Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 25 сентября 2017 12:38
    WinterDream:

    А с магаза вместе с хлебушком они тарят литровые канистры для доливки.

    :)
    ...так приятно себя тешить, что "у меня машина лучше...и я поступил мудрее, купив ее"...

    P.S.
    BMW - г...жрет масло
    Mercedes - г...убогие моторы, которые перегреваются
    WAG - г...потому что TFSI и коробки г...
    RR - ломучее г...
    :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 25 сентября 2017 12:42 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Newcomer:

    kitnamore:

    если смотрел обзор, то и на мерсе тарахтит бензин как дизель

    Все последние FSI такие...:)

    На Ваге отчетливо торохтит, на бимве - нет. Там типо крышка с шумкой.
    По крайней мере я ваг отчетливо слышу на холодну у гаража, а бимве - нет.

    Эники, беники ели вареники
  • Orion777 Member
    офлайн
    Orion777 Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #317172

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 25 сентября 2017 14:34
    Newcomer:

    Все последние FSI такие...:)

    Вы, наверное, хотели сказать, TSI, просто не ту клавишу нажали? :)
    П.С. После перехода на комбинированный впрыск, TSI стали заметно тише.
    П.П.С. Скайактив тоже знатно тракторит на холодную, ярким металлическим звоном. На горячем ХХ тоже чувствуется твердый металлический "голос" мотора.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 25 сентября 2017 14:36
    kitnamore:

    но в япошках не указывают в мануалах, что расход 1 литр на 1000км это норма. И они реально не жрут столько масла. А немцы еще как. Т.е. у них это массово, а не жрущие масла немцы это скорее исключение.

    кит как обычно сказки сочиняет. Уже давным давно (как минимум с 2007 года) в мануалах к БМВ пишут вот так: "Расход масла зависит от манеры езды и условий эксплуатации".
    Тоже самое пишут и в японцах. Пример финика:

    It is normal to add some oil between oil maintenance intervals or during the break-in period, depending on the severity of operating conditions.

    Пример Рав4:

    Некоторое количество моторного масла потребляется во время движения. В следующих ситуациях расход масла может возрасти и моторное масло может понадобиться залить в интервале между техническим обслуживанием автомобиля.

    Так что хватит фантазировать про то, чего не читал.

    Newcomer:

    Все последние FSI такие...:)

    Все что с прямым впрыском на холодную тарахтит как дизель. Некоторые больше, некоторые меньше.

    WinterDream:

    У БМВ-тов главный прибор не спидометр или тахометр.
    А картинка с уровнем масла в двигателе.
    А с магаза вместе с хлебушком они тарят литровые канистры для доливки.

    Сами не устали ерунду писать?

    KSERGEI-BY:

    На Ваге отчетливо торохтит, на бимве - нет. Там типо крышка с шумкой.
    По крайней мере я ваг отчетливо слышу на холодну у гаража, а бимве - нет.

    На биэмвэ тоже тарахтит, что мама не горюй. После прогрева - нормально становится. А на новых 3-х цилиндровых, на холостых, так еще и трясет внутри как в настоящем дизеле. И прогрев тут уже не помогает :)

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Orion777:

    Newcomer:

    Все последние FSI такие...:)

    Вы, наверное, хотели сказать, TSI, просто не ту клавишу нажали? :)
    П.С. После перехода на комбинированный впрыск, TSI стали заметно тише.
    П.П.С. Скайактив тоже знатно тракторит на холодную, ярким металлическим звоном. На горячем ХХ тоже чувствуется твердый металлический "голос" мотора.

    Все правильно он сказал.
    FSI - Fuel Stratified Injection
    TSI - тот же FSI только с турбой.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 25 сентября 2017 14:38 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    Orion777:

    Newcomer:

    Все последние FSI такие...:)

    Вы, наверное, хотели сказать, TSI, просто не ту клавишу нажали? :)
    П.С. После перехода на комбинированный впрыск, TSI стали заметно тише.
    П.П.С. Скайактив тоже знатно тракторит на холодную, ярким металлическим звоном. На горячем ХХ тоже чувствуется твердый металлический "голос" мотора.

    Прямой впрыск, все они шумные

  • Orion777 Member
    офлайн
    Orion777 Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #317172

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 25 сентября 2017 14:46
    _Kostofey:

    Все правильно он сказал.
    FSI - Fuel Stratified Injection
    TSI - тот же FSI только с турбой.

