Ответить
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 12 декабря 2018 14:48 Редактировалось malpolon, 4 раз(а).

    ЖАЛОБА
    (в порядке обжалования ответа на обращение)

    Ранее мною направлялось жалоба в Прокуратуру Минского района
    с требованием
    1. Провести прокурорскую проверку выполнения требований законодательства при:

    1Строительство завода по выпуску спецмашин с реконструкцией действующего производства в п.Колодищи Минского района
    2. Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района
    3. Возведение многоэтажных жилых домов в а.г.Колодищи

    2. Принять меры прокурорского реагирования

    К данной жалобе был приложен анализ нарушений. В ответе от 11.12.2018 №503ж-201. Написано "Однако в Вашем обращении не указаны конкретные факты нарушений законодательства, требующие проверки"

    Исходя из вышеизложенного и в связи с тем , что в соответствии с Законом Республики Беларусь от 08.05.2007 N 220-З "О прокуратуре Республики Беларусь" Ст. 4. Задачами прокуратуры являются обеспечение верховенства права, законности и правопорядка, защита прав и законных интересов граждан и организаций, а также общественных и государственных интересов. В целях выполнения этих задач прокуратура осуществляет надзор за:
    точным и единообразным исполнением законов, декретов, указов и иных нормативных правовых актов республиканскими органами государственного управления и иными государственными организациями, подчиненными Совету Министров Республики Беларусь, местными представительными, исполнительными и распорядительными органами, общественными объединениями, религиозными организациями и другими организациями, должностными лицами и иными гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями;
    Согласно Ст. 6. Прокурор принимает предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами меры по пресечению нарушений законодательства, от кого бы эти нарушения ни исходили, привлечению к ответственности лиц, их совершивших, восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан и организаций.

    Требую:

    1. Рассмотреть данную жалобу с приложенным анализом нарушений требований действующего законодательства в порядке, установленном п. 1 ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    2. Проверить выполнение требований ст. 9 и п. 1 ст. 14 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя Прокуратурой Минского района
    3. По результатам проведения проверки и рассмотрения жалобы принять меры прокурорского реагирования.
    Приложения на 52 листах:

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 12 декабря 2018 14:54

    Лучше так

    3. По результатам проведения проверки и рассмотрения жалобы принять меры прокурорского реагирования.

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 12 декабря 2018 15:20

    в остальном нормально?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 12 декабря 2018 17:49

    Пойдет

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 12 декабря 2018 21:37

    Благоустройство населенных пунктов
    Обращаем внимание на это сообщение и в частности текст под спойлером

    тут

    Оттуда:

    В соответствии с пунктами 10.12 - 10.14 ТКП-45-3.01-117-2008, следует предусматривать защиту районов усадебного жилищного строительства и городских улиц от подтопления.

    Не тормози – включай мозги
  • Mokolo Neophyte Poster
    офлайн
    Mokolo Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2621513

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 декабря 2018 22:34

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    10 февраля 2011 г. № 11
    Об утверждении Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к организации санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами воздействия на здоровье человека и окружающую среду» и о признании утратившим силу постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 30 июня 2009 г. № 78

    РАЗДЕЛ 4. МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ПРОИЗВОДСТВО ГОТОВЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ. ПРОИЗВОДСТВО МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

    Санитарно-защитная зона 1000 м

    180. Производство фасонного цветного литья под давлением мощностью более 10 тыс. т/год (более 9500 т/год литья под давлением из алюминиевых сплавов и более 500 т/год литья из цинковых сплавов).
    181. Производство по вторичной переработке цветных металлов (меди, свинца, цинка и др.) в количестве более 3000 т/год.

