Ответить
  • bezblefa Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    bezblefa Senior Member Автор темы

    2696

    5 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Отправить сообщение

    2696
    # 30 октября 2015 13:03 Редактировалось bezblefa, 6 раз(а).

    Приезжала сегодня спец техника смотрели грунт. На вопросы ответили: "мы просто смотрим землю, мы не строители, но тут будет то ли бар, то ли кафе".
    Может кто-нибудь что-то знает про это строительство? Общественного обсуждения на сколько я знаю не было.
    вот тут
    https://maps.yandex.ru/-/CVwqV-Px

    Если правду говорить можно только шепотом, значит, страну захватили враги (c)
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    12949

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    12949
    # 30 октября 2015 13:50

    Методы стандартные.
    1. Расклейка по подъездам близлежащих жилых домов объявлений примерно такого содержания

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    Информация о застройке квартала размещена в сети Интернет на сайте http://www.onliner.by Форум → Недвижимость → Недвижимость, строительство. Общие вопросы. Законодательство → Уплотнение по ул. Шугаева, 21к1 (микр-н Уручье-2)

    Чем меньше размер объявления - тем дольше провисит. Но шрифт нужен крупный, жирный и хорошо читаемый.
    Обычно аборигены не в курсе дела.
    2. Изучаете Уплотнение застройки
    А причитания не помогут :znaika:

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    12949

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    12949
    # 1 ноября 2015 10:29

    В связи с поступившими вопросами в личку:

    Администрация ____________ р-на г.Минска
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес.

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    По имеющейся информации на земельном участке, расположенном между улицей Шугаева и жилым домом № 21 корпус 1 по ул. Шугаева планируется строительство объекта общественного питания.
    Государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»).
    Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить следующую информацию.
    1. Действительно ли на данном земельном участке планируется строительство объекта общественного питания либо како-то иного объекта
    2. Если планируется, то каково наименование объекта строительства и его основные технико-экономические показатели – мощность (вместимость, пропускная способность).
    3. Планируется ли проведение общественного обсуждения строительства данного объекта. Если не планируется, то по какой причине.

    «____»___________2015 г. __________(подпись заявителя)

    Можно направить электронной обращение через сайт Администрации р-на. Для этого:
    1. В «шапку» обращения добавить адрес электронной почты (e-mail) заявителя.
    2. В конце обращения, перед датой, добавить «Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме».
    3. Подпись заявителя – не требуется.
    4. После направления электронного обращения перезвонить в отдел обращений и спросить, получено ли ваше обращение. А иначе ответа можно и не дождаться…

  • ssl548 Member
    офлайн
    ssl548 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #375571

    Профиль
    Отправить сообщение

    150
    # 11 ноября 2015 11:36

    ответ

    ответ администрации.png

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    12949

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    12949
    # 11 ноября 2015 11:51

    Разбираемся, имеется ли на вашу территорию утвержденный ПДП
    Находим на Схема детальных планов на территории города Минска
    для своего квартала Детальный план (ПДП). Смотреть надо не столько на чертеж слева, сколько на первую таблицу справа. По названиям улиц, являющихся границами территории, находим ПДП (в случае, если он имеется) и пишем сюда:
    1. Полное название ПДП
    2. Реквизиты Решения Мингорисполкома, которым он утвержден (дата и номер).
    Смотрите внимательно - от этого зависит успех дела :znaika:

  • ssl548 Member
    офлайн
    ssl548 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #375571

    Профиль
    Отправить сообщение

    150
    # 11 ноября 2015 12:13

    1. Первомайский район. п. 9. Детальный план территории в границах пр. Независимости-Руссиянова-западная граница ландшафтно-рекриационной зоны 228 (ЛР4) - южная граница ландшафтно-рекриационной зоны 88 (ЛР2)-МКАД
    2. 19.03.2009 г № 552

