Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • -atlz- Senior Member
    офлайн
    -atlz- Senior Member

    945

    16 лет на сайте
    пользователь #103504

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 12 января 2018 10:59

    DeduliaR, вы напоминаете мне человека, который когда-то говорил: "Нахрена мне интернет в телефоне? А сенсорный экран-то зачем, верните кнопки?!" :)

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 12 января 2018 11:04 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.
    -atlz-:

    DeduliaR, вы напоминаете мне человека, который когда-то говорил: "Нахрена мне интернет в телефоне? А сенсорный экран-то зачем, верните кнопки?!" :)

    Скорее человека, который променял айфон на мейзу. Потому что в айфоне все хорошо, но он дохнет к 6 часам вечера перманентно :)
    А мне телефон нужен, а не коробочка-понт.

  • -atlz- Senior Member
    офлайн
    -atlz- Senior Member

    945

    16 лет на сайте
    пользователь #103504

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 12 января 2018 11:49 Редактировалось -atlz-, 3 раз(а).

    DeduliaR, в целом вы правы, конечно, но только вот:

    Наличие камер заднего вида станет обязательным для всех новых автомобилей в США с 1 мая 2018 года.

    И сдается мне, что постепенно все подобные "навороты", из серии слежении за полосой, мертвыми зонами и прочее, станут также обязательными.

    P.S.:

    Также, согласно документу, предъявляются требования по времени задержки поступающего на камеру изображения, размеру картинки, скорости включения и отключения камер.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 12 января 2018 12:04 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.
    -atlz-:

    И сдается мне, что постепенно все подобные "навороты", из серии слежении за полосой, мертвыми зонами и прочее, станут также обязательными.

    Ну, со временем и автопилот станет реальностью. Когда законодательство будет готовы. Пока же очень многие функции выглядят чистым маркетингом. Особенно на бюджетниках. У меня в Туареге в принципе есть почти все. И я прекрасно понимаю, что многие функции нужны только для того, "чтобы было современно" :)

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3319

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 12 января 2018 12:08
    DeduliaR:

    Как по мне, так сатана эти камеры. Как и прочие псевдопомощники, вроде адаптивного круиза. Они скорее из водилы овоща делают. Если уж доверять машине управление, то полностью, а пока мне как-то без них сподручнее.

    Согласен. Ни одна из имеющихся на сегодняшний день систем активной безопасности не избавляет водителя от необходимости следить за дорогой, соответственно являются не более чем подспорьем. Хорошо, если они есть, но превозносить до небес их значимость считаю пока преждевременно.

    Добавлено спустя 8 минут 57 секунд

    DeduliaR:

    Newcomer:

    Добавьте ещё про вредность коробки-автомата...для полноты картины...
    ...и про избыточность ABS...”мне не в лом 10 раз в секунду на педальку тормоза нажать»...

    Вы, уважаемый, не путайте хрен с маслом. Коробка, абс и прочие "пассивные" системы - действительно "пассивны" и идиота из водителя не делают.
    В то же время многие системы ведут к деградации нормального водителя, такой как у Васька. Мне интересно, он на своем Сафране 7 лет назад в таком дворе выходил бы 5 раз и проверял, пролезет или нет? Я 5 лет ездил без парктроников, 5 без камер, а притер на парковке соседнюю машину как раз тогда, когда у меня круговые появились. Потому что вместо того, чтобы посмотреть в зеркала, газанул по разметке на камере :))

    В общем смотрите, примеры.
    Адаптивный круиз. Все в нем вроде бы хорошо, но он здорово расслабляет на трассе. А по нашему законодательству "В момент возникновения опасности" у водителя есть 0.8 секунды на реакцию. Причем этот момент может наступить, к примеру, когда ребенок вдоль дороги появился.... В общем (тьфу-тьфу-тьфу) будешь потом на химии рассказывать как это круто. Меня в моем ДТП спасло то, что я сам вел машину и реагировал во время.

