Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 6 ноября 2007 13:16

    Интересует комфорт при езде по трассе (100-140) следующих SUV...Возможно еще чего американского в районе 10-15 тыс.

    Накинуть бы пару тыс. тогда посоветовал бы Аутлендера, до 16к это будет весьма проблемный авто, пересмотрел их кучу месяцев 8 назад. А так... и по трассе 100-140 (я разгонял до 170, но только ради интереса... не надо на таких скоростях летать, не Германия у нас) идет отлично и вполне комфортно. Рулится как легковая, за исключением радиуса поворота - поболей будет. Из проблем комфорта - я бы добавил шумоизоляцию арок дополнительно и/или резину для трассы потише (родная Yokohama - ... :molotok:). Но вообще-то шум не особо напрягает.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27804

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27804
    # 6 ноября 2007 14:12

    sAINt,

    так оно и есть, но тут речь идет о витаре 98-2005. У нее 175 это максимум.

    Roman4x4,

    У нас просто спец цены. Пока есть цена 26,7к евро в Европе. Думаю выше 30к будет стоить, долларов, у нас, только в спец комплектации, типа как гольфа у нас толкают, остальные будут значительно дороже, увы. А так хотелось бы за 32к взять топ тигуана с автоматом. Дата выхода на рынок РБ туманна. Пока даже в США его не продают, а уж там должны раньше объявить. В раше говорят только весной 2008 появится, т.е. еще пол года ждать.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 6 ноября 2007 15:57

    kitnamore, обьясните плиз про спеццены.

    Для сравнения цены на

    TOURAN Conceptline 1,6 - у нас 18732$ без растаможки, с растаможкой 20253$. В германии это же стоит 21715 евро.

    TOUAREG V6 24V FSI Tiptronic - у нас 44912$ без растаможки, с растаможкой 48624$. В германии это же стоит 48250 евро.

    Цены брались с vw.by и volkswagen.de.

    То же для других производителей, навскидку mazda.de и toyota.de посмотрел.

    Неужели производители продают в РБ машины дешевле в полтора раза просто так, или в германии добавляются какие-то налоги раз такие цены получаются?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27804

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27804
    # 6 ноября 2007 16:57

    Roman4x4,

    ну, как Вам объяснить. У ВАГа в РБ есть на самые ходовые (в основном самые дохлые комплектации\моторы) есть спец предложения, на VW это zonder-комлектация, фиксированная, ничего ни убрать не добавить, лежит на складе. Цена даже ниже, чем такое же собрать самому по прайсу. Наф-Наф придет и расскажет, он такого гольфа 5го купил чуть дешевле 18к.

    В США посмотрите сколько стоит VW еще больше удивитесь.

    Лучше продавать хоть что-то, чем считанные единицы.

    в Германии добавляется ВАТ. Вроде как 16%. Но висит ли он в цене на сайте, я не знаю, думаю висит.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 6 ноября 2007 17:15
    kitnamore:

    Roman4x4,

    ну, как Вам объяснить. У ВАГа в РБ есть на самые ходовые (в основном самые дохлые комплектации\моторы) есть спец предложения, на VW это zonder-комлектация, фиксированная, ничего ни убрать не добавить, лежит на складе. Цена даже ниже, чем такое же собрать самому по прайсу. Наф-Наф придет и расскажет, он такого гольфа 5го купил чуть дешевле 18к.

    В США посмотрите сколько стоит VW еще больше удивитесь.

    Лучше продавать хоть что-то, чем считанные единицы.

    в Германии добавляется ВАТ. Вроде как 16%. Но висит ли он в цене на сайте, я не знаю, думаю висит.

    Я сравнивал не зондер комлеткации, про которые только по телефону можно узнать, а то, что указано в прайсе: база + опции. Все равно большая разница.

    Опель Астра 1,4 в базе у нас с растаможкой 11395, в Германии 16925.

    Зондер-комплеткацией и 16% никак не могут покрыть 50%-ную разницу в стоимости.

    Расчеты спаведливы уже для VW, Toyota, Opel, Mazda, везде оч. большая разница в стоимости.

    Вопрос почему так случается непонятна, но цифры везде одинаковы, так что при стоимости Тигуана у ни 27К евро у нас он будет стоить 29-30К долларов. Так что данные ZR вполне корректны.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7747

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7747
    # 6 ноября 2007 17:27

    Roman4x4, чтобы вас очень удивить, скажу - что некоторая фирма продает у нас свои товары в два раза дешевле чем в Финляндии - но это говорит лишь только об одном - какую нехилую маржу они имеют там.