    Санитарно-защитная зона 500 м

    182. Производство по выплавке чугуна при общем объеме доменных печей от 500 до 1500 м3.
    183. Комбинат черной металлургии с полным металлургическим циклом мощностью до 1 млн. т/год чугуна и стали.
    184. Производство стали мартеновским, электроплавильным и конверторным способами с цехами по переработке отходов (размол томасшлака и пр.) при выпуске основной продукции в количестве до 1 млн. т/год.
    185. Производство магния (всеми способами, кроме хлоридного).
    186. Производство чугунного и стального фасонного литья с суммарной мощностью более 100 тыс. т/год.
    187. Производство по выжигу кокса.
    188. Производство свинцовых аккумуляторов.
    189. Производство воздушных судов, техническое обслуживание.
    190. Предприятия автомобильной промышленности.
    191. Производство стальных конструкций с литейным производством мощностью более 100 тыс. т/год.
    192. Производство вагонов с литейным и покрасочным цехами.

    Так интересно почему 100 метров СЗЗ

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 12 декабря 2018 23:55

    Mokolo, это СанПиН давно не актуален.
    Вместо него СанПиН № 35, а сейчас - СанПиН № 91.
    Надо брать СанПиН на момент разработки проектной документации. Скорее всего - СанПиН № 35.

    190. Предприятия автомобильной промышленности.

    Запрос в Минздрав:
    - что именно понимается под "Предприятия автомобильной промышленности"?
    - относится ли к указанным предприятиям будущий завод___________?

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 13 декабря 2018 16:09 Редактировалось malpolon, 2 раз(а).

    однако ... неожиданно

    Добавлено спустя 44 секунды

    т.е. улица населенного пункта не может быть отнесена в установленном порядке к автомобильным дорогам т.к. порядок не установлен ??????

    Добавлено спустя 30 минут 5 секунд

    malpolon:

    заявление в минархетиктуры

    Мінскі абласны
    выканаўчы камітэт
    Камітэт па архітэктуры
    і будаўніцтву
    пл. Свабоды, 13/2, 220030, г. Мінск
    Тэл. (017) 2039334, факс (017) 2037009

    Минский областной
    исполнительный комитет
    Комитет по архитектуре
    и строительству
    пл. Свободы, 13/2, 220030, г. Минск
    Тэл. (017) 2039334, факс (017) 2037009

