Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 18 августа 2014 15:40
    Купала:

    Господа, поясните. Могу ли я перевести свой номер с кодом набора velcom на мтс? Спасибо!

    Так только с кодом и можно.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 августа 2014 15:53 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Купала:

    Господа, поясните. Могу ли я перевести свой номер с кодом набора velcom на мтс? Спасибо!

    Переносится весь номер включая "код", других вариантов нет и не было.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #325429

    Профиль

    53
    # 18 августа 2014 16:13

    Спасибо за ответы. Если не сложно может кто тыкнет где читать?! Пытался найти инфу у обеих опереаторов.... но наверно сильно все зашифровано, не смог.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 18 августа 2014 16:25

    просто поверь

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #325429

    Профиль

    53
    # 18 августа 2014 16:27
    Redkiy_ghost:

    просто поверь

    Я уже верю, прошу помощи!

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 августа 2014 16:29
    Купала:

    Спасибо за ответы. Если не сложно может кто тыкнет где читать?! Пытался найти инфу у обеих опереаторов.... но наверно сильно все зашифровано, не смог.

    Вот и вот

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #325429

    Профиль

    53
    # 18 августа 2014 16:34

    Спасибо ...Alessandro.... Извините если отвлек своим простым вопросом!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 августа 2014 16:56
    Lusie:

    По умолчанию базовая версия бесплатна. Может в этой бесплатности и есть основная проблема? А остальные поставщики, забитые мной в базу (другой оператор, инет-провайдер и наш самый главный поставщик услуг) никаких препятствий получению мной оперативной информации не чинят.

    интересно, с какой стати велком должен предоставлять свои ресурсы для получения автором программы денег?

  • Runboy Member
    офлайн
    Runboy Member

    356

    10 лет на сайте
    пользователь #1042487

    Профиль
    Написать сообщение

    356
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 18 августа 2014 17:51

    напомните, сколько составляет неустойка велкому, если осталось оплатить два платежа смартрассрочки? две базовых или больше?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 18 августа 2014 17:51
    Lindem@nn:

    Хочу высказать своё недовольство компании Velcom. Я недоволен постоянной блокировкой работы программы balance by. Из-за невозможности проверять баланс, а также выражая поддержку автору программы, я вынужден отказаться от Ваших услуг. Завтра в причинах расторжения, я укажу именно такую причину.

    Добрый день!
    Компания velcom открыта сотрудничеству с разработчиками мобильных приложений. Все приложения, предоставляемые официальными партнерами компании, работают корректно. Ответственность за работу сторонних приложений несут сами разработчики.

    Все системы, которые официально подключены к velcom, работают корректно, и любые изменения в них корректно отрабатываются также на партнерских. Вышеуказанный разработчик приложения не является официальным партнером velcom, а само приложение – официальным приложением velcom. В связи с этим компания velcom не несет ответственности за функционал и точность отображаемых данных и не располагает сведениями о том, что происходит в данной системе.

    Абоненты velcom по-прежнему могут получить информацию о балансе круглосуточно и на бесплатной основе в ИССА или через USSD-запрос *100#вызов.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 18 августа 2014 17:54

    velcom_411, вы бот или человек?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 18 августа 2014 17:56

    Bierman, судя по сообщениям оно тут бывает раз в полгода - год

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4336

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 18 августа 2014 19:00
    shaman237:

    интересно, с какой стати велком должен предоставлять свои ресурсы для получения автором программы денег?

    эм... я купил венду, открыл ie и зашёл на иссу велкома - тем самым я напряг ресурсы велкома и ие следует запретить? а если без шуток, то скажем так - если в 2014 году опсос считает, что подобные программы должны идти лесом, то с большей долей вероятности, рано или поздно, лесом пойдёт сам опсос, как минимум на неголосовых симкартах.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 августа 2014 19:04

    Proxopotamus, разработчик ИЕ плачется, что его блокируют? ИЕ получает деньги за предоставление вам доступа к иссе? :)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 августа 2014 19:20
    velcom_411:

    Все приложения, предоставляемые официальными партнерами компании, работают корректно.