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    12949

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    12949
    # 11 ноября 2015 13:03
    Администрация ____________ р-на г.Минска
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес
    e-mail заявителя:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Ранее мною направлялось обращение во вопросу планируемого строительства объекта общественного питания, на которое был получен ответ от 11.11.2015 г. В ответе сказано, что Администрацией __________ р-на г.Минска в период с 06 августа по 20 августа 2012 г. было проведено общественное обсуждение «предварительных проработок инвестиционных участков для размещения объектов строительства различного назначения на территории ___________ р-на г.Минска, в то числе, земельного участка, расположенного по ул. Шугаева, 23, для строительства детского кафе. На аукционе, состоявшемся 10.03.2014 г., земельный участок по ул. Шугаева, д. 23, корп. 2 приобретен для строительства детского кафе. В настоящее время ведутся проектные работы по объекту «Детское кафе по ул. Шугаева, 23, корп. 2».
    1. Решением Мингорисполкома от 19.03.2009 г № 552 был утвержден Детальный план территории в границах пр. Независимости–Руссиянова–западная граница ландшафтно-рекриационной зоны 228 (ЛР4)–южная граница ландшафтно-рекриационной зоны 88(ЛР2)–МКАД (далее – ПДП).
    Реализация ПДП затрагивает права и законные интересы заявителя, в т.ч. право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности вблизи жилого дома, где проживает заявитель (ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»), а также законный интерес заявителя в части пользования земельным участком, испрашиваемым под застройку. Государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»). Согласно п. 6 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» местные исполнительные и распорядительные органы осуществляют информирование физических и юридических лиц об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности путем обеспечения регламентируемого доступа к утвержденным градостроительным проектам, к которым относятся и детальные планы (п.п. 2 и 5 ст. 40 и ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»).
    2. Проведение общественного обсуждения и информация, содержащаяся в Протоколе общественного обсуждения затрагивает право заявителя на участие в осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, в т.ч. участие в общественных обсуждениях в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 2 и п. 3 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»).
    Исходя из вышеизложенного, и на основании п.п. 4 и 6 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь», а также Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2012 № 1256 «О некоторых вопросах выдачи и свидетельствования копий документов, касающихся прав и (или) законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц», ПРОШУ:
    1. Обеспечить доступ (возможность ознакомится с информацией и пользоваться ею) к ПДП, утвержденному Решением Мингорисполкома от 19.03.2009 г № 552.
    2. Предоставить копию Протокола общественного обсуждения «предварительных проработок инвестиционных участков для размещения объектов строительства различного назначения на территории ___________ р-на г.Минска», проведенного с 06 августа по 20 августа 2012 г.

    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме

    «____»___________2015 г.

    Добавляете необходимую информацию, отправляете через сайт Администрации р-на, затем перезваниваете – получено ли ваше обращение?

  • ssl548 Member
    офлайн
    ssl548 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #375571

    Профиль
    Отправить сообщение

    150
    # 11 ноября 2015 13:28

    заявление отправлено

  • ssl548 Member
    офлайн
    ssl548 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #375571

    Профиль
    Отправить сообщение

    150
    # 25 ноября 2015 17:47

    235.png

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    12949

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    12949
    # 25 ноября 2015 19:12

    1. Готовите Заявление на выдачу копии Протокола об общ. обс.

    Администрация ____________ р-на г.Минска
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес
    e-mail заявителя:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Ранее мною направлялось обращение во вопросу планируемого строительства объекта общественного питания, на которое был получен ответ от 11.11.2015 г. В ответе сказано, что Администрацией __________ р-на г.Минска в период с 06 августа по 20 августа 2012 г. было проведено общественное обсуждение «предварительных проработок инвестиционных участков для размещения объектов строительства различного назначения на территории ___________ р-на г.Минска, в то числе, земельного участка, расположенного по ул. Шугаева, 23, для строительства детского кафе. На аукционе, состоявшемся 10.03.2014 г., земельный участок по ул. Шугаева, д. 23, корп. 2 приобретен для строительства детского кафе. В настоящее время ведутся проектные работы по объекту «Детское кафе по ул. Шугаева, 23, корп. 2».
    Проведение общественного обсуждения и информация, содержащаяся в Протоколе общественного обсуждения затрагивает право заявителя на участие в осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, в т.ч. участие в общественных обсуждениях в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 2 и п. 3 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»).
    Исходя из вышеизложенного, и на основании п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь», а также Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2012 № 1256 «О некоторых вопросах выдачи и свидетельствования копий документов, касающихся прав и (или) законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц», ПРОШУ:
    Выдать (выслать) заявителю копию Протокола общественного обсуждения «предварительных проработок инвестиционных участков для размещения объектов строительства различного назначения на территории ___________ р-на г.Минска», проведенного с 06 августа по 20 августа 2012 г.

