Ответить
  • Nadasdy MemberАвтор темы
    офлайн
    Nadasdy Member Автор темы

    161

    8 лет на сайте
    пользователь #421994

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 7 марта 2018 11:05 Редактировалось Nadasdy, 8 раз(а).

    На улице Смолячкова в Минске построят стильное здание для айтишников

    Согласно сайту Минскградо, данный район не обеспечен ПДП.

    Общественное обсуждение

    Общий вид здания

    Схема строительства

    Администрация Советского р-на г.Минска
    ФИО
    Почтовый индекс, адрес
    e-mail:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    По имеющейся информации, с 21 марта по 14 апреля 2018 г. администрацией Советского района города Минска планируется общественное обсуждение архитектурно-планировочных концепций объекта «Возведение административного здания на месте сносимого нежилого по адресу ул. Смолячкова, 14а в г. Минске».

    Согласно пунктам 3 и 11 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 01.06.2011 № 687 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 10.02.2014 № 109), архитектурно-планировочная концепция объекта строительства – эскиз, обеспечивающий наглядное представление о размещении, физических параметрах и художественно-эстетических качествах объекта строительства с указанием основных технико-экономических показателей, разрабатываемый в предынвестиционный период (до начала разработки проектной документации);
    В состав экспозиции (выставки) и (или) презентации проекта, выносимого на общественное обсуждение, включаются графические и текстовые материалы в доступной для восприятия и обсуждения форме с основными технико-экономическими показателями по проекту, за исключением сведений, отнесенных в соответствии с законодательством к государственным секретам.
    Административное здание запроектировано для размещения обучающего центра и офисных помещений компании-владельца. На первом этаже расположена входная группа в административное здание, инженерные помещения.
    Сфера деятельности заказчика – развитие информационных технологий (далее – IT). Для осуществления данной цели проектом предусмотрен современный обучающий центр для студентов БГУИР, изучающих сферу IT-технологий, под который отданы 2-й и 3-й этажи здания. Работники компании и руководство разместятся на 5-ом и 6-ом этажах. Четвертый этаж здания отдан под рекреационные помещения компании. Для обеспечения парковочными местами под зданием и на первом этаже запроектирован паркинг, вместимостью 30 машиномест.
    Согласно Приложения В ТКП 45-3.01-116-2008, утвержденного и введенного в действие приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 28 ноября 2008 г. № 439, минимальное количество вместимости автомобильных стоянок и парковок
    для зданий учреждений образования, воспитания и подготовки кадров должно составлять 1 парковочное место на 10 работающих и учащихся; для зданий научно-исследовательских учреждений, проектных, общественных организаций и управления – 1 парковочное место на 14 кв. м. полезной площади.
    Согласно Приложения Б «Состав и содержание архитектурно-планировочной концепции» ТКП 45-1.02-298-2014 «Предпроектная (предынвестиционная) документация. Состав, порядок разработки и утверждения» архитектурно-планировочная концепция должна содержать:
    «Б.1 Пояснительная записка
    В пояснительной записке приводят:

    в) принципиальные градостроительные, архитектурно-планировочные, технологические и другие решения, формирующие состав и облик объекта;
    г) основные технико-экономические показатели (предполагаемая мощность (вместимость, пропускная способность), строительный объем, строительная и общая площадь, общая площадь квартир и площадь жилого здания, показатели по генеральному плану, потребности по инженерному обеспечению работы объекта и т. п.).
    Б.2 Основные чертежи (схемы)
    Комплект чертежей включает:

    б) схему генерального плана;

    г) поэтажное функциональное зонирование…»
    Согласно Приложения Г «Основные технико-экономические и финансовые показатели, включаемые в распорядительный документ об утверждении (одобрении) обоснования инвестиций» ТКП 45-1.02-298-2014, утвержденного и введенного в действие приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 14 июля 2014г. № 196, распорядительный документ об утверждении (одобрении) обоснования инвестиций для общественных зданий и сооружений должен содержать:
    «1.1 Характеристики объекта (вместимость, наполняемость, пропускная способность и др.)
    1.2 Общая площадь земельного участка
    1.3 Общая площадь зданий и сооружений…»
    Исходя из вышеизложенного, прошу включить в состав экспозиции архитектурно-планировочной концепции, выносимой на общественное обсуждение, следующие сведения, являющиеся основными технико-экономическими показателями данного объекта:
    1) общая площадь здания;
    2) полезная площадь здания;
    3) проектная площадь офисных помещений в здании (полезная площадь офисных помещений);
    4) проектное количество работающих и учащихся в здании.
    Также прошу включить в состав экспозиции расчет требуемого для обслуживания данного объекта количества мест стоянки автотранспорта.
    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
    «12» марта 2018 г.

    УГАИ ГУВД Мингорисполкома
    фио
    почтовый индекс, адрес.
    мобильный тел.

    ЖАЛОБА

    (относительно безопасности пешеходов и других участников дорожного движения в квартале ул. Смолячкова – ул. Краснозвездная – ул. Берестянская)

    В настоящий момент в квартале, ограниченном ул. Смолячкова – ул. Краснозвездная – ул. Берестянская, условия движения автотранспорта и пешеходов характеризуются следующим.

    1. Обстановка с парковками возле жилых и нежилых объектов в квартале.

    Парковки для автотранспорта, проезды и пешеходные дорожки на придомовой территории домов №№ 11, 15, 17, 19, 21, 23/9 по ул. Краснозвездная, №№ 12, 14 по ул. Смолячкова, №№ 1, 4, 6, 7 по пер. Горному, №№ 9/23, 11, 13 по улице Берестянская, размещены с нарушением норм ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки», утвержденного и введенного в действие приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 28 ноября 2008 г. № 439 и ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования», утвержденного и введенного в действие приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 17 декабря 2010 г. № 485.
    В жилом доме №11 по ул. Краснозвездной 8 квартир, парковка на 1 машиноместо.
    В жилом доме №15 по ул. Краснозвездной 8 квартир, парковка на 2 машиноместа.
    В жилом доме №17 по ул. Краснозвездной 5 квартир, места для стоянки автотранспорта отсутствуют.
    В жилом доме №19 по ул. Краснозвездной 5 квартир, парковка на 7 машиномест.
    В жилом доме №21 по ул. Краснозвездной 5 квартир, места для стоянки автотранспорта отсутствуют.
    В жилом доме №12 по ул. Смолячкова 8 квартир, места для стоянки автотранспорта отсутствуют.
    В жилом доме №14 по ул. Смолячкова 12 квартир, а также мастерская по ремонту обуви «Фра-мил». Места для стоянки автотранспорта отсутствуют.
    В жилом доме №1 по пер. Горному 8 квартир, парковка на 3 машиноместа.
    В жилом доме №4 по пер. Горному 5 квартир, места для стоянки автотранспорта отсутствуют.
    В жилом доме №6 по пер. Горному 50 квартир, парковка на 11 машиномест.
    В жилом доме №7 по пер. Горному 80 квартир, парковка на 11 машиномест.
    В жилом доме № 9/23 по ул. Берестянской 80 квартир, а также Институт повышения квалификации и переподготовки по торговле и туризму. места для стоянки автотранспорта отсутствуют.
    В жилом доме № 11 по ул. Берестянской 80 квартир, парковка на 3 машиноместа.
    В жилом доме № 13 по ул. Берестянской 80 квартир, а также Школа искусств №3. Парковка на 12 машиномест.

