Добрый день.
Решила поделиться проблемой и путем ее решения. Квартира находится на пятом этаже многоподъездного панельного 9-ти этажного дома в Октябрьском районе Минска. Ситуация такова:
На протяжении 5 дней (с 7 января 2017 по 11 января 2017 включительно) в квартире температура воздуха в жилых комнатах не поднималась выше 16 градусов, температура на кухне не достигала и 14 градусов. И это когда температура воздуха за окном ночью опускалась до -25 градусов, а днем не поднималась выше -18 градусов. Следует отметить, что все оконные проемы к квартире утеплены надлежащим образом, при этом радиаторы отопления во всех комнатах были еле теплые. Также следует отметить, что две из трех жилых комнат являются торцевыми и в каждой из этих комнат две стены выходят на улицу, что при снижении температуры наружного воздуха ниже -5 градусов влечет промерзание этих стен.
Ежедневно в течение указанного периода с 7 по 11 января 2017 в единую диспетчерскую службу 115 были оставлены заявки о том, что батареи во всех комнатах еле тёплые и температура в квартире не поднимается выше 16 С. Вечером в каждый из указанных дней я повторно звонила в единую диспетчерскую службу 115 и уточняла состояние моей заявки так как температура в комнатах и температура батарей не менялась и это в тот период, когда температура наружного воздуха опускалась ниже -20С!!!
Каждая из заявок закрывалась в тот же день работником ЖЭУ как выполненная!!! При этом никаких мер работниками жилищно-эксплуатационной службы не предпринималось, и никто не приходил для решения проблемы, изложенной в заявке.
Так, 7 января службой 115 была зарегистрирована моя заявка №121 о том, что в квартире холодные батареи и температура в комнатах не превышает 16С. Заявка была передана в аварийную службу, которая по этой заявке отметила, что «нужно передать в ЖЭС». Никакой реакции от жилищно-эксплуатационной службы не последовало.
8 января службой 115 была зарегистрирована заявка №163 о том, что в квартире холодные батареи и температура в комнатах не превышает 16 С. Никто из работников жилищно-эксплуатационной службы ко мне в квартиру не приходил для решения проблемы, но при этом данная заявка была закрыты с пометкой «параметры ТУ в норме».
9 января службой 115 была зарегистрирована заявка №215 о том стены в торцевых комнатах очень холодные, промерзают. В этот день также никто из работников жилищно-эксплуатационной службы ко мне в квартиру не приходил, однако, заявка оказалось закрытой с пометкой «проведено обследование, составлен акт, промерзание стен не выявлено».
Также 9 января службой 115 была зарегистрирована заявка №260 о том, что в квартире холодные батареи и температура в комнатах не превышает 16 С. В этот же день заявка была закрыта с пометкой «выполнена регулировка».
10 января я опять обратилась в службу 115 с той же проблемой - в квартире холодные батареи и температура в комнатах не превышает 16 С. Ранее закрытая заявка №260 была направлена обратно в жилищно-эксплуатационную службу для доработки. Ко мне в квартиру опять никто не пришел, но при этом к вечеру этого дня заявка опять была закрыта с пометкой «выполнена регулировка».
11 января я в очередной раз обратилась в службу 115 с тем, что квартире холодные батареи и температура в комнатах не превышает 16 С.
И только 11 января пришел мастер Шестак Н.А. с вопросом «что у Вас случилось?». В процессе обследования квартиры мастером были проведены замеры температуры внутри комнат, а также температура стен. По итогам обследования помещения мастером Шестак Н.А был составлен акт. Так, согласно акта, во всех комнатах температура воздуха не превышает 17С и при том, что температура наружного воздуха поднялась до -5С. В тот же день заявка была закрыта с пометкой «проведено обследование, температура воздуха соответствует санитарной норме».
Вообще мастер не хотел составлять акт - говорил, что сейчас нет смысла замерять температуру стен так как на улице уже тепло (а где ты был в течение недели, когда температура была -20С???). Пришлось пригрозить и сказать что если температура на улице опуститься ниже -10 я опять вызову, а сейчас составляй акт с теми данными которые имеются. В итоге мастер акт оставил, но так как пришел один, сказал, что его заберет с собой, отдаст директору ЖЭУ для подписания, а потом копию оставит в нашем почтовом ящике. Зная этих мастеров я настояла, что бы мастер при мне составил второй экземпляр акт, его подписал и оставил мне (как выяснилось в дальнейшем это было правильное решение).
