Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 августа 2014 19:01

    Benissimo, ИССА работает в штатном режиме.

    Выходи из зоны комфорта
  • roxford Junior Member
    офлайн
    roxford Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #360939

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 13 августа 2014 00:22

    Я вот не могу понять как в 40км от Гомеля связь ваша не ловит!!!!Постоянное пропадание и прочее!Как????Никаких лесов нету,кругом поля,а связь такая отвратительная!
    Гомельская область,Буда-Кошелевский район,

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 13 августа 2014 00:24 Редактировалось ALXR, 1 раз.

    Неактуально

  • roxford Junior Member
    офлайн
    roxford Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #360939

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 13 августа 2014 00:24

    Я вот не могу понять как в 40км от Гомеля связь ваша не ловит!!!!Постоянное пропадание и прочее!Как????Никаких лесов нету,кругом поля,а связь такая отвратительная!
    Гомельская область,Буда-Кошелевский район,

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 13 августа 2014 00:28
    ALXR:

    Есть номер Велкома 8029 10X XX XX. При переносе номера я как-бы номер забираю, а в течение какого срока я должен его активировать на другом операторе, или можно хранить его в вытащенном состоянии бесконечно? Будет ли этот номер опять кому-то выдан в пределах Велкома? Если потом захочу перейти обратно с этим номером в Велком, то можно ли так будет сделать? Мне что-то платить нужно будет? Я на любой тариф смогу подключить переносимый обратно номер (например на Привет смогу?)?

    хранить нельзя, сразу активация. будет выдан, когда вы его закроете на другом операторе и пройдут карантинный сроки. про переход обратно не помню, по идее, почему бы и нет. платить у велкома надо всегда. переносить и переходить на привет нельзя.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    ...Alessandro...:

    Benissimo:

    у вас нормально работает Balance By на андроиде? (баланс велкома не обновляет)

    у всех не работает, но вопрос не для данной темы.

    это сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2094572&start=2460#p65776245

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 13 августа 2014 00:39 Редактировалось ALXR, 4 раз(а).

    Неактуально

  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 13 августа 2014 01:15 Редактировалось -floyd-, 1 раз.
    ALXR:

    а почем стоит услуга перенос номера из Велкома?
    и почем услуга перенос номера в Велком?
    Что будет, если с Велкома позвонить на перенесенный номер с кодом 8029 и без кода коротким номером? Будет ли какое предупреждение?

    1) Пару лет назад, когда эта услуга заработала уход с лайфа стоил 0, с мтс 15 т. с велика 79 т.
    2) На перенесённый № нужно звонить с полным кодом.
    3) При звонке на перенесённый № из чужой сети будет звучать предупреждение, что вы звоните не в свою (ох уж эта дорогая белорусская межсеть).

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 13 августа 2014 09:35

    переход у всех операторов сейчас бесплатный

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    и просто номер не открепляется. идете к тому оператору, на который будете переносить номер, они сами все сделают за 24 часа

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • 4tlantida Neophyte Poster
    офлайн
    4tlantida Neophyte Poster

    20

    15 лет на сайте
    пользователь #195805

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 13 августа 2014 12:21

    доброго дня)
    скажите, если у меня тариф Смарт 500 с включенным трафиком (500мб) и я подключаю дополнительно мобильный интернет Пакет 1500, то суммируется ли трафик? или же будет только 1500?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 13 августа 2014 12:23

    4tlantida, суммируются. будет 2гб

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 13 августа 2014 13:57
    Miguelon:

    переход у всех операторов сейчас бесплатный

    неужели велком на это пошел?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6803

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6803
    # 13 августа 2014 13:59

    Vitales, а у велкома не осталось выбора, это было спущено сверху

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Мигалкин Member
    офлайн
    Мигалкин Member

    420

    12 лет на сайте
    пользователь #572699

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 13 августа 2014 15:51
    4tlantida:

    доброго дня)
    скажите, если у меня тариф Смарт 500 с включенным трафиком (500мб) и я подключаю дополнительно мобильный интернет Пакет 1500, то суммируется ли трафик? или же будет только 1500?

    Как Вам удалось заставить интернет работать? С апреля месяца мне это не удаётся.

  • 18923 Onliner Team
    офлайн
    18923 Onliner Team

    1288

    20 лет на сайте
    пользователь #18923

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 13 августа 2014 17:27

    Пришел счет от велком за время нахождения в роуминге из которого видно, что я отправлял смс на номер + 375296009000

    Это же номер смс центра Велком, но я не помню, что бы я Велкому что то писал.

    Что это может быть?
    Может USSD запросы? они тарифицируются в роуминге?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 13 августа 2014 17:30
    Minsk Jurist:

    я не помню, что бы я Велкому что то писал.

    Может "пьяный тариф"? :shuffle:
    Тогда можете и не помнить ;)

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • 18923 Onliner Team
    офлайн
    18923 Onliner Team

    1288

    20 лет на сайте
    пользователь #18923

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 13 августа 2014 17:55
    Helgi2002:

    Может "пьяный тариф"?
    Тогда можете и не помнить

    Так это номер смс центра Велкома.
    Как я им мог что то писать

    + таких смс 8 штук в разное время

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 13 августа 2014 18:12
    Minsk Jurist:

    Так это номер смс центра Велкома.
    Как я им мог что то писать

    Вы писали кому то смс, находясь в роуминге, смс отправлялась сначала в центр велком, потом пересылалась адресату. Может так.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6803

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6803
    # 14 августа 2014 06:30

    Helgi2002,а может велком косячит?

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 14 августа 2014 08:34
    alepavel:

    может велком косячит?

    Маловероятно. Скорее всего или человек сам отправлял куда то смс. Или косяк партнёра велком по роумингу. Зачем велкому выставлять в счёт несколько смс на свой центр?
    Но поинтересоваться в службе поддержки всё равно стоит.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • 18923 Onliner Team
    офлайн
    18923 Onliner Team

    1288

    20 лет на сайте
    пользователь #18923

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 14 августа 2014 09:41
    Helgi2002:

    Маловероятно. Скорее всего или человек сам отправлял куда то смс. Или косяк партнёра велком по роумингу. Зачем велкому выставлять в счёт несколько смс на свой центр?
    Но поинтересоваться в службе поддержки всё равно стоит.

    Позвонил в Велком.
    Они сказали, что все зависит от роуминг партнера.
    Некоторые из них дают полные номера на которые отправлялась смс, другие дают только номер центра смс сообщений (+375296009000).
    Действительно, все смс которые с этим номером через одного и того же оператора. Все смс с нормальными полными номерами через других операторов.