Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 16 января 2012 00:06 Редактировалось Dima79, 5 раз(а).
    vvg:

    Dima79, полноприводный седан(на мой взгляд) - это достойная альтернатива моноприводному ;)

    а помоему средний вариант и алтернатива тем, кому

    Dima79:

    есть необходимость повысить проходимость, но и комфортом седана я делиться не готов...

    кто почти решился, вернее решился и выбирает паркетник, но ещё немножко сомневается :)
    4х4 и клиренс 165см + улучшенная защита даст возможность парковаться в сугробах, лазить по высоким бордюрам, доехать километр до дачи по раскисшей суглинке и среднеглубокой колее и комфорт (теперешний пассат меня очень даже устраивает, хотя можно было бы чуть помягче) останется, а управляемость почти не пострадает, но сейчас даже сверх идеальная - чутка можно и пожертвовать

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    ладно, про бензиновый 2,4л/170л.с. C-Crosser, что можно сказать, кроме того, что платформа аутлэндера и черты похожи скидки сладкие на него сейчас 4000евро !!!

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    на ручке в средней комплектации выходит 30000$ :super:

  • vvg ВИСКИ-клуб
    офлайн
    vvg ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль
    Написать сообщение

    8436
    # 16 января 2012 00:21

    ручка для таких автомобилей - это анахронизм какой-то

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 16 января 2012 09:03
    vvg:

    ручка для таких автомобилей - это анахронизм какой-то

    ездил и на том и на другом, при этом долго и другой (пассатовский 6ст. гидроавтомат) очень крут и сейчас имеется, но скучно на автомате стало, теперь думаю опять на ручку пересесть, но вот это уже другая тема :)

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 16 января 2012 09:18 Редактировалось Shura1, 1 раз.

    Полноприводной универсал Вульва V70 XC - ничем не хуже по проходимости в т.ч и геометрической ...СУВов... и комфорт на высоте
    Если бы у Тойоты был аналог, купил бы его, а не Хай

    На дальняк - 6 тыщ по Ивропам Хай - очень и очень хорошо... Тока жрот сцуко больше )

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2012 09:19

    Shura1, может не 60? 60 это не то

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 16 января 2012 09:26 Редактировалось Shura1, 1 раз.

    Андрей Владимирович, руки мои крюки
    Ессно V70 КроссКантри, 20см дорожный просвет + управляемость легковой + очень хороший полный привод

    Мне надо были : комфорт, дорожный просвет, объем салона и надежность... полный привод нафик уперся
    Просто поездив на беспроблемных Тойотах ачьканул брать Вульву

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2012 09:36

    Shura1, может и правильно, вульва во много стремно и экслюзивно по з/ч

    но я Dima79 советовал шкоду суперб комби 4x4 - сарай еще и поболей вульвы, просвет 16см, и при этом это более менее понятный ваг

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 16 января 2012 09:39

    Андрей Владимирович, именно так.. Из-за эксклюзива Вульвы.. Делала бы Тойота Кэмри-Сарай 4х4 а-ля КроссКантри ))))

    Шкода ??? Неее... На Корчваген и Авди у меня полное буэээээээээээээээээээээ.. Короче не стоит совсем
    Я уж лучше БНВ куплю, но не кэлхамабиль

    .
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 16 января 2012 09:55 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.

    ээээ, о каком преимуществе седана в комфорте над паркетником идет речь?
    если брать сопостовимые базы,
    своя рубашка к телу, потому возьмем бэнэвэ
    тоесть Х5 (Е53) vs 5 E39, Х5 Е70 vs 5 E60
    понятно что сравнивать Х3 и 7ку Е66 в лонге бесмысленно.

    или речь идет о жабе на дорогую резину
    типа хочеццо и рыбку съесть и ....?

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 16 января 2012 10:02

    ПИТъ,
    Комфорт при активном вождении... Паркетник проигрывает из-за высокого центра тяжести.. Физика )))

    Ха5 в стороне стоит ).. Все-таки БНВ

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2012 10:10

    ПИТъ,

    а давай так, текущий модельный ряд который стоит у диллера
    F10 Wheelbase 2968 mm
    F07 Wheelbase 3070 mm

    E70 Wheelbase 2933 mm

    Добавлено спустя 52 секунды

    Shura1, он тупо жесткий, не финик конечно
    но тоже позвоночник в кулек можно высыпать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 16 января 2012 10:16

