Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 марта 2006 23:19

    Hekta, минимальный расход на гранде широком с 4,7 на акпп - 8 литров на сотню... это с горки накатом (насколько это позволяла коробка)

    если в деревню за картошкой ездить - то лучше просто полноприводное что взять. только ходовое. а не джип. джип особо бюджетным не будеть. если с расходом еще можно как-то выкрутиться, то вот обслуживание типа колес и прочего - уже особо не покрутишься.

    Bloody, это про жигули было... "если из ваших жигулей перестало течь масло - значит оно в них закончилось..."

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 15 марта 2006 00:44

    В одном из относительно свежих номеров За Рулем было написано, что у последнего поколения Чириков - есть типа реальные блокировки заднего и, что самое интересное, переднего дифференциалов, но необходимость их подключения определяет трансмиссия и сама автоматически врубает.

    Во в другом источнике нашел

    "

    Самая навороченная система – Quadra-Drive II с многодисковой муфтой, автоматически подключающей привод на передние колеса и такими же муфтами в межколесных дифференциалах.

    "

    Т.е. впринципе если сильно и серьезно засесть - то можно приготовить жаркое из 3х муфт:)

    Public service is my motto
  • Vlad Member
    офлайн
    Vlad Member

    121

    22 года на сайте
    пользователь #814

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 15 марта 2006 01:11
    Hekta:

    Я имела ввиду не Jeep конкретно, а то, что называют джипами и что на них похоже :)

    Читала где-то что в некоторых(например Ford Excursion, вроде как) на трассе можно включить режим экономии топлива, что существенно уменьшит расход. Как мне объяснили, отключаются несколько цилиндров(или как там эти штуки называют) и мощность снижается, но на скорость не влияет особо. Хотелось бы узнать какой у него например расход при разных режимах. А вообще, какой может быть минимальный расход у "джипа".

    Hekta, если позволите пару слов о Ford Excursion. Это самый большой в мире серийный внедорожник (по крайней мере до 2006 модельного года). Длина - 5,76 м, вместимость - до 10-ти человек. Снаряженная масса - 3,5 тонны, полная - больше 4-х. Таскать может прицепы-караваны массой до 4,6 т. Соответственно, можно представить объемы двигателей, которыми комплектуется данное авто... Итак, выпускается 4 модификации:

    1. Excursion 5.4, паспортный расход: город - 20 л/100 км, трасса - 14 л/100 км;

    2. Excursion 6.8, паспортный расход: город - 22 л/100 км, трасса - 16 л/100 км;

    3. Excursion 7.3D, паспортный расход: город - 20 л/100 км, трасса - 14 л/100 км;

    4. Excursion 6.0TD, по расходу нету данных.

    В реальности, поверьте, эти цифры будут несколько выше.

    Вообще, советую купить ежегодный каталог "Внедорожник", в котором собраны почти все наиболее популярные модели данного класса автомобилей и выбрать то, что нравится. На книжной ярмарке в РВЦ продается точно. Стоит, по-моему, 16 тыс. руб. Удачи в выборе.

  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    22 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 15 марта 2006 06:34

    А где обладатели Жыпаф "Широкий" и "Гранд Широкий" ремонтируются в минске и как на них запчастями наличие и сроки поставки? На мобайле большое предложение этих агрегтов европейских с дизелем и ручной коробкой так, что с таможней и дорогой вполне в 10 тыс можно вложиться.

  • Bloody Senior Member
    офлайн
    Bloody Senior Member

    1901

    21 год на сайте
    пользователь #5474

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 15 марта 2006 09:02

    max, кстати достаточно хороший вариант именно европеец Широкий с дизелем 2.5... очень неплохое авто...

    Стоишь, и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря... И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    19 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 15 марта 2006 10:31

    Nissan Terrano2 2.7tdi :super:nadezno

  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 15 марта 2006 10:45

    Так как насчет Эскейпа? Есть у мого мнение?

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 15 марта 2006 13:23
    Ящер:

    А Форд Мэверик вообще то это тот же Ниссан Террано 2.

    У них полноценная рама, а не несущий кузов

    Да давно ты Маверика уже не видел, а он то Сильно изменился:rotate:

    да отстал от жизни точн..