    Круговой обзор. Я блин не знаю, от чего прется Васек, но даже на третьем мурано он тормозит. То есть там есть 0.5 секунды затупа. Учитывая как реализован функционал на Мурано, уверен на других машинах от Рено будет еще хуже. На БМВ да - приятная штука, но точно не "must have"

    Контроль мертвых зон. Да, на Мерседесе он реализован здорово - ты смотришь в зеркало и к системе привыкаешь моментально. Но опять же пример третьего мурано. Это же п*(№№*)ц. Конечно возможно дело привычки, но я на тест-драйве мог смотреть либо в зеркало либо на эту желтую лампу.

    Короче я все это к чему. Функции хороши, когда они доведены до ума. Когда это реализовано "чтобы было" - лучше ехать по зеркалам. Мурано - ярчайший пример. 8" монитор вроде есть, но работает как мой первый ZTE из 12-го года. Контроль мертвых зон есть, но реализован так, что плеваться хочется. Камеры есть и бортовой цифровой вроде есть, но качество картинки как на ВАГ-е 8-летнем...

    p.s Вот Вы кстати после Х5-го посидите в ниссане. Поймете о чем я говорю :)

    сказал как б-женька смолвил :super: Добавлю, что у любой камеры есть искажение, и соответственно надеяться только на нее нельзя. В любом случае парктроник + зеркала + головой крутить.

    Интересно, чем все закончится
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 января 2018 14:34
    Fast:

    Sparepart, Дмитрий, могу рассказать и подробнее при личной встрече как-нибудь ). А если вкратце:
    1. Т2 куда технологичнее и современнее как в плане экстерьера, так и технически, 10 лет разницы все же.
    2. Сильно больше стал внутри. Багажник стал чуть больше, но мне хватало его на Т1 хватает и на Т2.
    3. Т1 был дизель, утомил тарахтением, хотя ехал неплохо. Но 220 л.с. на Т2 тащат еще лучше.
    4. Я был готов к любому расходу, но по городу 11.5-12 если не тошнить приятно радуют.
    5. В R-лайне божественно красив :love:
    Короче я очень доволен :super: . Все ИМХО, конечно.

    Было бы очень недурно! :)
    Насчет расхода - взял немножко "прогуляться", тоже заметно. DSG ессно рулит в экономичности и адекватности переключений, после старого Aisin, который ставили на "недоразвитые" рынки. А как Вам подвески-ходовая Тигу2 после Тигу1? Тигу1 был о-о-о-очень обучен вваливать по не самому ровному гравию.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2862

    21 год на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 12 января 2018 14:41

    Sparepart, у T2 подвеска стала хуже работать на отбой примерно как на поло-седане, по лежекопам теперь не поскачешь. Да и в целом по-моему пожестче стала, в поворотах крены стали меньше. По гравию и говнам не ездил что на Т1 что на Т2, город и трасса онли. На трассе на Т2 стало комфортнее, ощущения больше как от легкового авто.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 12 января 2018 14:51 Редактировалось Newcomer, 3 раз(а).
    DeduliaR:

    Newcomer:

    Добавьте ещё про вредность коробки-автомата...для полноты картины...
    ...и про избыточность ABS...”мне не в лом 10 раз в секунду на педальку тормоза нажать»...

    Вы, уважаемый, не путайте хрен с маслом. Коробка, абс и прочие "пассивные" системы - действительно "пассивны" и идиота из водителя не делают.

    Ни одна система не делает из водителя идиота (если, конечно, он им изначально не является)...:)
    Все эти системы относятся к категории «можно обойтись и без них, но с ними удобнее».
    Они стоят денег. Иногда - приличных.
    Поэтому все комменты, типа, «нафига это надо, я и без них справлюсь» я, лично, тихо отношу к морали «Лисы и Винограда»...:)

    Можешь обойтись? - замечательно...
    Но надо иметь в виду, что это - «помощники»...не более...
    Они не заменяют мозги водителю. Не надо передергивать.
    И многие (большинство?) помощников реагируют быстрее водителя. Точка. И не надо себе льстить.

    P.S.
    Но, лично мои, нервы будут целее, когда я имею массу помощников, которые, как, например, в данном случае, не вынуждают меня выходить в снег и дождь, хлюпать по лужам и смотреть «а не задену ли я кого-либо?».

