DeduliaR:
Как по мне, так сатана эти камеры. Как и прочие псевдопомощники, вроде адаптивного круиза. Они скорее из водилы овоща делают. Если уж доверять машине управление, то полностью, а пока мне как-то без них сподручнее.
Согласен. Ни одна из имеющихся на сегодняшний день систем активной безопасности не избавляет водителя от необходимости следить за дорогой, соответственно являются не более чем подспорьем. Хорошо, если они есть, но превозносить до небес их значимость считаю пока преждевременно.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд
DeduliaR:
Newcomer:
Добавьте ещё про вредность коробки-автомата...для полноты картины...
...и про избыточность ABS...”мне не в лом 10 раз в секунду на педальку тормоза нажать»...
Вы, уважаемый, не путайте хрен с маслом. Коробка, абс и прочие "пассивные" системы - действительно "пассивны" и идиота из водителя не делают.
В то же время многие системы ведут к деградации нормального водителя, такой как у Васька. Мне интересно, он на своем Сафране 7 лет назад в таком дворе выходил бы 5 раз и проверял, пролезет или нет? Я 5 лет ездил без парктроников, 5 без камер, а притер на парковке соседнюю машину как раз тогда, когда у меня круговые появились. Потому что вместо того, чтобы посмотреть в зеркала, газанул по разметке на камере )
В общем смотрите, примеры.
Адаптивный круиз. Все в нем вроде бы хорошо, но он здорово расслабляет на трассе. А по нашему законодательству "В момент возникновения опасности" у водителя есть 0.8 секунды на реакцию. Причем этот момент может наступить, к примеру, когда ребенок вдоль дороги появился.... В общем (тьфу-тьфу-тьфу) будешь потом на химии рассказывать как это круто. Меня в моем ДТП спасло то, что я сам вел машину и реагировал во время.
Круговой обзор. Я блин не знаю, от чего прется Васек, но даже на третьем мурано он тормозит. То есть там есть 0.5 секунды затупа. Учитывая как реализован функционал на Мурано, уверен на других машинах от Рено будет еще хуже. На БМВ да - приятная штука, но точно не "must have"
Контроль мертвых зон. Да, на Мерседесе он реализован здорово - ты смотришь в зеркало и к системе привыкаешь моментально. Но опять же пример третьего мурано. Это же п*(№№*)ц. Конечно возможно дело привычки, но я на тест-драйве мог смотреть либо в зеркало либо на эту желтую лампу.
Короче я все это к чему. Функции хороши, когда они доведены до ума. Когда это реализовано "чтобы было" - лучше ехать по зеркалам. Мурано - ярчайший пример. 8" монитор вроде есть, но работает как мой первый ZTE из 12-го года. Контроль мертвых зон есть, но реализован так, что плеваться хочется. Камеры есть и бортовой цифровой вроде есть, но качество картинки как на ВАГ-е 8-летнем...
p.s Вот Вы кстати после Х5-го посидите в ниссане. Поймете о чем я говорю
сказал как б-женька смолвил Добавлю, что у любой камеры есть искажение, и соответственно надеяться только на нее нельзя. В любом случае парктроник + зеркала + головой крутить.