Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17912

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17912
    # 15 октября 2017 14:30
    Daimler:

    WinterDream:

    У ниже ВАГовские дизеля стоят

    делаются ВА-групп "для" значит не совсем ваговские. да и не все далеко. 2,4 где вы видели на ВАГ?
    наш концерн например делает кое-что для ветроэнергетики для своего основного конкурента, который продает их под свои брэндом и массовый потребитель даже не знает об этом...

    Короче понятно с тобой.
    Ты в показаниях запутался.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 октября 2017 14:41 Редактировалось Daimler, 4 раз(а).
    WinterDream:

    Ты в показаниях запутался.

    мне нех путатся. я последние 12 лет не владел ни одной Вольво. но обвинять технологически уважаемую марку на основании траблов с полумертвым недовольво-это не комильфо ;)
    таких историй про "премиальных" немцев, англичан, американцев и прочих в инете вагон и маленькая тележка 8)

    [https://www.drive2.ru/r/toyota/472986813598794367]
    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 15 октября 2017 16:25
    Daimler:

    а что касается покупки китайцами, то финансовая подпитка из поднебесной никах не коснулась сути шведского R&D в Мальме и Гетеборге.

    Это так себя утешают шведы или так приобщаются к великому китайцы? Ибо уже общие платформы у вольво с китайскими авто, вольво уже почти весь ряд скоро будет производить в Китае и так далее.

    Daimler:

    цены на V70 CC

    несколько дней назад довелось проехаться на хс70 рейсталинговом в качестве пассажира. Коробка пиналась очень сильно. У машины смешной пробег. Ну, а до этого у владельца был хс70 дорестайл. Продан был вовсе не по высшей планке на такие машины -спроса нет. Выставлять можно за сколько угодно, главное как продается.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 октября 2017 17:51
    kitnamore:

    Ибо уже общие платформы у вольво с китайскими авто, вольво уже почти весь ряд скоро будет производить в Китае и так далее.

    ну так конечно, Гнили и финансировали Вольво для того, чтобы использовать их технологические наработки. в первую очередь на китайском авторынке, который мечтают облизать все автопроизводители мира, потому что он второй по масштабам после американского, и самый быстрорастущий ;) Фиат вон тоже никак не стесняется использовать наработки Крайслера на европейских моделях.

    kitnamore:

    Продан был вовсе не по высшей планке на такие машины -спроса нет.

    а что вы хотели в "стране для жизни" с реальной средней зарплатой 250-300 уе?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 15 октября 2017 20:54
    Daimler:

    ну так конечно, Гнили и финансировали Вольво для того, чтобы использовать их технологические наработки.

    Это опять же утешение. Вольво был глубоко убыточным производителем, со смешными продажами в мире. Джили взял на себя бремя долгов, чтобы вытянуть вольво из глубокой задницы и не ради высоких целей, а сугубо меркантильные цели преследовались. Теперь джили совместно с вольвовцами разрабатывает платформы. И переносит производство в Китай.
    Фиат не использует наработки, а просто вешает лейблы на авто крайслера.

    Daimler:

    а что вы хотели в "стране для жизни" с реальной средней зарплатой 250-300 уе?

    это не мои слова:
    посмотрите сами и убедитесь-цены на V70 CC на вторичном рынке одни из самых высоких и устойчивых к падению
    наверное покупатели этих машин (уже снятых с производства) не так информированы о недостатках марки как вы?

    Я лишь сказал, что выставлять можно дорого, а продается вольво недорого, если реально хочется продать. Особого ажиотажа на вольво нет. Падение ценника на них в рамках среднестатистического.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 16 октября 2017 09:35 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).
    Daimler:

    KSERGEI-BY, ваша стратегическая ошибка, что вы делаете глобальные выводы по марке, основываясь на опыте владения одной б.у.шной машиной. рекомендую вам изучить генеалогию моделей 440 (460). это одна из крайне неудачных попыток шведов в кооперации с японской Митсубиши Аутомотив. как и Каризма-недомитсубиши, эти Вольво -недовольво.
    :

    Уважаемый, я знаю о происхождении этого авто побольше вашего. И поделюсь своим знанием: платформа этой машины к Каризме никакого отношения не имела. Каризма - зто следующие вольво , s40/v40. А четрверки, оригинальная платформа созданная с помощью Лотус и имеет свое начало от 480 купэ. К сожалению оригинальные настройки шасси от Лотуса имеет только купэ, а хэтч и седан - свои, убогие, вольвоские. Но база у машин и часто моторы - общие. Это раз.

    А два заключается вот в чем: стратегическая ошибка вольво - было делать и продавать авто такого качества, по скольку это есть репутационные проблемы. От них уже не убежать. Мне то все равно, я ничего не теряю не желая больше покупать продукцию этого бракодела. Покупка авто - это не каждодневное действие, а трата приличных материальных средств. Совершенно очевидно что после такого "опыта" - ни о каких дальнейших товаро-денежных отношениях с Вольво не может быть и речи.