    «____»___________2015 г. ____________(подпись заявителя)

    2. Что именно и как смотреть в ПДП - изучаете тут
    Посмотреть, какие объекты предусмотрены в ПДП на данном месте.
    Обратить внимание на функциональное зонирование интересующей территории на чертеже "Детальный план". В ПДП указывается не только тип, но и подтип жилых зон (например, Жм-в, Жсм-в и др.). Функциональные зоны обозначаются разными цветами - обратить внимание на "Условные обозначения". Разобраться с типом и подтипом функциональной зоны в данном месте (скорее всего, будет Жм-в)
    С собой взять 1) документ, удостоверяющий личность 2) распечатанное заявление, которое отдать на приеме 3) фотоаппарат

  • ssl548 Member
    офлайн
    ssl548 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #375571

    Профиль
    Отправить сообщение

    150
    # 26 ноября 2015 15:59

    Сходил в администрацию. Протокол ОО копию не дали, только по заявлению, заявление оставил. По протоколу на данном участке продовольственный магазин, детское кафе это участок напротив 1 подъезда среди 5 деревьев, они перепутали. По ПДП на данном месте ничего нет, т.к. ПДП был утвержден ранее,с их слов поэтому и проводилось общественное обсуждение и выставлялись участки. ПДП фотографировать не разрешили, запрещено. По ПДП на данном месте Жм-в 58.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    12949

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    12949
    # 26 ноября 2015 19:56

    Ждите копию Протокола общ. обс.

    ПДП фотографировать не разрешили, запрещено.

    Кем и на основании чего? Но в данном случае это и не требуется, потому как

    По ПДП на данном месте ничего нет, т.к. ПДП был утвержден ранее,с их слов поэтому и проводилось общественное обсуждение и выставлялись участки

    по этому вопросу будет что написать :D
    После получения копии Протокола ОО будет подготовлено несколько обращений.

  • ssl548 Member
    офлайн
    ssl548 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #375571

    Профиль
    Отправить сообщение

    150
    # 31 декабря 2015 15:49

    пришел ответ из Администрации

    ответ 3.jpg

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    12949

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    12949
    # 1 января 2016 11:25

    Письменные обращения:

    Минский городской
    исполнительный комитет
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый индекс, адрес