    10.12.2018 № 1-11-оик/683-м

    О рассмотрении обращения

    По поручению руководства Минского облисполкома комитет по архитектуре и строительству Миноблисполкома, рассмотрев Ваши обращения, направленные в различные государственные органы по вопросам строительства завода по выпуску спецмашин с реконструкцией действующего производства в п.у. Колодищи, капитального ремонта автомобильной дороги подъезд от а/д Н-9031 Колодищи – Заславль к с/т «Трактор» км 0,088 – км 1,816 (ул. Минская), а также о представлении информации по генеральному плану аг. Колодищи, сообщает.
    На основании Закона Республики Беларусь «Об информации, информатизации и защите информации» (далее – Закон) государственные органы обязаны предоставлять гражданам Республики Беларусь возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы, в порядке, установленном настоящим Законом, и иными актами законодательства Республики Беларусь. Вместе с тем в соответствии со статьей 21 Закона общедоступная информация может не предоставляться на основании обращения в случае, если для получения запрашиваемой информации требуется проведение аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав и законных интересов обратившегося лица.
    В рамках рассмотрения Вашего обращения по вопросу строительства ОАО «АМКОДОР» – управляющая компания холдинга» (далее – ОАО «АМКОДОР») объекта «Строительство завода по выпуску спецмашин с реконструкцией действующего производства в п.у. Колодищи Минского района» (далее – объект) информируем.
    В соответствии с резолюцией Главы государства Республикой Беларусь в лице Минского облисполкома и ОАО «АМКОДОР» заключен инвестиционный договор о строительстве завода по выпуску спецмашин с реконструкцией действующего производства в п.у. Колодищи Минского района.
    ОАО «АМКОДОР» с учетом запроектированного объекта был разработан проект санитарно-защитной зоны (далее – СЗЗ) завода «Дормашмет». Проведено радиационное обследование объекта, оценка риска воздействия на здоровье населения загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и состояния почв на предмет загрязнения нефтепродуктами и тяжелыми металлами. Определен размер компенсационных выплат за воздействие на объекты животного мира и (или) среду их обитания при отводе дополнительных земельных участков. По проекту СЗЗ и отчету об оценке риска воздействия на здоровье населения в Минском зональном центре гигиены и эпидемиологии получено положительное заключение государственной санитарно-гигиенической экспертизы.
    В соответствии с законодательством Минским районным исполнительным комитетом (далее – Минский райисполком) в целях изучения общественного мнения организовано общественное обсуждение по объекту, в ходе проведения которого состоялась встреча граждан со специалистами Минского райисполкома, Колодищанского сельисполкома, ГУ «Минский зональный центр гигиены и эпидемиологии», представителями ОАО «АМКОДОР» и УП «Институт «Белпромстройпроект». Замечания и предложения, поступившие в период проведения общественного обсуждения, были рассмотрены, проанализированы и обобщены. Утвержден протокол, согласно которому общественное обсуждение признано состоявшимся, проект рекомендован к прохождению экспертиз.
    Справочно. В соответствии с законодательством участники общественного обсуждения имеют право проводить профессиональную независимую экспертизу выставленного на общественное обсуждение градостроительного или иного проекта за счет собственных средств, результаты которой направляются в орган государственной экспертизы.
    По проектной документации объекта ГУО «Республиканский центр государственной экологической экспертизы и повышения квалификации руководящих работников и специалистов» Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы.
    В настоящее время принято решение об исключении строительства прудов-испарителей в лесном массиве. Сброс ливневых вод с территории объекта будет осуществляться в инфильтрационную систему, построенную в ходе реализации проекта на земельном участке, предоставленном в постоянное пользование ОАО «АМКОДОР». На основании п. 2 ст. 5 Закона Республики Беларусь «О государственной экологической экспертизе, стратегической экологической оценке и оценке воздействия на окружающую среду», проведение государственной экологической экспертизы по объекту в связи с изменением проектных решений не требуется. Действие заключения государственной экологической экспертизы не прекращено, необходимость в дополнительной экологической экспертизе отсутствует.
    Вопрос капитального ремонта автомобильной дороги подъезд от а/д Н-9031 Колодищи – Заславль к с/т «Трактор» км 0,088 – км 1,816 (ул. Минская) неоднократно рассматривался КУП «Минскоблдорстрой», о результатах Вы были проинформированы письмами от 23.05.2018 № 1-8/417-м, от 11.07.2018 № 1-8/417/1-м, от 06.08.2018 № 1-8/417/2-м, от 13.09.2018 № 1-8/417/3-м, № 1-8/417/4-м, от 19.09.2018 № 1-8/417/5-м, от 12.10.2018 № 1-8/417/6-м.
    С учетом ранее направленной Вам информации сообщаем, что проектные решения по объекту в части устройства дополнительной полосы, пешеходных дорожек, тротуаров, парковок, переноса школьного забора согласованы со всеми заинтересованными организациями, получено положительное заключение ДРУП «Госстройэкспертиза по Минской области».
    Проектная документация по объекту рассмотрена Комитетом государственного контроля Минской области. С целью изучения вопроса обоснованности устройства дополнительной полосы за пределами аг. Колодищи были направлены запросы в различные государственные органы, по мнению которых, устройство дополнительной полосы правомерно и целесообразно, так как обусловлено высокой интенсивностью движения на данном участке местной автомобильной дороги.
    По вопросу разработки и финансирования градостроительного проекта общего планирования «Генеральный план аг. Колодищи» (далее – генеральный план) сообщаем, что на заседании Минского райисполкома, которое состоялось 19 ноября 2018 г. принято решение № 5643 о внесении изменений в решение Минского райисполкома от 4 ноября 2017 г. № 5825 «О разработке градостроительного проекта общего планирования «Генеральный план аг. Колодищи Минского района», в части финансирования разработки генерального плана, которое будет осуществляться за счет средств местного бюджета.
    Настоящий ответ может быть обжалован в порядке, предусмотренном статьей 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    Исполняющий обязанности
    председателя комитета В.В.Николаенко

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 13 декабря 2018 19:41

    malpolon,

    однако ... неожиданно

    Неожиданно для кого? Неужели вы думаете, что вам было предложено заняться данным вопросом (статусом улицы) без всякого понимания, куда и что писать, какие ответы будут получены и каким образом их затем использовать? :D
    Более того, упоминаемый в ответе законопроект не "рассматривается," а уже принят во 2-м чтении и после его подписания будет опубликован - смотрим тут. Но это уже детали...