    Вот мне интересно, о каких это приложениях они говорят уже в который раз?
    Если честно, то попахивает маразмом...

    Выходи из зоны комфорта
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4336

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 18 августа 2014 19:36

    shaman237, судя по вашим ответам здесь и там, вы, очевидно, не совсем понимаете, как работают подобные программы и в каких случаях их используют. я не плачу никаких денег разработчику приложений за доступ к иссе. вы же предлагаете запрещать доступ любому приложению, разработчики которого не поделились с велкомом.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 августа 2014 20:22
    ...Alessandro...:

    velcom_411:

    Все приложения, предоставляемые официальными партнерами компании, работают корректно.

    Вот мне интересно, о каких это приложениях они говорят уже в который раз?
    Если честно, то попахивает маразмом...

    погуглите "велком рекомендует".

    Proxopotamus:

    shaman237, судя по вашим ответам здесь и там, вы, очевидно, не совсем понимаете, как работают подобные программы и в каких случаях их используют. я не плачу никаких денег разработчику приложений за доступ к иссе. вы же предлагаете запрещать доступ любому приложению, разработчики которого не поделились с велкомом.

    мне кажется это вы не отдаете себе отчет в происходящем. вот если некий василий пупкин сделает приложение для "более удобного доступа в интернет банкинг" и для работы программы надо будет всего лишь ввести логин-пароль-девичью фамилию матери -- вы тоже без раздумий кинетесь пользоваться таким софтом? какова реакция банка будет, если он узнает что появился непонятный недософт? а что вы будете делать, если на левом ресурсе в лучшем случае всплывут ваши конф данные: движения по счету, ФИО,... , а в худшем -- с вашего счета по рублю-два ежедневно будут уходить в неизвестном направлении.
    задумайтесь над сказанным выше.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 18 августа 2014 20:34 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.
    shaman237:

    ...Alessandro...:

    velcom_411:

    Все приложения, предоставляемые официальными партнерами компании, работают корректно.

    Вот мне интересно, о каких это приложениях они говорят уже в который раз?
    Если честно, то попахивает маразмом...

    погуглите "велком рекомендует".

    Proxopotamus:

    shaman237, судя по вашим ответам здесь и там, вы, очевидно, не совсем понимаете, как работают подобные программы и в каких случаях их используют. я не плачу никаких денег разработчику приложений за доступ к иссе. вы же предлагаете запрещать доступ любому приложению, разработчики которого не поделились с велкомом.

    мне кажется это вы не отдаете себе отчет в происходящем. вот если некий василий пупкин сделает приложение для "более удобного доступа в интернет банкинг" и для работы программы надо будет всего лишь ввести логин-пароль-девичью фамилию матери -- вы тоже без раздумий кинетесь пользоваться таким софтом? какова реакция банка будет, если он узнает что появился непонятный недософт? а что вы будете делать, если на левом ресурсе в лучшем случае всплывут ваши конф данные: движения по счету, ФИО,... , а в худшем -- с вашего счета по рублю-два ежедневно будут уходить в неизвестном направлении.
    задумайтесь над сказанным выше.

    А это моё право распоряжаться свои личными данными. Хочу в программу, хочу отсканирую и тут выложу. Это мои деньги, и куда хочу туда предоставляю.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 августа 2014 20:37
    shaman237:

    ...Alessandro...:

    velcom_411:

    Все приложения, предоставляемые официальными партнерами компании, работают корректно.

    Вот мне интересно, о каких это приложениях они говорят уже в который раз?
    Если честно, то попахивает маразмом...

    погуглите "велком рекомендует".

    Гуглил, ничего путного там нет. Лапшу вешать не надо.

    Выходи из зоны комфорта