    ЖАЛОБА

    Ранее мною направлялось обращение в Администрацию ______________ р-на г. Минска по вопросу выдачи копии Протокола общественного обсуждения предварительных проработок инвестиционных участков для размещения объектов строительства различного назначения на территории ___________ р-на г.Минска от 22.08.2012 г. (далее – Протокол общественного обсуждения).
    На данное обращение был получен ответ Администрации ______________ р-на г.Минска от 21.12.2015 г. №________
    В ответе упоминается Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.02.1999 г. № 237 «О служебной информации ограниченного распространения» (далее – Постановление № 237). Между тем, в настоящее время действует Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12.08.2014 № 783 «О служебной информации ограниченного распространения» (далее – Постановление № 783), с вступлением в силу которого Постановление № 237 фактически утратило юридическую силу.
    В ответе сказано: «Администрация района не может являться распространителем графических и текстовых материалов общественного обсуждения, так как он является документом «для служебного пользования», содержащим сведения ограниченного распространения. Ознакомится с материалами общественного обсуждения можно в управлении архитектуры и строительства Администрации…».
    1. Заявитель просил выдать ему копию Протокола общественного обсуждения, а не «распространить графические и текстовые материалы общественного обсуждения». На момент проведения общественного обсуждения действовало Положение о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденное Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 в первоначальной редакции (далее – Положение). В соответствии с абз. 2 п. 12 Положения общественное обсуждение проводилось путем «размещения экспозиций проектов в помещениях, доступных для общественного посещения», при этом в состав экспозиции выносимых на общественное обсуждение объектов включались «графические и текстовые материалы, за исключением сведений, отнесенных в соответствии с законодательством к государственным секретам» (п. 14 Положения). Таким образом, «графические и текстовые материалы общественного обсуждения» – это материалы, входившие в состав экспозиции выносимых на общественное обсуждение объектов, а не Протокол общественного обсуждения, который составлялся после окончания общественного обсуждения.
    2. Если Протокол общественного обсуждения «является документом «для служебного пользования», содержащим сведения ограниченного распространения», то каким образом «Ознакомится с материалами общественного обсуждения можно в управлении архитектуры и строительства Администрации…»? Разве с документом «для служебного пользования», содержащим сведения ограниченного распространения, можно ознакомится всем желающим «в управлении архитектуры и строительства Администрации»? С какими именно «материалами общественного обсуждения» можно ознакомится?
    3. Согласно п. 19 Положения в протоколе общественного обсуждения должна быть отражена следующая информация:
    - наименование объекта общественного обсуждения;
    - дата и место оформления протокола;
    - количество рассмотренных письменных замечаний и предложений участников общественного обсуждения (из них «за» и «против» реализации проекта);
    - перечень замечаний и предложений, которые необходимо направить на рассмотрение государственных экспертиз вместе с проектом;
    - выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений.
    Неужели указанные выше сведения достойны того, чтобы признавать Протокол, в котором они содержатся, документом «для служебного пользования», содержащим сведения ограниченного распространения?
    4. Согласно ч. 2 ст. 18-1 Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 № 455-З «Об информации, информатизации и защите информации» сведения относятся к служебной информации ограниченного распространения в соответствии с Перечнем сведений, относящихся к служебной информации ограниченного распространения, содержащимся в Приложении к Постановлению № 783. При этом в указанном Перечне Протоколы общественного обсуждения отсутствуют.
    5. Отнесение сведений к служебной информации ограниченного распространения производится в порядке, установленном законодательством. В частности, на документах, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, проставляется ограничительный гриф «Для служебного пользования». Имеется ли указанный ограничительный гриф на Протоколе общественного обсуждения?
    В настоящее время такой порядок определен Положением о порядке проставления ограничительного грифа «Для служебного пользования» и ведения делопроизводства по документам, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, утвержденным Постановлением № 783.
    6. Согласно п.п. 16 и 27 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в действующей в настоящее время редакции от 10.02.2014 № 109, информация о результатах проведения общественного обсуждения (Протокол общественного обсуждения) подлежит обнародованию путем размещения его «на официальном сайте местного исполнительного и распорядительного органа в глобальной компьютерной сети Интернет, информационных стендах указанного органа, а также в средствах массовой информации». Очевидно, что при таких требованиях законодательства Протокол общественного обсуждения не может являться документом «для служебного пользования», содержащим сведения ограниченного распространения.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Рассмотреть данную жалобу в порядке, установленном п. 1 ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    2. Проверить выполнение требований ст. 9, п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц», а также Закона «Об информации, информатизации и защите информации» при рассмотрении обращения заявителя Администрацией ______________ р-на г.Минска
    3. Выяснить, имеется ли ограничительный гриф «Для служебного пользования» на Протоколе общественного обсуждения предварительных проработок инвестиционных участков для размещения объектов строительства различного назначения на территории ___________ р-на г.Минска от 22.08.2012 г. При наличии ограничительного грифа – проверить обоснованность его наличия на данном документе в настоящее время согласно действующего в настоящее время законодательства.
    4. По результатам проведения проверки и рассмотрения жалобы принять меры реагирования.

    Приложения на ___ листах:
    1. Копия обращения в Администрацию р-на по вопросу выдачи копии Протокола общественного обсуждения
    2. Копия ответа Администрации р-на от 21.12.2015 г. №________

    «___»____________2016 г. ______________ (подпись заявителя)

    Прокуратура ______________ р-на г.Минска
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый индекс, адрес

