Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 апреля 2007 11:59
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 апреля 2007 12:03

    zeroOne как говориться вскрытие покажет

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 18 апреля 2007 12:05

    Eddy, Где у нас стоит термостат?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 апреля 2007 12:09

    Sasha 76 по поводу около температурной пляски - проверять датчики, чтоб говорить точнее - тут уже от конкретного мотора. Если без глубокого проникновения - надо провериь разъемы и провода от датчиков, на 2.1 тд стоит перед топливным фильтром, то с которого два провода

    по поводу зеркал - там цепь общая, на оба зеркала и подогрев сзади. Если не работает только одно зеркало, то елси оно никогда не работало - проверитне было ли оно заменено после аварии на зеркало без подогрева. если работало и перестал. то проверить нагревательный элемент и разъем который в зеркале, прежде всего

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 апреля 2007 12:12

    Citrin, почти под топливным фильтром

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 18 апреля 2007 12:15

    Eddy, Что бы к нему добраться , стакан фильтра снимать надо ?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 апреля 2007 12:22

    Citrin, лично не проверял, но вроде бы как нет, доступ спереди есть. теплообменник стакана стоит уже на малом контуре

  • SergeiNG Member
    офлайн
    SergeiNG Member

    203

    19 лет на сайте
    пользователь #26720

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 18 апреля 2007 15:28

    Господа - владельцы Пежо 405 подскажите плиз как данная машинка в плане шумоизоляции по сравнению с японцами и по сравнению с 406 моделью.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 апреля 2007 15:56

    SergeiNG, с чем сравнивать? если с теми же годами - это одно. Так же и 406 с 405. На 406 шумка однозначно проработана лучше. Много кстатит зависит от конкретной комплектации. у меня например в 406 в дверях под обивкой есть отдельный слой изоляции, а доводилось встречать 406 в которых его нет. Именно штатная звукоизоляция, не самопал. так же и крепежи - у меня например при покупке на обшивке двери правой не было половины пистонов, понятно что на ходу дребезжало как хотело. Но 406 новее и дороже 405.

    так что я бы сказал так - по части шумоизоляции авто - не лидер в своем классе, но при нормальных резинках, не раздолбанном в куски пластике внутренней обшивки, при наличии всех штатно положенных защит и исправных опорах двигателя - очень достойно, лучше среднеяпонского варианта тех же лет

  • SergeiNG Member
    офлайн
    SergeiNG Member

    203

    19 лет на сайте
    пользователь #26720

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 18 апреля 2007 17:00

    Сравнивать с японкой 91 года выпуска. Просто у меня тойота королла 91 года и часто ежжу на 406 96 года в беднейшей комплектухе. Моя японка достала шумом от колес :molotok:

  • SergeiNG Member
    офлайн
    SergeiNG Member

    203

    19 лет на сайте
    пользователь #26720

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 18 апреля 2007 17:02

    А еще что можете сказать по двухлитровому мотору 8-ми клапанному. Просто я хотел бы себе 16-ти клаппаный но у нас их почти нету и состояние нелучшее.

  • Shkliaryk_Vadzim Onliner Team
    офлайн
    Shkliaryk_Vadzim Onliner Team

    144

    18 лет на сайте
    пользователь #52910

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 18 апреля 2007 18:32

    405 GL 1,6 1988 г.в.

    возникла необходимость заменить топливный и воздушный фильтры. по такому пустяку гнать машину на СТО не хочется, однако сам никогда не менял, хотя теоретически все понятно. есть ли какие-то особенности или нюансы, которые обязательно нужно учесть при замене? в интернете кроме указаний на необходимость замены данных элементов через N километров пробега ничего не нашел :conf:

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 18 апреля 2007 23:10

    SergeiNG, у японцев постоянно раньше были ляпы в плане шумки..(тем боле чувствуется на наших дорогах)... а вообще они все делают качественно... сам катаюсь сейчас на масе 323F GT .. думаю летом хоть арки с дверями обклеить.. хотя этой машине лишний вес ни к чему...

    в Пежо 405 у меня тож шумоизоляция была не богата ... можно сказать практически одинакова с японцами тех же лет.. Я б 405 улучшил шумку в перегородке мужду салоном\двиг и двери.. а так норм.. ))

    insektum, хм.. инфы в инете валом... особенно по замене масленного фильтра с маслом.. но пока на сколько понятно это не грозит... хотя если машину приобрели недавно или при себе не меняли его и незнаете дату замены пред.владельцем.. то уж лучше заранее...

    Рекомендаций же по замене фильтр возд. практически нет: снять старый фильтр,протереть место установки, ставить новый, плотно закрыть...

    при замене топливного же... все тоже.. только уж заодно проверить трубки\хомутики :shuffle:

  • yarik_tsar Senior Member
    офлайн
    yarik_tsar Senior Member

    1858

    18 лет на сайте
    пользователь #43737

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 19 апреля 2007 08:43

    Pelmen

    yarik_tsar, машинва белым дымом дымит сразу после запуска или пока не прогрется не дымит?

    Верно, когда на холодную дыма меньше!

    <br />
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 19 апреля 2007 10:19

    yarik_tsar, Посмотри в динамике что летом будет. Скорее всего это просто пар. Когда глушак холодный, то пар конденсируется на стенках трубы и дыма особо не видно. Когда глушак прогревается то пар свободно выходит наружу. У тебя даже может быть, что гдето в банке скапливется конденсат который начинает испарятся в процессе работы движка. Советую в последней банке около обода снизу просверлить отверстие 1 мм для слива конденсата. Так и глушитель больше прослужит.

  • Shkliaryk_Vadzim Onliner Team
    офлайн
    Shkliaryk_Vadzim Onliner Team

    144

    18 лет на сайте
    пользователь #52910

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 19 апреля 2007 10:35

    AMDima, спасибо :beer: просто читал где-то, что при установке топливного фильтра необходимо выкачать из него воздух, поэтому и решил уточнить...

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 19 апреля 2007 13:13

    insektum,

    Я обычно при замене топливного ставлю фильтр, потом ослабляю хомут на подаче топлива из фильтра и грушой немного прокачиваю, что бы прогнало воздух. Потом уже зажимаю хомут...

    zeroOne, у меня было нечто похожее по осени... И перегрев двигателя и воздух в радиаторе, из-за которого выгоняло обратно весь тосол... Поднимал голову, шлифовали вроде что-то замена прокладки (пробита была). Но машина после охлаждения двигателя заводилась нормально. Из-за перегрева двигателя в СТО сказали, что "повело" голову и нужны будут еще работы, а проклаки хватит максимум тысяч на пять пробега и начнется повторение пройденного... Не знаю, может развод был на деньги (около 700тыс рублей) или нет, но проехал уже около 10 тыс км - все нормально... Вот и думаю... (Пыж 405, 1.9 дизель, 92г.)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Anatolii Member
    офлайн
    Anatolii Member

    323

    22 года на сайте
    пользователь #1382

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 20 апреля 2007 01:03

    Всё! Поздравьте! С сегодня я на пыже!!! 406 универсал 2002 год 2.0 HDI - счастлив безмерно :super:

    Завтра за фильтрами и ремнем с роликами в Минск! Но "Каско" уже оформил :znaika:

    Imagine theres no countries It isnt hard to do Nothing to kill or die for And no religion too Imagine all the people Living life in peace.. Aha you may say Im a dreamer But Im not the only one I hope someday youll join us And the world will be as one
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5667

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5667
    # 20 апреля 2007 08:20

    Anatolii, поздравляю "коллегу"! :beer:

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 20 апреля 2007 08:31

    Anatolii, мои поздравления, отпишись как себя HDI ведет. Очень хочу такой движок. Все говорят что движок сложный и практически 100% влет на деньги, но в интернете ничего плохого не нашел.

Тема закрыта