    т.е. улица населенного пункта не может быть отнесена в установленном порядке к автомобильным дорогам т.к. порядок не установлен ??????

    Откуда столько удивления? Ни в одном ответе не утверждается, что ваша улица отнесена к авт. дорогам. В Решении исполкома только присвоены автомобильным дорогам номера и наименования - не более того.
    Необходимо проработать текст обращения
    1. Описать планы по капремонту улицы________ в аг._________, проектная документация которого предусматривает размещение на указанной улице «дополнительных» и «переходно-скоростных» полос. Указать, за чей счет планируется осуществить капремонт улицы.
    2. Матчасть - изучаем тут
    В эту часть вставить такой текст:

    Согласно ч. 3 ст. 2 Закона Республики Беларусь от 02.12.1994 N 3434-XII «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» действие указанного Закона «распространяется также на улицы населенных пунктов, отнесенные в установленном порядке к автомобильным дорогам...». Отсюда следует:
    1) «улицы населенных пунктов» и «автомобильные дороги» – это разные объекты;
    2) «улицы населенных пунктов» могут быть отнесены к «автомобильным дорогам» в установленном законодательством порядке.
    В ответе Министерства транспорта от __________№______ сказано, что до настоящего времени порядок отнесения «улиц населенных пунктов» к «автомобильным дорогам» законодательством не установлен. Соответственно, решение об отнесении «улиц населенных пунктов» к «автомобильным дорогам» до настоящего времени не могло быть принято каким-либо государственным органом (организацией) и до настоящего времени улица __________, расположенная в границах аг.__________ является «улицей населенного пункта», а не «автомобильной дорогой».

    3. Указать, в соответствии с требованиями какого ТКП была разработана проектная документация капремонта улицы (см. ответы). Между тем, _______________ (проанализировать п. 1 Область применения" ТКП227 и ТКП068 ).
    Исходя из вышеизложенного, при разработке проектной документации на капремонт улицы следует руководствоваться требованиями ТКП_________, а не ТКП________
    4. Предусматривает ли ТКП227 возможность размещения «дополнительных» и «переходно-скоростных» полос в составе улиц населенных пунктов, если предусматривает, то только каких улиц?
    Составляйте текст обращения и выкладывайте сюда для доработки.

    Добавлено спустя 45 минут 47 секунд

    Найдите самую первую жалобу в Госстандарт, в которой писали, что расширение улицы - это ее реконструкция, а не капремонт. В ответе было приведено определение термина "капитальный ремонт автомобильной дороги", из которого следует, что при капремонте автомобильной дороги допускается создание «дополнительных» и «переходно-скоростных» полос:

    Решение Комиссии Таможенного союза N 827 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (Принято в г.Санкт-Петербурге 18.10.2011)
    ...
    Статья 2. Определения
    7. В настоящем техническом регламенте Таможенного союза применяются следующие термины и их определения:
    ...
    "капитальный ремонт автомобильной дороги" - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги и ее геометрические элементы;

    Это определение не применимо к капремонту улиц населенных пунктов - разберитесь с этим :znaika:
    Для улиц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 03.12.2007 № 1656
    "О некоторых вопросах строительства, реконструкции, эксплуатации, содержания и ремонта улиц населенных пунктов"

    и не более того. Но там отсутствует определение термина "капремонт улиц", соответственно для улиц, необходимо использовать определение терминов "реконструкция" и "капитальный ремонт" из

    Закон Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь"