    Недостаточное количество парковок для автомобилей вблизи вышеперечисленных жилых домов закономерно приводит к загромождению припаркованным автотранспортом проезда вдоль фасада, что мешает проезду специального автотранспорта (пожарных, милиции, обслуживающих транспортных средств и т. п.) по данным проезду и является нарушением Правил дорожного движения. Также на придомовой территории жилых домов №№ 11, 15, 17, 19, 21 по ул. Краснозвездная, №№ 12, 14 по ул. Смолячкова, №№ 1, 4 по пер. Горному отсутствуют пешеходные дорожки. В результате пешеходы вынуждены передвигаться по внутридворовому проезду, заставленному припаркованными автомобилями, при этом пешеходы постоянно, особенно в зимний период, подвергаются риску травмирования предметами, упавшими с крыши и балконов дома. На проездах часто возникают автомобильные заторы.

    Вблизи указанных жилых домов также расположены следующие нежилые строения и организации.
    Ул. Краснозвездная, 13 – Посольство Республики Куба. Имеется парковка на 2 места.
    Ул. Смолячкова, 14а – ОО «Минское велосипедное общество», ПО «Спринт инвест». Имеется парковка на 4 места.
    Ул. Смолячкова, 9 – кафе «Апшерон», сауна «Лагуна», образовательный центр «Лидер», курсы иностранных языков «Green leaf», издательский дом «Молпресс», спортивная школа «Институт фитнеса», бильярдный клуб «Карамболь» и др. Стоянка для обслуживания данного объекта вблизи него отсутствует.
    Ул Смолячкова, 16 – УП ЖРЭО Советского района г. Минска. Имеется стоянка со шлагбаумом на 16 мест и парковка на 15 мест.
    Пер. Горный, 3 – Международная Организация по миграции, представительство в РБ. Имеется парковка на 5 мест.
    Пер. Горный, 5 – детский сад №67. Стоянка для обслуживания данного объекта вблизи него отсутствует.
    Очевидно, что количество м/мест на стоянках вблизи указанных домов недостаточно. Обеспеченность м/местами на стоянках в пределах нормативной (шаговой) доступности явно не соответствует требованиям п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116.

    2. Существующие проезды вдоль дворовых фасадов жилых домов №№ 11, 15, 17 по ул. Краснозвездная, №№ 12, 14 по ул. Смолячкова, №№ 1, 4 по пер. Горному выполнены с грубыми нарушениями требований градостроительных норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования». Расстояние от края проездов до стен зданий менее указанного в п. 5.3.12 ТКП 45-3.03-227 расстояния в 5 м. Так как отсутствует зеленая зона между проездами и дворовыми фасадами домов, то пешеходы (в т.ч. и дети), выходящие (выбегающие) из подъездов, сразу оказываются на проезжей части и водители движущихся по проездам автотранспортных средств далеко не всегда могут своевременно среагировать на внезапно появившегося на проезжей части пешехода. При этом пешеходы так же постоянно, особенно в зимний период, подвергаются риску травмирования предметами, упавшими с крыши и балконов дома.
    Очевидно, что безопасность пешеходов и других участников дорожного движения на придомовой территории квартала находится под постоянной угрозой.

    3. Обстановка на узких пер. Горный, ул. Краснозвездная и Смолячкова.
    Работники и посетители указанных нежилых строений по ул. Смолячкова паркуют автомобили вдоль ул. Смолячкова, на тротуарах, на внутридворовых проездах жилых домов № 11 по ул. Краснозвездная, №№ 12, 14 по ул. Смолячкова, с нарушениями главы 13 «Остановка и стоянка» Правил дорожного движения Республики Беларусь, а также систематически нарушают требования дорожного знака 5.5 «Дорога с односторонним движением», установленного на отрезке ул. Смолячкова от ул. Краснозвездной до пер. Краснозвездного, создавая тем самым заторы и аварийные ситуации.
    Горный пер. и ул. Краснозвездная также используются в качестве парковки работниками и посетителями близлежащих организаций, детских садов и др., из-за чего движущийся по ним транспорт вынужден выезжать на встречную полосу. В результате на Горном пер. и ул. Краснозвездной также постоянно возникают заторы и аварийные ситуации.

    4. Уплотнение района.
    На месте дома №8 по пер. Горному ведется строительство 12-этажного жилого дома на 78 квартир с подземной стоянкой на 80 мест. По окончании его строительства интенсивность движения по пер. Горному и ул. Краснозвездной значительно вырастет, что очевидно усугубит ситуацию.

    Планируется снос нежилого строения по ул. Смолячкова, 14а и возведение на его месте 6-этажного офисно-учебного здания с парковкой на 30 мест. Общественное обсуждение архитектурно-планировочных концепций данного объекта строительства состоится в период с 21 марта по 14 апреля 2018 года.

    5. Последствия уплотнения объектом по ул. Смолячкова 14а для улиц и придомовых территорий жилых домов
    Реализация плана по уплотнению объектом по ул. Смолячкова 14а очевидно усугубит упомянутые выше проблемы. Запланированная парковка на 30 машиномест очевидно не будет соответствовать нормам Приложения В ТКП 45-3.01-116-2008, утвержденного и введенного в действие приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 28 ноября 2008 г. № 439, возрастет количество автомобилей, припаркованных с нарушениями Правил Дорожного Движения. Увеличится интенсивность движения по перегруженным улицам Смолячкова и Краснозвездной, а также по внутридворовым проездам жилых домов № 11 по ул. Краснозвездная, №№ 12, 14 по ул. Смолячкова, пролегающим непосредственно вдоль фасадов указанных жилых домов. Эти факторы вызовут еще большую угрозу безопасности пешеходов и других участников дорожного движения.

    Требую проверить вышеуказанные факты и принять меры реагирования.

    Дата

    ОГАИ Советского района г. Минска
    ФИО
    Почтовый индекс, адрес
    мобильный тел.