Всю последующую за этим неделю я вызванивала этого мастера с вопросом "когда же он мне передаст подписанный директором акт???". Он то говорил, что директор уже подписал, но сейчас акт у него не с собой, то говорил, что не помнит где оставил акт, то говорил, что уже все передал в ЖКХ райна.
Моё терпение лопнуло и я написала:
ПРЕТЕНЗИЯ
на оказание жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества
На протяжении 5 дней (с 7 января 2017 по 11 января 2017 включительно) в квартире, в которой я проживаю, температура воздуха в жилых комнатах не поднималась выше 16 градусов, температура на кухне не достигала и 14 градусов. Следует отметить, что все оконные проемы к квартире утеплены надлежащим образом, при этом радиаторы отопления во всех комнатах были еле теплые. Также следует отметить, что две из трех жилых комнат являются торцевыми и в каждой из этих комнат две стены выходят на улицу, что при снижении температуры наружного воздуха ниже -5 градусов влечет промерзание этих стен.
Ежедневно в течение указанного периода с 7 по 11 января 2017 в единую диспетчерскую службу 115 были оставлены заявки о том, что батареи во всех комнатах еле тёплые и температура в квартире не поднимается выше 16 оС. Вечером в каждый из указанных дней я повторно звонила в единую диспетчерскую службу 115 и уточняла состояние моей заявки так как температура в комнатах и температура батарей не менялась и это в тот период, когда температура наружного воздуха опускалась ниже -20оС!!!
Каждая из заявок закрывалась в тот же день работником ЖЭУ как выполненная!!! При этом никаких мер работниками жилищно-эксплуатационной службы не предпринималось, и никто не приходил для решения проблемы, изложенной в заявке.
Так, 7 января службой 115 была зарегистрирована моя заявка №121 о том, что в квартире холодные батареи и температура в комнатах не превышает 16 оС. Заявка была передана в аварийную службу, которая по этой заявке отметила, что «нужно передать в ЖЭС». Никакой реакции от жилищно-эксплуатационной службы не последовало.
8 января службой 115 была зарегистрирована заявка №163 о том, что в квартире холодные батареи и температура в комнатах не превышает 16 оС. Никто из работников жилищно-эксплуатационной службы ко мне в квартиру не приходил для решения проблемы, но при этом данная заявка была закрыты с пометкой «параметры ТУ в норме».
9 января службой 115 была зарегистрирована заявка №215 о том стены в торцевых комнатах очень холодные, промерзают. В этот день также никто из работников жилищно-эксплуатационной службы ко мне в квартиру не приходил, однако, заявка оказалось закрытой с пометкой «проведено обследование, составлен акт, промерзание стен не выявлено».
Также 9 января службой 115 была зарегистрирована заявка №260 о том, что в квартире холодные батареи и температура в комнатах не превышает 16 оС. В этот же день заявка была закрыта с пометкой «выполнена регулировка».
10 января я опять обратилась в службу 115 с той же проблемой - в квартире холодные батареи и температура в комнатах не превышает 16 оС. Ранее закрытая заявка №260 была направлена обратно в жилищно-эксплуатационную службу для доработки. Ко мне в квартиру опять никто не пришел, но при этом к вечеру этого дня заявка опять была закрыта с пометкой «выполнена регулировка».
11 января я в очередной раз обратилась в службу 115 с тем, что квартире холодные батареи и температура в комнатах не превышает 16 оС.
И только 11 января пришел мастер Шестак Н.А. с вопросом «что у Вас случилось?». В процессе обследования квартиры мастером были проведены замеры температуры внутри комнат, а также температура стен. По итогам обследования помещения мастером Шестак Н.А был составлен акт (Приложение 1). Так, согласно акта, во всех комнатах температура воздуха не превышает 17оС и при том, что температура наружного воздуха поднялась до -5 оС. В тот же день заявка была закрыта с пометкой «проведено обследование, температура воздуха соответствует санитарной норме».
