• RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    21184

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21184
    # 18 марта 2017 10:54

    Подробно такие методы работы контор (ремонтных мастерских, сервисных центров";) по ремонту компьютеров описаны тут
    «Меня не мучила совесть «обувать» богатых». Белорус о работе в ремонтной мастерской Москвы
    Кто-нибудь у нас уже сталкивался с такими методами?

    Не тормози – включай мозги
  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1806

    10 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 18 марта 2017 20:03

    полагаю. что да. условно - считаю сервис центры в местных инет магазинах полной хернёй, поэтому при выборе можно даже не на гарантию смотреть, а стараться покупать что-то понадёжнее, чтобы по этой самой гарантии туда не ходить:)

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    21184

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21184
    # 27 января 2019 13:22

    После изучения жалоб клиентов в этой и этой теме – некоторые соображения.
    Разбираемся со следующими вопросами.
    1. В какой форме должен быть заключен договор и в какой форме он был заключен Заключаем гражданско-правовые договоры правильно
    2. Какими документами необходимо оформлять прием наличных денежных средств и какими документами был оформлен прием наличных денежных средств? Первичные учетные документы: мифы и реальность
    3. Относится ли оказанная услуга к перечню бытовых услуг?
    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28.11.2014 № 1108 «Об утверждении Положения о государственном информационном ресурсе «Реестр бытовых услуг Республики Беларусь»

    бытовая услуга - действия субъекта, оказывающего бытовые услуги (выполняющего отдельные виды работ) по индивидуальным заказам потребителей по удовлетворению их личных, бытовых, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, классифицируемые в соответствии с перечнем видов бытовых услуг, подлежащих включению в государственный информационный ресурс "Реестр бытовых услуг Республики Беларусь", согласно приложению;
    ...
    Перечень видов бытовых услуг, подлежащих включению в государственный информационный ресурс «Реестр бытовых услуг Республики Беларусь»
    ...
    Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования – 95.11.10

    Не путаем «услуги по ремонту компьютеров» с установкой программного обеспечения
    4. Если относится, то соблюдены ли требования
    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2004 № 1590 «Об утверждении Правил бытового обслуживания потребителей»
    В частности

    11. Заказ оформляется исполнителем в письменной форме путем составления документа, подтверждающего заказ (далее – документ, подтверждающий заказ), который должен содержать:
    наименование документа;
    наименование (фирменное наименование) и место нахождения исполнителя, а если исполнителем является индивидуальный предприниматель – его фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства, сведения о государственной регистрации и наименовании органа, осуществившего его государственную регистрацию;
    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства, контактный телефон потребителя;
    наименование оказываемой бытовой услуги;
    тариф на оказываемую бытовую услугу, предварительную стоимость заказа в отношении услуг по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств в белорусских рублях. Указание тарифа (предварительной стоимости) в белорусских рублях и иностранной валюте допускается в установленных законодательством случаях оказания услуг за иностранную валюту;
    дату оформления заказа и планируемый срок оказания бытовой услуги;
    наименование, описание, количество и стоимость материала (изделия), переданного потребителем для оказания бытовой услуги;
    стоимость материала исполнителя, используемого при оказании бытовой услуги, если такая стоимость не включена в тариф на оказываемую бытовую услугу;
    процент износа изделия, принимаемого в ремонт (за исключением электробытовых товаров, металлических изделий, мебели, механических транспортных средств), химическую чистку, для окраски и (или) интенсификации цвета, в стирку;
    гарантийный срок на оказанную услугу (за исключением услуг по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств, гарантийный срок на которые оформляется в соответствии с пунктом 107 настоящих Правил);
    другие сведения, связанные со спецификой оказываемой бытовой услуги;
    подписи исполнителя и потребителя.
    Документ, подтверждающий заказ, оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается потребителю, а другой остается у исполнителя.
    Без оформления документа, подтверждающего заказ, может выполняться заказ на оказание бытовых услуг по методу самообслуживания, услуг парикмахерских, бань и душевых, оказание бытовых услуг, выполняемых в присутствии потребителя или в соответствии с условиями и требованиями, размещенными исполнителем в удобном для обозрения потребителем месте, и не требующих индивидуального подхода, срочных услуг, услуг фотоателье, фото- и кинолабораторий, по ремонту обуви, выполнению мелкого ремонта швейных и трикотажных изделий, ремонту часов, почасовому прокату, а также в иных случаях, установленных настоящими Правилами.
    Исполнитель обязан выдать потребителю платежный документ, а при оказании бытовой услуги без применения кассового оборудования и платежных терминалов в случаях, предусмотренных законодательством, – документ с определенной степенью защиты, информация об изготовлении и реализации бланка которого включена в электронный банк данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции.

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    21184

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21184
    # 8 февраля 2019 11:53

    «Пайку BGA-чипа осуществляете? — Что, еще раз?» Спецу по ремонту техники предложили «оптимизировать ноутбук»

    Фильтры для воды, одеяла, постельные комплекты, пылесосы, окна, электросчетчики — похоже, дополнить ассоциативный ряд (который, думается, объяснять не надо) теперь можно услугами по ремонту и «оптимизации» компьютеров. Минчанину Владиславу позвонили неизвестные с предложением «бесплатной диагностики ноутбука».
    ...
    Что делать при звонках с «выгодными предложениями», которые действуют «только сегодня и только для вас»:
    Задействуйте весь свой скепсис: надежные и известные компании никогда не будут устраивать холодные звонки — они, как правило, только раздражают будущих клиентов, а не привлекают их. Добросовестные фирмы отлично это знают.
    Не ведитесь на выгодные предложения: люди до сих пор теряют чуткость, когда предвкушают халяву, и некоторые личности пользуются этим. Конечно же, в своих интересах, не ваших.
    Не оставляйте свой номер телефона в анкетах и сомнительным знакомым. То же касается визиток.
    Предупредите о потенциально нежелательных звонках пожилых родственников: подобные компании нередко набирают в будние дни на городские номера, когда дома в основном остаются пенсионеры. Люди в возрасте порой более доверчивы к незнакомцам и могут согласиться на сомнительное предложение.
    Если сотрудники фирмы устраивают обход по квартирам, ни в коем случае не приглашайте их войти, а еще лучше — просто не открывайте дверь.
    Некоторые люди представляются сотрудниками абстрактных организаций: то действуют в рамках некой государственной программы, то исполком поручил провести проверку. Не стесняйтесь прямо при них связаться по номеру для обращения граждан с уполномоченным органом (допустим, Мингорисполкомом, «Мингазом» и так далее) и уточнить, действительно ли проводится озвученная акция. Если да, требуйте у человека удостоверение, звоните конкретно в его фирму и уточните, работает ли сотрудник с таким ФИО.

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    21184

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21184
    # 12 октября 2019 08:22

    Читатель Onliner проверил мастера по ремонту ноутбуков. Тот проверку не прошел

    Там же люди пишут, что вызывали мастеров через разные сайты — многие из них на данный момент уже не работают. Это напоминает метод работы продавцов «подвальных» iPhone. Они заводят похожие сайты, а когда на один накапливается достаточно много отрицательных отзывов — его закрывают и переключаются на другой.

    Не тормози – включай мозги