Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2018 15:55 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    просвет меняет ее мозг, если б не меняло - было бы все хорошо
    сколько не грузи оно поднимается вверх

    правильная подвеска у w220/221 где гидропневматическая там все правильно и гидроконтур дополнительно компенсирует все косяки пневмы
    но она все равно ватная ибо электроника запаздывает с реакциями

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 2 октября 2018 15:58
    Андрей Владимирович:

    просвет меняет ее мозг, если б не меняло - было бы все хорошо

    Так эта проблема желания настройщиков и получения от авто определенных параметров.
    Т.е. там, где не хотят менять просвет и нет проблемы.
    Например, по памяти, у некоторых ауди авант С5 сзади была такая пневма. Именно без изменения клиренса.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2018 16:08 Редактировалось 355, 1 раз.

    редкий случай, и старый, когда машины еще делали инженеры, еще старые мерсы в универсале такие были

    а в свете обсуждаемой темы сувов - все плохо, от слова очень

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 2 октября 2018 16:29

    лучшая пневма - это гидра.

    УНП 192013317
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 2 октября 2018 16:36 Редактировалось sergeisergeevich, 10 раз(а).
    ":

    лучшая пневма - это гидра.

    Ситроен имеете в виду? Если вникали в конструкцию, то должны знать, что там не только гидро, но и пневмо (сферы, накаченные азотом до 50 +/- атмосфер). Без сфер ситроены были бы категорически дубовые, что обычно и происходит с ними, когда сферы теряют герметичность (жидкость несжимаема).

    Кстати, о комфорте, пружинах и пневме. Вот почитал я эту вашу (не про вас, olivar) всю теорию, но с тактильными ощущениями она никак не сходится. По моим ощущениям пневма намного комфортнее стандартных пружин, и тем более - рессор, чтобы тут всякие "спецыялисты" не пытались втереть про характеристики и т.п... Сами то хоть ездили или только порассуждать?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2018 16:37

    нет он имеет ввиду лексус
    и в ситроене все чисто гидравликой делается, пневмы там нету совсем

    sergeisergeevich:

    намного комфортнее стандартных пружин, чтобы мне тут "спецыялисты" не пытались втереть про характеристики и т.п...

    ну так, я же сразу сказал - расчет на тех кто ничего в машинах не понимает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 2 октября 2018 16:44 Редактировалось sergeisergeevich, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    нет он имеет ввиду лексус
    и в ситроене все чисто гидравликой делается, пневмы там нету совсем

    sergeisergeevich:

    намного комфортнее стандартных пружин, чтобы мне тут "спецыялисты" не пытались втереть про характеристики и т.п...

    ну так, я же сразу сказал - расчет на тех кто ничего в машинах не понимает

    Вас я понял, вопросов больше не имею)

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 2 октября 2018 17:11
    sergeisergeevich:

    Ситроен имеете в виду?

    Lexus LX470 и некоторые лендкрузер 100.
    гидра без сфер с азотом.
    на LX570 уже ситроеновская схема со сферами и азотом.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    при остром желании, c lx470 гидра вырезается за 2 часа. и за 3 часа монтируется обычная подвеска.

    УНП 192013317
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2018 17:20
    olivar:

    на LX570 уже ситроеновская схема со сферами и азотом.

    да не при чем там азот, это просто буфер, один из способов реализации, можно и без них, но тогда приделся делать отдельный упругий элемент
    мягкость и все остальные параметры определяются диаметрм перепускающих жиклеров
    ты ж помнишь, у меня 15лет назад был эпизод в жизни когда я эти гидры активно крутил и катал цитрамонов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 октября 2018 22:13
    scanevod:

    можно узнать, почему все считают что пневма мягче и комфортнее пружин???

    Просто я чуть поездил на современной(современных авто), на пневме и пружинах.
    Q7 Однозначно пневма. Пружины жестче, но терпимо. А вот качается ее на пружинах гораздо сильнее.
    Каен - однозначно пневма с pdcc. Без нее, нет никакого смысла.
    Было еще пару седанов... Принцип один и тот же.

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 3 октября 2018 12:14

    так я не понял, зачем пневмы-гидры рамному внедорожнику на бездорожье?
    надежности это все не добавляет. и проходимости тоже.

    УНП 192013317
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 октября 2018 12:22

    olivar, впаривать лохам безполезные бирюльки и разводить их на деньги,
    задача пневмы - накручивать бабло и склонять поменять поколение, на что-то новое и "типа крутое"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 3 октября 2018 16:23 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    olivar:

    надежности это все не добавляет. и проходимости тоже.