    "Последние FSI" выпустили в 2009 году, за исключением 3.2 на Туареге для наших широт
    Отличие FSI от TSI не только в турбине, но и во впрыске. Сказать, что это совсем одно и тоже, нельзя.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 25 сентября 2017 15:03 Редактировалось _Kostofey, 1 раз.
    Orion777:

    _Kostofey:

    Все правильно он сказал.
    FSI - Fuel Stratified Injection
    TSI - тот же FSI только с турбой.

    "Последние FSI" выпустили в 2009 году, за исключением 3.2 на Туареге для наших широт
    Отличие FSI от TSI не только в турбине, но и во впрыске. Сказать, что это совсем одно и тоже, нельзя.

    Некоторые люди не утруждают себя называть двигатели ауди TFSI (тот же TSI на VW), а говорят лишь FSI. А учитывая что он говорит про автомобиль супруги, то тут и так понятно что речь про TFSI.
    И прям интересно стало, что же там за отличия такие во впрыске большие, что нельзя сказать что FSI и TSI (TFSI) не одно и то же и разница лишь в турбине. Просветите?

  • Orion777 Member
    офлайн
    Orion777 Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #317172

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 25 сентября 2017 15:05
    _Kostofey:

    И прям интересно стало, что же там за отличия такие во впрыске большие

    вам надо большие или отличия?

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 25 сентября 2017 15:08
    Orion777:

    _Kostofey:

    И прям интересно стало, что же там за отличия такие во впрыске большие

    вам надо большие или отличия?

    Мне надо: "что же там за отличия такие во впрыске большие" © (Мастер Йода)
    Так понятнее?

  • Orion777 Member
    офлайн
    Orion777 Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #317172

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 25 сентября 2017 15:27
    _Kostofey:

    Orion777:

    _Kostofey:

    И прям интересно стало, что же там за отличия такие во впрыске большие

    вам надо большие или отличия?

    Мне надо: "что же там за отличия такие во впрыске большие" © (Мастер Йода)
    Так понятнее?

    больших нет, но отличия во прыске есть
    так достаточно? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 25 сентября 2017 15:42 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    _Kostofey:

    Orion777:

    _Kostofey:

    Все правильно он сказал.
    FSI - Fuel Stratified Injection
    TSI - тот же FSI только с турбой.

    "Последние FSI" выпустили в 2009 году, за исключением 3.2 на Туареге для наших широт
    Отличие FSI от TSI не только в турбине, но и во впрыске. Сказать, что это совсем одно и тоже, нельзя.

    Некоторые люди не утруждают себя называть двигатели ауди TFSI (тот же TSI на VW), а говорят лишь FSI. А учитывая что он говорит про автомобиль супруги, то тут и так понятно что речь про TFSI.
    И прям интересно стало, что же там за отличия такие во впрыске большие, что нельзя сказать что FSI и TSI (TFSI) не одно и то же и разница лишь в турбине. Просветите?

    Gen3 EA888 уже идет с di+mpi топливкой. Вот кактот так.
    di = direct injection - непосредственный (онже прямой) впрыск. Он же FSI.
    mpi = распределенный впрыск.

    В целом речь о том что в DI моторох слашно как работают форсунки. Они тарахтят, какие- о больше, какие-то меньше.

    Что касается 3цилиндра бмв. Много раз в разных местах озвучивал свою позицию. Это недомоторы бмв. Покупать их не надо и обсуждать не имеет смысла.

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    На счет БМВ нямням масло:

    The engine oil consumption depends on the
    driving style and operating conditions.
    Engine oil consumption can be increased, for
    example, in the following situations:
    ▷ Dynamic driving style.
    ▷ Running in the engine.
    ▷ Engine idling.
    ▷ Use of engine oil grades categorised as
    unsuitable.
    Therefore check the engine oil level regularly
    after each time you fill up with fuel.

    Эники, беники ели вареники
  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 25 сентября 2017 15:59
    Orion777:

    _Kostofey:

    Orion777:

    _Kostofey:

    И прям интересно стало, что же там за отличия такие во впрыске большие

    вам надо большие или отличия?

    Мне надо: "что же там за отличия такие во впрыске большие" © (Мастер Йода)
    Так понятнее?

    больших нет, но отличия во прыске есть
    так достаточно? :)

    Нет, не достаточно. Так какие там отличия, что TFSI нельзя назвать тем же FSI но с турбиной.

    KSERGEI-BY:

    Gen3 EA888 уже идет с di+mpi топливкой. Вот кактот так.
    di = direct injection - непосредственный (онже прямой) впрыск. Он же FSI.
    mpi = распределенный впрыск.

    Речь о другом, вообще то.

  • Orion777 Member
    офлайн
    Orion777 Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #317172

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 25 сентября 2017 16:03
    _Kostofey:

    Нет, не достаточно. Так какие там отличия, что TFSI нельзя назвать тем же FSI но с турбиной.

    Если недостаточно-ищите. А я не буду этим заниматься для вас :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 25 сентября 2017 16:21
    Orion777:

    _Kostofey:

    Нет, не достаточно. Так какие там отличия, что TFSI нельзя назвать тем же FSI но с турбиной.

    Если недостаточно-ищите. А я не буду этим заниматься для вас :)

    "Not to be confused with the Euro-market 1.4 TSI ‘twincharged’ engine, the 2.0 TSI is an evolution of the 2.0 Turbo FSI. First appearing in
    late-production 2008.5 VW and Audi models, the TSI engine addresses the issues of its FSI predecessor. At a glance, the changes are subtle.
    But underneath the plastic cladding lie a number of markedly important revisions. "

    Переводить?

    Эники, беники ели вареники
  • Orion777 Member
    офлайн
    Orion777 Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #317172

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 25 сентября 2017 16:37
    KSERGEI-BY:

    Переводить?

    можете перевести для себя последнюю строчку)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 25 сентября 2017 16:42

    _Kostofey,
    Опять защитник немецкого автопрома выполз. Так, что, если литр на 1000км жрать будет немец, то по гарантии заменят мотор или его составляющие?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 25 сентября 2017 16:52 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    kitnamore:

    _Kostofey,
    Опять защитник немецкого автопрома выполз. Так, что, если литр на 1000км жрать будет немец, то по гарантии заменят мотор или его составляющие?

    Нет не заменят. это прямой ответ на твой вопрос.
    А японцы заменят? Думаю - нет, также ка и немцы. Тк ни какому производителю это не надо.

    Случаев масложора среди тоеты можно откопать предостаточно.
    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=54384.0
    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/121050-rashod-masla/

    Эники, беники ели вареники
  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 25 сентября 2017 17:51
    Orion777:

    _Kostofey:

    Нет, не достаточно. Так какие там отличия, что TFSI нельзя назвать тем же FSI но с турбиной.

    Если недостаточно-ищите. А я не буду этим заниматься для вас :)

    А искать то зачем? Вы же утверждали, что там изменения во впрыске, поэтому это уже не FSI с турбиной, а совершенно другой мотор. Вы же это знаете, сложно поделиться? Или Вы решили блеснуть знаниями и потихоньку уходите от темы? Я то знаю какие там изменения. И я их не могу назвать настолько глобальными чтобы считать эти два двигателя кардинально разными.

    kitnamore:

    _Kostofey,
    Опять защитник немецкого автопрома выполз. Так, что, если литр на 1000км жрать будет немец, то по гарантии заменят мотор или его составляющие?

    Я не защитник. Меня твои просто подобные опусы всегда веселят. Поэтому приходится тебя поправлять. Тебе про японцев такой же вопрос: по гарантии заменят? Или сча будешь петь мол "эта ж японцы, там такога не бывае".

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Подскажите у кого какой расход масла? У меня получается около литра на тыщу. 8) Вот и хочу знать у кого как?

    Это фальшыука. Специально владелец БМВ написал. У японцев такого не бывает. :trollface:

  • Orion777 Member
    офлайн
    Orion777 Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #317172

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 25 сентября 2017 18:14
    _Kostofey:

    Я то знаю какие там изменения. И я их не могу назвать настолько глобальными чтобы считать эти два двигателя кардинально разными.

    Понял вас
    Тогда берем 2.0 tsi и 2.0 fsi
    снимаем с первого турбину и получаем 2 технологически и конструктивно идентичных мотора со 100% заменяемостью всех компонентов. Верно?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 25 сентября 2017 18:50
    Orion777:

    _Kostofey:

    Я то знаю какие там изменения. И я их не могу назвать настолько глобальными чтобы считать эти два двигателя кардинально разными.

    Понял вас
    Тогда берем 2.0 tsi и 2.0 fsi
    снимаем с первого турбину и получаем 2 технологически и конструктивно идентичных мотора со 100% заменяемостью всех компонентов. Верно?

    Нет. Там полно модернизированных компонентов. Они не взаимозаменяемы. И там есть изменения по компоновке. Тем не менее принципиальной разницы в топливной Fsi и tsi/tfsi gen 1-2 нет.

    Эники, беники ели вареники