Ответить
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 30 декабря 2017 20:53 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Уважаемые автолюбители, владельцы самоходного автолома, а также граждане, недовольные тем, что их двор забит рычащими, дымящими и капающими «болидами», вследствие чего напоминает машинный двор отстающего колхоза!
    Существует ли реальная возможность решения ваших проблем?
    Из истории вопроса
    Автомобили вернут на… улицы

    Дворы жилых домов в Минске будут освобождать для самих жильцов и свободного проезда спецтехники

    Не только в Москве, Лондоне, Париже, но и в Минске дворы задыхаются от машин. С каждым годом автомобили захватывают все больше пространства, «оккупируют» тротуары, клумбы, детские площадки. На проблему обратил внимание Президент страны. Во время обсуждения проекта застройки территории, прилегающей к Национальной библиотеке, Александр Лукашенко поручил руководству Мингорисполкома и столичным архитекторам в кратчайшие сроки навести порядок с парковкой во дворах. Минские дворы должны быть разгружены за счет строительства новых стоянок. Президент также попросил заняться этой проблемой министра внутренних дел Владимира Наумова.
    — Вместе со специалистами администраций районов мы изучили весь город и составили список улиц, вдоль которых можно организовать парковки, — поясняет Дмитрий Корзюк, начальник УГАИ ГУВД Мингорисполкома. – Таких улиц оказалось больше сотни. И благодаря поддержке Мингорисполкома на многих из них будут выделены места для машин. Это делается в первую очередь для разгрузки дворов. Переместив часть автомобилей жильцов с внутренних территорий на улицу, мы также освободим дорогу для коммунальных машин, пожарных, «скорой помощи». Зачастую им трудно проехать к нужному подъезду.

    Опубликовано: 14.05.2008

    Прошло почти 10 лет. Что изменилось и если изменилось, то в какую сторону? Для примера Цирк какой-то! Почему жильцы квартала в центре Минска жалуются на тех, кто приезжает на цирковые представления на авто?
    Возможные варианты решения данной проблемы.
    1. Наведение порядка на дворовой территории с использованием административных методов.
    Наводим порядок во дворах (игровые площадки, озеленение)
    2. Установка шлагбаума
    Шлагбаум
    3. Еще вариант
    Список доступа. Как контролеры парковок защищают дворы в центре Минска

    В планах столичных властей постепенно расширять этот опыт в городе, увеличивая количество парковочных зон вплоть до второго кольца.

    Предлагаю обсудить действенные меры по освобождению дворовых территорий от автотранспорта

    Не тормози – включай мозги
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13735

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13735
    # 30 декабря 2017 22:48
    RET_FRAN:

    меры по освобождению дворовых территорий от автотранспорта

    не думаю, что это точная формулировка цели

    экс-Jenik
  • AlOsa Junior Member
    офлайн
    AlOsa Junior Member

    82

    6 лет на сайте
    пользователь #2374357

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 30 декабря 2017 22:57

    Мне кажется, в название темы надо добавить "Реально ли это?"

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 31 декабря 2017 04:00

    AlOsa, Нет. Изночально когда начинают строить дом то почему то забывают про стоянку автотрансрорта.. так же и про подьезд, где не где поставить коляску....Ресует тот кто шарит в прлекте но не в жизни.....

    Покраска вГородке
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 31 декабря 2017 09:08
    AlOsa:

    Мне кажется, в название темы надо добавить "Реально ли это?"

    Реально, если есть желание :znaika:
    Примеры смотрим по ссылкам в первом сообщении темы.
    гараж35,

    Изночально когда начинают строить дом то почему то забывают про стоянку автотрансрорта

    Это отдельный вопрос. Нормы по обеспеченности жилых домов стоянками и парковками смотрим тут. Данные нормативы применимы только к проектируемым жилым домам, а не к эксплуатирумым (введеным в эксплуатацию) жилым домам.
    Как освободить дворовые территории существующих жилых домов от самоходного автолома - предлагается обсудить в данной теме

    Не тормози – включай мозги
  • somik Senior Member
    офлайн
    somik Senior Member

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 31 декабря 2017 10:22
    гараж35:

    AlOsa, Нет. Изночально когда начинают строить дом то почему то забывают про стоянку автотрансрорта.. так же и про подьезд, где не где поставить коляску....Ресует тот кто шарит в прлекте но не в жизни.....

