Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 12 октября 2018 10:04
    wgshap:

    дизель рвет всех бензинок до 90-100кмч

    бред высшей категории

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    wgshap:

    мы про двухлитровики жеж, битурба дизель?

    т.е. этот битубодизель порвёт любую бензинку?

  • wgshap Member
    офлайн
    wgshap Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #676422

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 12 октября 2018 10:12 Редактировалось wgshap, 1 раз.
    Firstlast.:

    wgshap:

    дизель рвет всех бензинок до 90-100кмч

    бред высшей категории

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    wgshap:

    мы про двухлитровики жеж, битурба дизель?

    т.е. этот битубодизель порвёт любую бензинку?

    разговор шел про равные литражи

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 12 октября 2018 10:19 Редактировалось surta, 1 раз.
    wgshap:

    разговор шел про равные литражи

    а мощность одинакова у бенз и дизель с одинаковым литражом?
    Дизель будет однозначно с меньшей мощностью при одинаковом рабочем объёме. Так что у дизеля нет шансов объехать бензинку. И у дизеля при разгоне 0-100 будет два переключения передач, у бензинки будет только одно. Переключения даже на автомате занимает время, дсг со скоростью переключения решает.
    Дизель выигрывает только в расходе топлива, в динамике и комфорте он хуже бензина.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 12 октября 2018 10:21 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    wgshap:

    разговор шел про равные литражи

    даю одинаковый литраж:
    GLA 45 AMG 4MATIC

    Детские комментарии про "порвет любую бензинку с одинаковым литражом" еще будут?

  • wgshap Member
    офлайн
    wgshap Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #676422

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 12 октября 2018 10:36 Редактировалось wgshap, 2 раз(а).
    Firstlast.:

    wgshap:

    разговор шел про равные литражи

    даю одинаковый литраж:
    GLA 45 AMG 4MATIC

    Детские комментарии про "порвет любую бензинку с одинаковым литражом" еще будут?

    вы о чем, речь об этом шла, и ответ был к этому

    Бамбарбия Кергуду:

    Plastik:

    да и нафига там 300 лс (когда есть 420 Нм)

    блин, нет ничего проще, чем например на мультиване 2.0 би турбо дизель проехать за 2.0тси ...,где момент на 50%почти больше..
    Или на пассате Б7, на тигуане, на гольфе..
    сразу будет понятно, что к чему.. Дизель не догонит бенз.
    точка

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 12 октября 2018 10:39 Редактировалось Firstlast., 1 раз.

    Тигуан TSI 220 л.с. 350 н/м 0-100 км/ч 6.5 С
    Тигуан TDI Biturbo 240 л.с. 500 н/м 0-100 км/ч 6.5 С

    О чем тут разговаривать? 2 одинаковые машины, с одинаковым литражом, с одинаковой коробкой. Даже при большей мощности и значительно бОльшем крутящем моменте дизель до 100 абсолютно вровень с менее мощной бензинкой. И вторая турбина не поможет.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    wgshap:

    вы о чем, речь об этом шла

    А мне помнится, ваша речь об этом шла. что вы тут юлите?

    wgshap:

    дизель рвет всех бензинок до 90-100км/ч, дальше да, не догонит

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 октября 2018 10:48 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    wgshap:

    ;)

    :trollface:
    Ок, мотор нашли. Хотя я и не просил.
    Вопрос то был "как вы реализовывать будете эти самые 350Нм на 1000 оборотах?"
    Т.е. какую по размеру телегу с кирпичами тащить собрались?

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    wgshap:

    та же пэсня с передаточным и моментом, что мешает ?

    Какая "та же песня"?
    Вам "надо большой момент на малых оборотах мотора".
    А для быстрого разгона нужна только мощность.
    Мощность при 350Нм и 1000 оборотах это всего 49 л.с.
    И как вы собрались быстро разгоняться с такой ничтожной мощностью?

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 12 октября 2018 10:53 Редактировалось Firstlast., 1 раз.

    wgshap, ну если совсем не доходит:

    Тигуан TSI 180 л.с. 320 н/м 0-100 км/ч 7.7 сек
    Тигуан TDI 190 л.с. 400 н/м 0-100 км/ч 7.9 сек

    Т.е. одинаковая машина, одинаковый литраж, одинаковая коробка, преимущество у дизеля в мощности и моменте, но по разгону до 100 он все равно проигрывает.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 октября 2018 10:57
    wgshap:

    разговор шел про равные литражи

    Во-первых, это жуткий детский лепет - сравнивать одинаковые литражи. С чего вдруг?
    Источник мех.энергии характеризуется только одним параметром - мощность.
    Во-вторых, при одинаковом литраже атмосферный бензиновый мотор без вариантов победит любой турбодизель по динамике.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 12 октября 2018 11:01
    Berezina:

    wgshap:

    разговор шел про равные литражи

    Во-первых, это жуткий детский лепет - сравнивать одинаковые литражи. С чего вдруг?
    Источник мех.энергии характеризуется только одним параметром - мощность.
    Во-вторых, при одинаковом литраже атмосферный бензиновый мотор без вариантов победит любой турбодизель по динамике.

