при покупке в слепую и потом не смотреть за авто.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    13207

    13 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    13207
    # 3 июня 2021 10:34 Редактировалось dojoarcher, 1 раз.
    Zloy:

    А так да. Все настолько адекватные, что услуга по удалению фильтров(а не замена на новый заводской) и прочие шаманства с дизельками в РБ в невероятном почете.

    Не удивлюсь, если в ту же тормозную начинают заглядывать, только когда заклинит. Ну и материал выбирается самый дешевый из поднебесной.

    Добавлено спустя 19 секунд

    АлексВл:

    читать ? а зачем :trollface:
    главное же вы .. написать

    Не лезь, когда старшие разговаривают :D

    Добавлено спустя 43 секунды

    Andrew-1978:

    DeduliaR, не к Вам было, но Вы подтвердили что все это жахи при покупке в слепую и потом не смотреть за авто.

    Он подтвердил лишь, что за авто он не шибко смотрит и головняк получит следующий владелец.

    Читайте классику, господа.
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    761

    17 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 3 июня 2021 10:39 Редактировалось Zloy, 1 раз.

    - Кардан. Восстановили, поменяли резинки. За все около 300$
    - Стандартные ТО - масла, фильтра. Ну хз - 100$ за одно. Делал на сто, которую ребята с Атлант-М открыли
    - ЕГР тупил. Вырезали. Чипанули до 300 ЛС. 150$

    Собственно все расходы за 5 лет. Еще диски с зимней резиной купил 17-й. Около 500 долларов. БУ с остатком 8 мм.

    Купить машин за тридцон, как вы говорите, а следом буэшную резину с "остатком 8мм"...
    ЕГР вырезать и чипануть до 300 л.с....
    восстановить кардан за 300...

    Теперь утверждение, что 90% машин на рынке в огне понятны.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    27063

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    27063
    # 3 июня 2021 10:40 Редактировалось АлексВл, 3 раз(а).
    Zloy:

    200$ - это масляный сервис будет стоить.

    да ладно
    3.0 тди - 9 литров масла . Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - 114р 4 литра.
    Фильтр Кнехт - 15 рублей
    И замена

    Итого 300 рублей самыми лучшими материалами

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Тормоза новые по кругу - ну 500 баксов, если АТЕ ставить по-богатому
    Плюс замена по разному

    ATE 24.0136-0111.1 , ATE 24.0136-0111.1 - по 190 рублей
    колодки 13.0460-4993.2 перед 300 + 3.0460-4976.2 зад 200

    Это что дорого ?

    тыцтыцтыц
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2455

    17 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2455
    # 3 июня 2021 10:50

    Zloy, Нравиться ездить на 7-летнем гольфе вместо 10-летнего туарега - я Вам мешать не буду. :)

    Zloy:

    ЕГР вырезать и чипануть до 300 л.с....
    восстановить кардан за 300...

    И? Какие в этом проблемы?

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    АлексВл:

    Тормоза новые по кругу - ну 500 баксов, если АТЕ ставить
    Это что дорого ?

    Как бы да. Диски менял с колодками менял, но не помню, чтобы это сильно отличалось от других авто.

    Может заодно расскажете, почему я вообще должен "заглядывать в тормозную"?
    Вот товарищи выше открыли глаза. Оказывается, за ней нужно следить и любить :)

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    761

    17 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 3 июня 2021 10:53 Редактировалось Zloy, 1 раз.

    DeduliaR, ни на 7-летнем Гольфе(если не ГТИ) ни тем более на туареге я и так ездить не буду.

    DeduliaR:

    Zloy, Нравиться ездить на 7-летнем гольфе вместо 10-летнего туарега - я Вам мешать не буду. :)

    Zloy:

    ЕГР вырезать и чипануть до 300 л.с....
    восстановить кардан за 300...

    И? Какие в этом проблемы?

    Все адекватно!

    Но если без сарказма, то лучше на 7-летнем Гольфе с новой хорошей резиной, замененным на заводской ЕГР, поменянными фильтрами в экологии и не восстановленным в гараже карданом.
    Чем на чипаванном туареге со всем остальным букетом.
    Во всяком случае, у меня такой подход.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2455

    17 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2455
    # 3 июня 2021 10:55
    Zloy:

    DeduliaR, ни на 7-летнем Гольфе(если не ГТИ) ни тем более на туареге я и так ездить не буду.

    Ну так зачем этот спор? Опыта у Вас нету, ездить Вы не собираетесь, но лучше владельца двух туарегов знаете сколько стоит их обслуга?

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    761

    17 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 3 июня 2021 10:58

    DeduliaR, судя по прочитанному вы тоже не особо в курсе сколько стоит обслуживание.
    Ну и если внимательно почитать, то я в целом говорил про любое авто 10 лет.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    13207

    13 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    13207
    # 3 июня 2021 11:00 Редактировалось dojoarcher, 2 раз(а).
    DeduliaR:

    Может заодно расскажете, почему я вообще должен "заглядывать в тормозную"?
    Вот товарищи выше открыли глаза. Оказывается, за ней нужно следить и любить

    Я раскрою страшную тайну(от Карабаса): за авто нужно следить.
    У нас же классика: купить на последние бу эксача пятага(як багаты) и заправлять его по 20р(ну больша няма)

    Читайте классику, господа.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2455

    17 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2455
    # 3 июня 2021 11:00 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).
    Zloy:

    замененным на заводской ЕГР, поменянными фильтрами в экологии и не восстановленным в гараже карданом.

    Вы, судя по всему, в таком случае будете единственным в своем роде в Беларуси владельцем БУ авто. :rotate:

    Добавлено спустя 54 секунды

    dojoarcher:

    Я раскрою страшную тайну(от Карабаса): за авто нужно следить.

    На авто нужно ездить.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    dojoarcher:

    У нас же классика: купить на последние бу эксача пятага(як багаты) и заправлять его по 20р(ну больша няма)

    Вас то это чего парит? Чем X5 на последние отличается от любой другой тачки на последние?

    X5 10 летний ты купишь за 15 000 и продашь через 5 лет за 12 000, учитывая их ликвидность. Вот этот показатель потери цены, как правило, упускают. И покупают "ухоженное шило", которое потом не продать.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    13207

    13 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    13207
    # 3 июня 2021 11:08
    DeduliaR:

    Zloy:

    DeduliaR, ни на 7-летнем Гольфе(если не ГТИ) ни тем более на туареге я и так ездить не буду.

    Ну так зачем этот спор? Опыта у Вас нету, ездить Вы не собираетесь, но лучше владельца двух туарегов знаете сколько стоит их обслуга?

    Я, например, вижу ездюков, а не владельцев.

    Читайте классику, господа.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2455

    17 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2455
    # 3 июня 2021 11:11 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.

    dojoarcher, Ну если Вы "религиозный" это Ваши заморочки. Человек спросил про расходы, я их расписал. На конкретную машину. Реальные расходы. Машина ездит, голову не дурит. Если кому-то в кайф "ухаживать за тормозной" или "сохранять ЕГР, потому что все должно быть по Фэншуй", я ему не помогу.