Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 22 октября 2019 11:34
    Скептик:

    Странная логика. Ну буду я по максимуму ездить только с дальним и плевать на других. В этом прорыв?

    Прорыв в том, что автоматика будет делать все для того, чтобы мой дальний не мешал остальным. Надеюсь, что с годами у нее это будет получаться все лучше и лучше. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Firstlast.:

    Можно отказаться от чего угодно, от кожи, панорамы, музыки, но жизнь своя и семьи дороже всего.

    Вот собственно в этом и смысл.
    И все-таки я абсолютно не представляю, как такой свет может прям ослепить встречного. Некий дискомфорт - да, наверное. Дискомфорт при езде с битой матричной фарой либо фарой вымазанной навозом - возможно. Но это вроде как не проблема фары, а проблема дурных владельцев.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 октября 2019 11:38
    DeduliaR:

    Но по сравнению со светом, который стоял на машинах 10 лет назад - это просто огромный прыжок вперед.

    Нет.
    Вот это ошибка.
    Ничего не изменилось для дальности видимости не то, что за 10 лет, со времен принятия первых правил.
    Для ближнего света. С дальним всегда не было проблем - хоть прожектор ставьте.
    Основная масса путает дальность видимости и освещенность перед машиной. Особенно по бокам близко к машине.
    Вот по этому ненормируемуму параметру и есть плюс. И от этого в восторге автолюбители - типа, светло как днем. В ущерб дальности видимости. В даль они видят хуже.
    Глаз им ослепляется. Для дальности видимости перед машиной должно быть черное пятно. Что и было при галогене - из-за того, что кпд фар выжато на максимум, а поток галогенок тоже на пределе - почти все направлялось куда надо - вперед под предел норм.
    С появлеием ксенона возник лишний световой поток. Вперед его посылать нельзя из-за предела. Вот и стали делать фары, светящие в стороны и близко перед машиной. Народ завизжал - ярко и круто. А то, что зрачок среагировал и упала дальность видимости, заметили те, кто ездил на скоростях больше 100 на ближнем. Некоторые производители стали исправлять, введя режим, типа "автострада" - поднимали фары выше нормы автоматом при скоростях выше 110 км/ч.
    В принципе, для темного города новые фары лучше - светят широко и ярко вблизи машины. Для трассы это зло.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 22 октября 2019 11:41
    Скептик:

    Ну да. Только предельные точки, как были у галогена, что на ближнем, что на дальнем, так и остались.

    Да, но опять же система совершенствуется. Мы ведь не говорим только о свете. На том же Туре к этому добавляется ночное видение, когда машина подсвечивает пешиков задолго до того как их увидят глаза (и да опять же там нет 100% гарантии работы. Чисто субъективно на туре 20% пешиков система не распознает). Но плюс к этому стоят системы экстренного торможения, когда система сможет не просто заметить лося, но в теории и остановиться.

    В общем странно обвинять прогресс в том, что он не идеален. Он и не должен быть. Но писать о том, что все новые системы - "Вранье маркетологов, для домохозяек, противоречащее законам физики" - это за гранью.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4996

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4996
    # 22 октября 2019 11:46
    DeduliaR:

    На том же Туре к этому добавляется ночное видение, когда машина подсвечивает пешиков задолго до того как их увидят глаза (и да опять же там нет 100% гарантии работы. Чисто субъективно на туре 20% пешиков система не распознает). Но плюс к этому стоят системы экстренного торможения, когда система сможет не просто заметить лося, но в теории и остановиться.

    Вот это уже круто, да.

    DeduliaR:

    В общем странно обвинять прогресс в том, что он не идеален. Он и не должен быть

    Никто и не обвинял. Вопрос, когда что-то старое выдают за прогресс, то стоит подумать.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 22 октября 2019 11:46

    Berezina,

    Заметили те, кто ездил на скоростях больше 100 на ближнем

    Да Вам три страницы пытаются объяснить что матричные фары позволяют вообще отказываться от ближнего на скоростях свыше 100 км/час на трассе. Каким боком они в-приципе к ксенону?

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Скептик:

    Никто и не обвинял. Вопрос, когда что-то старое выдают за прогресс, то стоит подумать.