    ЖАЛОБА

    (относительно безопасности пешеходов и других участников дорожного движения в квартале ул. Смолячкова – ул. Краснозвездная – ул. Берестянская)
    В настоящий момент в квартале, ограниченном ул. Смолячкова – ул. Краснозвездная – ул. Берестянская, условия движения автотранспорта и пешеходов характеризуются следующим.
    1. Обстановка с парковками возле жилых и нежилых объектов в квартале.
    Парковки для автотранспорта, проезды и пешеходные дорожки на придомовой территории домов №№ 11, 15, 17, 19, 21, 23/9 по ул. Краснозвездная, №№ 12, 14 по ул. Смолячкова, №№ 1, 4, 6, 7 по пер. Горному, №№ 9/23, 11, 13 по улице Берестянская, размещены с нарушением норм ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки», утвержденного и введенного в действие приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 28 ноября 2008 г. № 439 и ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования», утвержденного и введенного в действие приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 17 декабря 2010 г. № 485.
    В жилом доме №11 по ул. Краснозвездной 8 квартир, парковка на 1 машиноместо.
    В жилом доме №15 по ул. Краснозвездной 8 квартир, парковка на 2 машиноместа.
    В жилом доме №17 по ул. Краснозвездной 5 квартир, места для стоянки автотранспорта отсутствуют.
    В жилом доме №19 по ул. Краснозвездной 5 квартир, парковка на 7 машиномест.
    В жилом доме №21 по ул. Краснозвездной 5 квартир, места для стоянки автотранспорта отсутствуют.
    В жилом доме №12 по ул. Смолячкова 8 квартир, места для стоянки автотранспорта отсутствуют.
    В жилом доме №14 по ул. Смолячкова 12 квартир, а также мастерская по ремонту обуви «Фра-мил». Места для стоянки автотранспорта отсутствуют.
    В жилом доме №1 по пер. Горному 8 квартир, парковка на 3 машиноместа.
    В жилом доме №4 по пер. Горному 5 квартир, места для стоянки автотранспорта отсутствуют.
    В жилом доме №6 по пер. Горному 50 квартир, парковка на 11 машиномест.
    В жилом доме №7 по пер. Горному 80 квартир, парковка на 11 машиномест.
    В жилом доме № 9/23 по ул. Берестянской 80 квартир, а также Институт повышения квалификации и переподготовки по торговле и туризму. места для стоянки автотранспорта отсутствуют.
    В жилом доме № 11 по ул. Берестянской 80 квартир, парковка на 3 машиноместа.
    В жилом доме № 13 по ул. Берестянской 80 квартир, а также Школа искусств №3. Парковка на 12 машиномест.

    Недостаточное количество парковок для автомобилей вблизи вышеперечисленных жилых домов закономерно приводит к загромождению припаркованным автотранспортом проезда вдоль фасада, что мешает проезду специального автотранспорта (пожарных, милиции, обслуживающих транспортных средств и т. п.) по данным проезду и является нарушением Правил дорожного движения. Также на придомовой территории жилых домов №№ 11, 15, 17, 19, 21 по ул. Краснозвездная, №№ 12, 14 по ул. Смолячкова, №№ 1, 4 по пер. Горному отсутствуют пешеходные дорожки. В результате пешеходы вынуждены передвигаться по внутридворовому проезду, заставленному припаркованными автомобилями, при этом пешеходы постоянно, особенно в зимний период, подвергаются риску травмирования предметами, упавшими с крыши и балконов дома. На проездах часто возникают автомобильные заторы.

    Вблизи указанных жилых домов также расположены следующие нежилые строения и организации.
    Ул. Краснозвездная, 13 – Посольство Республики Куба. Имеется парковка на 2 места.
    Ул. Смолячкова, 14а – ОО «Минское велосипедное общество», ПО «Спринт инвест». Имеется парковка на 4 места.
    Ул. Смолячкова, 9 – кафе «Апшерон», сауна «Лагуна», образовательный центр «Лидер», курсы иностранных языков «Green leaf», издательский дом «Молпресс», спортивная школа «Институт фитнеса», бильярдный клуб «Карамболь» и др. Стоянка для обслуживания данного объекта вблизи него отсутствует.
    Ул Смолячкова, 16 – УП ЖРЭО Советского района г. Минска. Имеется стоянка со шлагбаумом на 16 мест и парковка на 15 мест.
    Пер. Горный, 3 – Международная Организация по миграции, представительство в РБ. Имеется парковка на 5 мест.
    Пер. Горный, 5 – детский сад №67. Стоянка для обслуживания данного объекта вблизи него отсутствует.
    Очевидно, что количество м/мест на стоянках вблизи указанных домов недостаточно. Обеспеченность м/местами на стоянках в пределах нормативной (шаговой) доступности явно не соответствует требованиям п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116.
    2. Существующие проезды вдоль дворовых фасадов жилых домов №№ 11, 15, 17 по ул. Краснозвездная, №№ 12, 14 по ул. Смолячкова, №№ 1, 4 по пер. Горному выполнены с грубыми нарушениями требований градостроительных норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования». Расстояние от края проездов до стен зданий менее указанного в п. 5.3.12 ТКП 45-3.03-227 расстояния в 5 м. Так как отсутствует зеленая зона между проездами и дворовыми фасадами домов, то пешеходы (в т.ч. и дети), выходящие (выбегающие) из подъездов, сразу оказываются на проезжей части и водители движущихся по проездам автотранспортных средств далеко не всегда могут своевременно среагировать на внезапно появившегося на проезжей части пешехода. При этом пешеходы так же постоянно, особенно в зимний период, подвергаются риску травмирования предметами, упавшими с крыши и балконов дома.
    Очевидно, что безопасность пешеходов и других участников дорожного движения на придомовой территории квартала находится под постоянной угрозой.

    3. Обстановка на узких пер. Горный, ул. Краснозвездная и Смолячкова.
    Работники и посетители указанных нежилых строений по ул. Смолячкова паркуют автомобили вдоль ул. Смолячкова, на тротуарах, на внутридворовых проездах жилых домов № 11 по ул. Краснозвездная, №№ 12, 14 по ул. Смолячкова, с нарушениями главы 13 «Остановка и стоянка» Правил дорожного движения Республики Беларусь, а также систематически нарушают требования дорожного знака 5.5 «Дорога с односторонним движением», установленного на отрезке ул. Смолячкова от ул. Краснозвездной до пер. Краснозвездного, создавая тем самым заторы и аварийные ситуации.
    Горный пер. и ул. Краснозвездная также используются в качестве парковки работниками и посетителями близлежащих организаций, детских садов и др., из-за чего движущийся по ним транспорт вынужден выезжать на встречную полосу. В результате на Горном пер. и ул. Краснозвездной также постоянно возникают заторы и аварийные ситуации.
    4. Уплотнение района.
    На месте дома №8 по пер. Горному ведется строительство 12-этажного жилого дома на 78 квартир с подземной стоянкой на 80 мест. По окончании его строительства интенсивность движения по пер. Горному и ул. Краснозвездной значительно вырастет, что очевидно усугубит ситуацию.

    Планируется снос нежилого строения по ул. Смолячкова, 14а и возведение на его месте 6-этажного офисно-учебного здания с парковкой на 30 мест. Общественное обсуждение архитектурно-планировочных концепций данного объекта строительства состоится в период с 21 марта по 14 апреля 2018 года.
    5. Последствия уплотнения объектом по ул. Смолячкова 14а для улиц и придомовых территорий жилых домов
    Реализация плана по уплотнению объектом по ул. Смолячкова 14а очевидно усугубит упомянутые выше проблемы. Запланированная парковка на 30 машиномест очевидно не будет соответствовать нормам Приложения В ТКП 45-3.01-116-2008, утвержденного и введенного в действие приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 28 ноября 2008 г. № 439, возрастет количество автомобилей, припаркованных с нарушениями Правил Дорожного Движения. Увеличится интенсивность движения по перегруженным улицам Смолячкова и Краснозвездной, а также по внутридворовым проездам жилых домов № 11 по ул. Краснозвездная, №№ 12, 14 по ул. Смолячкова, пролегающим непосредственно вдоль фасадов указанных жилых домов. Эти факторы вызовут еще большую угрозу безопасности пешеходов и других участников дорожного движения.
    Презентация по объекту состоится 23 марта 2018 года в 18.30 в актовом зале ГУО «Средняя школа № 91 г. Минска имени Хосе Марти» по адресу: г. Минск, ул. Краснозвёздная, 25.
    Прошу проверить вышеуказанные факты и принять меры реагирования, а также направить сотрудника ГАИ для участия в указанной выше презентации проекта.