    Статья 1. Основные термины и их определения, используемые в настоящем Законе
    В настоящем Законе используются следующие основные термины и их определения:
    ...
    капитальный ремонт объекта строительства (далее - капитальный ремонт объекта) - совокупность работ, включая строительно-монтажные, пусконаладочные, и мероприятий по восстановлению утраченных в процессе эксплуатации технических, эксплуатационных и потребительских качеств объекта строительства, осуществляемых путем восстановления (усиления), улучшения и (или) замены отдельных конструкций, деталей, инженерно-технического оборудования объекта строительства, выполняемых в том числе с применением новых материалов и технологий;
    ...
    реконструкция объекта - совокупность работ, в том числе строительно-монтажных, пусконаладочных, и мероприятий, направленных на использование по новому назначению объекта и (или) связанных с изменением его основных технико-экономических показателей и параметров, в том числе с повышением потребительских качеств, определяемых техническими нормативными правовыми актами, изменением количества и площади помещений, строительного объема и (или) общей площади здания, изменением вместимости, пропускной способности, направления и (или) места расположения инженерных, транспортных коммуникаций (замена их участков) и сооружений на них;

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 16 декабря 2018 17:37 Редактировалось RET_FRAN, 4 раз(а).

    malpolon, текст указанного выше обращения составили? Чего ждем? :-?
    Обращение - из 5 пунктов.
    В 1-м пункте указать наименование проектной документации по капремонту улицы.
    В 2-м пункте - вставить готовый текст (см. выше) - не более того.
    По 3-му пункту - разжевано выше. Добавить текст первого предложения 3-го абзаца ответа облдорстрой от 06.12.2018 г. (насчет п. 4.4 ТКП227).
    По 4-му пункту - разжевано выше. Добавить текст второго предложения 3-го абзаца и текст последнего абзаца ответа облдорстрой от 06.12.2018 г. (насчет категории улицы, являющейся продолжением автомобильной дороги).
    В 5-м пункте - отличие реконструкции от капремонта (разжевано выше).
    К обращению прикладываете копию ответов:
    1. Госстандарта, в котором упоминаются определения термина "капремонт" и ТКП068.
    2. Минтранса.
    3. облдорстрой от 06.12.2018 г.

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 18 декабря 2018 11:05 Редактировалось malpolon, 13 раз(а).
    В настоящее время разработана проектная документация «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская)] Минского района». В ответе КУП Минскоблдорстрой" от 06.08.2018 №1-8/417/2-м указано, что "Заказчиком по разработке проектной документации по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района» является КУП Минскоблдорстрой". На странице 2 заключения государственной экспертизы 466-70/18 написано "Строительство финансируется : В полном объеме за счет бюджетных средств" Исходя из наименования проекта объектом проектирования является автомобильная дорога, однако улица Минская в границах населенного пункта аг.Колодищи не может относится к автомобильным дорогам.
    Кроме этого Проектная документация «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района» предусматривает размещение на указанной улице «дополнительных» и «переходно-скоростных» полос.