    ЖАЛОБА

    Ранее мною направлялось обращение в Администрацию ______________ р-на г. Минска по вопросу выдачи копии Протокола общественного обсуждения предварительных проработок инвестиционных участков для размещения объектов строительства различного назначения на территории ___________ р-на г.Минска от 22.08.2012 г. (далее – Протокол общественного обсуждения).
    На данное обращение был получен ответ Администрации ______________ р-на г.Минска от 21.12.2015 г. №________
    В ответе упоминается Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.02.1999 г. № 237 «О служебной информации ограниченного распространения» (далее – Постановление № 237). Между тем, в настоящее время действует Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12.08.2014 № 783 «О служебной информации ограниченного распространения» (далее – Постановление № 783), с вступлением в силу которого Постановление № 237 фактически утратило юридическую силу.
    В ответе сказано: «Администрация района не может являться распространителем графических и текстовых материалов общественного обсуждения, так как он является документом «для служебного пользования», содержащим сведения ограниченного распространения. Ознакомится с материалами общественного обсуждения можно в управлении архитектуры и строительства Администрации…».
    1. Заявитель просил выдать ему копию Протокола общественного обсуждения, а не «распространить графические и текстовые материалы общественного обсуждения». На момент проведения общественного обсуждения действовало Положение о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденное Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 в первоначальной редакции (далее – Положение). В соответствии с абз. 2 п. 12 Положения общественное обсуждение проводилось путем «размещения экспозиций проектов в помещениях, доступных для общественного посещения», при этом в состав экспозиции выносимых на общественное обсуждение объектов включались «графические и текстовые материалы, за исключением сведений, отнесенных в соответствии с законодательством к государственным секретам» (п. 14 Положения). Таким образом, «графические и текстовые материалы общественного обсуждения» – это материалы, входившие в состав экспозиции выносимых на общественное обсуждение объектов, а не Протокол общественного обсуждения, который составлялся после окончания общественного обсуждения.
    2. Если Протокол общественного обсуждения «является документом «для служебного пользования», содержащим сведения ограниченного распространения», то каким образом «Ознакомится с материалами общественного обсуждения можно в управлении архитектуры и строительства Администрации…»? Разве с документом «для служебного пользования», содержащим сведения ограниченного распространения, можно ознакомится всем желающим «в управлении архитектуры и строительства Администрации»? С какими именно «материалами общественного обсуждения» можно ознакомится?
    3. Согласно п. 19 Положения в протоколе общественного обсуждения должна быть отражена следующая информация:
    - наименование объекта общественного обсуждения;
    - дата и место оформления протокола;
    - количество рассмотренных письменных замечаний и предложений участников общественного обсуждения (из них «за» и «против» реализации проекта);
    - перечень замечаний и предложений, которые необходимо направить на рассмотрение государственных экспертиз вместе с проектом;
    - выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений.
    Неужели указанные выше сведения достойны того, чтобы признавать Протокол, в котором они содержатся, документом «для служебного пользования», содержащим сведения ограниченного распространения?
    4. Согласно ч. 2 ст. 18-1 Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 № 455-З «Об информации, информатизации и защите информации» сведения относятся к служебной информации ограниченного распространения в соответствии с Перечнем сведений, относящихся к служебной информации ограниченного распространения, содержащимся в Приложении к Постановлению № 783. При этом в указанном Перечне Протоколы общественного обсуждения отсутствуют.
    5. Отнесение сведений к служебной информации ограниченного распространения производится в порядке, установленном законодательством. В частности, на документах, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, проставляется ограничительный гриф «Для служебного пользования». Имеется ли указанный ограничительный гриф на Протоколе общественного обсуждения?
    В настоящее время такой порядок определен Положением о порядке проставления ограничительного грифа «Для служебного пользования» и ведения делопроизводства по документам, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, утвержденным Постановлением № 783.
    6. Согласно п.п. 16 и 27 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в действующей в настоящее время редакции от 10.02.2014 № 109, информация о результатах проведения общественного обсуждения (Протокол общественного обсуждения) подлежит обнародованию путем размещения его «на официальном сайте местного исполнительного и распорядительного органа в глобальной компьютерной сети Интернет, информационных стендах указанного органа, а также в средствах массовой информации». Очевидно, что при таких требованиях законодательства Протокол общественного обсуждения не может являться документом «для служебного пользования», содержащим сведения ограниченного распространения.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Проверить выполнение требований ст. 9, п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц», а также Закона «Об информации, информатизации и защите информации» при рассмотрении обращения заявителя Администрацией ______________ р-на г.Минска
    2. Выяснить, имеется ли ограничительный гриф «Для служебного пользования» на Протоколе общественного обсуждения предварительных проработок инвестиционных участков для размещения объектов строительства различного назначения на территории ___________ р-на г.Минска от 22.08.2012 г. При наличии ограничительного грифа – проверить обоснованность его наличия на данном документе в настоящее время согласно действующего в настоящее время законодательства.
    3. По результатам проведения проверки и рассмотрения жалобы принять меры прокурорского реагирования.

    Приложения на ___ листах:
    1. Копия обращения в Администрацию р-на по вопросу выдачи копии Протокола общественного обсуждения
    2. Копия ответа Администрации р-на от 21.12.2015 г. №________

    «___»____________2016 г. ______________ (подпись заявителя)

    Комитет государственного контроля
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый индекс, адрес