    Вот здесь я с Вами полностью согласна. И ещё есть проблема на экспертизе. В Госстройэкспертизе на подписи генплана сидит один на весь город человек, который все подмахивает. Помимо проблемы автомобилей во дворах ещё существует проблема мусора во дворах. Ведь сейчас мусоропроводы заварили и мусорокамерй ликвидировали, а в требованиях к генплану двора высокоплотной жилой застройки ничего в этой части не изменилось. И сейчас имеем. Огромное помойки на 20-25 контейнеров по центру двора. К контейнерами не подведена вода, нет слива в канализацию, т.е обслуживать невозможно кроме как заказывать эту услугу в сторонней организации.Это дорого и нереально.
    Эти открытые помойки, огражденные с трёх сторон ( по СанПиН) настоящий притон бомжей, бродячих собак и рассадник инфекций.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Шлагбаумы надо обязать вносить в проект ещё на стадии строительства.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • AlOsa Junior Member
    офлайн
    AlOsa Junior Member

    82

    6 лет на сайте
    пользователь #2374357

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 31 декабря 2017 10:25 Редактировалось AlOsa, 2 раз(а).
    somik:

    гараж35:

    AlOsa, Нет. Изночально когда начинают строить дом то почему то забывают про стоянку автотрансрорта.. так же и про подьезд, где не где поставить коляску....Ресует тот кто шарит в прлекте но не в жизни.....

    Вот здесь я с Вами полностью согласна. И ещё есть проблема на экспертизе. В Госстройэкспертизе на подписи генплана сидит один на весь город человек, который все подмахивает. Помимо проблемы автомобилей во дворах ещё существует проблема мусора во дворах. Ведь сейчас мусоропроводы заварили и мусорокамерй ликвидировали, а в требованиях к генплану двора высокоплотной жилой застройки ничего в этой части не изменилось. И сейчас имеем. Огромное помойки на 20-25 контейнеров по центру двора. К контейнерами не подведена вода, нет слива в канализацию, т.е обслуживать невозможно кроме как заказывать эту услугу в сторонней организации.Это дорого и нереально.
    Эти открытые помойки, огражденные с трёх сторон ( по СанПиН) настоящий притон бомжей, бродячих собак и рассадник инфекций.

    Все нормы разрабатывались, по ходу, ещё при царе горохе, когда в подъезде машин было по одной на 5картир, а не по 2 на квартиру

  • somik Senior Member
    офлайн
    somik Senior Member

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 31 декабря 2017 10:26 Редактировалось somik, 6 раз(а).

    Но ещё есть огромная проблема это разгрузка выгрузка товаров в нежилые помещения, которые приспосабливаются под продуктовые небольшие магазины в жилых домах. В течение всего дня для разгрузки в продуктовый магазин приезжают грузовики и подвергают жизнь детей, играющих на детской площадке опасности. Неужели надо дождаться смерти ребёнка под колесами грузовика, чтобы ввели требование об исключении разгрузки продовольственных и иных магазинов со стороны двора жилого дома. Декрет президента 7 облегчил условия бизнеса, но подверг угрозе жизнь детей и создал невозможные условия для жизни людей.

    Добавлено спустя 15 минут 21 секунда

    Вот пример загрузки товаров

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 31 декабря 2017 10:48 Редактировалось Где, 2 раз(а).

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • somik Senior Member
    офлайн
    somik Senior Member

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 31 декабря 2017 10:56

    Где, сейчас все дома без мусоропровода. Жильцы ничего не решали. Решили умы города.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 31 декабря 2017 11:24

    somik и Ко: проблемы мусоропровода обсуждаются в соответствующих темах
    В этой теме обсуждаются иные вопросы :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 31 декабря 2017 11:42 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 31 декабря 2017 12:27

    По поводу строительства разного рода стоянок (паркингов)
    Парковки и стоянки Минска: мест нет. А будут?

