Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 17 августа 2014 20:19

    shaman237, ----Сергей----, ну тут каждый сам решает, как пользоваться телефоном в роуминге, но, имхо, меньше шансов понести большие финансовые затраты будет при том условии, если использовать ручной способ подключения к сети к заранее определенному оператору.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 17 августа 2014 21:33 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    konsul777, :100500:
    Есть еще один ма-а-ленький нюанс, связанный с роумингом.
    Если он включен и абонент находится дома, но в приграничном районе, автовыбор сети лучше отключить и вручную выбрать свою сеть. По той же причине- полно мест, где "вражеская" сеть сильнее своей, и можно, находясь у себя в стране, переключиться именно в нее, и влететь на денежку :shuffle: прецеденты были (даже на онлайнере люди отписывались)
    shaman237, спасибо. Читаю.
    Но тем не менее всегда считал что автоматом выбирается самая сильная сеть.
    Будучи как-то в Мск, наблюдал перемещение роумингового телефона из сети в сеть :D (стоял автовыбор сети) - ехал домой на дневном поезде, телефон лежал в кармане рубашки и регулярно слышал пиканье при перерегистрации и приходили СМС-ки :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 17 августа 2014 22:17 Редактировалось konsul777, 1 раз.

    A.Z., тоже наблюдал такую же картину, в машине по трассе телефон "мигрировал" из одной сети в другую по ходу движения. Еще есть такой нюанс, когда разговариваете по телефону в роуминге - едете на машине либо просто ходите из комнаты в комнату - телефон во время разговора может мигрировать из сети в сеть и вы думаете, что разговариваете по одному тарифу, а на деле может оказаться что по другому. Опять же еще один аргумент в пользу того, что нужно выбирать ручной способ подключения.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 17 августа 2014 22:22

    konsul777, никому больше подобный бред не рассказывайте

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 17 августа 2014 23:17 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    konsul777:

    телефон во время разговора может мигрировать из сети в сеть и вы думаете, что разговариваете по одному тарифу, а на деле может оказаться что по другому

    тут я согласен со Станиславским - НЕ ВЕРЮ!

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    23 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 18 августа 2014 00:35
    shaman237:

    ----Сергей----, почитайте о возможностях http://habrahabr.ru/company/beeline/blog/204874/
    Что конкретно может быть у велкома -- хез.

    C этим нельзя не согласиться, кто знает какие приоритеты по регистрации в сети записал оператор в СИМ карту.
    Возьмите хотябы для сравнения : МТС-инфо, которое записано в симки МТСа....

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 18 августа 2014 01:52

    Хочу высказать своё недовольство компании Velcom. Я недоволен постоянной блокировкой работы программы balance by. Из-за невозможности проверять баланс, а также выражая поддержку автору программы, я вынужден отказаться от Ваших услуг. Завтра в причинах расторжения, я укажу именно такую причину.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 августа 2014 09:02
    Lindem@nn:

    Хочу высказать своё недовольство компании Velcom. Я недоволен постоянной блокировкой работы программы balance by. Из-за невозможности проверять баланс, а также выражая поддержку автору программы, я вынужден отказаться от Ваших услуг. Завтра в причинах расторжения, я укажу именно такую причину.

    я бы на месте сотрудников расплакался и на коленях умолял не расторгать договор, обещая звонить лично и сообщать Ваш баланс.

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1044

    15 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 18 августа 2014 11:06 Редактировалось dimonas, 3 раз(а).

