Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Пилит Senior Member
    офлайн
    Пилит Senior Member

    882

    6 лет на сайте
    пользователь #2419144

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 4 сентября 2018 13:39
    Berezina:

    Вот, например. к Firstlast.. Он говорит, что мягче.

    А что скажете Вы, лично Вы?
    Это же лично Вы утверждаете?

    И какой у Вас все-таки авто?
    Конкретики бы хотелось: какая именно модель дает такой невероятный экспиренс про всё и вся?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Berezina:

    Так я и задавал вопрос - на фига платить дороже, если не вникать в технические детали, а оперировать только личными ощущениями в описании технических деталей?

    Кхм.
    А зачем Вы оперируете только ощущениями из описаний технических деталей?
    Невзирая не чей-то личный опыт.

    The trouble is, you think you have time
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 4 сентября 2018 13:42
    Berezina:

    Firstlast.:

    Я же задал вполне конкретный вопрос: Х3 и Рав4 рулятся одинаково?

    Я вам и ответил конкретно.
    Что не нравится?
    Или вы хотите технические аспекты рассмотреть?

    нет, вы не ответили конкретно.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    dendare:

    А какие технические факты?

    поддержу вопрос. Но боюсь, не услышим внятный ответ.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 сентября 2018 13:45 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Пилит:

    Конкретики бы хотелось: какая именно модель дает такой невероятный экспиренс про всё и вся?

    Пилит:

    А зачем Вы оперируете только ощущениями из описаний технических деталей?

    Это ваши фантазии.
    Я вам привел цитату из учебника, которую вы бросились оспаривать своим опытом.

    Вот мои слова Что касается мягкости подвески, как части "комфорта", то в нашем мире в наличии однозначная обратная зависимость: выше мягкость - хуже управляемость. И наоборот.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989&start=35820#p101786638

    И никакого опыта, отличного от этой фразы из учебника быть не может. Могут быть только фантазии. Что вы и показали и почему-то обижаетесь на это.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Firstlast.:

    поддержу вопрос.

    Это чьи слова -

    Firstlast.:

    G01 рулится, ИМХО, как минимум не хуже

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989&start=35820#p101786552
    Сказанные в контексте обсуждения более мягкой подвески г01 на фоне старых моделей?
    Т.е. сначала свистануть "имхо" и опровергнуть этим азы техники, а потом вопрошать "а кто сказал" и "что за факты"?
    :roll:

  • Пилит Senior Member
    офлайн
    Пилит Senior Member

    882

    6 лет на сайте
    пользователь #2419144

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 4 сентября 2018 13:51
    Berezina:

    Вот мои слова Что касается мягкости подвески, как части "комфорта", то в нашем мире в наличии однозначная обратная зависимость: выше мягкость - хуже управляемость. И наоборот.

    А где я оспаривал, что мягкость подвески - это не комфортно?

    Вы невнимательны либо не вдумываетесь в смысл текста?

    The trouble is, you think you have time
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 4 сентября 2018 13:52 Редактировалось Firstlast., 2 раз(а).
    Berezina:

    Это чьи слова -

    третий раз: Х3 рулится так же как РАВ4 и Тигуан?

    И второй раз: Какие технические факты говорят о том, что G01 рулится хуже, чем F25?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 сентября 2018 13:54
    Пилит:

    А где я оспаривал, что мягкость подвески - это не комфортно?

    Вы приписали мне "оперирование ощущениями".
    Я никаких своих ощущений тут не описывал. И привел лишь то, что писал.

  • Пилит Senior Member
    офлайн
    Пилит Senior Member

    882

    6 лет на сайте
    пользователь #2419144

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 4 сентября 2018 13:54

    Какой конкретно у Вас авто? Меня с медицинской точки зрения это интересует ))
    Человек оспаривает работу аммо с электронной регулировкой жесткости, приводит десяток неуместных примеров, далее ссылается на некие источники и вменяет мне то, что я не отрицал. Это восхитительно!

    The trouble is, you think you have time
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 сентября 2018 13:55 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Firstlast.:

    третий раз: Х3 рулится так же как РАВ4 и Тигуан?

    Да хоть десятый.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989&start=35840#p101788244

    Firstlast.:

    Какие технические факты говорят о том, что G01 рулится хуже, чем F25?

    Подвеска у г01 мягче или нет, чем у предшественников?

  • Пилит Senior Member
    офлайн
    Пилит Senior Member

    882

    6 лет на сайте
    пользователь #2419144

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 4 сентября 2018 13:56
    Firstlast.:

    И второй раз: Какие технические факты говорят о том, что G01 рулится хуже, чем F25?