    - Хватает ли в Минске парковочных мест?
    - Любой город является территорией, используемой для самых разных назначений - жилье, больницы, школы, транспорт, зеленая зона и многое другое. Градостроительные документы определяют, сколько чего из этого необходимо на тысячу жителей - деревьев, парков, магазинов, детских садов и пр. При формировании градостроительной политики необходим прогноз роста населения. Так случилось, что норма автомобилизации на сегодняшний день - 380 автомобилей на тысячу населения - в два раза меньше существующей, в Минске сегодня почти 700 тысяч машин. Обеспеченность местами хранения составляет около 100 тысяч мест в ГСК и потребительских кооперативах, примерно 30 тысяч на автостоянках других форм собственности и автостоянках предприятий, около 27 тысяч в коммунальной собственности (наши предприятия). В результате остается около 450 тысяч машин, не имеющих мест хранения.
    Чтобы понять, сколько на них нужно места, умножьте это количество на норму, учитываемую при строительстве автомобильной стоянки - 25 м кв. на автомобиль - чтобы он нормально заехал и расположился. Получается, что около 1125 гектаров земли.

    Население страны с его покупательской способностью просто не потянет такие затраты. Конечно, хочется жить в двухуровневой квартире, под которой два места на подземном паркинге, но реалии отстают от таких желаний. Первоначальная стоимость аренды на паркинге, построенном компанией "Будстрой" на улице Притыцкого, составляла 390 тысяч в месяц, так туда никто не пошел, пока не снизили до 320 тысяч! Я уже не говорю о продаже мест - если машина стоит 8 тысяч долларов, кто купит место на паркинге за 10 тысяч?
    - Разве приобретенное место не будет собственностью, где можно хранить и нынешнюю, и будущую машину?
    - А вы не забывайте коммунальные платежи - сумма немалая.
    - Из чего складываются коммунальные выплаты за место на паркинге?
    - Из зарплаты охраны, уборщиков, стоимости электричества, моющих средств, содержания лифта, пожарной сигнализации и пожарного оборудования, видеокамер. Инженерные системы многоуровневого паркинга сложные, а обслуживание их дорогое.

    - Неужели даже состоятельных граждан вложение средств в многоуровневый паркинг не заинтересует?
    - А сколько их у нас, этих граждан? Существует ли у нас вообще средний класс с зарплатой в 3-5 тысяч долларов?
    - Проявляют ли коммерческие структуры интерес к возведению многоуровневых паркингов?
    - Стройка идет, но особенным путем. При нынешних дорогих кредитах и высокой ставке рефинансирования строительство паркингов, которые интересуют не всех, не особенно выгодно коммерсантам. Понимая это, власти исходят из собственных интересов. Когда коммерческая компания просит разрешение построить, скажем, гипермаркет, ее обязывают поставить рядом многоуровневый паркинг - это условие города. Просто так строить паркинг без аренды торговых площадей коммерсантам не выгодно - им интересна цена за аренду не менее 500 тысяч рублей.
    - Не интересует паркинг и рядового водителя. Уже вошло в привычку приводить пример полупустого многоуровневого паркинга на Комаровском рынке, вокруг которого - стихийная парковка автомобилей приезжих…
    - Людям жалко денег - на бензин в месяц уходит в среднем 200 тысяч рублей, в то время как аренда места на паркинге в полтора раза больше.

    Почему паркинги пустуют, а водители продолжают оставлять авто во дворах
    На парковке мест нет. И не будет?

    По данным Гособъединения «Гаражи, автостоянки и парковки»,в настоящее время в Минске 680 тысяч зарегистрированных машин не обеспечены парковочными местами.

    На данный момент в Минске более 712 тыс. автомобилей, и ежегодно автопарк столицы прирастает еще на 35 тыс. единиц, а на улицы выезжает более 400 тыс. машин. При этом в городе только 642 стоянки, на которые можно поставить 91 тыс. авто. Есть и 15 тысяч мест для временной стоянки, где помещается еще 191,5 тыс. машин.

    Поэтому в 2011 году Мингорисполком утвердил Программу по созданию к 2020-му в столице 400 тыс. парковочных мест. Однако, как говорят эксперты, этого все равно будет недостаточно.

    Интересно, что по европейским меркам цена машино-места в паркинге должна составлять примерно 40% от стоимости автомобиля. А это значит, что «европейская» стоимость машино-места в Минске – примерно $6-8 тыс.
    Но в реальности она варьируется от $10 тыс. до $30 тыс. – в зависимости от класса новостройки, а наиболее популярный ценовой диапазон – $18-25 тыс.
    Причина такого ценового перекоса кроется в высокой себестоимости машино-места в подземном паркинге, которая редко опускается ниже $20 тыс.

    Кроме того, обязательным условием для владельцев машино-мест в паркинге является их участие в содержании общего имущества. Проще говоря, оплата коммунальных услуг за отопление, электричество, уборку, охрану – от $15 до $70 ежемесячно в зависимости от размера машино-места, тарифов управляющей компании и др.

    В качестве резюме

    Для застройщиков и частных инвесторов рынок паркингов, платных стоянок и других альтернативных вариантов обустройства парковочных мест пока что очень сложно назвать инвестиционно-привлекательным. И вероятно, данный рынок не начнет динамично развиваться, пока обстановка с хранением личного автотранспорта на улицах и во дворах спальных районов не станет угрожающей с точки зрения экологии и безопасности.
    Возможно тогда, наконец, будут приняты решения, стимулирующие развития строительства паркингов. Однако пока требования к застройщикам лишь ужесточаются. С одной стороны, городские власти, конечно, ратуют за общее улучшение ситуации с парковками. Но с другой – условий для создания дешевых вариантов пока нет.

    Краткое содержание: зачем платить за место в паркинге (на стоянке), когда можно бесплатно бросать свой самоходный автолом у себя под окном?
    Вопрос: могут ли платные паркинги (стоянки) на жилой территории в принципе улучшить ситуацию с самоходным автоломом, которым забиты дворы?

    Не тормози – включай мозги
  • Тусовщик Senior Member
    офлайн
    Тусовщик Senior Member

    1459

    15 лет на сайте
    пользователь #137432

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 31 декабря 2017 13:24
    RET_FRAN:

    самоходный автолом

    RET_FRAN:

    с самоходным автоломом

    И это только в одном сообщении... У вас какое-то отклонение?Может нужно проверится,пока не поздно?

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13735

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13735
    # 31 декабря 2017 16:43

    предлагаю избегать агрессивных и уничижительных оборотов
    пролетарские лозунги про "автолом и проч." - затеняют суть
    автомобили были, есть и будут
    город "достался" уже какой как есть, и перестроить его нереально прямо сейчас..
    вопрос про платный паркинг во дворах актуален давно, в РБ нет правильных подходов..нужно их искать или изучать зарубежный опыт детально.
    попытки делаются, и это радует.
    давайте обсуждать конструктивно, без комсомольских выкрикиваний.

    экс-Jenik
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 31 декабря 2017 16:44 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    Тусовщик, какие-то проблемы? Всего-лишь назвал вещи своими именами: самоходный автолом - это "автотранспорт" с европейскийх и др. свалок. Обычно такие агрегаты называют "ржавое корыто". Так было бы привычнее? :D Не путать самоходный автолом на ходу с "бросовыми авто", которые не на ходу.
    Где и на чем я должен "провериться"? :D
    mixing-mastering,

    вопрос про платный паркинг во дворах актуален давно

    Не актуален:

    Интересно, что по европейским меркам цена машино-места в паркинге должна составлять примерно 40% от стоимости автомобиля. А это значит, что «европейская» стоимость машино-места в Минске – примерно $6-8 тыс.

    Какова средняя цена легкового автотранспорта (кроме бусов общей массой до 3,5 т), которым забиты дворовые территории г. Минска? Дам не более 4 тыс. $. А на периферии - еще меньше.
    При таких ценах на "авто" решить проблему забитых самоходным автоломом дворов с помощью любых паркингов не получиться - не будет паркингов с ценой м/места до 2 тыс. $, включая открытые многоуровневые наземные, не говоря уже про подземные.
    Плюс коммунальные платежи от 10 у.е/мес. на открытом многоуровневом наземном до 50 у.е. в мес. зимой в закрытом

    Не тормози – включай мозги
  • УРУ4ЬЕ Senior Member
    офлайн
    УРУ4ЬЕ Senior Member

    2025

    6 лет на сайте
    пользователь #2230818

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 31 декабря 2017 20:25 Редактировалось УРУ4ЬЕ, 1 раз.
    RET_FRAN:

    Интересно, что по европейским меркам цена машино-места в паркинге должна составлять примерно 40% от стоимости автомобиля. А это значит, что «европейская» стоимость машино-места в Минске – примерно $6-8 тыс.