    15 марта 2018 года

    Комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома
    ул. Советская 19, г. Минск
    тел.: +375 17 2008984
    ФИО (полностью)
    АДРЕС
    ТЕЛ
    ЗАЯВЛЕНИЕ
    Я являюсь жителем жилого дома, расположенного по ул. АДРЕС.

    Как сообщается на сайте Администрации Советского района г. Минска: «Администрация Советского района г. Минска приглашает принять участие в общественном обсуждении объекта «Возведение административного здания на месте сносимого нежилого по адресу ул. Смолячкова, 14а в г. Минске».
    Земельный участок площадью – 0,086 га, расположен в глубине существующей застройки, сформированными улицами Краснозвездной – Смолячкова – пер. Горным.
    Общественное обсуждение архитектурно-планировочных концепций объекта строительства будет проводиться в форме информирования физических и юридических лиц и изучения общественного мнения в период с 21 марта по 14 апреля 2018 включительно. »
    http://sov.minsk.gov.by/obshchestvennoe-obsuzhdenie/obshchestvenn ... chkova-14a
    Очевидно, что реконструкция придомовой территории, прилегающей к дому, где я проживаю (находится моё недвижимое имущество), затрагивает мои права и законные интересы.
    Параметры реконструкции территории определяются градостроительной документацией. В данном случае – планом детального планирования (далее – ПДП).
    Заказчиком (владельцем) ПДП в данном случае выступает Минский горисполком в лице Комитет архитектуры и градостроительства горисполкома.
    В связи с этим прошу:
    1. сообщить разработан (разрабатывается) ли для территории, где я проживаю ПДП?
    2. если ПДП разработан (разрабатывается) указать его наименование и предоставить мне право с ним ознакомиться.
    Согласно п.1. Статьи 18. Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц», письменные ответы должны «содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей».
    Прошу ответить на указанные вопросы кратко и однозначно.
    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме
    15.03.2018

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    19554

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19554
    # 7 марта 2018 11:19

    Методы стандартные.
    1. Расклейка по подъездам близлежащих жилых домов объявлений примерно такого содержания

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    Информация о застройке квартала размещена в сети Интернет на сайте http://www.onliner.by Форум → Недвижимость, строительство. Общие вопросы. Законодательство → Уплотнение квартала Смолячкова-Краснозвездная-Горный пер.

    Чем меньше размер объявления - тем дольше провисит. Но шрифт нужен крупный, жирный и хорошо читаемый.
    Обычно аборигены не в курсе дела.
    2. Изучаете Уплотнение застройки
    3. Изучаете тему Порядок проведения общественных обсуждений
    Разбираемся, кто такие аборигены и чем они отличаются от героев
    4. Методика общ. обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства разжевана тут и далее в той теме. Там же - готовый текст "замечаний и предложений"
    Все вышеуказанные ссылки даны не просто так - изучаем их, а не смотрим одним глазом по-диагонали :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • omega-agro Neophyte Poster
    офлайн
    omega-agro Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #164704

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 марта 2018 11:38

    Вместо этого дома хотят построить семиэтажное здание. А вот наш дом, по Смолячкова 14. Вписывается?

    Судьба не дело случая, а результат выбора
  • Nadasdy MemberАвтор темы
    офлайн
    Nadasdy Member Автор темы

    161

    8 лет на сайте
    пользователь #421994

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 7 марта 2018 11:39

    RET_FRAN, спасибо, начинаем действовать

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    19554

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19554
    # 7 марта 2018 11:42

    Районы, кварталы: история минской Золотой горки

    Сегодня это несколько тихих кварталов вблизи шумных магистралей, но неумолимое их уплотнение высотной застройкой уже началось.

    Не тормози – включай мозги
  • antos_ Neophyte Poster
    офлайн
    antos_ Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #813259

    Профиль
    Написать сообщение

    6
  • Nadasdy MemberАвтор темы
    офлайн
    Nadasdy Member Автор темы

    161

    8 лет на сайте
    пользователь #421994

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 8 марта 2018 02:39 Редактировалось Nadasdy, 3 раз(а).

    Что сделано:
    Расклеены объявления на всех подъездах квартала и прилегающих улиц. Планируем ежедневно мониторить и обновлять срываемое.

    Изучение нормативных документов для подготовки жалоб требует времени. Концептуально идеи такие.
    Для Мингорисполкома: отсутствие ПДП на данную территорию.
    Для Минприроды: вырубка большого числа деревьев, попадающих в пятно застройки (можно посчитать точное количество). Снижение показателей обеспеченности площадями зеленых зон (как узнать текущие???). Необходима экологическая экспертиза.
    Для ГАИ: проект предусматривает 30 парковочных мест для 6-этажного здания, чего очевидно не достаточно (но нужно знать проектную вместимость здания). Организация проезда к зданию через двор повышает риск аварийности (как привязать к нормам???). На улице Смолячкова в рабочее время парковочный коллапс (как использовать этот факт???).
    Общечеловеческое: найти информацию о деятельности ООО "Спринг-инвест" (не гуглится) и принадлежности здания по Смолячкова 14а.

    RET_FRAN, есть ли смысл начинать переписку до появления экспозиционных материалов в свободном доступе 21 марта, на основе имеющейся информации?

    Добавлено спустя 32 секунды

    antos_:

    Минутка юмора от МВО: На улице Смолячкова в Минске построят стильный домик для велосипедистов :D

    Юмор это замечательно, но хотелось бы услышать позицию МВО по сабжу.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    19554

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19554
    # 8 марта 2018 11:25 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    Не надо суетиться :znaika:
    Разбираемся со структурой обращения по результатам ОО по ссылке выше. Данное обращение состоит из 4-х частей (включая шапку подписного листа).
    Третья часть (замечания и предложения по «проекту») начинается с

    1. Градостроительный проект детального планирования

    По данному пункту – готовый текст по ссылке.
    Далее – такой пункт:

    2. Порядок застройки функциональной зоны 20О1

    Разбираемся с типом функциональной зоны, к которой относится испрашиваемый под застройку земельный участок согласно Плана функционального зонирования Генерального плана г.Минска
    Извещение об общественном обсуждении

    По генеральному плану функционального зонирования г. Минска, участок располагается в зоне 20О1 – общественные зоны многофункциональной застройки городского центра с преимущественным размещением объектов международного, национального и регионального (межселенного) значения с максимальной для городского планировочного ядра интенсивностью застройки определяющиеся генеральным планом.

    Изучаем Корректировка Генерального плана г. Минска

    Генеральный план города Минска в редакции 2016 г.

