Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2005 10:00 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Господа владельцы "Пыжиков"! Предлагаю делиться информацией по содержанию и использованию машин этой марки в условиях нашей суровой действительности. Я думаю, это поможет некоторым любителям всего немецкого и т.п. понять, что французские машины - это уровень, а тем, кто уже имеет (или его имеет ;) ) Пежо, предлагаю поделиться опытом.

    архив http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2730

    актуальная http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • deadmorozz Senior Member
    офлайн
    deadmorozz Senior Member

    672

    20 лет на сайте
    пользователь #10529

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 26 апреля 2005 12:34

    помогите плс. советом:

    Не могу определить объем двигла 1.6К или 1.9К , табличка на двигле - D2H, т.е. 1.9К, а бывший хозяин утверждает, что 1.6!!!

    В гнижке тотку 1.9К не нашел, а 1.6К очень похож.

    и еще перестала включаться 5-я передача!!! где исправить и дорого ли это???

    по запчастям: подскажите точный адрес магазина на куйбышева!!!!

    и разборку какую-нибудь! не хватает деталей интеръера - крышки магнитолы, защелок на дверь и т.д.

    Заранее благодарен.

    Онлайнер
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 апреля 2005 18:02
    deadmorozz:

    помогите плс. советом:

    Не могу определить объем двигла 1.6К или 1.9К , табличка на двигле - D2H, т.е. 1.9К, а бывший хозяин утверждает, что 1.6!!!

    В гнижке тотку 1.9К не нашел, а 1.6К очень похож.

    и еще перестала включаться 5-я передача!!! где исправить и дорого ли это???

    по запчастям: подскажите точный адрес магазина на куйбышева!!!!

    и разборку какую-нибудь! не хватает деталей интеръера - крышки магнитолы, защелок на дверь и т.д.

    Заранее благодарен.

    Если двигло с буквы D, то это 1,9

    если B - 1.6.

    остальное - если минчанин - то не ко мне....

  • 18302 Member
    офлайн
    18302 Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #18302

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 26 апреля 2005 20:06

    Действительно 1,9. Мотор XU92c, 107 л/с.

  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 27 апреля 2005 07:09

    господа мот кто подскажет хорошую разборку на пежо надо вентилятор печки

  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 27 апреля 2005 07:11

    да забыл совсем пежо у меня 405 зарание всем спасибо

  • 7667 Member
    офлайн
    7667 Member

    412

    21 год на сайте
    пользователь #7667

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 27 апреля 2005 13:44
    -=Raven=-:

    Народ, у кого 406-я, постоянно плавают обороты вплоть до глушения двигателя, бензин 2.0

    Есть мнение что это общий глюк у всех машин этой модели

    Мот кто сталкивался\лечил?

    Тоже, но не всегда и сырую погоду кажется чаще. Но движок у меня 2,2 бензин. Фильтры-свечи-пр. все ок. Почему так???

  • Dmitry_K Senior Member
    офлайн
    Dmitry_K Senior Member

    612

    21 год на сайте
    пользователь #4697

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 27 апреля 2005 21:25
    daniel:

    господа мот кто подскажет хорошую разборку на пежо надо вентилятор печки

    А что говорит "Автобизнес" и Малиновка?

  • Dmitry_K Senior Member
    офлайн
    Dmitry_K Senior Member

    612

    21 год на сайте
    пользователь #4697

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 27 апреля 2005 21:33

    To deadmorozz

    Куйбышева 28

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 28 апреля 2005 09:51

    daniel, разборка французских авто -B.U.P. -Едешь по могилевской трассе и на "исходе" поселка Привольный смотришь на левую сторону, замечаешь здоровенный ангар, на котором написано BUP на правой стороне найдешь за мостиком съезд - сворачиваешь и вперед.

    тел.город. 5015081

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    939

    19 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 28 апреля 2005 12:50

    только не Привольный, а дальше, Луговая слобода. Но цены там - плохие. еще ни разу такого не было, чтобы по объявам или на авторынке не нашлось дешевле чем на BUPе

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 28 апреля 2005 15:19
    daniel:

    господа мот кто подскажет хорошую разборку на пежо

    Автопривоз - или на рынках или http://www.autopriwos.by

    (мне у них на складе понравилось .... там ... много всего :))

    ...
  • Pinyas Senior Member
    офлайн
    Pinyas Senior Member

    1426

    21 год на сайте
    пользователь #4300

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 28 апреля 2005 22:04

    Добрый вечер. Есть пару вопросов, если возможно, хотелось бы получить макс кол-во ответов, для точности.