Вместе с тем, в отопительный сезон в квартире минимально допустимая температура воздуха должна быть не ниже 18оС согласно Приложению В строительных норм Республики Беларусь "Жилые здания" (СНБ 3.02.04-03), утв. приказом Минстройархитектуры от 26.08.2003 N 165, п. 6 приложения к постановлению Минжилкомхоза от 03.12.2010 N 25 "О требованиях, предъявляемых к качеству основных жилищно-коммунальных услуг", п. 4 системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики, утв. постановлением Совмина от 30.05.2003 N 724.
Согласно ч.2 ст.4 Закона Республики Беларусь от 16.07.2008 №405-З «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» (далее - Закон) теплоснабжение входит в состав коммунальных услуг, являющихся видом жилищно-коммунальных услуг.
Согласно ч.3 ст.20 Закона работник исполнителя, прибывший на основании уведомления потребителя, устанавливает факт наличия и причины неоказания жилищно-коммунальной услуги (чего мастером Шестак Н.А. сделано не было) либо оказания жилищно-коммунальной услуги с недостатками, составляет претензионный акт и при наличии технической возможности с согласия потребителя незамедлительно обеспечивает оказание жилищно-коммунальной услуги либо устранение недостатков жилищно-коммунальной услуги.
В соответствии с ч.8 ст.20 Закона недостатки оказанной жилищно-коммунальной услуги должны быть устранены исполнителем в максимально короткий срок, технологически необходимый для устранения недостатков жилищно-коммунальной услуги, но не превышающий месяца со дня предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен соглашением сторон.
В связи с изложенным выше, ПРОШУ:
1. Рассмотреть мою претензию на оказание жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке ст. 9, п.1 ст.14 и п.1 ст.18 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
2. Сообщить причину несоответствия температуры воздуха в моей квартире минимально допустимому значению 18оС.
3. Сообщить когда в 2016 году проводилась проверка технического состояния системы отопления жилого дома, расположенного по адресу __________ согласно утвержденного графика, а также перечень выполненных при этом работ и результат проверки.
4. Сообщить, почему заявка от 11.01.2017 закрыта с пометкой «температура воздуха соответствует санитарной норме» при наличии в акте обследования помещения от 11.01.2016 данных о фактической температуре помещений, не превышающей 17оС.
5. Выполнить утепление фасада (тепловую модернизацию) моей квартиры в целях теплового энергосбережения.
Приложение на 2 листах:
1. Копия акта обследования помещения от 11.01.2017.
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
16.01.2017
220039, г. Минск, ул. Чкалова, 6.
Копия: УП «ЖРЭО Октябрьского района г.Минска»
220007 г.Минск, ул. Могилевская, д. 2, корп. 2.
ЖАЛОБА
на оказание жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества
На протяжении 5 дней (с 7 января 2017 по 11 января 2017 включительно) в квартире, в которой я проживаю, температура воздуха в жилых комнатах не поднималась выше 16 градусов, температура на кухне не достигала и 14 градусов. Следует отметить, что все оконные проемы к квартире утеплены надлежащим образом, при этом радиаторы отопления во всех комнатах были еле теплые. Также следует отметить, что две из трех жилых комнат являются торцевыми и в каждой из этих комнат две стены выходят на улицу, что при снижении температуры наружного воздуха ниже -5 градусов влечет промерзание этих стен.
Ежедневно в течение указанного периода с 7 по 11 января 2017 в единую диспетчерскую службу 115 были оставлены заявки о том, что батареи во всех комнатах еле тёплые и температура в квартире не поднимается выше 16 оС. Вечером в каждый из указанных дней я повторно звонила в единую диспетчерскую службу 115 и уточняла состояние моей заявки так как температура в комнатах и температура батарей не менялась и это в тот период, когда температура наружного воздуха опускалась ниже -20оС!!!
Каждая из заявок закрывалась в тот же день работником ЖЭУ как выполненная!!! При этом никаких мер работниками жилищно-эксплуатационной службы не предпринималось, и никто не приходил для решения проблемы, изложенной в заявке.
