Ответить
  • Полиниатор Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Полиниатор Senior Member Автор темы

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 22 июля 2018 14:07

    Предлагаю обсуждать здесь работу портала ЖКХ 115.бел
    Начну с удивительных ответов служб и реакции на отзыв:)

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Invictus_poem Senior Member
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 22 июля 2018 17:13

    Сперва нужно выяснить что это за система такая? Чем она отличается от ЖЭСа?
    Видимо всё придумано создано для распила денег.

    Я знаю случай, когда ничего не было сделано, человек повторно обратился, и его заблокировали.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23791

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23791
    # 22 июля 2018 17:49 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    Invictus_poem,

    Сперва нужно выяснить что это за система такая?

    О портале
    Изучаем
    Претензия в ЖЭУ на оказание услуг не надлежащего качества
    Общие схемы работы с госаппаратом (чиновниками,госслужащими)
    Там же - готовые тексты жалоб.

    Не тормози – включай мозги
  • ventura99 Junior Member
    офлайн
    ventura99 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1117428

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 23 июля 2018 05:29

    Хуже всех работает сервис 115 бел в Витебске,18 июля был год как он начал работу, выполненых заявок очень мало,вот можно сравнить с городом Солигорском у них судя по выполнению заявок гораздо круче обстоят дела хотя и работают только с апреля этого года ,а Витебске работает хуже всех ,вот как заставить все службы работать

  • Полиниатор Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Полиниатор Senior Member Автор темы

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 23 июля 2018 13:50
    Invictus_poem:

    Сперва нужно выяснить что это за система такая? Чем она отличается от ЖЭСа?

    система создана как "прокладка" между вами и различными службами. Тут есть свои плюсы и минусы. Из плюсов то, что раньше по многим проблемам не знали, куда обратиться, и нужно было перелопатить пол-интернета, чтоб узнать, куда звонить. Например, по обрезке деревьев, закрывающих дорожные знаки, неработающим фонарям в парках и т.д. К тому же даже если и нашел телефон, то проследить судьбу заявки было сложно. Со 115 в этом смысле стало проще: ты просто написал о проблеме, а ее перенаправили в нужную организацию.
    Но минусы также присутствуют. По проблемам в конкретном доме жэс ориентировался лучше. Если электрик не пришел, можно было позвонить мастеру и подогнать. В 115 за это никто не отвечает. Сидят вежливые операторы и сдерживают на себе напор негодования.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • ooo0 Junior Member
    офлайн
    ooo0 Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #536008

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 9 августа 2018 02:57

    Мб кто в курсе, что на нововведения: под подъездом собралось чуток мусора (какие-то двери/диваны и проч). Я написал в 115.бел (там есть специальный раздел что-то типо вывоз крупногабаритного мусора). На что ГП "ЖЭУ №3 ЖРЭО Заводского района" сообщил:
    "Вывозом мусора занимается СКАТ."

    Что-то не нашел, что это такое. Это какая-то государственная структура или что это?

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    В целом идея со 115.бел хорошая, но пока не сделаешь несколько заявок выполнять не хотят и придумывают разного рода отписки. (по крайне мере ЖЭУ №3 Заводского р-на)

    ~
  • Dеmonaz Senior Member
    офлайн
    Dеmonaz Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #552871

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 9 августа 2018 16:02

    115.бел- в Солигорске с начала июля висят мои 3 заявки без движения.

  • ventura99 Junior Member
    офлайн
    ventura99 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1117428

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 10 августа 2018 18:09
    Dеmonaz:

    115.бел- в Солигорске с начала июля висят мои 3 заявки без движения.

    ЯМЫ/ВЫСТУПЫ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ/ТРОТУАРЕ
    рядом с улица Судиловского, 19
    ЯМЫ/ВЫСТУПЫ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ/ТРОТУАРЕ
    рядом с Ковалёва улица, 21
    НЕКАЧЕСТВЕННАЯ УКЛАДКА ПЛИТКИ НА ТРОТУАРЕ
    рядом с улица Ковалёва, 5

    если эти то нужно заново оформить и добавить фото

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 11 августа 2018 12:31

    Ключевой минус в том, что заявки на сайте 115.бел не считаются обращениями граждан.
    Следовательно, к ним не относятся требования соответствующего Закона: о сроках ответов, о содержании ответов, об их обязательности. Заявку можно вообще удалить.
    Размывается ответственность.
    Короче говоря, при создании сервиса намеренно обошли существующие механизмы регулирования взаимодействия граждан и государственных органов. В этом усматриваются ведомственные интересы и определенная доля правового нигилизма.