    ЖАЛОБА

    Ранее мною направлялось обращение в Администрацию ______________ р-на г. Минска по вопросу выдачи копии Протокола общественного обсуждения предварительных проработок инвестиционных участков для размещения объектов строительства различного назначения на территории ___________ р-на г.Минска от 22.08.2012 г. (далее – Протокол общественного обсуждения).
    На данное обращение был получен ответ Администрации ______________ р-на г.Минска от 21.12.2015 г. №________
    В ответе упоминается Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.02.1999 г. № 237 «О служебной информации ограниченного распространения» (далее – Постановление № 237). Между тем, в настоящее время действует Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12.08.2014 № 783 «О служебной информации ограниченного распространения» (далее – Постановление № 783), с вступлением в силу которого Постановление № 237 фактически утратило юридическую силу.
    В ответе сказано: «Администрация района не может являться распространителем графических и текстовых материалов общественного обсуждения, так как он является документом «для служебного пользования», содержащим сведения ограниченного распространения. Ознакомится с материалами общественного обсуждения можно в управлении архитектуры и строительства Администрации…».
    1. Заявитель просил выдать ему копию Протокола общественного обсуждения, а не «распространить графические и текстовые материалы общественного обсуждения». На момент проведения общественного обсуждения действовало Положение о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденное Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 в первоначальной редакции (далее – Положение). В соответствии с абз. 2 п. 12 Положения общественное обсуждение проводилось путем «размещения экспозиций проектов в помещениях, доступных для общественного посещения», при этом в состав экспозиции выносимых на общественное обсуждение объектов включались «графические и текстовые материалы, за исключением сведений, отнесенных в соответствии с законодательством к государственным секретам» (п. 14 Положения). Таким образом, «графические и текстовые материалы общественного обсуждения» – это материалы, входившие в состав экспозиции выносимых на общественное обсуждение объектов, а не Протокол общественного обсуждения, который составлялся после окончания общественного обсуждения.
    2. Если Протокол общественного обсуждения «является документом «для служебного пользования», содержащим сведения ограниченного распространения», то каким образом «Ознакомится с материалами общественного обсуждения можно в управлении архитектуры и строительства Администрации…»? Разве с документом «для служебного пользования», содержащим сведения ограниченного распространения, можно ознакомится всем желающим «в управлении архитектуры и строительства Администрации»? С какими именно «материалами общественного обсуждения» можно ознакомится?
    3. Согласно п. 19 Положения в протоколе общественного обсуждения должна быть отражена следующая информация:
    - наименование объекта общественного обсуждения;
    - дата и место оформления протокола;
    - количество рассмотренных письменных замечаний и предложений участников общественного обсуждения (из них «за» и «против» реализации проекта);
    - перечень замечаний и предложений, которые необходимо направить на рассмотрение государственных экспертиз вместе с проектом;
    - выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений.
    Неужели указанные выше сведения достойны того, чтобы признавать Протокол, в котором они содержатся, документом «для служебного пользования», содержащим сведения ограниченного распространения?
    4. Согласно ч. 2 ст. 18-1 Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 № 455-З «Об информации, информатизации и защите информации» сведения относятся к служебной информации ограниченного распространения в соответствии с Перечнем сведений, относящихся к служебной информации ограниченного распространения, содержащимся в Приложении к Постановлению № 783. При этом в указанном Перечне Протоколы общественного обсуждения отсутствуют.
    5. Отнесение сведений к служебной информации ограниченного распространения производится в порядке, установленном законодательством. В частности, на документах, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, проставляется ограничительный гриф «Для служебного пользования». Имеется ли указанный ограничительный гриф на Протоколе общественного обсуждения?
    В настоящее время такой порядок определен Положением о порядке проставления ограничительного грифа «Для служебного пользования» и ведения делопроизводства по документам, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, утвержденным Постановлением № 783.
    6. Согласно п.п. 16 и 27 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в действующей в настоящее время редакции от 10.02.2014 № 109, информация о результатах проведения общественного обсуждения (Протокол общественного обсуждения) подлежит обнародованию путем размещения его «на официальном сайте местного исполнительного и распорядительного органа в глобальной компьютерной сети Интернет, информационных стендах указанного органа, а также в средствах массовой информации». Очевидно, что при таких требованиях законодательства Протокол общественного обсуждения не может являться документом «для служебного пользования», содержащим сведения ограниченного распространения.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Проверить выполнение требований ст. 9, п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя Администрацией ______________ р-на г.Минска
    2. По результатам проведения проверки принять меры реагирования.