Так, 7 января службой 115 была зарегистрирована моя заявка №121 о том, что в квартире холодные батареи и температура в комнатах не превышает 16 оС. Заявка была передана в аварийную службу, которая по этой заявке отметила, что «нужно передать в ЖЭС». Никакой реакции от жилищно-эксплуатационной службы не последовало.
8 января службой 115 была зарегистрирована заявка №163 о том, что в квартире холодные батареи и температура в комнатах не превышает 16 оС. Никто из работников жилищно-эксплуатационной службы ко мне в квартиру не приходил для решения проблемы, но при этом данная заявка была закрыты с пометкой «параметры ТУ в норме».
9 января службой 115 была зарегистрирована заявка №215 о том стены в торцевых комнатах очень холодные, промерзают. В этот день также никто из работников жилищно-эксплуатационной службы ко мне в квартиру не приходил, однако, заявка оказалось закрытой с пометкой «проведено обследование, составлен акт, промерзание стен не выявлено».
Также 9 января службой 115 была зарегистрирована заявка №260 о том, что в квартире холодные батареи и температура в комнатах не превышает 16 оС. В этот же день заявка была закрыта с пометкой «выполнена регулировка».
10 января я опять обратилась в службу 115 с той же проблемой - в квартире холодные батареи и температура в комнатах не превышает 16 оС. Ранее закрытая заявка №260 была направлена обратно в жилищно-эксплуатационную службу для доработки. Ко мне в квартиру опять никто не пришел, но при этом к вечеру этого дня заявка опять была закрыта с пометкой «выполнена регулировка».
11 января я в очередной раз обратилась в службу 115 с тем, что квартире холодные батареи и температура в комнатах не превышает 16 оС.
И только 11 января пришел мастер Шестак Н.А. с вопросом «что у Вас случилось?». В процессе обследования квартиры мастером были проведены замеры температуры внутри комнат, а также температура стен. По итогам обследования помещения мастером Шестак Н.А был составлен акт (Приложение 1). Так, согласно акту, во всех комнатах температура воздуха не превышает 17оС и при том, что температура наружного воздуха поднялась до -5 оС. В тот же день заявка была закрыта с пометкой «проведено обследование, температура воздуха соответствует санитарной норме».
Вместе с тем, в отопительный сезон в квартире минимально допустимая температура воздуха должна быть не ниже 18оС согласно Приложению В строительных норм Республики Беларусь "Жилые здания" (СНБ 3.02.04-03), утв. приказом Минстройархитектуры от 26.08.2003 N 165, п. 6 приложения к постановлению Минжилкомхоза от 03.12.2010 N 25 "О требованиях, предъявляемых к качеству основных жилищно-коммунальных услуг", п. 4 системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики, утв. постановлением Совмина от 30.05.2003 N 724.
Согласно ч.2 ст.4 Закона Республики Беларусь от 16.07.2008 №405-З «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» (далее - Закон) теплоснабжение входит в состав коммунальных услуг, являющихся видом жилищно-коммунальных услуг.
Согласно ч.3 ст.20 Закона работник исполнителя, прибывший на основании уведомления потребителя, устанавливает факт наличия и причины неоказания жилищно-коммунальной услуги (чего мастером Шестак Н.А. сделано не было) либо оказания жилищно-коммунальной услуги с недостатками, составляет претензионный акт и при наличии технической возможности с согласия потребителя незамедлительно обеспечивает оказание жилищно-коммунальной услуги либо устранение недостатков жилищно-коммунальной услуги.
В соответствии с ч.8 ст.20 Закона недостатки оказанной жилищно-коммунальной услуги должны быть устранены исполнителем в максимально короткий срок, технологически необходимый для устранения недостатков жилищно-коммунальной услуги, но не превышающий месяца со дня предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен соглашением сторон.
В связи с изложенным выше, ПРОШУ:
1. Рассмотреть мою жалобу на оказание жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке ст. 9, п.6 ст. 10, п.1 ст.14 и п.1 ст.18 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
2. Провести служебную проверку по изложенным в жалобе фактам закрытия заявок ЖЭУ №2 Октябрьского района г.Минска в период с 7 по 11 января 2017 без проведения соответствующих работ и устранения причин несоответствия температуры воздуха в моей квартире минимально допустимому значению 18оС.