    Согласно Плана функционального зонирования г. Минска испрашиваемый под застройку участок находится в зоне 20О1 (20 – номер, О – общественная, О1 – тип зоны).
    Изучаем требования к застройке зоны 20О1 – смотрим

    Основные положения Генерального плана г. Минска
    Пункт 1.6 главы 7:
    О1 – общественная зона многофункциональной застройки с преимущественным размещением объектов международного, национального и регионального уровней с максимальной для городского ядра интенсивностью застройки
    Пункт 2.21 главы 3:
    установить для функциональных зон «О1», отличающихся уникальным характером планировки и застройки, особый порядок градостроительного проектирования на стадии «Детальный план» с включением предпроектных исследований для изучения потенциала развития территории, достижений отечественного и зарубежного градостроительного опыта и научного обоснования проектных решений.
    Пункт 4.4 главы 3:
    установить для достижения столичного уровня городской среды в общественных зонах 20О1, 22О1, 80О1, 155О1 и 214О1 особый порядок определения всех параметров планировки и застройки территории путем выполнения комплекса предпроектных исследований и разработки градостроительного проекта «Детальный план».
    Пункт 1.2 глава 11:
    обеспечить безусловное сохранение на территории г. Минска историкокультурных ценностей, а также сохранение важных в послевоенной истории развития столицы в ХХ веке фрагментов исторической планировки и застройки с воссозданием элементов средового обустройства и духа времени их возведения;
    Глава 17
    2.1 Организация процесса комплексного развития жилых территорий в соответствии с государственными программами наращивания жилищного строительства, для чего:
    2.1.1. Осуществить приоритетное развитие сферы жилищного строительства с учетом сложившейся инженерной и транспортной инфраструктуры и в зависимости от размещения жилой застройки в планировочных зонах г. Минска:

    – в центральной планировочной зоне (II пояс):
    реконструкция кварталов низкоплотной и среднеплотной многоквартирной жилой застройки послевоенного (1950-1960 годы) строительства, в том числе в районе Золотая Горка
    4.2. Развитие сферы туризма.
    4.2.1. Продолжить формирование туристических комплексов… «Золотая Горка»…

    Это надо проработать и написать выводы из указанных требований. Далее – текст:

    Согласно п. 2 ст. 2 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации утвержденной в установленном порядке. Согласно п. 2 ст. 41 указанного Закона генеральные планы городов являются градостроительной документацией, а именно градостроительными проектами общего планирования. Соответственно, указанные выше требования Генерального плана г. Минска по порядку застройки функциональной зоны 20О1 обязательны для государственных органов, организаций, физических лиц, осуществляющих архитектурную, градостроительную и строительную деятельность.
    Таким образом, для выполнения указанных выше требований Генерального плана г. Минска относительно порядка застройки функциональной зоны 20О1, включая «особый порядок определения всех параметров планировки и застройки территории путем выполнения комплекса предпроектных исследований и разработки градостроительного проекта «Детальный план», «организацию процесса комплексного развития жилых территорий», предусматривающую «реконструкцию кварталов низкоплотной и среднеплотной многоквартирной жилой застройки» и «формирование туристических комплексов» необходимо разработать и утвердить ПДП на данную территорию и только затем осуществлять застройку данной территории.

    Не тормози – включай мозги
  • yaric Onliner Auto Club
    офлайн
    yaric Onliner Auto Club

    3417

    15 лет на сайте
    пользователь #21384

    Профиль
    Написать сообщение

    3417
    # 8 марта 2018 13:04

    ну что ж, приступаем к борьбе против уплотнения, т.к. есть достаточное кол-во весомых аргументов против. Встретимся на общественном обсуждении с фактами на руках.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    19554

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19554
    # 8 марта 2018 13:21 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    Обеспеченность объекта местами для стоянки автотранспорта
    1. Изучаем Расчет машиномест для парковки
    Разбираемся, что такое парковки и стоянки, в чем их отличие. Выясняем, чем именно планируется обеспечить объект: парковками либо стоянками? Паркинги относятся к стоянкам.
    2. Разбираемся с функциональным назначением объекта. Читаем Извещение об ОО:

    Административное здание запроектировано для размещения обучающего центра и офисных помещений

    3. Изучаем п.п. 11.6.11 и 11.6.17 ТКП 45-3.01-116-2008 по ссылке выше.
    4. Разбираемся с Приложением В к ТКП 45-3.01-116-2008 (в действующей редакции):

    Приложение В
    Минимальное количество вместимости автомобильных стоянок и парковок

    ...
    Здания учреждений образования, воспитания и подготовки кадров
    ...
    Учебные заведения профессионального образования: высшие, средние специальные и профессионально-технические учебные заведения – 10 работающих и учащихся на 1 парковочное место

    Здания научно-исследовательских учреждений, проектных, общественных организаций и управления

    Конторы (офисы) – 14 кв.м. полезной площади на 1 парковочное место

    Соответственно, для расчета требуемого для обслуживания данного объекта количества м/мест необходимо иметь сведения, как минимум, о: 1) проектной полезной площади всех офисов в здании и 2) проектном количестве работающих и учащихся в здании. Имеются ли данные сведения?
    Изучаем Положение об общественных обсуждениях

    3. Для целей настоящего Положения используются основные термины и их определения в значениях, установленных в статье 1 Закона Республики Беларусь "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь", а также следующие термины и их определения:
    архитектурно-планировочная концепция объекта строительства – эскиз, обеспечивающий наглядное представление о размещении, физических параметрах и художественно-эстетических качествах объекта строительства с указанием основных технико-экономических показателей, разрабатываемый в предынвестиционный период (до начала разработки проектной документации);

    11. Проведение экспозиции (выставки) проекта…
    В состав экспозиции (выставки) и (или) презентации проекта, выносимого на общественное обсуждение, включаются графические и текстовые материалы в доступной для восприятия и обсуждения форме с основными технико-экономическими показателями по проекту, за исключением сведений, отнесенных в соответствии с законодательством к государственным секретам.

    Соответственно, Заявление организатору ОО (Администрация р-на), в котором:
    1. Дать анализ требований п.п. 3 и 11 Положения об ОО и Приложения В к ТКП 116

    2. Исходя из вышеизложенного, прошу включить в состав экспозиции проекта, выносимого на общественное обсуждение, следующие сведения, являющиеся основными технико-экономическими показателями данного объекта:
    1) общая площадь здания;
    2) полезная площадь здания;
    3) проектная площадь офисных помещений в здании (полезная площадь офисных помещений);
    4) проектное количество работающих и учащихся в здании.
    Также прошу включить в состав экспозиции расчет требуемого для обслуживания данного объекта количества мест стоянки автотранспорта.

    Как писать и направлять электронные обращения – разжевано в этой теме.
    После отправки – обязательно перезвонить в отдел обращений.