    Я все сказал...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 12 января 2018 15:09 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.

    Newcomer,

    Они не заменяют мозги водителю. Не надо передергивать.

    Ну я не буду говорить за всех, конечно. Но лично меня меня они расслабляют. И судя по фотке от Васька, я такой не один. Адаптивный круиз вообще мина замедленного действия. Я бы его запретил до тех пор, пока законодательно нельзя будет переложить вину за ДТП на автоконцерн :)

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17912

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17912
    # 12 января 2018 15:49
    DeduliaR:

    Newcomer,

    Они не заменяют мозги водителю. Не надо передергивать.

    Ну я не буду говорить за всех, конечно. Но лично меня меня они расслабляют. И судя по фотке от Васька, я такой не один. Адаптивный круиз вообще мина замедленного действия. Я бы его запретил до тех пор, пока законодательно нельзя будет переложить вину за ДТП на автоконцерн :)

    Все эти сказки, что кто то может ехать лучше сам, чем на тачке с АБС, пошли со времен появления АБС.
    Сейчас что то уже никто не спорит, что АБС нужная опция.

    Так и с современными ассистентами через 10 лет будет.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    KSERGEI-BY, у Икс-Трейла очень скромный багажник, имейте это ввиду.
    Если надо увеличить объём - надо выкидывать полноразмерное запасное колесо.

  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    7 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 12 января 2018 15:59 Редактировалось Явлампий, 1 раз.

    гы, отъездил на хонде аккорд 7 два года без рабочей абс и есп... никаких проблем, ни зимой ни летом, даже разницы не ощущал.

    с другой стороны буквально сегодня почувствовал пользу от электролобовика, машина вся в наледи была утром, пока боковые стекла очистил с лобового водичка уже стекала... приятно :)

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 12 января 2018 16:16 Редактировалось DeduliaR, 4 раз(а).

    Все эти сказки, что кто то может ехать лучше сам, чем на тачке с АБС, пошли со времен появления АБС.
    Сейчас что то уже никто не спорит, что АБС нужная опция.

    Еще раз - АБС нужна, условно говоря, для того, чтобы машина не шла юзом на снегу или на воде. Она не снижает концентрацию водителя.

    Адаптивный круиз нужен только для того, чтобы барину не приходилось ногу над тормозом держать. А "ночное видение" для того, чтобы не нужно было "выбирать скорость движения в соответствии с погодными условиями" (уверен вы понятия не имеете, как эта скорость определяется следствием). Эти опции делают езду комфортнее, но не безопаснее никак. А учитывая, что они провоцируют водителя к самоуспокоению (у меня все есть, можно расслабится), они могут навредить. Еще раз говорю, учитывая наше законодательство и практику по делам по статье ч. 2 ст. 317 УК Беларуси, я бы не советовал пользоваться этими помощниками. Они хороши на автобанах в Европе, но не в стране, где при ограничении в 120 км/ч, трассы не огорожены и изобилуют пешеходными переходами.

    Все мое ИМХО. Но во-первых у меня есть опыт использования данных систем. Во-вторых, я на собственной шкуре столкнулся с нашим законодательством. И в отличие от 99% форумчан понимаю, почему наезд на спящего бомжа в одном случае приводит к закрытию уголовного дела, а в другом к трем годам химии.

    Лучшая гарантия безопасности внимательный, сконцентрированный, отдохнувший водитель.

    p.s. Ну или полностью пассивные системы, когда машина сама тормозит в нужный момент. У ауди по-моему City-Sense... Что-то в таком роде - по крайне мере расписано красиво :)

  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    7 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 12 января 2018 16:32
    DeduliaR:

    Все эти сказки, что кто то может ехать лучше сам, чем на тачке с АБС, пошли со времен появления АБС.
    Сейчас что то уже никто не спорит, что АБС нужная опция.

    Еще раз - АБС нужна, условно говоря, для того, чтобы машина не шла юзом на снегу или на воде.