    Андрей Владимирович, а мне категорически понра, но гонял по Мск, там дороги лучше наших
    4.4 , 2003 или 2004

    Все классно, кроме счетов на ремонты.. Одна рейка чего стоила

    .
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 16 января 2012 10:26 Редактировалось Dima79, 5 раз(а).
    Shura1:

    Андрей Владимирович, именно так.. Из-за эксклюзива Вульвы.. Делала бы Тойота Кэмри-Сарай 4х4 а-ля КроссКантри ))))

    Шкода ??? Неее... На Корчваген и Авди у меня полное буэээээээээээээээээээээ.. Короче не стоит совсем
    Я уж лучше БНВ куплю, но не кэлхамабиль

    обоснуй!? 2года на B6 - практически только положительные эмоции, вот и думаю при смене на сув не будет ли потеры комфорта и удовольствия от езды? как компромис рассматриваю суперб 4х4 за разумные деньги, с движком 1,8Т - бензиновый и очень даже неплохой, тяговитый, почти как дизель и расход мизерный и эта МАШИНА Е-класса с нормальной комплектацией становится в примерно 30-33штук $!
    Да, фольц дорого - не стоит он того, афдя совсем охренеть - стоит того, но намного дешевле стоит, а шкода сделана из того же теста, все запчасти дешевле, качество салона получше пассатовского, может даже на уровне ауди... и стоит гуманно, почестному

  • Нейтральный Member
    офлайн
    Нейтральный Member

    377

    17 лет на сайте
    пользователь #67116

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 16 января 2012 10:39

    Выбор поноприводного унивесала/сенада

    Три ошибки в названии темы. Поправьте что ли :)

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30757

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30757
    # 16 января 2012 10:44

    Нейтральный, ок

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • vvg ВИСКИ-клуб
    офлайн
    vvg ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль
    Написать сообщение

    8436
    # 16 января 2012 10:46
    Нейтральный:

    Выбор поноприводного унивесала/сенада

    Три ошибки в названии темы. Поправьте что ли :)

    :super: :D хорошо что не поРноприводного

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 16 января 2012 10:48

    Dima79, что обоснуй ?
    Это эмоции помноженные на разум )))

    Свежий Корчваген в содержании будет как БНВ... Времена Бэ3-4 давно кончились
    А ездит на них контингентик в разы похуже БНВ..

    1.8 Т - мизреный расход ??????? Да он жрет как лошадь на свои 150лысы если ездить а не яростно надрачивать.. 2 Нулевых Шарана жрали от 14-15 в городе А95 6 лет назад !!!! Когда пробок толком не было
    Ты с TSi не путаешь ?

    .
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 16 января 2012 10:55

    W211-W212 4matic + Airmatic (пневма). Правда дорого, но едет изумительно...

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 16 января 2012 11:05 Редактировалось ПИТъ, 4 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    ПИТъ,

    а давай так, текущий модельный ряд который стоит у диллера
    F10 Wheelbase 2968 mm
    F07 Wheelbase 3070 mm

    E70 Wheelbase 2933 mm

    Добавлено спустя 52 секунды

    Shura1, он тупо жесткий, не финик конечно
    но тоже позвоночник в кулек можно высыпать

    ну иии

    про жесткий- ты загнул, пневмоподвеска рулит.
    вот финик да- как на телеге с деревянными колесами.
    ну еще вариант всунуть 22 колы на ранфлете,красиво - но телега. Но с другой тсороны и седан на 19й изоленте будет не лучше.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 16 января 2012 12:07
    Shura1:

    Dima79, что обоснуй ?
    Это эмоции помноженные на разум )))

    Свежий Корчваген в содержании будет как БНВ... Времена Бэ3-4 давно кончились
    А ездит на них контингентик в разы похуже БНВ..

    1.8 Т - мизреный расход ??????? Да он жрет как лошадь на свои 150лысы если ездить а не яростно надрачивать.. 2 Нулевых Шарана жрали от 14-15 в городе А95 6 лет назад !!!! Когда пробок толком не было
    Ты с TSi не путаешь ?

    я про новый тси и говорил! там 160л.с. и высокий момент 250нм при низких оборотах и едет он очень хорошо, давить особо не надо, расход нормальный, сейчас на 2.0ТФСИ езжу с 200л.с. город - 11-12, трасса 6,5-8

    Добавлено спустя 54 секунды

    про пассат согласен - слишком дорого, но шкода при том же качестве, а то и лучше, стоит честно!