    Согласно ч. 3 ст. 2 Закона Республики Беларусь от 02.12.1994 N 3434-XII «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» действие указанного Закона «распространяется также на улицы населенных пунктов, отнесенные в установленном порядке к автомобильным дорогам...». Отсюда следует:
    1) «улицы населенных пунктов» и «автомобильные дороги» – это разные объекты;
    2) «улицы населенных пунктов» могут быть отнесены к «автомобильным дорогам» в установленном законодательством порядке.
    В ответе Министерства транспорта от 13.12.2018 №01-22/М-1315-(0)-0/700 сказано, что до настоящего времени порядок отнесения «улиц населенных пунктов» к «автомобильным дорогам» законодательством не установлен. Соответственно, решение об отнесении «улиц населенных пунктов» к «автомобильным дорогам» до настоящего времени не могло быть принято каким-либо государственным органом (организацией) и до настоящего времени улица Минская, расположенная в границах аг.Колодищи является «улицей населенного пункта», а не «автомобильной дорогой».
    В ответе КУП Минскоблдорстрой №1-8/417-м от 21.09.2018 написано что «работы по устройству и переустройству переходно-скоростных, дополнительных и остановочных полос при капитальном ремонте выполняются в соответствии с ТКП 068-2011 «Автомобильные дороги. Классификация и состав работ по строительству, реконструкции и ремонту», в ответе КУП Минскоблдорстрой №1-8/417/7-м от 06.12.2018 написано «согласно п.4.4. ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов.Строительные нормы проектирования» (далее ТКП 45-3.03-227-2010) улицы, являющиеся продолжением автомобильных дорог общего пользования, в пределах перспективных границ населенных пунктов должны проектироваться в соответствии с требованиями настоящего технического кодекса.»
    Согласно п.1 ТКП 068-2011 «1 Область применения[/b]. Настоящий технический кодекс установившейся практики (далее – технический кодекс) устанавливает классификацию и состав работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования, в целях обеспечения эффективного использования денежных средств республиканского и местного бюджетов.» между тем согласноп.1. ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов.Строительные нормы проектирования» «1 Область применения Настоящий технический кодекс установившейся практики (далее — технический кодекс) устанавливает строительные нормы проектирования улиц населенных пунктов и распространяется на проектирование нового строительства, реконструкции, капитального ремонта (модернизации) улиц городов, поселков и сельских населенных пунктов (далее — улиц населенных пунктов), в том числе улиц, являющихся продолжением автомобильных дорог общего пользования в пределах перспективных границ населенных пунктов, а также на разработку градостроительной документации.» Исходя из вышеизложенного, при разработке проектной документации на капремонт улицы следует руководствоваться требованиями ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов.Строительные нормы проектирования», а не ТКП068-2011 «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. Классификация и состав работ по строительству,реконструкции и капитальному ремонту»
    В п. 6.3.2 ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов.Строительные нормы проектирования» написано «Примыкание съездов к проезжей части улиц непрерывного движения, а также примыкание съездов транспортных развязок к проезжим частям улиц категорий М, А, Б следует проектировать с устройством переходно-скоростных полос. В стесненных условиях допускается выполнять примыкания съездов к проезжей части улиц категорий А и Б без переходно-скоростных полос. На улицах остальных категорий примыкание съездов и въездов осуществляется без переходно-скоростных полос.» В ответе КУП Минскоблдорстрой №1-8/417/7-м от 06.12.2018 написано «Согласно табл. 4.2. ТКП 45-3.03-227-2010 улицы Минская и Промышленная в границах аг.Колодищи Минского района являются транзитным участком(продолжением) автомобильной дороги общего пользования H-23079 Подъезд к с/т «Трактор» от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль и отнесены к улицам категории «Г». т.о. улица Минская а.г.Колодищи не относится к категориям М, А, Б и использование «дополнительных» и «переходно-скоростных» неправомерно.

    В ответе Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь № 01-27/м-114 от 05.06.2018 написано, что работы по данному проекту «не противоречат определению «капитальный ремонт автомобильной дороги», но т.к. данная улица в настоящее время не может быть отнесена к «автомобильным дорогам» определение капитального ремонта автомобильной дороги не уместно. Вместо этого необходимо использовать определение терминов "реконструкция" и "капитальный ремонт" из
    Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь"
    Статья 1. Основные термины и их определения, используемые в настоящем Законе
    В настоящем Законе используются следующие основные термины и их определения:
    ...
    «капитальный ремонт объекта строительства (далее - капитальный ремонт объекта) - совокупность работ, включая строительно-монтажные, пусконаладочные, и мероприятий по восстановлению утраченных в процессе эксплуатации технических, эксплуатационных и потребительских качеств объекта строительства, осуществляемых путем восстановления (усиления), улучшения и (или) замены отдельных конструкций, деталей, инженерно-технического оборудования объекта строительства, выполняемых в том числе с применением новых материалов и технологий;»
    «реконструкция объекта - совокупность работ, в том числе строительно-монтажных, пусконаладочных, и мероприятий, направленных на использование по новому назначению объекта и (или) связанных с изменением его основных технико-экономических показателей и параметров, в том числе с повышением потребительских качеств, определяемых техническими нормативными правовыми актами, изменением количества и площади помещений, строительного объема и (или) общей площади здания, изменением вместимости, пропускной способности, направления и (или) места расположения инженерных, транспортных коммуникаций (замена их участков) и сооружений на них;»

    Исходя из данных определений указанного Закона, добавление к улице полос приведет к "связанных с изменением его основных технико-экономических показателей и параметров, в том числе с... изменением... пропускной способности", что является реконструкцией, а не капитальным ремонтом.