    чес слово, я думал их тогда называть по другому хоть станут.

    Дурят народ 8)

  • Vlad Member
    офлайн
    Vlad Member

    121

    22 года на сайте
    пользователь #814

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 15 марта 2006 13:44
    Bloody:

    max, кстати достаточно хороший вариант именно европеец Широкий с дизелем 2.5... очень неплохое авто...

    Действительно неплохое авто, при условии небольшого пробега - до 100-150 тыс. км. Насколько я помню, они комплектуются двигателем именно WM41B 2.5TDS и в наших условиях он практически не ремонтопригоден. Две головки блока цилиндров(по мин. 700 евро каждая ), нижнее расположение распредвала, шестерни... У меня такой стоял на Opel Frontera. Причем как пишут, беспроблемный пробег 250-300 тыс. км, т.е. ресурс весьма скромный для дизеля. Не знаю как на Cherokee, но там есть еще одна интересная деталь, которая называется "натяжитель приводного ремня". Ремень один "восьмиручейковый" на все агрегаты. Вот этот натяжитель при достаточно интенсивной эксплуатации выдерживал примерно 2 года. Далее замена. Стоимость натяжителя - $400-$450. Есть над чем задуматься... Естественно, мы покупаем машину чтобы ездить, а не ремонтировать, но в случае с подержанными авто, это тоже надо учитывать.

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 15 марта 2006 13:48
    max:

    А где обладатели Жыпаф "Широкий" и "Гранд Широкий" ремонтируются в минске и как на них запчастями наличие и сроки поставки? На мобайле большое предложение этих агрегтов европейских с дизелем и ручной коробкой так, что с таможней и дорогой вполне в 10 тыс можно вложиться.

    Мест хватает и запцацок тоже :)

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 15 марта 2006 13:48 Редактировалось 7265, 1 раз.
    Bloody:

    max, кстати достаточно хороший вариант именно европеец Широкий с дизелем 2.5... очень неплохое авто...

    Не дай вам боже купить 2,5 дизель гранд широки :(

    Ужос просто. намучаетесь - жутко!

    льный двигатель

    425CX2

    2,5 литра, 4-цилиндровый (VM Motori)

    Устанавливался на автомобили Jeep Cherokee(XJ), Jeep Grand Cherokee (ZJ)

    Объем - 2,5 литра, дизельный, 4-цилиндровый, рядный,

    Мощность - 113 л.с. при 3900 об/мин (140 л.с. при 4000 об/мин с системой впрыска common-rail)

    Момент - Момент - 278 Nm при 2000 об/мин (320 Nm при 4000 об/мин с системой впрыска common-rail)

    Заправочная емкость масла - 6,8 литра

    Давление масла при 3000 об/мин - 50 psi или 3,4 Атм

    Степень сжатия - 20,95:1

    Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 9,5 литра.

    Расход топлива:

    - 12 литров на 100 км в городском цикле,

    - 8 л/100 км - на трассе.

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 15 марта 2006 13:52
    Bloody:

    max, кстати достаточно хороший вариант именно европеец Широкий с дизелем 2.5... очень неплохое авто...

    А это не то ли дизель 2.5 от "VM Motori" который? Я бы поостерегся..

    Вот читал недавно на автомалиновке трэд..

    http://av.by/forum/viewtopic.php?t=654&postdays=0&postorder=asc&&start=45

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 15 марта 2006 13:56
    SHANYA*:

    Nissan Terrano2 2.7tdi :super:nadezno

    да.. эти дизеля с шестернями вместо ремня грм рулят не по детски :super:

  • Vlad Member
    офлайн
    Vlad Member

    121

    22 года на сайте
    пользователь #814

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 15 марта 2006 14:05
    maxell:

    Так как насчет Эскейпа? Есть у мого мнение?

    Никогда на нем не ездил, но часто читаю краткие обзоры про интересующие меня машины на avtomarket.ru.

    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?model=3835

    Здесь про Escape. Похоже, 3.0 л. Duratec V-6 - это то, что надо для этой машины.

