Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 августа 2014 20:57

    ...Alessandro..., научить гуглом пользоваться? https://play.google.com/store/apps/details?id=com.velcom.recommends&hl=ru
    Продолжаем далее: ЕРИП принимает платежи в пользу велкома? Считаем это партнерской работой? Ipay? Достаточно?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 августа 2014 21:07 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    shaman237:

    ...Alessandro..., научить гуглом пользоваться? https://play.google.com/store/apps/details?id=com.velcom.recommends&hl=ru
    Продолжаем далее: ЕРИП принимает платежи в пользу велкома? Считаем это партнерской работой? Ipay? Достаточно?

    Читать научить или сами?

    ...Alessandro...:

    ничего путного там нет.

    Это касательно проверки баланса!
    Каким боком ваши сервисы по приёму платежей, не знаю :-? Видать у вас та же болезнь, что и у тех кто не даёт народу пользоваться BalanceBY

    Выходи из зоны комфорта
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4336

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 18 августа 2014 21:09
    shaman237:

    мне кажется это вы не отдаете себе отчет в происходящем. вот если некий василий пупкин сделает приложение для "более удобного доступа в интернет банкинг"

    про двухуровневую аутентификацию, которая не позволит не то, что сосать по рублю-два, но и вообще совершать любые движения по счёту вы, очевидно, забыли. что касается велкома - я осознаю риск предоставления данных третьим лицам для доступа к иссе велкома, в первую очередь потому, что сам по себе этот сервис _малофункционален_. чем я рискую? сменой тарифного плана? в иссе нет того функционала, который способен мне нанести какой-то заметный ущерб или совершить какие-то действия, которые бы я не мог отменить в тот же день.

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    shaman237:

    Продолжаем далее: ЕРИП принимает платежи в пользу велкома? Считаем это партнерской работой? Ipay? Достаточно?

    а научите меня, тёмного, просматривать баланс через ерип и ipay.
    зы скажите, вы и правда считаете, что интернет-платежами пользуетесь только вы один?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 августа 2014 21:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...Alessandro..., читайте свои цитаты и будьте последовательны -- то вы спрашиваете "о каких программах речь", то вдруг предложенные варианты не устраивают, баланс подавай.
    Proxopotamus, вы отдаете себе отчет, кто-то нет. Велком владеет информацией и поступает так, как велит разум. Я их поддерживаю. Если автор баланс бая хочет решения вопроса -- пусть учится договариваться, не школьник ведь

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 августа 2014 21:27
    shaman237:

    ...Alessandro..., читайте свои цитаты и будьте последовательны -- то вы спрашиваете "о каких программах речь", то вдруг предложенные варианты не устраивают, баланс подавай.

    Я как раз последовательный т.к. речь в тексте статьи как раз идёт о сервисе проверки баланса, а они приплетают непонятных партнеров. Собственно и хотелось узнать, что за партнеры такие, а они не из нужной категории как выясняется...
    Впрочем вы делаете тоже самое, приплетая совершенно далекие сервисы от проблемной темы...

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    shaman237:

    Если автор баланс бая хочет решения вопроса -- пусть учится договариваться, не школьник ведь

    Просто у некоторых сотрудников оператора, слишком завышенное ЧСВ, ни у кого договариваться не надо, а у этих надо - смешно. :lol:

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 августа 2014 21:34

    ...Alessandro..., В ответе велкома ни слова о других приложениях по проверке баланса, собственно в верхнем сообщении вы сами и цитируете этот момент.
    Каждый оператор сам задает правила игры, у велкома они такие, как есть. С этим можно смириться, можно пытаться решать так, как выгодно тебе(автору приложения).

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4336

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 18 августа 2014 21:45

    shaman237, не работает не только by balance, но и другие приложения, в том числе и десктопные. проблем бы не было, если бы велком предложил какую-то действительную альтернативу в виде своего приложения, но её нет даже для корпоративных вип-клиентов с сотнями номеров.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 августа 2014 21:48

    shaman237, собственно о том и речь, что велком даже ответить прямо не может, начинает юлить и так всегда при любых моих обращениях, видать политика хозяев такая... всегда юлить и не давать честного прямого ответа...
    Касательно правил, то это ЧСВ и бюрократия, которая как я вижу очень сильно процветает, особенно если взять выше упомянутый сервис iPay - запускали работу ну так долго, а родили обрубок по завышенным расценкам...

    Выходи из зоны комфорта
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 18 августа 2014 21:51

    что это за приложение такое, из-за которого весь сыр-бор, в чем его такая мегаактуальность?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 августа 2014 21:52

    Proxopotamus, мы можем только гадать, есть ли подобное приложение в планах или нет. Спрос формирует предложение -- вместо изливания желчи на форуме, куда более эффективней имхо было бы личное обращение каждого недовольного абонента либо через форму в иссе, либо через форму с сайта.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    ...Alessandro...:

    shaman237, собственно о том и речь, что велком даже ответить прямо не может, начинает юлить и так всегда при любых моих обращениях, видать политика хозяев такая... всегда юлить и не давать честного прямого ответа...

    куда уж прямее ответ был на предыдущей странице? "баланс.бай не имеет договорных отношений с нами, мы не гарантируем его работу и не можем отвечать за происходящее в этой программе. есть партнеры, чьи приложения работают корректно и без сбоев." :-?

    ...Alessandro...:

    Касательно правил, то это ЧСВ и бюрократия, которая как я вижу очень сильно процветает, особенно если взять выше упомянутый сервис iPay - запускали работу ну так долго, а родили обрубок по завышенным расценкам...