    Приложения
    1. Копия ответа Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь № 01-27/м-114 от 05.06.2018
    2. Копия ответа Министерства транспорта №01-22/М-1315-(0)-0/700 от 13.12.2018
    3. Копия ответа КУП Минскоблдорстрой №1-8/417/7-м от 06.12.2018
    4. Копия ответа КУП Минскоблдорстрой №1-8/417-м от 21.09.2018

    Добавлено спустя 19 минут 46 секунд

    К нам доехал Вабищевич

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    сказал раза четыре что с дорогой мы его не убедим - она нужна, и завод нужен т.к. это деньги для района

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 18 декабря 2018 11:38

    В настоящее время в а.г. Колодищи планируется «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд от а/д Н-9031 Колодищи-Заславль к с/т «Трактор км.0,088-км1,816 (ул. Минская) Минского района», проектная документация которого предусматривает размещение на указанной улице «дополнительных» и «переходно-скоростных» полос за счет бюджетных средств.

    1. Разбить на 3 предложения
    2. В первом предложении указать о разработанной проектной документации (а не "планируется проектная документация" ). Указать, кто является заказчиком проектной документации (если известно) и за чей счет будет капремонт.
    2. Во втором предложении указать, что является объектом проектирования исходя из наименования проекта - автомобильная дорога. Входит ли в границы проектирования улица __________ в границах населенного пункта аг._____________?
    3. В третьем предложении - про полосы.
    Выделить шрифтом нужные места, в т.ч. и это:

    между тем согласно п.1. ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов.Строительные нормы проектирования» «1 Область применения Настоящий технический кодекс установившейся практики (далее — технический кодекс) устанавливает строительные нормы проектирования улиц населенных пунктов и распространяется на проектирование нового строительства, реконструкции, капитального ремонта (модернизации) улиц городов, поселков и сельских населенных пунктов (далее — улиц населенных пунктов), в том числе улиц, являющихся продолжением автомобильных дорог общего пользования в пределах перспективных границ населенных пунктов, а также на разработку градостроительной документации.»

    Доработайте указанное выше

    Добавлено спустя 30 минут 2 секунды

    В конце добавить:

    Исходя из данных определений указанного Закона, добавление к улице полос приведет к "связанных с изменением его основных технико-экономических показателей и параметров, в том числе с... изменением... пропускной способности", что является реконструкцией, а не капитальным ремонтом.

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 18 декабря 2018 20:37

    Доработала... на сколько смогла

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 18 декабря 2018 21:29 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    ЖАЛОБЫ, включающие вышеуказанный текст проекта и приложения
    1. Минстройархитектуры, Минтранс и Минприроды
    Требование: принять меры, направленные на недопущение реализации указанных выше «передовых методов» («ноу-хау») осуществления «капитального ремонта» указанной улицы населенного пункта
    2. Областной КГК
    Требования:
    1. Провести проверку соблюдения требований законодательства при устройстве на указанной улице «дополнительных» и «переходно-скоростных» полос в рамках ее «капитального ремонта» за бюджетные средства.
    2. Принять меры реагирования, направленные на исключение из планируемых в рамках «капитального ремонта» указанной улицы работ по устройству «дополнительных» и «переходно-скоростных» полос
    3. Госстандарт
    Требования:
    1. Провести служебную проверку с целью выяснения, каким образом заказчику проектной документации было выдано положительное Заключение государственной экспертизы
    2. Принять меры, направленные на аннулирования выданного Заключения
    4. Райисполком
    1. Провести проверку соблюдения требований законодательства при устройстве на указанной улице «дополнительных» и «переходно-скоростных» полос в рамках ее «капитального ремонта» за бюджетные средства.
    2. Принять меры реагирования, направленные на исключение из планируемых в рамках «капитального ремонта» указанной улицы работ по устройству дополнительных» и «переходно-скоростных» полос
    5. Заказчик проектной документации и строительства
    Требования:
    1. Разобраться в отличиях «автомобильной дороги» от «улицы населенного пункта», а также «реконструкции» улицы от ее «капитального ремонта»
    2. Принять меры, направленные на исключение из планируемых в рамках «капитального ремонта» указанной улицы работ по устройству «дополнительных» и «переходно-скоростных» полос.
    6. Депутаты всех уровней
    Требование: принять меры, направленные на исключение из планируемых в рамках «капитального ремонта» указанной улицы работ по устройству «дополнительных» и «переходно-скоростных» полос за бюджетные средства