    Ну и третье: нет такого понятия: недоролекс, недоtissot, недоинфинити, недолексус и тд. Есть уникальное явление- недовольвы, те недопремиальная продукция.

    Ну и , кстати, kitamore, совершенно прав - продать вольво на вторичке трудно, никому они особо не нужны.

    Добавлено спустя 13 минут 42 секунды

    WinterDream:

    Daimler:

    а что касается покупки китайцами, то финансовая подпитка из поднебесной никах не коснулась сути шведского R&D в Мальме и Гетеборге. у настоящих Вольво до сих пор одни из лучших твин-турбодизелей на рынке

    У ниже ВАГовские дизеля стоят

    Стояли 2.5 ТДИ
    И реношные - f8q, f9q.

    В 90х этот "премиум" вообще по сути был набором чужих запчастей.

    Твинтурбо дизель вольво, чем он так уж принципиально отличается от таких же твинтурбо дизелей вага, мнеб понять...

    Вова: D4204T23 2016–present 235 PS (173 kW; 232 hp) @4000 480 N·m (350 lb·ft) @1750–2500 1,969 cc (120.2 in3) Inline 4 with two turbochargers

    VW: 176 kilowatts (239 PS; 236 bhp) @ 4,000 rpm; 500 newton metres (369 lbf·ft) — CUAA Volkswagen Passat 2015 TDI BiTurbo

    Ваг ниче не говорит про самые продвинутые дизеля, хотя он у них мощнее и тяговитей, чем на "премиуме(тм)". И рзаработан пораньше чем у шведских пионеров дизелестроения.

    Эники, беники ели вареники
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 16 октября 2017 10:18

    Уж не знаю откуда брали некоторые сведения о том, что Китай второй рынок после США, но рынок Китая - это 25,5 млн авто проданных в 16ом году, а у США только 17,5.
    Рост из года в год у китайцев 10-15%. Немудрено, что в Китае китайские вольво продаются неплохо. Вольво находится на 35ом месте с 0,5млн проданных авто. 6 других китайцев их обгоняют:
    Пруф
    При этом рост продаж вольво - 5.5%, тогда как у материнской джили - 428%.

    Что касается сугубо модельных достижений вольво, то их поделки не входят даже в топ-50.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 16 октября 2017 10:44
    kitnamore:

    Уж не знаю откуда брали некоторые сведения о том, что Китай второй рынок после США, но рынок Китая - это 25,5 млн авто проданных в 16ом году, а у США только 17,5.

    По факту, да, в Китае больше проданных авто. Но в китайских 25.5 млн авто значительная доля принадлежит китайским машинам, которых вы нигде, кроме китая, не увидите. Поэтому как-то так...
    Возьмем Вольво: в 2016 году на рынке Европы, США и Китая они продали около 480 000 машин. Это мало, конечно же.
    С другой стороны, Volvo XC60 в европе популярнее, чем Ауди Ку5 или BMW X3/ В 2016 в ЕС продано 82 000 ХС 60, 70 000 Ку5 и чуть более 40 000 Х3.

  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    7 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 16 октября 2017 11:03 Редактировалось Явлампий, 1 раз.

    Народ, подскажите пожалуйста, если покупать новый тигуан, то с каким лучше мотором? Выбираю между 2 вариантами:

    1. 1.4 бензин 150 л.с. + dq250

    2. 2.0 дизель 150 л.с. + dq500

    привод и там и там полный...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 16 октября 2017 11:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Явлампий:

    Народ, подскажите пожалуйста, если покупать новый тигуан, то с каким лучше мотором? Выбираю между 2 вариантами:

    1. 1.4 бензин 150 л.с. + dq250

    2. 2.0 дизель 150 л.с. + dq500

    привод и там и там полный...

    2.0д конечно же. Он денег немного других стоит чем 1.4 тси
    Яб вообще счас 1.4 тси не брал, его скоро сменят на 1.5, который побольше помощней и поэкономичней.
    Да и dq500 понадежней чем 250 будет...

    Эники, беники ели вареники
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 16 октября 2017 11:11
    Явлампий:

    Народ, подскажите пожалуйста, если покупать новый тигуан, то с каким лучше мотором? Выбираю между 2 вариантами:

    1. 1.4 бензин 150 л.с. + dq250

    2. 2.0 дизель 150 л.с. + dq500

    привод и там и там полный...

    Это примерно как что лучше, мягкое или теплое...
    П.С. из этих двух я за дизель. Потому что:
    - DQ500
    - больше крутящий момент
    - весьма надежный мотор, без откровенных косяков
    - экономичен, больше подходит для путешествий
    - потенциал для чиповки
    - адекватная цена

  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    7 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 16 октября 2017 11:20
    Firstlast.:

    Явлампий:

    Народ, подскажите пожалуйста, если покупать новый тигуан, то с каким лучше мотором? Выбираю между 2 вариантами:

    1. 1.4 бензин 150 л.с. + dq250

    2. 2.0 дизель 150 л.с. + dq500

    привод и там и там полный...