    Какова средняя цена легкового автотранспорта (кроме бусов общей массой до 3,5 т), которым забиты дворовые территории г. Минска? Дам не более 4 тыс. $. А на периферии - еще меньше.
    При таких ценах на "авто" решить проблему забитых самоходным автоломом дворов с помощью любых паркингов не получиться - не будет паркингов с ценой м/места до 2 тыс. $, включая открытые многоуровневые наземные, не говоря уже про подземные.
    Плюс коммунальные платежи от 10 у.е/мес. на открытом многоуровневом наземном до 50 у.е. в мес. зимой в закрытом

    "По европейским меркам" мы не живём, скорее по африканским (налог с безработных есть, осталось узаконить право первой ночи и канибализм для высших слоёв), а значит проецировать цены некорректно. Себестоимость кв. м жилья и кв.м подземного паркинга (с учётом проездов и общ. помещений это 25-30 кв.м на м/м) примерно равна, также стоимость авто равна примерно годовому доходу. Это действует и в Африке, и в Европе, и на Острове Стабильности. Далее идут нюансы. В Польше, более близкой нам недавно по уровню жизни, зачастую переносят затраты строительства подземного паркинга в доме на стоимость кв.м квартир. Цена реализации кв.м может отличаться в четыре раза: квартира = 1600 €/кв.м, паркинг = 400 €/кв.м. При таком раскладе владельцы квартир заинтересованы быстрее купить м/м, чтобы его не купил кто-то со стороны. Своеобразное перекрёстное субсидирование, когда состоятельные жильцы без авто своими финансами увеличивают доступность подземных м/м и как следствие - улучшение состояния территории жилой застройки. Такое допустимо при однородной застройке, когда жильцы с одинаковым уровнем дохода заинтересованы в общем высоколиквидном объекте недвижимости с ухоженными дворами.
    В нашем тяжёлом случае с преимущественно низкими или очень низкими доходами и такими же малоликвидными личными автомобилями (потенциальным вторчерметом) путь строительства м/м через удорожание стоимости жилья не будет принят большинством. Значит - каждый сам за себя. Убрать автомобили из дворов хотят не только "пешеходы", но и многие автовладельцы. Строить м/м по себестоимости смогут единицы. Остальным придётся привыкать арендовать. Аренда м/м в наших условиях выгоднее аренды квартиры. Инвестиции в подземное обустроенное м/м окупаются за 20-30 лет, в квартиру за 10-20 лет. Даже при условии дотирования со стороны государства, привлекательность инвестирования в подземные паркинги может лишь сравняться с жилой недвижимостью. Но всё-равно привлекательнее будет инвестирование в жильё, так как человеку свойственно расширять своё жизненное пространство, в то время как для авто требуются всё те же минимальные кв.метры. Сдвинуться с мёртвой точки можно только требованием неукоснительного соблюдения ПДД и правил хранения авто во дворах и вблизи жилой застройки. Чем дольше нынешние руководители заигрывают с народом во вседозволенность, тем тяжелее будет в уплотнённом мегаполисе зарываться под землю. Тем тяжелее всем будет пережить всесторонний шок. Оставить всё как есть нельзя. Нарушается эстетика пространства, ухудшается здоровье жильцов, подвергаются опасности жизни пешеходов во дворах жилой застройки и на улицах... Учитывая, что спрос на столичное жильё растёт, можно спрогнозировать возможность выделения около 10% от стоимости квартиры на строительство м/м в паркинге, если будут превращены имеющиеся дворовые м/м в гостевые (для всех 100% квартир = лимит времени посещения) на первом этапе и полностью устранены м/м с излишними проездами во дворах на втором этапе (при взрывном характере строительства паркингов). На всех этапах для экономии средств на организацию контроля рационально применять самое простое решение - шлагбаум.