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 16 марта 2006 02:36
    max:

    А где обладатели Жыпаф "Широкий" и "Гранд Широкий" ремонтируются в минске и как на них запчастями наличие и сроки поставки? На мобайле большое предложение этих агрегтов европейских с дизелем и ручной коробкой так, что с таможней и дорогой вполне в 10 тыс можно вложиться.

    А в чем собственно проблема? Ну у меня Чирок 4-литровый + АКПП + РК242. Никогда за 3 года обладания не сталкивался с дефицитом з.ч. и квалифицированного ремонта.

    По поводу дизеля. Хочешь ЧУДОВИЩНУЮ головную боль, тогда возьми себе 2.5 TD. Я как человек занимающийся з.ч. для американцев вначале устал выслушивать жалобы и стоны людей купивших 2.5 TD, по поводу полного отсутствия з.ч. на эти моторы (это кстати и Караванов с 2.5 касается), а затем мне их просто жалко стало. Ибо если этот движок ломается, то элементарную подушку двигателя найти невозможно за вменяемые деньги и в нормальные сроки. И хорошо если ВООБЩЕ возможно достать.

    Штаты поддержку для этого мотора вообще не дают, потому как там отродясь не видали такого чуда и бегает затем человек который думает что купил американскую машину и локти кусает, потому что ничего достать не может к этому 2.5 чудо-агрегату итальянскому.

    Лучший и удачнейший двигатель для Чирка и Гранда был до недавнего времени старый и доведенный почти до идеала 4-литровый AMC 242. С незначительными модификациями ставился на все модели Jeep с 86 по 2004 годы. Один из самых надежных, выносливых, мощных и тяговитых движков устанавливавшихся на Jeep. Совсем недавно ему на смену пришел новый двигатель 3.7 причем как говорят на сайте ALLPAR посвященному двигателям Крайслера, основной причиной снятия с производства рядной 4-литровой шестерки AMC 242 был износ производственного оборудования на котором его собирали, и дешевле получилось отстроить линию по производству нового двигателя чем почти полностью восстанавливать старую. А так может его и дальше выпускали бы...

    P.S. А по поводу уложиться в 10к... С копарта себе можно притащить 4 литровую Груню WJ года 99-00 и с растаможкой и всеми расходами уложиться в 7500 уже в Минске при ее цене здесь на рынке минимум 12-14 тысяч.

    JS Web Dev.
  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    22 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 16 марта 2006 08:04

    Andrei XJ, все классно конечно но 4 литра бензо мотор это для меня петля на шею из заправочного шлага :( в год меньше 80-100 тыс я не езжу. Так что и за 7-8 тыс это не вариант. Спасибо за инфо.

  • Feuerrader Senior Member
    офлайн
    Feuerrader Senior Member

    1837

    21 год на сайте
    пользователь #6630

    Профиль
    Написать сообщение

    1837
    # 17 марта 2006 11:15

    расскажите что-нить про Isuzu Rodeo 3.2 94г. Кстати жрет он 14,5л/100 по городу если душить...расскажите что-нить про Isuzu Rodeo 3.2 94г. Кстати жрет он 14,5л/100 по городу если душить...

  • BullGod Onliner Moto Club
    офлайн
    BullGod Onliner Moto Club

    1521

    21 год на сайте
    пользователь #9088

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 17 марта 2006 11:26

    есть какие мысли об santa fe ... особенно инетерсны их дизельные двигатели... вариант с 2-х литровым полноприводным... довольно привлекателен :)

    Из всех вещей потеряных мною за всю жизнь мне жаль лишь рассудка.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 17 марта 2006 11:46
    Feuerrader:

    расскажите что-нить про Isuzu Rodeo 3.2 94г. Кстати жрет он 14,5л/100 по городу если душить...расскажите что-нить про Isuzu Rodeo 3.2 94г. Кстати жрет он 14,5л/100 по городу если душить...

    там наверное инфа будет

    http://www.4x4club.ru/sovet.php

  • Bloody Senior Member
    офлайн
    Bloody Senior Member

    1901

    21 год на сайте
    пользователь #5474

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 17 марта 2006 23:14

    блин или я с 2.1TD 890F попутал от Renault на чиркане? про него вроде только положительные отзывы читал :insane:

    Стоишь, и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря... И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.