    Из Портала:

    Портал не является официальным сайтом государственных органов и организаций. Запросы обрабатываются в соответствии с утвержденным Регламентом.

    Зато как бы прогрессивно и компьютерным фанатам нравится.

  • Dеmonaz Senior Member
    офлайн
    Dеmonaz Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #552871

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 11 августа 2018 20:12 Редактировалось Dеmonaz, 1 раз.
    ventura99:

    если эти то нужно заново оформить и добавить фото

    Нет,не это. Отправил электронным обращением в местный ЖКХ, через день одну заявку выполнили, и на 115.бел отчитались)

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Shoorick, вот, зрите в корень!Это агрегатор запросов и срок выполнения может растянуться, а то и вообще не выполнят. Поэтому, лучше пользоваться проверенным методом - электронное обращение на сайт местного ЖКХ с фото. Не отреагировали - через месяц обжаловать выше. Действует безотказно. Проверено лично.

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 14 августа 2018 20:18

    Как часто вы отправляете заявки на 115.бел? А знаете, сколько городских проблем удалось решить с помощью портала? В каких городах уже работает служба 115.бел, а в каких скоро запустится?

    22 августа мы приглашаем всех на завершающий мастер-класс проекта «Добрый сосед», на котором вы сможете познакомиться с представителем портала «Мой Горад» 115.бел и задать все интересующие вас вопросы.

    https://www.facebook.com/events/974295816111120

  • aliaksei.urbanski Member
    офлайн
    aliaksei.urbanski Member

    103

    18 лет на сайте
    пользователь #63263

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 27 августа 2018 08:58 Редактировалось aliaksei.urbanski, 1 раз.

    Пытался сегодня после длительного перерыва воспользоваться 115.бел. Безрезультатно, потому как не прошёл неадекватный спам-фильтр. Подозреваю, что мой аккаунт просто был деактивирован, а сообщение об ошибке не соответствует её сути.

    Update: оказалось, что 115.бел не может нормально работать при включённом uBlock Origin.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 6 сентября 2018 13:31

    Если заявки висят без движения, пишете электронное обращение в жрэо с указанием номеров заявок. И о чудо! Начинается движ! :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Dеmonaz Senior Member
    офлайн
    Dеmonaz Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #552871

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 14 сентября 2018 11:37

    пинг-понг) до сих пор,конечно,никто ничего не сделал.

  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 5 января 2019 09:04

    Что за спам-фильтр непонятный? Ни зайти, ни заново зарегистрироваться...

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • ventura99 Junior Member
    офлайн
    ventura99 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1117428

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 6 января 2019 04:15
    Yuirka:

    Что за спам-фильтр непонятный? Ни зайти, ни заново зарегистрироваться...

    попробывать зайти с другово браузера

  • 1727005 Junior Member
    офлайн
    1727005 Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1727005

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 29 января 2019 12:01

    Почему служба 115 принимает вызовы которые делает любой человек на адрес постороннего человека.ХОТЯ БЫ требовали бы контактный телефон .На мой дом.адрес какая- то старушка сделала вызов ,служба сказала что тел.она не дала.однако заявку оформила.И Я ТЕПЕРЬ ИЗ-ЗА НЕПОНЯТНОЙ СТАРУШКИ ДОЛЖНА ОПЛАЧИВАТЬ ВЫЗОВ?????? ЭТО нормально???!!! Это нормально служба работает? Причем заявки принимаются крайне медленно,судя по всему тянется время из-за денег, переспрашивают один и тот же вопрос по три раза

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 12 февраля 2019 16:23 Редактировалось Zeg, 1 раз.

    Нифига они не заработали " во всех областных и районных центрах Беларуси". Заявки висят на модерации с 24 января. Ни на эти заявки, ни на обращения по электронной почте (указанной для обратной связи), ни на отзывы в Гугл-плей-маркете никакой реакции нет.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • ventura99 Junior Member
    офлайн
    ventura99 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1117428

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 февраля 2019 03:34
    Zeg:

    Нифига они не заработали " во всех областных и районных центрах Беларуси". Заявки висят на модерации с 24 января. Ни на эти заявки, ни на обращения по электронной почте (указанной для обратной связи), ни на отзывы в Гугл-плей-маркете никакой реакции нет.

    сейчас в ново добавленных городах проходят настройки и тесты обучение модераторов и у каждого города будет своя дата запуска нужно ждать своей очереди

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 15 февраля 2019 13:37

    115 собираются внедрять в товарищества собственников. Единственное, не понял, "обеспечить стопроцентно" или "готов предоставить услуги".

    Общежития и товарищества собственников в Минске планируют подключить к 115 и 115.бел в течение месяца