    Приложения на ___ листах:
    1. Копия обращения в Администрацию р-на по вопросу выдачи копии Протокола общественного обсуждения
    2. Копия ответа Администрации р-на от 21.12.2015 г. №________

    «___»____________2016 г. ______________ (подпись заявителя)

    В проекты обращений добавить необходимую информацию.
    Адреса районных прокуратур имеются на сайте Генеральной прокуратуры Республики Беларусь.
    Письменные обращения направлять заказным письмом либо занести лично.
    Электронные обращения:

    Минский городской центр гигиены и эпидемиологии
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес
    e-mail заявителя:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Ранее мною направлялось в Администрацию____________ р-на г.Минска обращение во вопросу планируемого строительства объекта общественного питания. В ответе было сказано, что Администрацией __________ р-на г.Минска в 2012 г. было проведено общественное обсуждение «предварительных проработок инвестиционных участков для размещения объектов строительства различного назначения на территории_____________ р-на г.Минска, в то числе, земельного участка, расположенного по ул. ____________, для строительства детского кафе. На аукционе, состоявшемся 10.03.2014 г., земельный участок по ул. ____________ приобретен для строительства детского кафе. В настоящее время ведутся проектные работы по объекту «Детское кафе по ул. ____________». Победителем аукциона и заказчиком строительства является ________________.
    Решением Мингорисполкома от 19.03.2009 г. № 552 был утвержден Детальный план территории в границах пр. Независимости–Руссиянова–западная граница ландшафтно-рекриационной зоны 228 (ЛР4)–южная граница ландшафтно-рекриационной зоны 88(ЛР2)–МКАД (далее – ПДП).
    Согласно п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» в ПДП определяется размещение «объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания». Объекты общественного питания (в т.ч. и кафе) относятся к «объектам общего пользования» и «социально-культурного назначения». Соответственно, размещение кафе должно быть предусмотрено в ПДП. Однако, при ознакомлении с ПДП заявителем был сделан вывод, что ПДП не предусматривает размещение детского кафе вообще и в данном месте – в частности.
    Таблица «Основные технико-экономические показатели Детального плана» относится к утверждаемой части Детального плана и содержит сведения о вместимости (пропускной способности) объектов общественного назначения, в т.ч. и объектов общественного питания (количество посадочных мест). Так как ПДП не предусматривает размещения указанного кафе, то указанная таблица ПДП не учитывает размещение данного объекта общественного питания и его размещение приведет к невыполнению содержащихся в таблице параметров.
    Таким образом, размещение детского кафе в данном месте не подтверждено ПДП.
    Между тем, п. 2 ст. 2 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации, утвержденной в установленном порядке. Согласно п. 23 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 г. № 1476, градостроительные проекты после их утверждения становятся обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами.
    Исходя из вышеизложенного прошу сообщить:
    1. Согласовывалось ли с органами санитарного надзора г.Минска место размещения земельного участка для строительства детского кафе.
    2. Если согласовывалось, то с какими условиями (необходимость корректировки ПДП и др.)

    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме

    «____»___________2016 г.

    Минский городской комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес
    e-mail заявителя:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Ранее мною направлялось в Администрацию____________ р-на г.Минска обращение во вопросу планируемого строительства объекта общественного питания. В ответе было сказано, что Администрацией __________ р-на г.Минска в 2012 г. было проведено общественное обсуждение «предварительных проработок инвестиционных участков для размещения объектов строительства различного назначения на территории_____________ р-на г.Минска, в то числе, земельного участка, расположенного по ул. ____________, для строительства детского кафе. На аукционе, состоявшемся 10.03.2014 г., земельный участок по ул. ____________ приобретен для строительства детского кафе. В настоящее время ведутся проектные работы по объекту «Детское кафе по ул. ____________». Победителем аукциона и заказчиком строительства является ________________.
    Решением Мингорисполкома от 19.03.2009 г. № 552 был утвержден Детальный план территории в границах пр. Независимости–Руссиянова–западная граница ландшафтно-рекриационной зоны 228 (ЛР4)–южная граница ландшафтно-рекриационной зоны 88(ЛР2)–МКАД (далее – ПДП).
    Согласно п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» в ПДП определяется размещение «объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания». Объекты общественного питания (в т.ч. и кафе) относятся к «объектам общего пользования» и «социально-культурного назначения». Соответственно, размещение кафе должно быть предусмотрено в ПДП. Однако, при ознакомлении с ПДП заявителем был сделан вывод, что ПДП не предусматривает размещение детского кафе вообще и в данном месте – в частности.
    Таблица «Основные технико-экономические показатели Детального плана» относится к утверждаемой части Детального плана и содержит сведения о вместимости (пропускной способности) объектов общественного назначения, в т.ч. и объектов общественного питания (количество посадочных мест). Так как ПДП не предусматривает размещения указанного кафе, то указанная таблица ПДП не учитывает размещение данного объекта общественного питания и его размещение приведет к невыполнению содержащихся в таблице параметров.
    Также следствием размещения объекта общественного питания, не предусмотренного в ПДП, будет являться:
    1) изменение баланса застроенной и озелененной территории, рассчитанного в ПДП;
    2) необходимость обеспечения объекта общественного питания парковочными местами согласно п. 11.6.12 и Приложения В к ТКП 45-3.01-116-2008, не предусмотренными к размещению в ПДП.
    Таким образом, размещение детского кафе в данном месте не подтверждено ПДП.
    Между тем, п. 2 ст. 2 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации, утвержденной в установленном порядке. Согласно п. 23 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 г. № 1476, градостроительные проекты после их утверждения становятся обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами.
    Исходя из вышеизложенного прошу сообщить:
    1. Согласовывалось Минским городским комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды место размещения земельного участка для строительства детского кафе.
    2. Если согласовывалось, то с какими условиями (необходимость корректировки ПДП и др.)