    Я тебе 5 лет назад уже предлагал заезд 3.0д х5 против твоего 3.0 отмо бенза. Ты тупо слился. Так что хватит уже позориться.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 12 октября 2018 11:07
    Berezina:

    Во-вторых, при одинаковом литраже атмосферный бензиновый мотор без вариантов победит любой турбодизель по динамике

    это при условии примерно равных характеристик по массе и аэродинамике, конечно же.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 12 октября 2018 11:16
    Firstlast.:

    wgshap, ну если совсем не доходит:

    Тигуан TSI 180 л.с. 320 н/м 0-100 км/ч 7.7 сек
    Тигуан TDI 190 л.с. 400 н/м 0-100 км/ч 7.9 сек

    Т.е. одинаковая машина, одинаковый литраж, одинаковая коробка, преимущество у дизеля в мощности и моменте, но по разгону до 100 он все равно проигрывает.

    А у БМВ наоборот:

    - 2.0 л, 190 л.с., дизель 0-100 км/ч 7.5 сек
    - 2.0 л, 184 л.с., бензин 0-100 км/ч 7.8 сек

    Загвоздка однако ))))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 октября 2018 11:17
    ПИТъ:

    Я тебе 5 лет назад уже предлагал заезд 3.0д х5 против твоего 3.0 отмо бенза. Ты тупо слился. Так что хватит уже позориться.

    "Позориться" можно только таким предложением и своим хамством.

    Firstlast.:

    это при условии примерно равных характеристик по массе и аэродинамике, конечно же.

    Конечно, это при корректном сравнении. Т.е. мотор разгоняет одинаковую полезную нагрузку.
    Лучшая динамика бензомотора от того и складывается, что у него лучшее отношение мощность/масса.
    И никаких шансов у турбодизеля даже в принципе нет, т.к. он намного тяжелее атмобенза при той же мощности.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    dendare:

    Загвоздка однако ))))

    Не загвоздка.
    А простое желание производителя так сделать.
    Уже много раз говорилось, что автомобиль это готовый продукт и его результаты нельзя приписывать отдельным механизмам.

  • wgshap Member
    офлайн
    wgshap Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #676422

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 12 октября 2018 11:21
    Firstlast.:

    Berezina:

    Во-вторых, при одинаковом литраже атмосферный бензиновый мотор без вариантов победит любой турбодизель по динамике

    это при условии примерно равных характеристик по массе и аэродинамике, конечно же.

    да ну на, при равных характеристиках(пиковая мощность и момент) , дизель со старта уйдет, а ближе к 100 начнет сливать, гдето на70-80 будет чахнуть и то зависит от трансмиссии, с макрой дсг 2,0тди шикарно стреляет, такое очучение, что тут пару теоретиков собрались.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 октября 2018 11:22 Редактировалось Berezina, 4 раз(а).
    wgshap:

    дизель со старта уйдет,

    Еще раз для двоечников?
    С какого бодуна он уйдет со старта, если с ним не играть в поддавки?
    Или у вас машина маховиком по асфальту едет?

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    wgshap:

    с макрой дсг 2,0тди шикарно стреляет, такое очучение, что тут пару теоретиков собрались.

    Нет. Тут собрались нормальные автолюбители и тыкают носом "практиков", неспособных оценивать то, что сами делают.
    :roll:
    Смешные эти стреляльщики с 40 л.с.

    Подскажу ответы:
    - машина ездит колесами, т.е. нужна мощность на колесе.
    - большие моменты на колесе на малой скорости невозможно реализовать - нехватает сцепления - поэтому и есть всякие ланч-контроли. Поэтому никаких 350Нм на 1000 оборотах при старте с места не возможны у мотора при гражданских шинах и/или каких спец.мер.
    - на более высоких оборотах мотора у дизеля уже нет преимущества.
    - т.е. даже с места в реале дизель всегда проиграет атмобензину при корректном сравнении.

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9102

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9102
    # 12 октября 2018 11:26 Редактировалось promenad, 4 раз(а).

    """

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 12 октября 2018 11:29
    promenad:

    1. Надёжный
    2. Бензин, автомат
    3. Умеренно жрущий/маложрущий топливо
    4. Более-менее комфортный
    5. Часто езжу по трассе
    6. До 25$ новый

    Что посоветуете ? Пока внимательно смотрю на RAV4

    Пробовал Eclipse Cross, понравилось

  • wgshap Member
    офлайн
    wgshap Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #676422

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 12 октября 2018 11:36 Редактировалось wgshap, 3 раз(а).

    Berezina,
    а где такой умный человек работает? мне просто интересно?
    и еще на 20 дюмовом колесе м ассе авто в 2т какой момент можно реализовать, по вашему?

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 12 октября 2018 11:42

    спортейдж, если не смущают истории про задиры в 2.0

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 12 октября 2018 11:53
    wgshap:

    Firstlast.:

    Berezina:

    Во-вторых, при одинаковом литраже атмосферный бензиновый мотор без вариантов победит любой турбодизель по динамике

    это при условии примерно равных характеристик по массе и аэродинамике, конечно же.

    да ну на, при равных характеристиках(пиковая мощность и момент) , дизель со старта уйдет, а ближе к 100 начнет сливать, гдето на70-80 будет чахнуть и то зависит от трансмиссии, с макрой дсг 2,0тди шикарно стреляет, такое очучение, что тут пару теоретиков собрались.

    Ничего после 100 не чахнет и не сливается.
    Делали заезды х5 е53
    3.0д чип 250/580 и 3.0и 231/300
    У дыма 6ат,у бенза 5ат.
    При старте с 2 педалей дизель уезжает и до 150 без даже не начинал приближаться,а дальше уже не хватало дороги.