Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 7 августа 2014 09:26

    sergsluck, нет, на номере только одна рассрочка. Либо на другой номер, либо ждите последнего списания

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Woenstal Junior Member
    офлайн
    Woenstal Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #1267769

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 7 августа 2014 10:34

    Здравствуйте, посоветуйте мне пожалуйста тарифный план для 3G модема, сейчас подключен web 3000 (1 Гб дневного и 2 ночного). хотелось бы что-то без ночного и подешевле

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 7 августа 2014 12:07
    Woenstal:

    Здравствуйте, посоветуйте мне пожалуйста тарифный план для 3G модема, сейчас подключен web 3000 (1 Гб дневного и 2 ночного). хотелось бы что-то без ночного и подешевле

    web 2,5 49500 и поменять тариф 27000

  • Woenstal Junior Member
    офлайн
    Woenstal Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #1267769

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 7 августа 2014 13:23
    Kak_To:

    Woenstal:

    Здравствуйте, посоветуйте мне пожалуйста тарифный план для 3G модема, сейчас подключен web 3000 (1 Гб дневного и 2 ночного). хотелось бы что-то без ночного и подешевле

    web 2,5 49500 и поменять тариф 27000

    а скорость какая будет такая же?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 7 августа 2014 13:27
    Woenstal:

    а скорость какая будет такая же?

    Скорость зависит от вашего оборудования и загруженности базовой станции.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1326410

    Профиль

    21
    # 7 августа 2014 14:48

    когда в метро будет ловить?

  • hey_jozzy Junior Member
    офлайн
    hey_jozzy Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #504486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 7 августа 2014 19:37
    triton54:

    когда в метро будет ловить?

    Да уже давно ловит)

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 7 августа 2014 23:09
    Woenstal:

    Kak_To:

    Woenstal:

    Здравствуйте, посоветуйте мне пожалуйста тарифный план для 3G модема, сейчас подключен web 3000 (1 Гб дневного и 2 ночного). хотелось бы что-то без ночного и подешевле

    web 2,5 49500 и поменять тариф 27000

    а скорость какая будет такая же?

    Скорость от тарифа не зависит, от чего угодно - оборудования, станции, "погодных условий" и т.д.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 8 августа 2014 10:10 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).

    Добрый день.
    Вопрос по начислениям за разговоры в Роуминге.
    Так уж получилось, что в отпуске был как номер Velcom так и номер местного оператора.
    Так вот по детализациям разговоров этих двух номеров есть нестыковка.
    Детализация Велком (смотрим на входящий звонок 7 июля)

    При этом в детализации номера, с которого был сделан звонок, такого исходящего звонка нет

    Увеличенное изобращение

    Сразу скажу, что знаю про глюки с отклонением звонка и поэтому никогда не отклонял.
    И вопрос не в сумме начислений (она маленькая). Тут вопрос принципа...

  • lastic008 Senior Member
    офлайн
    lastic008 Senior Member

    1704

    15 лет на сайте
    пользователь #204870

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 8 августа 2014 17:54

    Расскажите мне, где вы берете телефоны, за год накрылся второй телефон купленный в СЦ Велком. Первый был zte grand era, который по первости СЦ даже не стал смотреть, а лишь заменил ПО, после чего телефон стал снова кирпичом. Потом через 2 недели они нашли дефект системной платы, вау..браво. Теперь нокиа 1320, 3 мес полет нормальный и кирпич. Это вообще только у велкомовских телефонов так ?

    <p>the world was so much easier when the apple and blackberry were just fruit</p>
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 8 августа 2014 17:59 Редактировалось ----Сергей----, 2 раз(а).

    Взял Samsung Galaxy Ace2 27 ноября 2013 года за 899.000рублей.До сих пор полет нормальный.Девайсом доволен.

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 8 августа 2014 18:13

    Октябрь 2013, Фирменный центр на Партизанском, 56, Samsung Galaxy S4 mini GT-i9190.
    Сказочный аппарат! Обновился до Kit-Kat 4.4.2 Все летает.

    Не зли других и сам не злись...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 8 августа 2014 19:40

    Forrest Gump, лучше обратитесь в велком, тут вам никто не подскажет, в лучшем случае будут теоретики выдвигать идеи.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 9 августа 2014 10:29

    lastic008, карму почистите

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • All-Service Senior Member
    офлайн
    All-Service Senior Member

    924

    18 лет на сайте
    пользователь #51659

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 10 августа 2014 15:53 Редактировалось All-Service, 1 раз.

    Здравствуйте, когда снова будет доступна услуга "Смена номера" из ИССА?

  • Земля_в_иллюм Member
    офлайн
    Земля_в_иллюм Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1320198

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 10 августа 2014 21:33
    lastic008:

    Расскажите мне, где вы берете телефоны, за год накрылся второй телефон купленный в СЦ Велком. Первый был zte grand era, который по первости СЦ даже не стал смотреть, а лишь заменил ПО, после чего телефон стал снова кирпичом. Потом через 2 недели они нашли дефект системной платы, вау..браво. Теперь нокиа 1320, 3 мес полет нормальный и кирпич. Это вообще только у велкомовских телефонов так ?

    Заработаете больше денег, купите наконец телефон не в кредит, и будем счастье

    Купить мегафон мтс билайн tele2 ростелеком в Беларуси и Минске, +375(25)510-8000
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 августа 2014 22:24
    All-Service:

    Здравствуйте, когда снова будет доступна услуга "Смена номера" из ИССА?

    Как только так сразу. Никто точной даты вам не скажет.

    Выходи из зоны комфорта
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    14 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 11 августа 2014 18:16

    у вас нормально работает Balance By на андроиде? (баланс велкома не обновляет)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 августа 2014 18:20
    Benissimo:

    у вас нормально работает Balance By на андроиде? (баланс велкома не обновляет)

    у всех не работает, но вопрос не для данной темы.

    Выходи из зоны комфорта
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    14 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 11 августа 2014 18:54 Редактировалось Benissimo, 1 раз.

    ...Alessandro..., спасибо

    почему не для этой? я так понимаю, это проблема с иссой, а не с программой. хотя если что то изменили в иссе, и автор в программе не реагирует на изменения, то тогда скорее проблема в программе:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк