Кто и за что хочет "поблагодарить" МТС пишите сюда!
По аналогии с темой о благодарностях МТСу.
---
Мне не нравится МТС за элементарно криворукое описание услуг (либо юристы постельные, либо просто с ними не согласовывают тексты условий оказания услуг)
Один из очевидных ляпов - это подключение СМС-пакета, срок в условиях "30 дней", но на деле оказывается "30 суток", т.е. окончание действия этой услуги истекает через 30 суток, а не дней, если Вы отправите 50 смс после истечения 30 суток (но в день, в который по запросу баланса истекает срок действия пакета) - то попадете на бабки, что неприятно, но на МТСе является нормой. --- данный недостаток недавно вроде как был устранён (не прошло и года:D).
---
По мере возможности, буду в первый пост добавлять недостатки МТС, замеченные другими пользователями (объективность и правдивость этих недостатков всецело лежит на совести самих пользователей;)):
1. За МТС-Эфир. - подтверждаю (ТС).
2. За нестабильную связь в отдаленных районах. - частично подтверждаю (ТС).
3. За некоторый процент брака в сим-картах. (т.е. они "глючат" - не отправляются смски, не совершаются звонки и т.д.) - подтверждаю (ТС).
4. За несоответствие сообщённой абоненту информации и действительности. - подтверждаю (ТС). (т.е. девушка-оператор наговорила вам в три короба, а на самом деле, все оказывается по-другому)
5. За неравномерное покрытие городов (видимо не только городов но и сёл) 3G. - частично подтверждаю (ТС).
6. За отсутствие "нормальных" (дешевых) тарифных планов без абонентской платы. - подтверждаю(ТС). (т.е. дешевых (внутри сети по 45р. и в другие по 150р.) ТП без абонентской платы на МТСе нет
7. За несвоевременное пополнение счета абонента, несмотря на внесение денег. - не подтверждаю (ТС). (в подавляющем большинстве случаев - это проблема конкретного банка/кассы.)
8. За рассылку эротического контента даже детям на ТП "Детский".
9. За проведение техработ, без предупреждения и извинения перед абонентами. (периодически не работает интернет, "сыпятся" ошибки в USSD) - подтверждаю (ТС). (хочу отметить, что из-за такого поведения зачастую абонент не знает, то ли у него телефон не в порядке, то ли у МТС что-то не в порядке.)
10. За несвоевременное обновление баланса абонента (в том числе в роуминге). (когда баланс "уходит в минус" с опозданиями и не дает четко контролировать процесс списания денег в реальном времени) - подтверждаю (ТС).
11. За отключенную по умолчанию услугу "Передача данных". - подтверждаю (ТС). (т.е. подключаешься н-р к ТП "3G Коннект", а интернет не работает - пляшешь с бубном вокруг компа, модема, манагера МТС, а оказывается просто "продавец тарифных планов" забыл активировать услугу "Передача данных"
12. За изначальное непредоставление кодов PIN2,PUK1/2. - подтверждаю (ТС). (т.е. подключаешься на ТП (или меняешь SIMку), тебе дают сим-карту с указанным PIN 1111, если вы его забудете/поменяете, то придется ехать в офис с паспортом, а раньше все PIN/PUK выдавались сразу и можно было проблему "забывчивости" PIN решить моментально) - из этого следует, что МТС не уважает Ваше время и как бы намекает, что у халопов есть время кататься с паспортом по офисам МТС.
13. За несвоевременную доставку/недоставку SMS (коротких сообщений). (когда SMS приходят спустя несколько дней, либо вообще не приходят) - подтверждаю (ТС).
14. За наглый обман абонентов путём официального информирования о 10% повышении цен на тарифы и повышения этих самых цен впоследствии на 25-30%. - подтверждаю (ТС).
15. За неосторожное обращение с личными данными пользователей (в частности, с электронными адресами почты), из-за такой утечки данных на электронную почту, предназначенной для ежемесячных отчетов по мобильной связи, приходит реклама от мошенников. - подтверждаю (ТС).
16. За протокол доступа в интернет по умолчанию как WAP (безусловное свинство, доступ через этот профиль интернета стоит в десятки, а то и сотни раз дороже, чем обычный профиль MTS-internet, особенно нужно быть осторожными с этим новичкам МТС) - подтверждаю (ТС).
И хочется особо отметить фразу kiv69: МТС - оператор далеко не образцовый и хвалить его может только тот, кто не видел ничего лучше.
P.S.
Я сам давний абонент МТС и менять оператора пока не намерен, но намерен найти и показать недостатки МТС - их будет полезно всем.