Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    15 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 14 августа 2014 10:26
    Minsk Jurist:

    сказали, что все зависит от роуминг партнера.

    Ну вот и ответ.
    Значит в следующий раз в роуминге включайте ручной выбор сети, чтобы самому выставить требуемого оператора, а не тот, что быстрей подключится автоматом.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    16 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 14 августа 2014 20:26
    Helgi2002:

    Minsk Jurist:

    сказали, что все зависит от роуминг партнера.

    Ну вот и ответ.
    Значит в следующий раз в роуминге включайте ручной выбор сети, чтобы самому выставить требуемого оператора, а не тот, что быстрей подключится автоматом.

    вручную, чтоб выбрать дешевого

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 14 августа 2014 21:52

    Redkiy_ghost, cейчас автоматом выбирается наиболее выгодный, если я правильно делаю выводы по наблюдениям во время последних поездок за границу

  • hey_jozzy Junior Member
    офлайн
    hey_jozzy Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #504486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 15 августа 2014 07:26
    shaman237:

    Redkiy_ghost, cейчас автоматом выбирается наиболее выгодный, если я правильно делаю выводы по наблюдениям во время последних поездок за границу

    Телефон автоматом выбирает того оператора, у которого наиболее сильный сигнал. И не факт, что это будет самый дешевый...

  • 18923 Onliner Team
    офлайн
    18923 Onliner Team

    1288

    20 лет на сайте
    пользователь #18923

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 15 августа 2014 09:53
    shaman237:

    Redkiy_ghost, cейчас автоматом выбирается наиболее выгодный, если я правильно делаю выводы по наблюдениям во время последних поездок за границу

    Нет. Мне выбрал более дорогого оператора. В итоге в Латвии 2 смс ушли за 4190, потом я заметил, что не тот оператор и дальше отправлял за 2370

  • ktr iPhone Team
    офлайн
    ktr iPhone Team

    2683

    15 лет на сайте
    пользователь #186735

    Профиль
    Написать сообщение

    2683
    # 15 августа 2014 11:10 Редактировалось ktr, 1 раз.

    Второй день подряд дикие проблемы с интернетом в Жлобине. Сети 3G в районе БМЗ будто мертвы. В городе все не так плохо. В чем может быть дело? Звонил друг оператору, тот списал все на погоду. :spy:

  • SluX Junior Member
    офлайн
    SluX Junior Member

    92

    16 лет на сайте
    пользователь #161455

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 15 августа 2014 18:13 Редактировалось SluX, 1 раз.

    Подскажите, а можно на велкоме единоразово подключить интернет пакет, т.е. на один раз, без автоматического продления услуги на следующие месяцы. Тариф smart500. Спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 15 августа 2014 18:17

    Minsk Jurist, а как велкому узнать, что конкретно вам выгодней смс?
    Судя по их сайту я всегда попадал автоматом на оператора, помеченного 'выгодные тарифы'

    Добавлено спустя 28 секунд

    hey_jozzy, в роуминге другая логика.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 16 августа 2014 15:15
    SluX:

    Подскажите, а можно на велкоме единоразово подключить интернет пакет, т.е. на один раз, без автоматического продления услуги на следующие месяцы. Тариф smart500. Спасибо.

    можно взять пакет 1500 и 3000, а потом отключить, когда закончится трафик/до 31-го дня.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • SluX Junior Member
    офлайн
    SluX Junior Member

    92

    16 лет на сайте
    пользователь #161455

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 16 августа 2014 16:00

    belpotter, спасибо, попробую так сделать.

  • рush2talk Senior Member
    офлайн
    рush2talk Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #865071

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 16 августа 2014 16:30 Редактировалось рush2talk, 3 раз(а).

    Была старая симка, а к ней прикреплен один сервис авторизации. Когда брал новую симку, то не вспомнил о том сервисе, а старую симку сказал, чтобы деактивировали. Так теперь все смс-ки от сервиса приходят на старый номер, а новый нельзя добавить, т.к. проверочный код присылают на старую симку, которя не активна, да и вообще уже выкинута как пол-года... :moderator:

    Что теперь делать? Звонил на старый номер, а там голосовой ящик какой-то.

    as we dance by moon light
  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    12 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 16 августа 2014 16:56

    рush2talk
    После расторжения договора Велком ставит номер в блок-лист на полгода. Проще всего сходить и восстановить.

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • рush2talk Senior Member
    офлайн
    рush2talk Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #865071

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 16 августа 2014 18:44

    CBN-001, cпасибо.

    as we dance by moon light
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5986

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5986
    # 16 августа 2014 23:55
    SluX:

    Подскажите, а можно на велкоме единоразово подключить интернет пакет, т.е. на один раз, без автоматического продления услуги на следующие месяцы.

    нет. Услуга подключается и отключается самостоятельно абонентом. Если по прошествии месяца с вашей стороны не было никаких манипуляций, срок действия тарифа продлевается еще на один период и так далее.

  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    23 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 17 августа 2014 14:24
    shaman237:

    Redkiy_ghost, cейчас автоматом выбирается наиболее выгодный, если я правильно делаю выводы по наблюдениям во время последних поездок за границу

    Автоматом выбирается скорее всего самый дорогой оператор, чтобы ты больше платил...учитывая денежную политику Velcom . :D

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5986

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5986
    # 17 августа 2014 17:39
    777:

    shaman237:

    Redkiy_ghost, cейчас автоматом выбирается наиболее выгодный, если я правильно делаю выводы по наблюдениям во время последних поездок за границу

    Автоматом выбирается скорее всего самый дорогой оператор, чтобы ты больше платил...учитывая денежную политику Velcom . :D

    телефон подключается к той сети, чей сигнал наиболее мощный. Поэтому чтобы не попасть на "бабки" следует сначала изучить роуминговые тарифы в стране пребывания, включить ручной поиск сети, а не автоматический и уже по прибытии в страну настроить телефон на того оператора, чьи тарифы устраивают.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72248

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72248
    # 17 августа 2014 17:42
    777:

    Автоматом выбирается скорее всего самый дорогой оператор, чтобы ты больше платил

    да вы что :lol:

    konsul777:

    телефон подключается к той сети, чей сигнал наиболее мощный.

    именно так

    konsul777:

    Поэтому чтобы не попасть на "бабки" следует сначала изучить роуминговые тарифы в стране пребывания, включить ручной поиск сети, а не автоматический и уже по прибытии в страну настроить телефон на того оператора, чьи тарифы устраивают.

    добавлю- чьи тарифы, услуги и покрытие наиболее устраивают

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 17 августа 2014 18:02

    A.Z., в роуминге другая политика при авто выборе.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33480

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33480
    # 17 августа 2014 18:43
    shaman237:

    A.Z., в роуминге другая политика при авто выборе.

    Какая,если не секрет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 17 августа 2014 18:57

    ----Сергей----, почитайте о возможностях http://habrahabr.ru/company/beeline/blog/204874/
    Что конкретно может быть у велкома -- хез.