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    19554

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19554
    # 8 марта 2018 17:10

    Проезды к паркингу
    Смотрим п. 20 СанПиНа № 35 тут
    Однако, в рамках «либерализации бизьнэса» СанПиН № 35 заменен на
    Санитарные нормы и правила «Требования к санитарно-защитным зонам организаций, сооружений и иных объектов, оказывающих воздействие на здоровье человека и окружающую среду», утвержденные Постановлением Министерства здравоохранения от 11 октября 2017 № 91
    и многие требования СанПиН № 35 (включая нормы п. 20) уже не действуют :weep:
    Что касается аналогичных требований СанПиНа № 91, то можно написать так:

    Для обеспечения парковочными местами под зданием и на первом этаже здания запроектирован паркинг вместимостью 30 машиномест. Данный объект (паркинг) согласно п.п. 3.1.4 и 3.1.6 ТКП 45-3.02-25-2006 «Гаражи-стоянки и стоянки автомобилей. Нормы проектирования» и п. 2 Санитарных норм и правил «Требования к санитарно-защитным зонам организаций, сооружений и иных объектов, оказывающих воздействие на здоровье человека и окружающую среду», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 11.10.2017 № 91 (далее – СанПиН № 91), относится к объектам «гараж-стоянка (автомобильная стоянка)». При этом согласно п. 21 СанПиНа № 91 «Выезд-въезд из автомобильных стоянок, размещаемых на территории жилой застройки, должны быть организованы на улично-дорожную сеть», а не на внутридворовые проезды существующих жилых домов.

    Но п. 21 СанПиНа № 91 – не полноценная замена п. 20 СанПиНа № 35.
    Также в образце «замечаний и предложений» по ссылке выше (третья часть обращения по результатам ОО) следует исключить требования отмененного СанПиНа № 35, заменив их на требования СанПиНа № 91 (при необходимости).

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    19554

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19554
    # 9 марта 2018 12:39

    В качестве третьего пункта третьей части обращения

    3. Соответствие физических параметров здания размерам земельного участка
    В Извещении об общественном обсуждении было сказано: «Земельный участок площадью – 0,086 га, расположен в глубине существующей застройки… Проектом предусматривается возведение 6-ти этажного административного здания на месте сносимого нежилого, с мансардой, размерами в плане – 25,8х20,0 м… Административное здание запроектировано для размещения обучающего центра и офисных помещений компании-владельца».
    Параметры застройки территорий г. Минска определяет Система регламентов Генерального плана г. Минска (далее – регламенты).
    Интенсивность градостроительного освоения территорий общественных зон регламентирует п. 2.4.2.1 регламентов. Коэффициент интенсивности застройки (Кин) участков общественных зон по планировочным поясам принимается в соответствии с табл. 2.4.1 регламентов, которой следует руководствоваться при размещении коммерческих объектов. Показатель «коэффициент интенсивности застройки земельного участка» (Кин) определяется как отношение суммарной площади пола всех этажей наземной части зданий (здания) во внешних габаритах к площади земельного участка» (п. 2.1 регламентов).
    Так, согласно табл. 2.4.1 для общественных территорий в центральной зоне (II планировочный пояс) Кин составляет: административно-деловых – 4,0-2,0; научно-образовательных – 2,0-1,0.
    Показатели застроенности и озелененности территорий устанавливаются в соответствии с п. 2.4.2.3 и табл. 2.4.3 регламентов, согласно которой показатели освоения общественных зон составляют:
    - Админстративно-деловые центры: застроенность – до 50%, поверхность с твердым покрытием – до 40%, озелененность – до 25%;
    - Научно-образовательные центры: застроенность – до 40%, поверхность с твердым покрытием – до 40%, озелененность – 55-60%.
    Исходя из чертежа, представленного в Извещении об общественном обсуждении, застроенность земельного участка составляет более 50%. Выполняются ли требования табл. 2.4.1 и 2.4.3 для данного объекта?
    Данный объект содержит помещения с двумя функциями: административно-деловая (офисные помещения) и образовательная (обучающий центр). Соответственно, для земельного участка показатели интенсивности градостроительного освоения (Кин), а также показателей застроенности и озелененности должны быть установлены в градостроительной документации исходя из указанных 2-х функций планируемого к строительству объекта.
    На чертеже «План функционального зонирования Минска» Генерального плана г. Минска обозначены границы функциональных зон города (в данном случае – зона О1), а подробное функциональное зонирование территории города с выделением участков подзон и определение их параметров (тип и подтип функциональных зон, их границы, интенсивность освоения и др.) устанавливается градостроительными проектами стадии «Детальный план», т.е. в ПДП (п. 1.3 гл. 16 Генерального плана г. Минска). Так, подробно физические параметры планировки и застройки общественных территорий (границы участков, интенсивность использования территорий, суммарная емкость объектов, соотношение открытых и застроенных территорий, архитектурно-пространственная организация и другое) устанавливаются при разработке градостроительных проектов стадии «Детальный план» (п. 2.4.2.6 регламентов).
    В п. 5.3.12 ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования» установлены следующие требования к размещению проездов:
    «При проектировании местных проездов, пешеходных путей (тротуаров, пешеходных дорожек и т. п.) следует предусматривать возможность проезда по ним специальных транспортных средств (пожарных, милиции, обслуживающих транспортных средств и т. п.) к жилым и общественным зданиям. Проезды на дворовых территориях в районах многоквартирной жилой застройки следует предусматривать с учетом обеспечения возможности сквозного проезда для круглосуточного беспрепятственного проезда специального транспорта. Расстояния от края проезда (тротуаров, пешеходных дорожек и т. п.) до стены здания, как правило, следует принимать не менее 5 м – для зданий высотой до 30 м включ. и не менее 8 м – для зданий высотой более 30 м. В этой зоне не допускается размещать ограждения, воздушные линии электропередач и осуществлять рядовую посадку деревьев.
    Минимальная ширина проезда для пожарной техники должна составлять 3,5 м.
    Вдоль фасадов зданий, не имеющих входов, допускается предусматривать полосы шириной 6 м, пригодные для проезда пожарных машин с учетом их допустимой нагрузки на покрытие или грунт.
    Проезды или пригодные для проезда полосы следует предусматривать с двух продольных сторон многосекционных зданий и со всех сторон односекционных многоэтажных зданий».
    Соответственно, со всех сторон данного здания на расстоянии не менее 5 м. от стены здания необходимо предусмотреть проезды шириной не менее 3,5 м. (проезд вокруг здания). Выполняется ли данное требование?
    Для выполнения указанных выше требований регламентов (интенсивность использования участка (Кин), его застроенность и озелененность) и п. 5.3.12 ТКП 45-3.03-227-2010 необходимо увеличить размер земельного участка, что приведет к снижению размеров придомовых территорий расположенных в данном квартале многоквартирных жилых домов.
    Стандарт жилой среды устанавливает п. 2.2.2.4 регламентов, согласно которому «Для создания удовлетворительных жилищных условий необходимо иметь полноценную жилую среду. При расчете потребных территорий для жилой застройки должен приниматься средний стандарт жилой среды на одного человека, включающий… придомовую территорию жилой многоквартирной и смешанной многоквартирной застройки (не включая площадь подошвы застройки)».
    Показатели стандарта жилой среды приводятся в табл. 2.2.4 регламентов, согласно которой средний показатель придомовых территорий многоквартирной и смешанной многоквартирной застройки составляет 13,0 кв.м./чел. Согласно Примечания к табл. 2.2.4 регламентов «На придомовой территории располагаются следующие элементы: подходы и подъезды к дому, гостевые парковки, озелененные территории с площадками для игр и отдыха». Возможно ли увеличить размер земельного участка для строительства данного объекта с одновременным сохранением стандарта жилой среды (табл. 2.2.4 регламентов) для проживающих в данном квартале?
    Таким образом, необходимо разработать ПДП на территорию квартала, в котором определить подробное функциональное зонирование территории квартала с выделением участков подзон и определить их параметры (тип и подтип функциональных зон, их границы, границы земельных участков, интенсивность освоения, основные технико-экономические показатели каждого объекта строительства, архитектурно-пространственная организация, выполнение требований стандартов жилой среды и др.). И только после утверждения в установленном порядке ПДП возможна застройка данного участка.