    сугубо ваше мнение, оно тоже имеет право на жизнь. замечу лишь, что вероятно на формат запуска ipay наложил ограничения переход на новый биллинг.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 августа 2014 22:15 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    shaman237:

    ...Alessandro...:

    shaman237, собственно о том и речь, что велком даже ответить прямо не может, начинает юлить и так всегда при любых моих обращениях, видать политика хозяев такая... всегда юлить и не давать честного прямого ответа...

    куда уж прямее ответ был на предыдущей странице? "баланс.бай не имеет договорных отношений с нами, мы не гарантируем его работу и не можем отвечать за происходящее в этой программе. есть партнеры, чьи приложения работают корректно и без сбоев." :-?

    Ну да, гарантировать не можете, но палки в колеса вставляете. Хотя бы не мешайте постоянными изменениями в коде ИССА, тем более что в ней ничего не меняется как таковое, ранее жили и было всё нормально, зачем разводить на пустом месте агрессию абонентов. :-?
    Если бы была предложена альтернатива, то шума бы не было, а так абы что...

    shaman237:

    ...Alessandro...:

    Касательно правил, то это ЧСВ и бюрократия, которая как я вижу очень сильно процветает, особенно если взять выше упомянутый сервис iPay - запускали работу ну так долго, а родили обрубок по завышенным расценкам...

    сугубо ваше мнение, оно тоже имеет право на жизнь. замечу лишь, что вероятно на формат запуска ipay наложил ограничения переход на новый биллинг.

    Замечу то, что данный сервис был запущен задолго до перехода на новый биллинг. А сколько тянули с запуском нового, так вообще страшно вспоминать....

    Добавлено спустя 60 секунд

    shaman237:

    вместо изливания желчи на форуме, куда более эффективней имхо было бы личное обращение каждого недовольного абонента либо через форму в иссе, либо через форму с сайта.

    Не переживайте мы и на форуме, и на прямую оператору пишем, еще и в книгу замечаний и предложений напишем. ;)

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 августа 2014 22:21

    ...Alessandro..., не следил за айпэй, не знаю когда что происходило...

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 18 августа 2014 22:23
    Miguelon:

    Bierman, судя по сообщениям оно тут бывает раз в полгода - год

    так судя по ответу бот... ведь на прямой вопрос ответа нет....

    Добавлено спустя 10 минут 39 секунд

    вместо того чтобы убирать косяки в "новом" биллинге занимаются усложнением жизни своих же абонентов...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 августа 2014 22:34
    konsul777:

    что это за приложение такое, из-за которого весь сыр-бор, в чем его такая мегаактуальность?

    В том, что это комбаин аккаунтов провайдеров, операторов и т.п. через которые можно отслеживать расходы.

    Выходи из зоны комфорта
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 18 августа 2014 22:52
    ...Alessandro...:

    konsul777:

    что это за приложение такое, из-за которого весь сыр-бор, в чем его такая мегаактуальность?

    В том, что это комбаин аккаунтов провайдеров, операторов и т.п. через которые можно отслеживать расходы.

    на МТС и лайф данная программа работает без каких-либо замечаний?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 августа 2014 23:00

    konsul777, работает у всех отлично, кроме нашего "доброго" оператора.

    Выходи из зоны комфорта
  • Uri100 Member
    офлайн
    Uri100 Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #771869

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 18 августа 2014 23:55
    konsul777:

    а МТС и лайф данная программа работает без каких-либо замечаний

    Пока безотказно, а так же безотказно на ByFly, Шпарком Дамавике, Белтелекоме и т.д. А Велком, ссылаясь на "непартнёрство", ущемляет возможности именно своих клиентов по выбору, каким способом им это делать. Об этой программе прекрасно знают все операторы, прекрасно знают об удобстве отслеживать свой баланс таким образом. Но Велкома, получается не волнует, то что ущемлены клиенты.

    [url="http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=595866"]Samsung Galaxy Grand 2 Club[/url]
  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 19 августа 2014 01:03

    Являюсь клиентом компании с 2005 года, раньше абонентом был мой родственник, около 3 месяцев назад переоформил этот номер на себя. ТП Смарт 1000. Проверяю количество оставшихся бесплатных минут и мегабайт включённых в абонентскую плату (через ussd запрос *100*1# либо через ИССА) - всегда показывает 500 минут и 1000 Мб (типа полно того и того, пользуйся нехочу), хотя телефоном уже активно пользовались и интернетом также. Часто превышаю лимит бесплатных мегабайт, включённых в абонентскую плату и получаю отрицательный баланс из-за косяка Velcom, так как не могу оперативно контролировать свой остаток, потому что единственный способ узнать реальное количество оставшихся мегабайт и минут это звонить оператору, объяснять ситуацию и ждать пока тебе расскажут сколько чего у тебя осталось (если ещё осталось). На вопрос когда починят ответ всегда один - наши специалисты этим занимаются (уже как 3 месяца), приносим извинения за неудобства. А вот средства с баланса списывают регулярно, за потребления трафика сверх нормы в том числе, только как увидеть эту норму? Звонить оператору после каждой интернет сессии? Самому считать мегабайты и минуты? Надоел уже этот бред от Velcom, сколько это будет продолжаться?

  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 19 августа 2014 11:01
    ...Alessandro...:

    работает у всех отлично, кроме нашего "доброго" оператора

    Наш "добрый" оператор тоже прекрасно работает. Просто разработчик Balance.By отказался по нескольку раз на день менять базу провайдеров. Другим разработчикам это под силу, например AllBalance и AnyBalance. Для себя нашёл альтернативу в лице последнего (AnyBalance).
    Кому интересно, тут небольшое обсуждение проблемы.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 19 августа 2014 11:21

    killerkos, поставь на смарт прогу подсчета. у меня сразу в телефоне была, пользуюсь только ей. 1-2 раза в месяц смотрю *100*1#

    я мстю! и мстя моя страшна...