    Задают вопрос Велком-Докуда будете воровать деньги со счёта? Вот объяснить мне как может списаться за сутки около 8000 рублей? Тел не смартфон,инета просто нету.Звонить в службу поддержки нету смысла,начинают говорить заумными словами про целый месяц,а не конкретно за день :bazar:Почему это творится только в Велкоме? Кроме Велкома есть еще симки Life и МТС,являюсь давним пользователем,никогда подобного там не было. Велком уже не первый раз и не у одного меня ворует наглым образом деньги,складывается сплошной негатив про компанию :ass:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 18 августа 2014 11:23
    dimonas:

    Задают вопрос Велком-Докуда будете воровать деньги со счёта? Вот объяснить мне как может списаться за сутки около 8000 рублей? Тел не смартфон,инета просто нету.Звонить в службу поддержки нету смысла,начинают говорить заумными словами про целый месяц,а не конкретно за день

    Скрин детализации в студию.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Lusie Junior Member
    офлайн
    Lusie Junior Member

    71

    18 лет на сайте
    пользователь #60310

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 18 августа 2014 13:05

    Сегодня пришло сообщение на телефон: "К сожалению, компания velcom категорически против ее поддержки в программе balance.by. Звоните в службу поддержки по номеру 411 и требуйте изменения ситуации. Извините... " Очень удобно было смотреть и остаток траффика и денег и минут... Могу, конечно и позвонить, но таких, как я более 7000 человек. Расскажите нам, что же такого криминального в этой программе?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 18 августа 2014 13:56

    dimonas, ну а детализацию посмотреть, а не голословно обвинять всех и вся? Может какие-нибудь доп.услугти подключены, за которые аб.плата и списывается?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 18 августа 2014 14:08

    задал вопрос по поводу баланс бая на стене Полины Соколовой в контакте, получил стандартный ответ, мол программа не наша, претензии разработчику. Указав, что это всё таки препятствия велкома в итоге получил ответ, мол технические специалисты в курсе, решают проблемы, после чего сообщение со стены было удалено.
    Отличная работа, что уж тут сказать.
    Убедился в том, что те велкомовцы, кому нужен - могут позвонить и на другую сеть, корона не упадёт. Так что оплачиваю в октябре последний платеж за планшет и смело избавляюсь от контракта.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 августа 2014 14:11 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).

    Народ, касательно программы проверки баланса, скоро ждите статью на Onliner-e.

    Выходи из зоны комфорта
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 18 августа 2014 14:14

    ...Alessandro..., внезапно.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 18 августа 2014 14:16
    ...Alessandro...:

    Народ, касательно программы проверки баланса, скоро ждите статью на Onliner-e.

    а в статье случайно не будет информации почему тему балансбая снесли в барахолку?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 августа 2014 14:23
    Bierman:

    ...Alessandro...:

    Народ, касательно программы проверки баланса, скоро ждите статью на Onliner-e.

    а в статье случайно не будет информации почему тему балансбая снесли в барахолку?

    Не обладаю такой информацией. Но думаю согласно правил, данная ветка и должна была там находиться т.к. предполагает коммерческую основу, что запрещено п.п. 3.5.16

    Выходи из зоны комфорта
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 18 августа 2014 14:32
    ...Alessandro...:

    Bierman:

    ...Alessandro...:

    Народ, касательно программы проверки баланса, скоро ждите статью на Onliner-e.

    а в статье случайно не будет информации почему тему балансбая снесли в барахолку?

    Не обладаю такой информацией. Но думаю согласно правил, данная ветка и должна была там находиться т.к. предполагает коммерческую основу, что запрещено п.п. 3.5.16

    ну так таким образом на барахолку можно снести и обсуждение Win7 и тыды... на форуме много еще тем с обсуждением различных программных продуктов.
    зы. на этом офтоп заканчиваю.. соре.

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Lusie Junior Member
    офлайн
    Lusie Junior Member

    71

    18 лет на сайте
    пользователь #60310

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 18 августа 2014 14:36

    По умолчанию базовая версия бесплатна. Может в этой бесплатности и есть основная проблема? А остальные поставщики, забитые мной в базу (другой оператор, инет-провайдер и наш самый главный поставщик услуг) никаких препятствий получению мной оперативной информации не чинят.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #325429

    Профиль

    53
    # 18 августа 2014 15:27

    Господа, поясните. Могу ли я перевести свой номер с кодом набора velcom на мтс? Спасибо!