    Ну если возможность оперативно вырубать секции - это что то старое то стоит подумать. Воспринимайте это как улучшения матрицы LCD. На первом этапе какая там реакция была? 100 мс? Работать было невозможно, но это был прорыв. Со временем системы эволюционировали. Так будет и со светом. Системы будут учиться работать правильно.

    Но наши ребята с форума все равно будут умнее всех. В VAG ведь никому в голову не пришло поставить Горила Гласс на фары, они же явно не рассматривали такой вариант. :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 октября 2019 11:49 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    DeduliaR:

    Но писать о том, что все новые системы - "Вранье маркетологов, для домохозяек, противоречащее законам физики" - это за гранью

    Вот что касается фар - почти так и есть. Чистая игрушка.
    Вот сколько автолюбители заплатили на бесполезные для дальности видимости фары, можно было собрать бабло и просто осветить все большие трассы в РБ.
    Наверное.
    Вот это реальное улучшение дальности видимости было бы. И безопасность.
    :D

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    DeduliaR:

    Да Вам три страницы пытаются объяснить что матричные фары позволяют вообще отказываться от ближнего на скоростях свыше 100 км/час на трассе. Каким боком они в-приципе к ксенону?

    Я же не против них.
    Я просто и говорю, что прогресс прошел по кругу - сначала убили то, что было, а потом с недостатками и глюками восстанавливают.
    Само собой, не специально. Гримасы рыночного спроса и регуляторных ограничений создало товар худший, чем был.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4996

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4996
    # 22 октября 2019 11:56
    DeduliaR:

    Но наши ребята с форума все равно будут умнее всех.

    Я не претендую, мне интересно почитать, с большего.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 22 октября 2019 11:57 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).
    Berezina:

    Я же не против них.
    Я просто и говорю, что прогресс прошел по кругу - сначала убили то, что было, а потом с недостатками и глюками восстанавливают.

    Не очень понятен предмет спора тогда. Вроде кроме Вас здесь никто вообще про ксенон не писал. Лично у меня не было никакого восторга от изменения света при смене авто за последние годы. Были Линкольн -> VW CC -> W164 -> Тур NF - >F16. Что то там менялось, но я как ездил когда-то на линкольне с ледом, так и на Туре в целом..... А вот матричные фары на Туареге для меня - это реально глобальное изменение. И в целом все что связано с системами безопасности на последнем поколении немцев (за других говорить не буду, не пробовал в жизни).

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Скептик:

    DeduliaR:

    Но наши ребята с форума все равно будут умнее всех.

    Я не претендую, мне интересно почитать, с большего.

    Ну просто поверьте тогда. Я как человек, к сожалению, прошедший эпопею со сбитым велосипедистом на трассе, теперь очень хорошо понимаю, как работает следствие в случае реально больших проблем на дороге. И могу Вам точно сказать, что современная машина очень здорово помогает в такие ситуации не попадать.

    p.s. для любителей Лосиных Тестов и прочей демонстрации "навыков вождения "в реальных ситуациях очень рекомендую ознакомиться с практикой. Яркий пример LC 200 на трассе Орша-Витебск, водитель которого оказался виновен в ситуации, когда машина начала разворачиваться с обочины перед его носом.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 22 октября 2019 12:04

    интересно когда тепловизорами массово оборудуют авто ?
    а что касается матричных фар\галоген они мне напоминают коробки МКПП\автомат...
    просто надо меньше дергать рукой...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 октября 2019 12:08
    DeduliaR:

    Не очень понятен предмет спора тогда

    Так и нет спора.
    Бомбарбия требует, чтобы безоговорочно признали прогресс. А я лишь объяснил, что никакого прогресса нет - есть глючный возврат к тому, что было давно.
    Т.к., езда всегда с дальним и секторное отключение части света - могут вызвать вопросы. И эти вопросы фундаментальны - либо реакция на знаки, либо ослепление встречного. Их не решить.
    Не зря в сша только год назад внесли предложение пересмотреть правила сертификации фар. Не знаю, приняли они новые правила, разрешающие матричный свет или нет. До того, был прямой запрет. Кстати, характерная черта - под нажимом популистов внесли.
    Это при том, что американский тип фар давал самую большую дальность видимости.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4996

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4996
    # 22 октября 2019 12:11
    Adventurer:

    просто надо меньше дергать рукой...