    Я бы уже с позором покинул ветку в этой ситуации, но есть ЭКСПЕРТЫ, которые не могут себе позволить согласится с очевидным.

    Сейчас продолжится круговорот цитат в духе:

    Berezina:

    Вот, например. к Firstlast.. Он говорит, что мягче.

    Как говорится, держите тролля.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Berezina, еще раз конкретно, Ваш иксдрайв - это что?

    Е53? Е83? Е70? F10? F25? F30?

    Ну чтобы был понятен уровень компетенций.

    The trouble is, you think you have time
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 сентября 2018 14:02 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Пилит:

    Человек оспаривает работу аммо с электронной регулировкой жесткости, приводит десяток неуместных примеров, далее ссылается на некие источники и вменяет мне то, что я не отрицал. Это восхитительно!

    Оно и заметно как вы восхищаетесь. Фантазия зашкаливает.
    Я нигде не "оспаривает работу аммо с электронной регулировкой жесткости".
    :rotate:
    Это вы нафантазировали для нее нечто.
    Несете тут словесный поток ни о чем с апломбом технического невежды.
    И то, каким авто я владею, на это никак не влияет.

    Пилит:

    Е53? Е83? Е70? F10? F25? F30?

    Ну чтобы был понятен уровень компетенций.

    :lol:
    Совок живет и процветает.
    Это что в мозгу должно быть, чтобы о технике так рассуждать?
    Анекдот из серии про новых русских.
    :lol:

  • Пилит Senior Member
    офлайн
    Пилит Senior Member

    882

    6 лет на сайте
    пользователь #2419144

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 4 сентября 2018 14:16 Редактировалось Пилит, 2 раз(а).

    Больше смайликов, я настаиваю!

    Добавлено спустя 17 минут 9 секунд

    Berezina:

    И то, каким авто я владею, на это никак не влияет.

    Чтобы спорить о вкусе устриц в приличном обществе - их как минимум надо попробовать (без отсылки на впечатления посторонних людей). Просто так принято. Не смотреть смешные видео и не вещать выводы непонятных людей, а просто делиться собственным опытом. У вас же нет ни опыта ни технических знаний, ни собственных впечатлений - только собранные ощущения. Чужие ощущения. Можете одеть значок и добавить смайликов.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Пилит:

    Как говорится, держите тролля.

    The trouble is, you think you have time
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 сентября 2018 14:37
    Пилит:

    Чтобы спорить о вкусе устриц в приличном обществе - их как минимум надо попробовать

    Никто о ваших устрицах не спорит.
    Идите учитесь читать и понимать написанное.
    Техника это не устрицы. Такой она может быть только у глубокого невежды.

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 4 сентября 2018 14:40
    Berezina:

    Я вам привел цитату из учебника, которую вы бросились оспаривать своим опытом.

    Вот мои слова Что касается мягкости подвески, как части "комфорта", то в нашем мире в наличии однозначная обратная зависимость: выше мягкость - хуже управляемость. И наоборот.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989&start=35820#p101786638

    И никакого опыта, отличного от этой фразы из учебника быть не может. Могут быть только фантазии. Что вы и показали и почему-то обижаетесь на это.:

    Ыыыы)
    Че, действительно на неровной трассе или рыхлом покрытии жесткая подвеска обеспечит лучшую управляемость?
    Теоретег с букварем)

    Gott mit uns!
  • Пилит Senior Member
    офлайн
    Пилит Senior Member

    882

    6 лет на сайте
    пользователь #2419144

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 4 сентября 2018 14:43
    Berezina:

    Техника это не устрицы. Такой она может быть только у глубокого невежды.

    Мне лень (да и не вижу смысла) продолжать изобличение интернет всезнайки, который адаптивные аммо видел только в роликах на ютубе да читал о них в интернете. Но сетует на излишнюю мягкость в новых БМВ да и вообще дает советы на все случаи жизни, оправдывая отсутствие своего реального личного опыта совком в головах людей, которые обладают нужным экспиренсом.
    Действительно, есть люди, над перлами которых можно смеяться весь день. Благо на них обычно не обращают внимания.