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 21 декабря 2018 17:13
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 21 декабря 2018 17:45

    malpolon, данный ответ можно обжаловать в Генеральную прокуратуру РБ,
    Указанные тут 7+3 (депутатам) жалоб направили?

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 21 декабря 2018 19:04
  • _Spica_ Junior Member
    офлайн
    _Spica_ Junior Member

    33

    6 лет на сайте
    пользователь #2250563

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 декабря 2018 19:30

    Информирую,что мной отправлен депутатский запрос в Минский райисполком
    принимались ли решения о строительстве многоквартирных домов в
    аг.Колодищи по ул.Волмянский шлях,Михайлов кут,Дубовый лог, а также
    решений на проведение КУП " УКС Минского района"
    проектно-изыскательских работ,приостановлении проектно-изыскательских
    работ по обьектам малоэтажной застройки по выше указанным адресам.О
    результатах ответа проинформирую.

    -- 
    С уважением,
    Петр mailto:Vabishchevich@house.gov.by

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Это прислал депутат.Мы хотим ему отправить вот такой текст .

    Добавлено спустя 54 секунды

    Здравствуйте, Петр Андреевич.

    Информируем Вас о том что работы по разработке генерального плана аг Колодищи прекращены. В связи с этим все решения (разрешение на ПИР и строительные работы) принятые районным и областным исполнительными комитетами на основании того что они согласованы с разработчиком нового генерального плана не являются законными т.к. на сегодняшний день у нас действует генплан "объект 19-2008. Генеральный план п.Колодищи Минского района".

    Жители аг. колодищи с июня сигнализировали о нарушениях происходящих по застройке в аг Колодищи
    14.12.2018 состоялась встреча с Вами и жителями колодищ на которой мы просили проинформировать прокуратуру и госконтроль о сложившийся ситуации и нарушениях,сообщить о неправомерных решениях по застройке в комиссию Палаты Представителей. И принять меры для отмены этих решений. Об ответах просим информировать жителей аг Колодищи. 

    С уважением,

  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 21 декабря 2018 19:33
    RET_FRAN:

    Указанные тут 7+3 (депутатам) жалоб направили?

    почти... депутатам пока не всем

    но +1 отнесли Бабицкому.... Сказал что да он видит что это никакая не дорога а улица населенного пункта... но по хорошему надо отселить жителей на Минской и сделать хорошую дорогу :o

    Добавлено спустя 57 секунд

    а еще построить хороший шумозащитный экран и выход из школы сделать на другую сторону территории

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    а еще сказал что это никакие не нарушения нарушения -это когда они подтвеждены гос.органами а у вас есть что-то подтвержденное ??? нет !

    Добавлено спустя 52 секунды

    короче говорил много... но хорошего мало

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 21 декабря 2018 20:37

    malpolon,

    Сказал что да он видит что это никакая не дорога а улица населенного пункта... но по хорошему надо отселить жителей на Минской и сделать хорошую дорогу :o
    а еще построить хороший шумозащитный экран и выход из школы сделать на другую сторону территории

    Если "жильцов отселять и делать хорошую дорогу", то зачем "еще построить хороший шумозащитный экран" - для кого? :-? :D
    Я бы согласился на отселение - вот тут жаждут отселения десятки лет, но

    Сказали что мы по генплану 2015-2020гг ,перспективный проект под снос, но когда он будет не известно. У города нету денег,

    а еще сказал что это никакие не нарушения нарушения -это когда они подтвеждены гос.органами а у вас есть что-то подтвержденное ??? нет !

    Еще не вечер - ждите ответов на обращения по "передовым методам" (ноу-хау)

    Не тормози – включай мозги