    Это Проект - для доработки исходя из существующей градостроительной ситуации. Следует ответить на поставленные вопросы (по возможности).
    Для понимания о чем идет речь - изучаем размеры земельного участка, размеры здания (в плане и по высоте) и расположение проездов на соседнем участке (посольство).

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    19554

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19554
    # 10 марта 2018 11:42 Редактировалось RET_FRAN, 4 раз(а).

    1. По п. 2 «замечаний и предложений» – образец анализа требований Генерального плана г. Минска смотрим тут

    Здесь разбор нарушений: Очередная спекулятивная застройка в центре Минска

    2. По п. 3 «замечаний и предложений». Рассчитать необходимый размер придомовых территорий многоквартирной застройки для квартала (стандарт жилой среды). Стандарт жилой среды – средний размер придомовой территории (13,0 кв.м./чел.), где «чел.» – это не количество прописанных в жилых домах, а проектное население жилого дома.
    Проектное население жилого дома = общая площадь квартир в доме / средняя обеспеченность населения общей площадью жилья.
    Показатель «общая площадь квартир в доме» можно посмотреть на табличке Паспорт жилого дома висящем на углу жилого дома:

    Например:

    Общая площадь квартир 4356,6 кв.м.

    Не путать общую площадь квартир с общей площадью жилого дома. Если в табличке отсутствует данный показатель, либо указано неопределенное «Общая площадь, кв.м.», то за информацией об общей площади квартир в жилом доме обращаться в обслуживающую организацию (ЖЭС). Либо можно самому посчитать в небольших жилых домах. Так, средняя общая площадь квартиры составляет 60 кв.м.
    Согласно раздела IV «Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска» Генерального плана г.. Минска средняя обеспеченность населения общей площадью жилья к 2020 г. составит 23,6 кв.м./чел.
    Соответственно, делим общую площадь квартир в жилом доме на 23,6 кв.м./чел. и получаем проектное население жилого дома на 2020 г.. Полученную величину (чел.) умножаем на средний размер придомовой территории (13 кв.м./чел.) и получаем необходимый размер придомовой территории жилого дома.
    Расчет сделать для каждого жилого дома в квартале и суммарно для всех жилых домов в квартале (просуммировать).
    3. Образец жалобы в ГАИ – в этой теме уплотнения соседнего с вами квартала

    5. Пишем жалобу в УГАИ ГУВД Мингорисполкома.

    Текст примерно такой:

    :o :weep: :ass:

    Не тормози – включай мозги
  • IKS_ Member
    офлайн
    IKS_ Member

    355

    3 года на сайте
    пользователь #1839901

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 10 марта 2018 14:45

    Кстати, эти таблички с 2011 или 2012 примерно, не вешают почти.. на новых домах нету. Жаль, можно было много узнать о доме.

  • Nadasdy MemberАвтор темы
    офлайн
    Nadasdy Member Автор темы

    161

    8 лет на сайте
    пользователь #421994

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 11 марта 2018 22:44 Редактировалось Nadasdy, 1 раз.

    RET_FRAN, впечатляюще. Находимся в процессе осмысления написанного.

    Пока готов черновик заявления в администрацию района. Если одобрите, в понедельник отправляем и перезваниваем в отдел обращений.

    Администрация Советского р-на г.Минска
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес.
    e-mail:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    По имеющейся информации, с 21 марта по 14 апреля 2018 г. администрацией Советского района города Минска планируется общественное обсуждение архитектурно-планировочных концепций объекта «Возведение административного здания на месте сносимого нежилого по адресу ул. Смолячкова, 14а в г. Минске».

    Согласно требованиям п.п. 3 и 11 Положения об ОО и Приложения В к ТКП 116, в архитектурно-планировочной концепции должны быть указаны основные технико-экономические показатели по проекту, в доступной для восприятия и обсуждения форме.

    Исходя из вышеизложенного, прошу включить в состав экспозиции проекта, выносимого на общественное обсуждение, следующие сведения, являющиеся основными технико-экономическими показателями данного объекта:
    1) общая площадь здания;
    2) полезная площадь здания;
    3) проектная площадь офисных помещений в здании (полезная площадь офисных помещений);
    4) проектное количество работающих и учащихся в здании.
    Также прошу включить в состав экспозиции расчет требуемого для обслуживания данного объекта количества мест стоянки автотранспорта.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.

    «____» марта 2018 г.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    19554

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19554
    # 12 марта 2018 09:57

    1. Заявление

    Согласно требованиям п.п. 3 и 11 Положения об ОО и Приложения В к ТКП 116

    Что за "Положение об ОО" и "ТКП 116"? :o :D
    Расписать их полное название, Положение - кем и когда утверждено.
    Далее - расписать, что именно содержится в п.п. 3 и 11 Положения об ОО и в Приложении В к ТКП 116 применительно к вашему случаю - все разжевано выше (готовый текст, нужное - выделено).
    Далее - добавить такой текст:

    Согласно Приложения Б «Состав и содержание архитектурно-планировочной концепции» ТКП 45-1.02-298-2014 «Предпроектная (предынвестиционная) документация. Состав, порядок разработки и утверждения» архитектурно-планировочная концепция должна содержать:
    «Б.1 Пояснительная записка
    В пояснительной записке приводят:

    в) принципиальные градостроительные, архитектурно-планировочные, технологические и другие решения, формирующие состав и облик объекта;
    г) основные технико-экономические показатели (предполагаемая мощность (вместимость, пропускная способность), строительный объем, строительная и общая площадь, общая площадь квартир и площадь жилого здания, показатели по генеральному плану, потребности по инженерному обеспечению работы объекта и т. п.).
    Б.2 Основные чертежи (схемы)
    Комплект чертежей включает:

    б) схему генерального плана;

    г) поэтажное функциональное зонирование…»
    Согласно Приложения Г «Основные технико-экономические и финансовые показатели, включаемые в распорядительный документ об утверждении (одобрении) обоснования инвестиций» ТКП 45-1.02-298-2014 распорядительный документ об утверждении (одобрении) обоснования инвестиций для общественных зданий и сооружений должен содержать:
    «1.1 Характеристики объекта (вместимость, наполняемость, пропускная способность и др.)
    1.2 Общая площадь земельного участка
    1.3 Общая площадь зданий и сооружений…»

    Далее

    в состав экспозиции проекта, выносимого на общественное обсуждение

    На ОО выносится не "проект", а архитектурно-планировочная концепция.
    Текст Заявления оформить в файле Word, оформление текста (жирный шрифт и подчеркивание) сохранить, отослать в обращении в качестве прикрепленного файла.
    Через некоторое время - перезвонить в отдел обращений.
    2. Общая площадь квартир в жилом доме
    Берем жировку: Дополнительная информация по лицевому счету → Информация по жилому дому → Справочная информация → Общая площадь жилых помещений ____ кв.м.
    Это и есть общая площадь квартир в жилом доме.
    Для двухподъездных 2-х этажек на 16 квартир придомовая территория из расчета 13 кв./чел. будет невелика - порядка 500 кв.м. Поэтому вас и уплотняют, что место есть :znaika:
    Но надо учитывать:
    а) находящиеся в жилом доме нежилые помещения (магазин, офис и др.), для которых необходимы парковки на придомовой территории жилого дома;
    б) границы квартала - у вас они размыты, т.к. пер. Горный - тупик и является ли он границей квартала - можно по разному считать. Включите в квартал жилые дома на другой стороне пер. Горного - там пятиэтажки + уплотнительный дом, а места мало.