    На днях сменил панель приборов в пежо 405 1.9 карбюратор, 88г. связи, с чем появилось пару вопросов.

    1) Есть подозрение относительности точности работы тахометра. Хотелось бы знать какое кол-во оборотов должно быть при движении - 60 км\ч на 4-й передаче. Тоже самое на 3-й при 40 км\ч. И тоже самое на 5-й при 100км/ч.

    2) Какие обороты холостого хода должны быть на моем движке?

    3) При регулировке угла опережения зажигания, какой вариант будет лучшим?

    а) при движении со скоростью 60 км/ч на 4-й передаче резко давлю газ в пол, в течение 0.5-1 сек, слышна легкая детонация, которая сразу исчезает. Машина разгоняется на 5 балов.

    б) Провернув трамблер на 1 мм на себя получаю, что при движении со скоростью 60 км/ч на 4-й передаче резко давлю газ в пол, детонации не слышно. Машина разгоняется на 4+

    4) Какая у вас рабочая температура двигателя и как часто у вас включается вентилятор? Поясняю, почему возник вопрос. На старой панели вентилятор включался на ~88-87С. Рабочая температура была 85C. Когда поменял панель рабочая температура по показанию прибора упала до 80, вентилятор включается на 82-83С. Вентилятор включался часто иногда даже во время езды, хотя залит свежий антифриз, уровень жидкости в норме. Это нормально, что он при движении включается, если нет в чем может быть проблема?

  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 30 апреля 2005 11:45

    господа всем спасиба побёг искать

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    939

    19 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 30 апреля 2005 11:57

    daniel,

    господа мот кто подскажет хорошую разборку на пежо надо вентилятор печки

    А в чем проблема? Если электроника - там как правило летит транзистор, меняется на советский аналог, делов - копейка. Если пищит втулка - тоже устранял своими силами. А вентилятор в сборе - очень уж дорого просят, до 50 у.е. Бред.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    21 год на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 30 апреля 2005 20:46

    Pinyas,

    1. На таком двигле тебя меньше всего должна беспокоить точность показания тахометра так как погрешность в 5-10% процентов роль не сыграют.

    2.750-800

    3.Рекомендованный производителем.

    а). вставь 3 дави в пол детонации не будет а так движку не хватает оборотов. Дохлый двигатель притом карбюратор.

    4. Рабочая температура 70-100 вентилятор включается в зависимости от датчика ( есть 82-87) есть (92-97). У меня летом вентилятор работает почти постаянно и при движении тоже это нормально, даже включается зимой - поставил датчик от 405 на 82-87 а надо было 92-97.

    А лучше купи книгу по 405 там все толково написано.

  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 30 апреля 2005 21:28
    bigol:

    daniel,

    господа мот кто подскажет хорошую разборку на пежо надо вентилятор печки

    А в чем проблема? Если электроника - там как правило летит транзистор, меняется на советский аналог, делов - копейка. Если пищит втулка - тоже устранял своими силами. А вентилятор в сборе - очень уж дорого просят, до 50 у.е. Бред.

    дело в тов что мастера к кому бы я не обращался говорят что не разборная ето штука и а тулку подобрать проблема если кто сталкивался и менял лично помогите плиз а когда говорят знакомый друга менял а друг рассказывал то как пра вмло при выесне нии ничего канкретного нет тока лиш слова и предположения .и ещё можеи кто менял петли на дверях подскажите. где делают и скока стоит всем пасибо.

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    939

    19 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 1 мая 2005 01:35

    daniel,

    Блин, так скажи же ясно в чем проблема с печкой? Вообще не крутится или не регулируется или пищит или что?

    Какая именно "штука" неразборная"? Потрать 5 мин на толковый пост - сэкономишь свое и чужое время, а может и деньги.