    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме

    «____»___________2016 г.

    В проекты обращений добавить необходимую информацию.
    Электронные обращения направлять по электронной почте на e-mail указанных госорганов в качестве прикрепленного файла.
    В горкомитет обращение можно направить в качестве прикрепленного файла через форму http://minskpriroda.gov.by/contacts/to-appeal/
    После отправки электронных обращений перезвонить в канцелярии госоранов и спросить, получены ли ваши обращения. А иначе ответов на них можно и не дождаться…

  • ssl548 Member
    офлайн
    ssl548 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #375571

    Профиль
    Отправить сообщение

    150
    # 4 января 2016 14:52

    запросы всем отправлены

  • Lagomajore Junior Member
    офлайн
    Lagomajore Junior Member

    30

    4 года на сайте
    пользователь #738011

    Профиль
    Отправить сообщение

    30
    # 5 января 2016 23:36

    Вот здесь тоже пишут про «чуудное» призрачное кафе: многие вообще не в курсе, что там будет: http://vk.com/wall-644296_3849

  • ssl548 Member
    офлайн
    ssl548 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #375571

    Профиль
    Отправить сообщение

    150
    # 20 января 2016 16:42

    госконтроль.jpg

    Добавлено спустя 12 секунд

    Мингорисполком 2.jpg

    Добавлено спустя 32 секунды

    Прокуратура.jpg

    Добавлено спустя 13 секунд

    Центр гигиены.jpg

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    12949

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    12949
    # 20 января 2016 17:21

    Ответ районной прокуратуры можно обжаловать в городскую прокуратуру.
    Пишите: "Ранее мною направлялась жалоба в прокуратуру __________ г.Минска, которая по существу рассмотрена не была".
    Далее добавить текст отсюда о задачах и полномочиях прокуратуры
    Соответственно, требование: рассмотреть жалобу заявителя по существу органами прокуратуры.
    К жалобе прилагаете:
    1. Копию жалобы в районную прокуратуру
    2. Копию ответа районной прокуратуры.

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    1630

    2 года на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Отправить сообщение

    1630
    # 20 января 2016 20:42 Редактировалось kirova-stop, 4 раз(а).

    Что явлется/не явлется ДСП, как ДСП оформляется и какой к нему доступ смотреть здесь:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=86036165

    и более подробнее здесь:

    Инструкция по документационному обеспечению управления в Минском городском исполнительном комитете, утверждённая Решением Минского горисполкома 27. 09.2012 № 3000
    http://minsk.gov.by/ru/normdoc/3387/instr_3000_27.09.2012.doc

    PS По ходу дела можно задать Администрации вопрос:

    1. стоит ли гриф ДСП на протоколе общественного обсуждения, как то предусматривает для ДСП документов Инструкция по документационному обеспечению управления в Минском городском исполнительном комитете, утверждённая Решением Минского горисполкома 27. 09.2012 № 3000?
    2. и если не стоит - требование привести документ в соответствие с требованиями Инструкции.

    Указав, что согласно п. 146 Инструкции
    «Необходимость проставления ограничительного грифа «Для служебного пользования» определяется исполнителем, руководителем структурного подразделения, в котором подготовлен проект документа, или должностным лицом, подписывающим (утверждающим) документ.
    Должностные лица, принявшие решение об отнесении служебной информации к разряду ограниченного распространения или о снятии ограничительного грифа «Для служебного пользования», несут персональную ответственность за обоснованность принятого решения».

  • ssl548 Member
    офлайн
    ssl548 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #375571

    Профиль
    Отправить сообщение

    150
    # 23 января 2016 18:04

    ответ Минприроды.jpg