с глц200 вообще теперь не выбрать никаких опций... в глц300 пару только
Уже надо доплатить дофига и больше за глц63амг, где можно выбирать опции. Старт от 7 770 000 рур.
Смотрю уже рестайл, где много чего теперь в базе идет из того, что в дорестайле надо было докупать.
[SA-736] Элементы декоративной отделки деревом крупнопористый черный ясень
[PC-P17] Пакет KEYLESS-GO
[PC-P49] Пакет зеркал
[PC-22P] Пакет оборудования для контроля над полосой движения 93 600,00 руб.
[PC-23P] Пакет вспомогательных систем 252 000,00 руб. (как раз те самые некоторые системы активной безопасности)
[PC-30P] Пакет систем хранения 26 400,00 руб. (обычные сеточки в багажнике, которые есть, по-моему даже в вазах)
[PC-P17] Пакет KEYLESS-GO
[PC-P47] Парковочный пакет с системой камер кругового обзора 55 200,00 руб.
[SA-840] Термопоглощающее остекление с темной тонировкой 44 400,00 руб.
[SA-581] Автоматический климат-контроль THERMOTRONIC 70 800,00 руб.
[SA-401] Система кондиционирования сидений водителя и переднего пассажира 129 600,00 руб.
[SA-872] Система обогрева задних сидений 39 000,00 руб.
[SA-233] Активная система поддержания дистанции DISTRONIC PLUS
[SA-293] Задние подушки безопасности 40 800,00 руб.
[SA-299] Система PRE-SAFE
[SA-513] Система распознавания дорожных знаков 35 400,00 руб.
8 463 600,00 руб.
Рекомендуемая розничная цена (вкл. НДС)¹
По сравнению с моим ниссаном тут есть распознование знаков (убрать нельзя, входит в пакет за 252к рур), но нет развлекательной системы для задних пассажиров.
Теперь для сравнения цена на такой же ниссан как у меня в рестайле в топе со всеми опциями:
3 775 000 ₽ Сейчас пару десятков машин в наличии таких в Москве.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд
ПИТъ:
потому что у немецкой тройки есть база и туча опций.
причем тут это? Я что отрицал про кучу опций? Они есть, но их НИКТО не заказывает. 90% мерсов глц купе в период март-май 2017 в дороге и в плане выпуска были в околобазе или базе. Остальные 10% сильно от базы отличались, но все отличие уходило в наличие люка, порой фаркопа, каких-нибудь больших дисков, амг-пакета внешнего. Всего с круговым обзором было 2-3 доступных машины и только одна со светлым салоном и синего цвета, а изначально рассматривали белый на беже. Выбрали самую богатую по комплектации. Всякие 43\63 амг тоже все пустые по опциям шли.
ПИТъ:
кому надо тот закажет, но это стоит денег и нужно ждать 4-6 месяцев.
Хорошо, предлагаю найти такую машину б\у. С 2016го года же должен был хоть кто-то заказать такую машину и продавать ее.
ПИТъ:
А то что 99% нищеброды, которым это не нужно, так потому дилеры на склад такое и не заказывают.
Я про это и сказал. Что реально машин с теми опциями, что есть у япошек на каждом углу у немцев нет.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд
ПИТъ:
И что то мне говорит что и ты тупо зажал бабла, так как упакованный glc потянул бы под 100к, а купил готовое у дилера насколько жаба позволила. Нытье про предоплату 500к россии так же смешны, ибо это всего 10% стоимости.
Всего 10%, какие мелочи, хотя это пальцем в небо, доплата не 10%, а 231%, база стоит 3,65млн (т.е. надо доплатить двойную цену базы и еще потом сверху 31%. Я говорю не про себя, а про то, что никто кроме меня и не заказывает это, что подтверждается фактическими данными.
Мне нужна была машина из наличия или не позднее мая. Все, в мире в этот период никто не имел такую машину ни в заказе, ни в пути, ни в наличии.
Покажи тех не нищебродов. Где эти миллионеры и миллиардеры, которые заказывают такие машины? Сколько их в мире?
Представительство мерса в РФ, через которое проходят все машины, ввезенные в РФ, сказало, что никогда никто в РФ такие машины с такими опциями не заказывал. Про мир они не могли сказать - нафик не нужно было им покапаться ради праздного интереса. Я просил хотя бы круговой обзор, электросидушки и дистроник со светлым салоном. Все, что мне смогли предложить - идущий в пути авто без дистроника, но с вебасто и люком, которые мне нахрен не нужны были. Цена по прайсу 4.3млн была, т.е. на 700к выше базы.
И не 100к, а 133к долларов, смотри выше пост. Минимальная цена для наличия таких опций в рестайле.