    Это да.
    Но комфорт добавляет по желанию, управляемость улучшает по желанию.
    Т.е. как ни крути, а более лучший компромисс, чем пружина, если забыть про управляемость на треке.
    За счет цены, само собой.
    Андрей Владимирович, зря ругается.
    :)
    Пневма априори имеет прогрессивную характеристику.
    Т.е. все логично:
    - занижаем клиренс - уменьшается объем баллона - растет жесткость. Это надо, например, на трассе - улучшается управляемость.
    - заехали в лес - увеличиваем клиренс - увеличивается объем баллона - уменьшается жесткость. Улучшается сцепление на кривой поверхности.
    Нормальное предложение со стороны производителей для универсальной автомашины.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 октября 2018 16:45 Редактировалось 355, 1 раз.

    не совсем так
    точнее совсем не так!

    я на пред странице расписал как ведет себя пневма с загрузкой, ибо давление в балоне по 3му закону вьютона всегда равно нагрузке на балон
    а функция жесткости как раз зависит не только от обьема но и от давление в балоне, в итоге чем сильнее машина нагружена, тем она более табуретистая

    и не надо забывать про ход подвески на отбой и на сжатие и никто в этих пневмо-подвесках не отменял отбойников
    опуская там убивается ход сжатия, поднимая убивается ход отбоя и то и то плохо
    пружины в этом плане значительно честнее и оставляют рабочие хода подвесок
    пневма обманывает пользователья что типа все хорошо, на само деле - "ай что-то это она у меня вывесилась", "ай чтоэто за удары на ровном месте", "ай что-то меня так швырнуло в сторону"

    сложить пружины до отбойников надо иметь ппц какой таллант и стремление, а опустить пневму и пробить подвеску на замыкание - регулярно проделывают "домохозяки" на всяких Х5-тых

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    пневма используется или чтобы возить грузы или чтобы разводить лохов на бабки

    нормальная подвеска - гидравлика, с умным регулированием перепускных клапанов и с активным регулированием кренов (хотя последнее спорно)

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    и главное - упругие элементы определяют комфорт (собств частоту колебаний) и дорожный просвет
    а поведение машины задают демфирующие элементы!!! и пневма в этом плане просто бесполезный понт, который нахрен не нужен
    пневма только портит поведение машины, усложняя работу демфирующих элементов (так как позволяет загнать их в неоптимальную работую зону, опуская или поднимая подвески)
    при этом пружины позволяют получить любую и точно такую же частоту собств колебаний для идеального комфорта, не хуже пневмы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 3 октября 2018 16:55 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Андрей Владимирович,
    Чтобы вы не говорили

    Для комфорта однозначный плюс.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 октября 2018 17:00

    я это и говорил на пред странице, но график обрезан, ближе к пределу жесткость снова растет

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 3 октября 2018 17:06
    Андрей Владимирович:

    я это и говорил на пред странице

    Тогда не ругайся на пневму.
    Отличное предложение для авто.

    А с учетом этой картинки

    вообще очень круто для комфортной езды на универсальной машине.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 октября 2018 17:11

    круто только на фурах, регулировать динамически развесовку и быстро загружать оси для предельно эффектичного торможения
    во всех остальных случаях все портит желание сделать "на трассе низко, на бездорожие высоко" - это и плохо

    если б пневма была бы с фиксацией по собственной частоте колебаний, было бы круто
    а ее фиксируют по дорожному просвету, ибо лоху это нравится, и это все в ней и портит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kender Senior Member
    офлайн
    kender Senior Member

    1446

    14 лет на сайте
    пользователь #239491

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 3 октября 2018 17:19
    Андрей Владимирович:

    во всех остальных случаях все портит желание сделать "на трассе низко, на бездорожие высоко" - это и плохо

    Андрей Владимирович:

    а ее фиксируют по дорожному просвету, ибо лоху это нравится, и это все в ней и портит

    Блин, а что плохого то в этом? На хорошем покрытии опустили и повысили жесткость пружин, на плохом наоборот. Плюс умная электроника, как в свежепоказанном GLE сможет адекватно управлять жесткостью на каждом колесе отдельно.

    А то что кто-то опустился на пневме и пробило подвеску на плохой дороге, так дай дураку х@# стеклянный он и х#@ разобьет и руки порежет. Не инструмент надо винить, а неправильное использование.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 октября 2018 17:26

    жесткость индивидуально надо менять демфирующими элементами, а не упругими!!! собственно ее так и меняют и пневма тут даже рядом не стояла

    да, дело в пользовании, только систему таким странным образом внедрили в автомобиль, что пользовать ее по назначению невозможно!
    правильно пневму использовали на рубеже 80-90хх, и даже еще раньше массово - в автобусах (даже в СССР, и думаю на этом форуме некоторая часть на пневме ездила каждый день тогда, как минимум я и Березина точно)

    сейчас пневму используют только для "вау эффекта", и впечатления лоха
    по назначению ее на легковом автомобиле использовать практически невозможно. а если и возможно то не имеет смысла

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"