    Баляць маи крылля!
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 6 ноября 2007 17:43

    zmiter, я прекрасно осведомлен о наличии различной ценовой политике фирм для разных стран. Обсуждалась предполагаемая цена на Тигуан, исходя из имеющихся цифр видим цену в 30К долларов. Если будут продавать по 27,5К евро, то это 40к долларов, а это уже Туарег дизельный R5. так что цена в 30К долларов вполне прогнозируема.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 7 ноября 2007 13:21
    fs001:

    Накинуть бы пару тыс. тогда посоветовал бы Аутлендера

    Интересный вариант, хотя и стоит на ~2 дороже всего перечисленного. Рассмотрю. Спасибо.

    fs001:

    Из проблем комфорта - я бы добавил шумоизоляцию арок дополнительно и/или резину для трассы потише (родная Yokohama - ... :molotok:). Но вообще-то шум не особо напрягает.

    Шумоизоляция арок - решаемое дело, главное чтоб мотор не завывал в салоне на 130-140. Если все более-менее тихо, то вопросов нет. А то шумка салона - тот еще геморрой.

    Си ю латер, алигатер
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 7 ноября 2007 13:50

    Patam, звукоизоляция моторного отсека вполне на уровне. Завывания могут напрягать начиная с 4500-4700 оборотов, это выше 140-ка на четвертой автомата.

    Насчет дороже: рассмотри вариант кредита да возьми новую, оно того стоит и кредит получить не сложно на недостающие 10-12 тыс.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Sleepy Member
    офлайн
    Sleepy Member

    419

    23 года на сайте
    пользователь #945

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 7 ноября 2007 14:01

    Появился новый вариант паркетника бюджетного уровня - Mazda CX-7. Я беру новую на Холпи, правда ждать до весны. Основной минус - звукоизоляция хромает.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27804

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27804
    # 7 ноября 2007 15:00

    Sleepy,

    звукоизоляцию сделать можно.

    А какая цена на сх7 у нас?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sleepy Member
    офлайн
    Sleepy Member

    419

    23 года на сайте
    пользователь #945

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 7 ноября 2007 15:23

    CX-7 в топовом варианте стоит около 38 000. Точно не помню - у меня в холпи скидка, я цену с ней узнавал. Еще неприятно удивило отсуствие парктроника. В остальном - я не знаю лучше машины за эти деньги в этом классе. Б/У брать не хочу.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2007 15:29

    Sleepy, чем cx7 принципиально отличается от мурано?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sleepy Member
    офлайн
    Sleepy Member

    419

    23 года на сайте
    пользователь #945

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 7 ноября 2007 15:47
    Андрей Владимирович:

    Sleepy, чем cx7 принципиально отличается от мурано?

    Принципиально они похожи. Mazda более (мое личное ощущение) тяговита (двигатель - как в MPS), и (тоже субъективно) более просторная. Ну и дизайн посвежее. Ну и цена - мурано все-таки дороже.

  • 2767 Senior Member
    офлайн
    2767 Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #2767

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 7 ноября 2007 15:54

    ага. покупать новую машину за 40К, чтобы потом колхозить в ней шумоизоляцию.

    this is your life and it is ending one minute at a time. работай иди.
  • Sleepy Member
    офлайн
    Sleepy Member

    419

    23 года на сайте
    пользователь #945

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 7 ноября 2007 16:06
    Некто Tigra:

    ага. покупать новую машину за 40К, чтобы потом колхозить в ней шумоизоляцию.

    Там не все чтобы плохо, не хуже чем у меня в mazda-6. Но хуже чем в 330, x-5, туареге. Но ведь и стоят эти машины гораздо дороже.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7424

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7424
    # 7 ноября 2007 16:46
    Sleepy:

    CX-7 в топовом варианте стоит около 38 000. Точно не помню - у меня в холпи скидка, я цену с ней узнавал. Еще неприятно удивило отсуствие парктроника. В остальном - я не знаю лучше машины за эти деньги в этом классе. Б/У брать не хочу.

    У меня родственник взял KYRONa, обошелся дешевле, с автоматом и мерсомотором. Новый енссно.

    И парктроник есть и много чего, в т.д. кожа, рожа.... 140 л.с однако, с дизеля....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2007 16:57

    Dmitry_B, KYRONa рамный говнолаз, с весьма спорным дизайном...

    а CX-7 это по сути большая легковушка с колесьями на 22 дюйма и полным приводом... + имеет обмыленный дизайн и формы мурано... короче чистый кроссовер

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 2767 Senior Member
    офлайн
    2767 Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #2767

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 7 ноября 2007 17:13

    Андрей Владимирович, а где в окрестностях Минска такие говна, чтобы с ними не справился обычный паркетник с подключаемым полным приводом?

    this is your life and it is ending one minute at a time. работай иди.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2007 17:24

    Некто Tigra, начните строить дом под минском... например на "полигоне"

    а вообще я не агитирую за KYRONa или что-то подобное... это была просто ремарочка что машинки совсем разные

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"