    3.3.3
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 31 декабря 2017 22:58

    УРУ4ЬЕ,

    Сдвинуться с мёртвой точки можно только требованием неукоснительного соблюдения ПДД и правил хранения авто во дворах и вблизи жилой застройки.

    В целом мысль верная, но:
    1. В любом дворе большинство "авто" стоят (именно стоят - т.е. в режиме "стоянка" ) без нарушения ПДД. Для многих это - открытие :D
    2. Как это изменить? Очень просто - запретить в ПДД стоянку в жилой зоне. Разрешить только остановку. Для понимания последствий надо знать, чем в ПДД "стоянка" отличается от "остановки". Кстати, бытующие у проектировщиков неправильное название парковок как "гостевые парковки" - тоже шаг в эту сторону.
    3. Внести изменения в КоАП в части привлечения к ответственности за нарушения правил стоянки не только водителя, но и собственника авто (ответственность без вины), как для нарушителей скоростного режима (камеры фотофиксации).
    Создать парковочную службу для контроля соблюдения правил стоянки путем фотофиксации. Набирать туда не милиционеров с хорошей з/п, а безработных и студентов.
    Все просто. Вопрос: почему это не сделано? Подсказка - "социальное напряжение" :D

    Не тормози – включай мозги
  • УРУ4ЬЕ Senior Member
    офлайн
    УРУ4ЬЕ Senior Member

    2025

    6 лет на сайте
    пользователь #2230818

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 31 декабря 2017 23:50
    RET_FRAN:

    УРУ4ЬЕ,

    Сдвинуться с мёртвой точки можно только требованием неукоснительного соблюдения ПДД и правил хранения авто во дворах и вблизи жилой застройки.

    В целом мысль верная, но:
    1. В любом дворе большинство "авто" стоят (именно стоят - т.е. в режиме "стоянка" ) без нарушения ПДД. Для многих это - открытие :D
    2. Как это изменить? Очень просто - запретить в ПДД стоянку в жилой зоне. Разрешить только остановку. Для понимания последствий надо знать, чем в ПДД "стоянка" отличается от "остановки". Кстати, бытующие у проектировщиков неправильное название парковок как "гостевые парковки" - тоже шаг в эту сторону.
    3. Внести изменения в КоАП в части привлечения к ответственности за нарушения правил стоянки не только водителя, но и собственника авто (ответственность без вины), как для нарушителей скоростного режима (камеры фотофиксации).
    Создать парковочную службу для контроля соблюдения правил стоянки путем фотофиксации. Набирать туда не милиционеров с хорошей з/п, а безработных и студентов.
    Все просто. Вопрос: почему это не сделано? Подсказка - "социальное напряжение" :D

    Никаких "но". Всё перечисленное известно. Поэтому и разбил на два этапа. Чтобы "сдвинуться" достаточно неотвратимости наказания за нарушение ПДД. А далее все ВДРУГ осознАют, что мест нет вообше и давно. Начнётся "война" за законные м/м во дворах. И вот тогда - второй этап: полный запрет хранения во дворах с целью предотвращения гражданской войны по пожеланиям трудящихся.
    Всех с Наступающим! :ura:

    3.3.3
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13735

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13735
    # 1 января 2018 02:24
    RET_FRAN:

    Не актуален:

    еще как актуален
    95% автовладельцев нафиг не упало м/м в собственность, интересует аренда, причем дифференцированная..
    для жильцов - одни ставки, для гостей - другие, другого пути нет...
    по поводу автолома - еще неизвестно, что считать автоломом - 7-летку из европы, или новые французские-калужские недомашины из фольги, которыми сейчас забиты все дворы...об этом идут споры постоянно, но сути это не меняет - проредить плотность придомовой парковки можно только рублем. Вытеснить машины оттуда совсем - не получится, т.к. некуда и очень непрактично заставлять полосы дорог. А задачу вытеснить авто вообще из двухмиллионника считаю сферическим конем в ваккууме...и недостойным даже обсуждения. Можно попробовать также удалить всех пешеходов к примеру.Только нейтронной бомбой.

    экс-Jenik