    только при этом тормозной путь увеличивается

    строго говоря АБС нужна чтобы сохранить управляемость (поворачиваемость) автомобиля при экстренном торможении, но при этом водитель должен мозгами понимать, что надо рулем крутить... а в экстренной ситуации это получается далеко не у всех.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 12 января 2018 18:08

    DeduliaR,
    Про адаптивный круиз бред, но мы уже поняли, что денег нет, потому все системы нахрен не нужны.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 12 января 2018 18:23
    kitnamore:

    DeduliaR,
    Про адаптивный круиз бред, но мы уже поняли, что денег нет, потому все системы нахрен не нужны.

    Дружище, почитай выше. У меня стоит адаптивный круиз. Я им не пользуюсь :)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 12 января 2018 19:04

    DeduliaR,
    староверов не меньше, чем прочих категорий граждан, ограничивающих себя умышленно.
    Я пользуюсь всегда и везде. На мерсе его нет и это очень сильно напрягает после инфинити.
    Это не вольво, где адаптивный круиз только разобьет машину, конечно, тут можно ехать и не бояться, что ты случайно впилишься на скоростях 10км\ч и выше в кого-то. От слова совсем. Датчик там радиочастотный, видит любые движущиеся объекты спереди. Держит до них дистанцию изумительно, даже в плотном городском потоке.
    А лирика про УК не имеет никакого отношения к полезности данной функции.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 января 2018 19:07
    Явлампий:

    гы, отъездил на хонде аккорд 7 два года без рабочей абс и есп... никаких проблем, ни зимой ни летом, даже разницы не ощущал.

    - в курсе что на машинах без АБС ГТЦ слабее чем на машине с АБС? а почему?

    Явлампий:

    строго говоря АБС нужна чтобы сохранить управляемость (поворачиваемость) автомобиля при экстренном торможении, но при этом водитель должен мозгами понимать, что надо рулем крутить... а в экстренной ситуации это получается далеко не у всех.

    - АБС нужна для того, чтоб машина в препятствие вьехала передом, как это проверено на тестах.
    Если водитель хочет маневрировать (неважно, с АБС или без АБС) - то тормоз нужно отпустить.

    В защиту Васька - современные машины в угоду дизайну и безопасности пешеходов имеют такой дизайн, что габаритов с места водителя не видно. Поэтому камеры и парктроники стали чуть ли не необходимостью.

    Профи чувствующим машину можно устроить тест с Васьком, кто ближе припаркует машину к препятствию. Ставлю на Васька.

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    7800

    6 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    7800
    # 12 января 2018 19:14 Редактировалось отоноче, 1 раз.
    DeduliaR:

    kitnamore:

    DeduliaR,
    Про адаптивный круиз бред, но мы уже поняли, что денег нет, потому все системы нахрен не нужны.

    Дружище, почитай выше. У меня стоит адаптивный круиз. Я им не пользуюсь :)

    Не вступай с оно в полемику,это бе-спо-ле-зно.Перевернет все с ног на голову и ты :toliet: еще будешь,с его "умо"заключений :D

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3319

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 12 января 2018 19:17
    kitnamore:

    DeduliaR,
    староверов не меньше, чем прочих категорий граждан, ограничивающих себя умышленно.
    Я пользуюсь всегда и везде.

    Очень бы хотелось посмотреть как это выглядит в городской езде.

    kitnamore:

    Это не вольво, где адаптивный круиз только разобьет машину

    опять 25. Ты все не угомонишься. Полноценный адаптивный круиз на вольво даже предыдущих поколений работает лучше ниссановского - читай тест ЗР, в нем как раз инфинити Q50 размазывал себя о замедляющийся объект спереди. А адаптивная безопасность на новом поколении вольв вообще пока недосягаемый уровень для твоего инфинити с его тормозящим монитором с разрешением 2х3 пикселя.
    Так что завидуй молча.

    Интересно, чем все закончится
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 12 января 2018 19:20
    nivi44ok:

    Профи чувствующим машину можно устроить тест с Васьком, кто ближе припаркует машину к препятствию. Ставлю на Васька.

    Профи тут точно не сидят. Но, выехать из двора по которому ездишь 2-3-5р в день(фото), уже можно на автомате.