    Плюсану.

    Добавлено спустя 16 секунд

    Слава Богу, разобрались. ФУХ))))

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 22 октября 2019 12:14
    Berezina:

    Не зря в сша только год назад внесли предложение пересмотреть правила сертификации фар. Не знаю, приняли они новые правила, разрешающие матричный свет или нет. До того, был прямой запрет. Кстати, характерная черта - под нажимом популистов внесли.
    Это при том, что американский тип фар давал самую большую дальность видимости.

    с недавнего времени матричный свет стал доступной опцией в США
    но был вне закона не так давно

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Adventurer:

    просто надо меньше дергать рукой..

    ну нет...
    все таки работа матричных фар и простой автопереключалки ближний/дальний отличается.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 октября 2019 12:18
    Firstlast.:

    с недавнего времени матричный свет стал доступной опцией в США
    но был вне закона не так давно

    Понятно.
    Надо Трампу на него пожаловаться.
    :lol:
    Он тут недавно отменил стандарты, принятые Обамой, на светодиодные лампы.
    Со словами "я под ними всегда оранжевый".
    :rotate:

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    Но право, есть SSP что вы любите изучать.

    Там по фарам нечего изучать.
    Разве что, некоторые ттх.
    Индекс цветопередачи светодиодов там не указан случайно?

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 22 октября 2019 12:28
    Berezina:

    что никакого прогресса нет - есть глючный возврат к тому, что было давно.

    От создателей "Электромобили придумали 100 лет назад" ;)

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20916

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20916
    # 22 октября 2019 13:59 Редактировалось Newcomer, 3 раз(а).
    Firstlast.:

    И от встречных MB, и от Ауди, и от БМВ. От всех. Потому что они едут с дальним, хоть и с адаптивным.

    Вот как BMW рассказывает про свой High Beam Assistant (помощник дальнего света)...

    Этот алгоритм изменения формы пучка света мне напомнил женщину вежливо раздвигающую ноги при встрече с незнакомцем...:)

    Добавлено спустя 12 минут 33 секунды

    Вот интересно...на людях это работает (я проверял вечером в своей деревне) ...
    А на животных?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 22 октября 2019 14:17
    Newcomer:

    Вот как BMW рассказывает про свой High Beam Assistant (помощник дальнего света)...

    Ну обратите внимание на то, что в этом есть глобальное отличие от того, что показывает VAG. Конкретно этот пакет просто переключает ближний/дальний

    Более менее правдоподобное видео здесь нашел. Правда автор почему-то тестирует на малых скоростях, а для меня основные преимущества проявляются именно от 100 км/час.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 22 октября 2019 14:41
    Newcomer:

    Вот как BMW рассказывает про свой High Beam Assistant (помощник дальнего света)...

    это просто переключалка ближний/дальний, как я понял.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31161

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31161
    # 22 октября 2019 14:44

    У меня на Туксоне, тоже стоит просто переключалка.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20916

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20916
    # 22 октября 2019 15:18 Редактировалось Newcomer, 3 раз(а).
    Firstlast.:

    Newcomer:

    Вот как BMW рассказывает про свой High Beam Assistant (помощник дальнего света)...

    это просто переключалка ближний/дальний, как я понял.

    Я ещё летом видел видео (как-то в один момент тогда возник интерес), где при встречной машине свет с дальнего на ближний не переключается, а делится на два пучка, «пропуская между ног» :) встречную машину...
    Сейчас не смог найти...

    Как оно там на самом деле - знает один BMW...:)

    P.S.
    BMW на свои машины постоянно прошивки обновляет (стала на Apple похожа)...то опцию добавит, то что-то поменяет в алгоритме (bug fixing?), а то и вообще уберёт...
    И все эти изменения в функционале сильно зависят от региона продаж...
    Короче, теперь сам черт ногу сломит разбираясь, как оно теперь на самом деле работает...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 22 октября 2019 15:19

    а делится на два пучка, «пропуская между ног» :) встречную машину...

    Вот это оно самое :)