    Предполагаю, что текущий иксдрайв - лохматого года (ведь не зря уже в какой раз скрывается его точная модель, а отсылки на новые БМВ идут только в разрезе кивания на впечатления реальных владельцев). Впрочем, это абсолютно неважно - всего-то предупреждение всем о том, что к словам всезнайки надо относится не более, чем с улыбкой. Удачи в интернет баталиях )

    The trouble is, you think you have time
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 сентября 2018 14:47
    Мармот:

    Че, действительно на неровной трассе или рыхлом покрытии жесткая подвеска обеспечит лучшую управляемость?

    Нет.

    Мармот:

    Теоретег с букварем)

    А вы, надо полагать, практик без букваря, реагирующий на буквы в вакууме?
    :lol:

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 4 сентября 2018 14:50
    Пилит:

    Berezina, еще раз конкретно, Ваш иксдрайв - это что?

    Е53? Е83? Е70? F10? F25? F30?

    Ну чтобы был понятен уровень компетенций.

    5 лет назад был е83 3.0i

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 сентября 2018 14:51
    Пилит:

    Но сетует на излишнюю мягкость

    Все свои фантазии пытаетесь мне приписать.
    :lol:
    Не выйдет. Ваш мусор в голове - это ваш мусор. И какие там у вас тараканы по оценке знаний - ваши проблемы.
    Я нигде "не сетовал".
    Для совсем бездумных разжую - я указал на противоречие во фразе у одного пользователя.
    Все.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    ПИТъ:

    5 лет назад был е83 3.0i

    s перед i забыли.
    :)

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 4 сентября 2018 15:01
    Firstlast.:

    G01 рулится, ИМХО, как минимум не хуже, чем F25. Вот только комфорта ездок в G01 ощущает больше. В этом и есть отличие между ними.

    Firstlast.:

    Видимо, я не езжу в тех режимах, где могу заметить худшую управляемость.
    Пока я вижу для себя только плюсы у G01.

    У Вас же вроде как CX-5 был.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 4 сентября 2018 15:18 Редактировалось Newcomer, 3 раз(а).

    Berezina, я совсем не эксперт в этих делах...
    Но меня заинтересовало это обсуждение, поэтому решил написать свое мнение дилетанта...:)

    Дано (и я не подвергаю сомнению):
    Либо подвеска может быть жесткой (и тогда машина хорошо рулится в поворотах с малыми кренами, но постоянная езда - зубодробительная на мелких ямках и стыках на асфальте)
    Либо, наоборот - мягкой...тогда тоже все наоборот - крены в поворотах, но она - комфортная для попы при гражданской езде на асфальте по прямой

    Решение (?)
    Если требовать того и другого одновременно, то мы сталкиваемся со стандартным физическим противоречием ("жесткая-мягкая"), которые любят решать эксперты TRIZ...:)

    Один из классических примеров такого противоречия - скорость и подъемная сила крыла самолета...
    C одной стороны площадь крыла должны быть большая (для увеличения подъемной силы при взлете), с другой стороны - маленькой (при полете на высоте на больших скоростях). Т.е.имеем противоречие в физических размерах крыла ("большое-маленькое";)

    Согласно TRIZ, существует несколько приемов разрешения физических противоречий (ведь, физику не обмануть)...:)
    Один из таких приемов - "принцип разделения оперативного времени на промежутки, в каждом из которых выполняется одно из требований физического противоречия"...
    Другими словами, если требовать, чтобы крыло было в один момент времени большим, а в другой момент времени маленьким, то приходим к разрешению данного противоречия методом создания самолетов с изменяемой геометрией крыла...

    Этот же принцип применим и в случае с амортизаторами:
    - при езде по прямой и небольших отклонениях руля и отсутствии кренов (есть же датчики наклона в авто) - регулируемые амортизаторы "расслабляются", давая водителю необходимый комфорт при езде...это происходит в один промежуток времени
    - при поворотах (при больших отклонениях руля и существенных кренах) - регулируемые амортизаторы "напрягаются", уменьшая крены авто...и это происходит в совсем другой промежуток времени

    При наличии хорошего софта в авто, кмк, эта задача решаемая...

    P.S.
    Все вышеописанное написал дилетант...который ни с кем не спорит, но попытался выложить здесь свое понимание проблемы...
    Можете теперь меня обзывать...:)

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    Добавлю вдогонку...:)
    Решили ведь, противоречие «руль не должен быть нервным при езде, но на парковке он должен резко поворачивать колеса авто», разделив выполнение этих требований по времени...и сделали адаптивный руль...
    Почему с подвеской так нельзя?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 4 сентября 2018 15:28

    ничего забавного.
    так иногда бывает.
    его нет и для остальных рынков

    А в чем вообще мотивация? Камера хоть предусмотрена?