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2069

    15 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    # 12 марта 2018 10:50 Редактировалось Shoorick, 1 раз.
    Nadasdy:

    Общечеловеческое: найти информацию о ... принадлежности здания по Смолячкова 14а.

    На публичной кадастровой карте map.nca.by нет информации о собственниках. Позвоните велосипедистам в МВО, спросите, у кого они арендуют помещения: https://bike.org.by/ru/contact

  • Nadasdy MemberАвтор темы
    офлайн
    Nadasdy Member Автор темы

    161

    8 лет на сайте
    пользователь #421994

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 12 марта 2018 10:59

    RET_FRAN, спасибо за уточнения.

    Администрация Советского р-на г.Минска
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес.
    e-mail:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    По имеющейся информации, с 21 марта по 14 апреля 2018 г. администрацией Советского района города Минска планируется общественное обсуждение архитектурно-планировочных концепций объекта «Возведение административного здания на месте сносимого нежилого по адресу ул. Смолячкова, 14а в г. Минске».
    Согласно пунктам 3 и 11 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 01.06.2011 № 687 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 10.02.2014 № 109), архитектурно-планировочная концепция объекта строительства – эскиз, обеспечивающий наглядное представление о размещении, физических параметрах и художественно-эстетических качествах объекта строительства с указанием основных технико-экономических показателей, разрабатываемый в предынвестиционный период (до начала разработки проектной документации);
    В состав экспозиции (выставки) и (или) презентации проекта, выносимого на общественное обсуждение, включаются графические и текстовые материалы в доступной для восприятия и обсуждения форме с основными технико-экономическими показателями по проекту, за исключением сведений, отнесенных в соответствии с законодательством к государственным секретам.

    Согласно Приложения В ТКП 45-3.01-116-2008, утвержденного и введенного в действие приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 28 ноября 2008 г. № 439, минимальное количество вместимости автомобильных стоянок и парковок
    для зданий учреждений образования, воспитания и подготовки кадров должно составлять 1 парковочное место на 10 работающих и учащихся; для зданий научно-исследовательских учреждений, проектных, общественных организаций и управления – 1 парковочное место на 14 кв. м. полезной площади.

    Согласно Приложения Б «Состав и содержание архитектурно-планировочной концепции» ТКП 45-1.02-298-2014 «Предпроектная (предынвестиционная) документация. Состав, порядок разработки и утверждения» архитектурно-планировочная концепция должна содержать:
    «Б.1 Пояснительная записка
    В пояснительной записке приводят:

    в) принципиальные градостроительные, архитектурно-планировочные, технологические и другие решения, формирующие состав и облик объекта;
    г) основные технико-экономические показатели (предполагаемая мощность (вместимость, пропускная способность), строительный объем, строительная и общая площадь, общая площадь квартир и площадь жилого здания, показатели по генеральному плану, потребности по инженерному обеспечению работы объекта и т. п.).
    Б.2 Основные чертежи (схемы)
    Комплект чертежей включает:

    б) схему генерального плана;

    г) поэтажное функциональное зонирование…»
    Согласно Приложения Г «Основные технико-экономические и финансовые показатели, включаемые в распорядительный документ об утверждении (одобрении) обоснования инвестиций» ТКП 45-1.02-298-2014, утвержденного и введенного в действие приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 14 июля 2014г. № 196, распорядительный документ об утверждении (одобрении) обоснования инвестиций для общественных зданий и сооружений должен содержать:
    «1.1 Характеристики объекта (вместимость, наполняемость, пропускная способность и др.)
    1.2 Общая площадь земельного участка
    1.3 Общая площадь зданий и сооружений…»

    Исходя из вышеизложенного, прошу включить в состав экспозиции архитектурно-планировочной концепции, выносимой на общественное обсуждение, следующие сведения, являющиеся основными технико-экономическими показателями данного объекта:
    1) общая площадь здания;
    2) полезная площадь здания;
    3) проектная площадь офисных помещений в здании (полезная площадь офисных помещений);
    4) проектное количество работающих и учащихся в здании.
    Также прошу включить в состав экспозиции расчет требуемого для обслуживания данного объекта количества мест стоянки автотранспорта.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.

    «____» марта 2018 г.

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1653

    8 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 12 марта 2018 11:16

    Я так понял, что строится собирается именно IT-компания, собственник существующего строения. В таком случае, да еще если они предоставят в новом здании какие-то площади МВО, большого криминала не вижу. Жители в порядке компенсации за уплотнение получат благоустройство. Все честно.

    VeloMinsk - всегда на приёме! +375 29 3949495
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    19554

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19554
    # 12 марта 2018 11:23

    Перед словами "Согласно Приложения В ТКП..." напишите, что из себя представляет объект:

    Административное здание запроектировано для размещения обучающего центра и офисных помещений компании-владельца. На первом этаже расположена входная группа в административное здание, инженерные помещения.
    Сфера деятельности заказчика – развитие информационных технологий (далее – IT). Для осуществления данной цели проектом предусмотрен современный обучающий центр для студентов БГУИР, изучающих сферу IT-технологий, под который отданы 2-й и 3-й этажи здания. Работники компании и руководство разместятся на 5-ом и 6-ом этажах. Четвертый этаж здания отдан под рекреационные помещения компании. Для обеспечения парковочными местами под зданием и на первом этаже запроектирован паркинг, вместимостью 30 машиномест.

    а иначе непонятно будет, зачем приведены именно эти данные из Приложения В к ТКП 116
    Остальное - пойдет, можно отправлять.
    Рекомендую обратить внимание на жилые дома по другую сторону пер. Горного, которых уплотняют (ссылка на их тему дана выше). Если расклеить у них на домах объявления с ссылкой на данную тему, то затем можно будет собрать в их дома подписей больше, чем в ваших 2-х этажках. Энтузиазм там должен быть, судя по последним сообщениям их темы :D
    Методика сбора подписей тут

    Типовая методика сбора подписей в подписных листах, шапка которого приведена тут , методом сплошного поквартирного обхода

    Где проект жалобы в УГАИ ГУВД Мингорисполкома, ссылка на образец которого давалась выше? В перечень проблемных мест в р-не можно включить дома на другой стороне пер. Горного. В целом успех на 50% будет зависеть от территории, которую охватите своей деятельностью.
    Чего ждем? :-?

    Не тормози – включай мозги