    Это примерно как что лучше, мягкое или теплое...
    П.С. из этих двух я за дизель. Потому что:
    - DQ500
    - больше крутящий момент
    - весьма надежный мотор, без откровенных косяков
    - экономичен, больше подходит для путешествий
    - потенциал для чиповки
    - адекватная цена

    вот и для меня такие плюсы... а есть возможность заглушить егр и не слететь с гарантии?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 16 октября 2017 11:24
    Firstlast.:

    kitnamore:

    Уж не знаю откуда брали некоторые сведения о том, что Китай второй рынок после США, но рынок Китая - это 25,5 млн авто проданных в 16ом году, а у США только 17,5.

    По факту, да, в Китае больше проданных авто. Но в китайских 25.5 млн авто значительная доля принадлежит китайским машинам, которых вы нигде, кроме китая, не увидите. Поэтому как-то так...
    ...

    Более того: информация о количестве этих самых проданных китайских авто сообщается исключительно самими продающим китайцами и никак не верифицируется третьими независимыми источниками.

    What's mine is mine!
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 16 октября 2017 11:27
    Firstlast.:

    - весьма надежный мотор, без откровенных косяков

    Пока непонятно, мало статистики по нему. Но судя по мотору от прошлого поколения - да, самый лучший вариант.

    Явлампий:

    а есть возможность заглушить егр и не слететь с гарантии?

    Нет ). А зачем его глушить?....

  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    7 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 16 октября 2017 11:32 Редактировалось Явлампий, 1 раз.
    -siv-:

    Firstlast.:

    - весьма надежный мотор, без откровенных косяков

    Пока непонятно, мало статистики по нему. Но судя по мотору от прошлого поколения - да, самый лучший вариант.

    Явлампий:

    а есть возможность заглушить егр и не слететь с гарантии?

    Нет ). А зачем его глушить?....

    если не заглушить его то за 5 гарантийных лет будет вот так, если не хуже:

    п.с. картинки приведены чисто для примера, безотносительно конкретного мотра

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 16 октября 2017 11:53
    Явлампий:

    а есть возможность заглушить егр

    ....оно тебе надо ? (с)

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    Явлампий:

    если не заглушить его то за 5 гарантийных лет будет вот так, если не хуже

    Будет хуже, если масло менять раз в 15 000 и в пробках стоять.
    А с ЕГР хуже не будет

    Добавлено спустя 13 минут 36 секунд

    NiteRider:

    Firstlast.:

    kitnamore:

    Уж не знаю откуда брали некоторые сведения о том, что Китай второй рынок после США, но рынок Китая - это 25,5 млн авто проданных в 16ом году, а у США только 17,5.

    По факту, да, в Китае больше проданных авто. Но в китайских 25.5 млн авто значительная доля принадлежит китайским машинам, которых вы нигде, кроме китая, не увидите. Поэтому как-то так...
    ...

    Более того: информация о количестве этих самых проданных китайских авто сообщается исключительно самими продающим китайцами и никак не верифицируется третьими независимыми источниками.

    Я не поленился и посчитал
    статистика: в 2016 году в Китае было продано 27 000 000 машин
    Из них: немцы+шведы+французы+японцы+корейцы+британцы+чехи+американцы (шевроле сюда же) составили около 11 500 000 машин
    Т.е. 15 500 000 это, в основном, китайские бренды.
    Во-как.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 16 октября 2017 14:14
    NiteRider:

    CX-9 уже есть на Боровой, видел кто?
    ЗЫ мощи даже не 250 сил, 230 всего ) и трансмиссия старая, 6АТ.

    нету, по состоянию на субботу

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 16 октября 2017 14:35
    Easy_Life:

    NiteRider:

    CX-9 уже есть на Боровой, видел кто?
    ЗЫ мощи даже не 250 сил, 230 всего ) и трансмиссия старая, 6АТ.

    нету, по состоянию на субботу

    В Москву еще не приплыла первая партия

    PS: коробка 6АТ, но не такая же как на предыдущем поколении

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 16 октября 2017 15:12
    Easy_Life:

    нету, по состоянию на субботу

    классный интерьер все-таки :)
    А шумка, по отзывам, еще лучше, чем в новой СХ-5.
    Хороший семейный авто, КМК.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 16 октября 2017 16:26
    Firstlast.:

    Easy_Life:

    нету, по состоянию на субботу

    классный интерьер все-таки :)
    А шумка, по отзывам, еще лучше, чем в новой СХ-5.
    Хороший семейный авто, КМК.

    как-то удобнее выглядят подстаканники, как в 6-ке, закрытые шторкой.
    в этих открытых постоянно пыль собирается. Ну и лакированные части на совести дизайнеров)