    Петель как таковых нет. В смысле есть на дверях приваренные уши, в которых по мере необходимости меняются болты. Болты продаются например на куйбышева, на некрасова наверное тоже есть.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 1 мая 2005 11:31

    Смысл в следушем вентилятор барабанил когда включал я ево да так аж провод внём плюсовой выскакивал ))))))) купил другой просто пласстмасу без диода свой( или как та ета штука называется правильнор платв что ль ) диод поставил туда начал крепить в машину не крепится до конца если поставиш и зажмёш шарупы не крутится отожмёш их на половину работает гуд но чере некоторое вреия надо поджимать шурупы на которые крепится а то

    разбалтываются . Хотел найти оптимальное положение етих шерупов чтоб не крутить по 100 раз зажал не крутится ожал опять не крутится думаю что накрылся ета плата котороя на вентилятор крепится ,предохранители смотрел вроде целые . Посмотрел потом чуть повнимательней на вентеля торы сровнил их есть небольшые отлчия которые срзу не заметил.они не сушественны но всё же. а почему купил да потому что куда бы не обрасчался говорили что втулку не подобрать и не заменить что делать незнаю наверно попандос(((( ещё хотел бы уточнить про ети болты на петлях менял ли сам кто насколько труден процесс что для етого надо а также сто где моно ето сделать накрайняк и сколько примнрно будет стоить может кто знает и втулки и работа . В сем зарание спасибо0

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    939

    19 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 2 мая 2005 11:44

    daniel,

    купил другой просто пласстмасу

    Понятно. Т.е. проблема в механике. Ну тогда нужно или менять или придумывать что-то если сможешь, вытачивать новую втулку действительно никто не будет, если нет пролетариев знакомых. У меня просто 1 раз горел транзистор - я его менял сам, потом начала сильно пищать ось. Я там влез и сделал такие "обертки" из пластика, смазки заложил и вот уже 2 года нормально работает.

    про ети болты на петлях менял ли сам кто насколько труден процесс что для етого надо

    Болты бывают 2-ух типов, в зависимоти от года выпуска. Ничего особенного для их замены не надо, кроме везения :) Т.е. если повезет - старые открутятся, новые закрутил - и все. Они сами служат осями петель. А вот если не повезет и старые НЕ открутятся (закарели) - тогда будет геморрой с высверливанием и т.д. СТО здесь не при чем, главное найти механика с прямыми руками. Сами болты стоят примерно 2 у.е. за штуку. Если старого типа - то к каждому болту еще идет 2 втулки, стоят тоже примерно по столько же. Успехов.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 мая 2005 13:44

    Pinyas, к тому что уже сказал KLEPA могу добавить.

    1. Если точность тахометра штатного тебе мала, то это можнолечить только цифровым, дополнительным. Вот только пользы от этого - разве что точно будешь знать свои обороты холостого хода. Для спокойствия может провреить цепь тахометра от катушки до панели, может там контакт плохой где...

    2. 800 плюс/минус, хотя тут есть тема длс диспута. Я наример не задаюсь целью иметь конкртеные обороты холстого хода, мне настраивают на более бедную смесь и обороты чуть ниже получаются, но по итогу - ниже расход на трассе, а у меня такого пробега много. В городе слишком бедная смесь скорее даст обратный эффект - будешь лишнего давить тапочкой.

    3. рекомендованный производителем, однозначно, если только ты нес собираешься переводить авто на 92 бензин. тогда нужно сдвигать. насколько - не знаю, у меня другое двигло. Да и сдвигать на моем оказалось дороже чем ездить на 95...

    затык при резком нажати на газ, особенно на столь малых оборотах (60 на 4-ой) может быть связан с неисправностью ваккум-корректора. Есть там такая хрень с мембранкой внутри от которой рычажок идет чтобы двигать опережение, стоит прямо на бегунке, а приводится она трубочкой от карбюратора. Хотя на 1.9 может чего и по другому, но это стандартное решение., даже на вазиках также сделано. Если у тебя это трубочка треснула или хана самой мембране. то при резком нажатии нет коррекции вот и провал.

    4. что до температуры и вентиляторов, то не стоит принимать цифры по указателю за истину. это скорее для ориетира. Рабочая температура у меня нынче держится где-то 80-85, это в городе. Вечером на трассе падает ниже 80. Сам факт работы вентилятора не должен смущать. У меня например по нынешней погоде вентилятор молчит на трассе за городом, в городе - смотря от продолжительности поездки, практически всегда включается после остановки. Чтобы взревел на полную, на второй скорости - надо постоять в пробке. По haynes для D2H, термостат 82-93. Хотя на 1.9 ставится также и 82-94 и 88-100.

    Так что если у тебя стоит не тот термостат, а 88-100 то может быть трабл с постоянно колбасящим вентилятором... Зато зимой приятнее...

Тема закрыта