3. Провести служебную проверку действий мастера ЖЭУ №2 Октябрьского района г.Минска Шестак Н.А на соответствие нормам Закона Республики Беларусь от 16.07.2008 №405-З «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг».
4. Выполнить утепление фасада (тепловую модернизацию) моей квартиры в целях теплового энергосбережения.
Приложение на 2 листах:
1. Копия акта обследования помещения от 11.01.2017.
16.01.2017
220007 г.Минск, ул. Могилевская, д. 2, корп. 2.
Копия: Администрация Октябрьского района г.Минска
220039, г. Минск, ул. Чкалова, 6.
ЖАЛОБА
на оказание жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества
На протяжении 5 дней (с 7 января 2017 по 11 января 2017 включительно) в квартире, в которой я проживаю, температура воздуха в жилых комнатах не поднималась выше 16 градусов, температура на кухне не достигала и 14 градусов. Следует отметить, что все оконные проемы к квартире утеплены надлежащим образом, при этом радиаторы отопления во всех комнатах были еле теплые. Также следует отметить, что две из трех жилых комнат являются торцевыми и в каждой из этих комнат две стены выходят на улицу, что при снижении температуры наружного воздуха ниже -5 градусов влечет промерзание этих стен.
Ежедневно в течение указанного периода с 7 по 11 января 2017 в единую диспетчерскую службу 115 были оставлены заявки о том, что батареи во всех комнатах еле тёплые и температура в квартире не поднимается выше 16 оС. Вечером в каждый из указанных дней я повторно звонила в единую диспетчерскую службу 115 и уточняла состояние моей заявки так как температура в комнатах и температура батарей не менялась и это в тот период, когда температура наружного воздуха опускалась ниже -20оС!!!
Каждая из заявок закрывалась в тот же день работником ЖЭУ как выполненная!!! При этом никаких мер работниками жилищно-эксплуатационной службы не предпринималось, и никто не приходил для решения проблемы, изложенной в заявке.
Так, 7 января службой 115 была зарегистрирована моя заявка №121 о том, что в квартире холодные батареи и температура в комнатах не превышает 16 оС. Заявка была передана в аварийную службу, которая по этой заявке отметила, что «нужно передать в ЖЭС». Никакой реакции от жилищно-эксплуатационной службы не последовало.
8 января службой 115 была зарегистрирована заявка №163 о том, что в квартире холодные батареи и температура в комнатах не превышает 16 оС. Никто из работников жилищно-эксплуатационной службы ко мне в квартиру не приходил для решения проблемы, но при этом данная заявка была закрыты с пометкой «параметры ТУ в норме».
9 января службой 115 была зарегистрирована заявка №215 о том стены в торцевых комнатах очень холодные, промерзают. В этот день также никто из работников жилищно-эксплуатационной службы ко мне в квартиру не приходил, однако, заявка оказалось закрытой с пометкой «проведено обследование, составлен акт, промерзание стен не выявлено».
Также 9 января службой 115 была зарегистрирована заявка №260 о том, что в квартире холодные батареи и температура в комнатах не превышает 16 оС. В этот же день заявка была закрыта с пометкой «выполнена регулировка».
10 января я опять обратилась в службу 115 с той же проблемой - в квартире холодные батареи и температура в комнатах не превышает 16 оС. Ранее закрытая заявка №260 была направлена обратно в жилищно-эксплуатационную службу для доработки. Ко мне в квартиру опять никто не пришел, но при этом к вечеру этого дня заявка опять была закрыта с пометкой «выполнена регулировка».
11 января я в очередной раз обратилась в службу 115 с тем, что квартире холодные батареи и температура в комнатах не превышает 16 оС.
И только 11 января пришел мастер Шестак Н.А. с вопросом «что у Вас случилось?». В процессе обследования квартиры мастером были проведены замеры температуры внутри комнат, а также температура стен. По итогам обследования помещения мастером Шестак Н.А был составлен акт (Приложение 1). Так, согласно акту, во всех комнатах температура воздуха не превышает 17оС и при том, что температура наружного воздуха поднялась до -5 оС. В тот же день заявка была закрыта с пометкой «проведено обследование, температура воздуха соответствует санитарной норме».
Вместе с тем, в отопительный сезон в квартире минимально допустимая температура воздуха должна быть не ниже 18оС согласно Приложению В строительных норм Республики Беларусь "Жилые здания" (СНБ 3.02.04-03), утв. приказом Минстройархитектуры от 26.08.2003 N 165, п. 6 приложения к постановлению Минжилкомхоза от 03.12.2010 N 25 "О требованиях, предъявляемых к качеству основных жилищно-коммунальных услуг", п. 4 системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики, утв. постановлением Совмина от 30.05.2003 N 724.
Согласно ч.2 ст.4 Закона Республики Беларусь от 16.07.2008 №405-З «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» (далее - Закон) теплоснабжение входит в состав коммунальных услуг, являющихся видом жилищно-коммунальных услуг.
Согласно ч.3 ст.20 Закона работник исполнителя, прибывший на основании уведомления потребителя, устанавливает факт наличия и причины неоказания жилищно-коммунальной услуги (чего мастером Шестак Н.А. сделано не было) либо оказания жилищно-коммунальной услуги с недостатками, составляет претензионный акт и при наличии технической возможности с согласия потребителя незамедлительно обеспечивает оказание жилищно-коммунальной услуги либо устранение недостатков жилищно-коммунальной услуги.
В соответствии с ч.8 ст.20 Закона недостатки оказанной жилищно-коммунальной услуги должны быть устранены исполнителем в максимально короткий срок, технологически необходимый для устранения недостатков жилищно-коммунальной услуги, но не превышающий месяца со дня предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен соглашением сторон.
В связи с изложенным выше, ПРОШУ:
1. Рассмотреть мою жалобу на оказание жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке ст. 9, п.6 ст. 10, п.1 ст.14 и п.1 ст.18 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
2. Провести служебную проверку по изложенным в жалобе фактам закрытия заявок ЖЭУ №2 Октябрьского района г.Минска в период с 7 по 11 января 2017 без проведения соответствующих работ и устранения причин несоответствия температуры воздуха в моей квартире минимально допустимому значению 18оС.
3. Провести служебную проверку действий мастера ЖЭУ №2 Октябрьского района г.Минска Шестак Н.А на соответствие нормам Закона Республики Беларусь от 16.07.2008 №405-З «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг».
4. Выполнить утепление фасада (тепловую модернизацию) моей квартиры в целях теплового энергосбережения.
Приложение на 2 листах:
1. Копия акта обследования помещения от 11.01.2017.
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
16.01.2017
Спустя месяц пришли абсолютно одинаковые ответы - слово в слово от районного ЖКХ и Администрации.
Что следует из ответов? что в нарушение п.6 ст.10 Закона об обращениях граждан ответ по жалобам готовил тот же ЖЭУ на который я и жаловалась - это следует из данных об исполнителе - некто Нацевский с номером телефона 222 23 14 - телефон приемной ЖЭУ №2 Октябрьского района.
А в ответе Администрации Октябрьского района два исполнителя - тот же Нацевский и некто Шлыков (директор Октябрьского ЖКХ) с номером телефона 228 04 57 - телефон приемной ЖКХ Октябрьского района))))). То есть районная админимтрация вообще не стала вникать в жалобу, а спустила ее в ЖКХ, хотя и является на равне с ЖКХ такой же вышестоящей организацией по отношению к ЖЭУ№2.
А ответ на претензию от ЖЭУ №2 я так и не дождалась - секретарь этого ЖЭУ сообщила, что на претензии мы ответа не даем - это же не обращение граждан))))), я Вашу претензию передала мастеру и он по ней должен был работать.. АФИ..ЕТЬ
Вот сейчас думаю куда дальше обращаться - я в шоке от беспредела что в ЖЭУ, что в районной администрации - судя по ответам чиновников они ничего делать не собираются..