Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 91111 Senior Member
    офлайн
    91111 Senior Member

    720

    17 лет на сайте
    пользователь #91111

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 19 апреля 2009 22:38

    А как они лайфу ответили симметрично? Где свободный скопировали?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 20 апреля 2009 17:53

    http://www.radio.[censored]/podcasts/gosti.php - слушаем

    В гостях у Радио [censored] заместитель генерального директора по продажам и абонентскому обслуживанию ИП "Велком" Роберт Дашян

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Taraken Member
    офлайн
    Taraken Member

    337

    19 лет на сайте
    пользователь #47485

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 20 апреля 2009 21:09

    а у меня такой вопрос: записываются ли разговоры абонентов??? может этот вопрос уже и задовался, но перечитывать 50 страниц - глаза выпадут:shuffle: вопрос по сути дела касается любого оператора, может кто-нибудь может ответить???

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5968

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 20 апреля 2009 22:03
    Taraken:

    а у меня такой вопрос: записываются ли разговоры абонентов??? может этот вопрос уже и задовался, но перечитывать 50 страниц - глаза выпадут вопрос по сути дела касается любого оператора, может кто-нибудь может ответить???

    Если вас этот вопрос так мучает, следовательно вы что-то по телефону говорите "ненужное", т.е. вас вполне могут прослушивать и записывать соответствующие органы. :D

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 20 апреля 2009 23:04
    Taraken:

    а у меня такой вопрос: записываются ли разговоры абонентов??? может этот вопрос уже и задовался, но перечитывать 50 страниц - глаза выпадут:shuffle: вопрос по сути дела касается любого оператора, может кто-нибудь может ответить???

    В сфере последних событий слушают!

    Мир сам себя уничтожает!
  • Taraken Member
    офлайн
    Taraken Member

    337

    19 лет на сайте
    пользователь #47485

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 21 апреля 2009 00:08

    да нет, ничего "ненужного" :) просто давно интересует этот момент. с другой стороны, каких объемов нужно держать сервера, чтобы постоянно записывать разговоры всех своих абонентов...

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 21 апреля 2009 06:51
    Taraken:

    да нет, ничего "ненужного" :) просто давно интересует этот момент. с другой стороны, каких объемов нужно держать сервера, чтобы постоянно записывать разговоры всех своих абонентов...

    Всех не пишут. Пишут только определённых лиц и приблежённых к ним!!!

    Мир сам себя уничтожает!
  • Hlupa Senior Member
    офлайн
    Hlupa Senior Member

    685

    15 лет на сайте
    пользователь #166130

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 21 апреля 2009 08:35

    Кто-то говорил, что если слышно эхо при разговоре, то этот разговор пишется.

    Но я незнаю.

  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 21 апреля 2009 10:51

    Hlupa, эхо тут не при чем.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 21 апреля 2009 11:24

    Как правильно переоформить договор с одного чела на другого? Платно?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 21 апреля 2009 12:15
    Hlupa:

    Кто-то говорил, что если слышно эхо при разговоре, то этот разговор пишется.

    Но я незнаю.

    Сейчас умеют так писать, что даже и не узнаешь об этом - это факт!

    Мир сам себя уничтожает!
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 21 апреля 2009 12:17
    Wyid:

    Как правильно переоформить договор с одного чела на другого? Платно?

    Приходите вместе в офис с паспортами, говорите что хотите переоформится и всё. Переаформление платное, точной стоимости не подскажу. Думаю в районе 10 - 15 тыс. может и меньше.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 21 апреля 2009 12:20

    Wyid, платно 8260+налог. Переоформление в офисе.

  • Simanovich Senior Member
    офлайн
    Simanovich Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #73133

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 21 апреля 2009 15:12
    Цитата:

    В гостях у Радио [censored] заместитель генерального директора по продажам и абонентскому обслуживанию ИП "Велком" Роберт Дашян

    Вот и [url=http://news.[censored]/135166.html]ответы подоспели.

    Про отказ на требование Сидорского снизить цены:

    Утверждение о том, что velcom на это не пошел, не совсем верное. Всем известно, что мы отменили абонентскую плату на тарифном плане "На связи" и снизили на 50% абонентскую плату на тарифном плане "Легкий". Это свело наш вклад в инфляционный индекс к нулю. Во-вторых, и это не менее важно: мы бы очень хотели сохранить за собой возможность самим определять тарифы.

    Про 12-ти секундную тарификацию:

    ... я должен признать, что для некоторых абонентов переход на тарификацию "60+1" означал увеличение среднего счета. Но также есть и много людей, у которых ситуация выглядит с точностью до наоборот. Если средняя длительность их звонка составляла около минуты или более (а таких людей довольно много), то они стали платить меньше, поскольку после первой минуты начинается посекундная тарификация.

    Про планы в отношении мобильного интернета, а заодно и голосового трафика:

    Здесь позиции velcom, думаю, стандартные: такие же, какие мы демонстрируем при реализации услуг голосового трафика. С одной стороны, мы хотим предлагать наилучшие решения, с другой - мы никогда не стремились занять позицию оператора, который предлагает наиболее низкие тарифы.

    Браво, господин Дашян! Браво, Велком!

    Ничего мне не надо, лишь бы было вам хорошо.
  • Taraken Member
    офлайн
    Taraken Member

    337

    19 лет на сайте
    пользователь #47485

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 21 апреля 2009 15:50

    да уж, последняя фраза "мы никогда не стремились занять позицию оператора, который предлагает наиболее низкие тарифы" действительно БРАВО!:super:

    помойму, престиж, который некогда определялся владением SIM карты от велкома, стал теряться

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14840

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14840
    # 21 апреля 2009 16:07
    [b]Р.Дашян[/b]:

    Если вы хотите получать более комфортные условия, то выбирайте velcom. Если же вы хотите контролировать свои расходы на 100%, то лучше выбирать ПРИВЕТ.

    Звучит, как "На ПРИВЕТЕ, в отличии от Велкома не пи..ят деньги, но там дорого" :super: :lol:

  • Sergio900 Senior Member
    офлайн
    Sergio900 Senior Member

    834

    16 лет на сайте
    пользователь #154383

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 21 апреля 2009 16:39

    Я после интервью Дашяна задумался, а нафиг он вообще это интервью давал? Предложений по развитию - никаких, объяснения дествиям компании - вообще детские. Иногда лучше жевать чем говорить. Особенно было бы интересно услышать объяснение о некоем офигенном качестве услуг в сравнении с конкурентами

    Споры в интернете — это как Олимпиада для дебилов. Даже если ты выиграешь, ты всё равно дебил
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71827

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71827
    # 21 апреля 2009 16:43

    Если же вы хотите контролировать свои расходы на 100%, то лучше выбирать ПРИВЕТ.

    Видимо, имелось ввиду, что на привете деньги сразу списывается и тут же после звонка-СМС-итп собщение приходит о стоимости и об остатке на счету (насколько я знаю).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14840

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14840
    # 21 апреля 2009 17:38

    A.Z., что имелось ввиду я понял, просто "общий фон" фразы как-то идет вразрез с тем, что имелось ввиду. Т.е. после прочтения фразы целиком в голове автоматом выстраивается логическая цепочка: на 100% расходы можно контроливать только на "ПРИВЕТЕ", значит на других ТП нет возможности их полностью контролировать, значит там есть возможность тырить бабло, раз есть возможность, значит тырят :rotate:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71827

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71827
    # 21 апреля 2009 17:49

    ДА, звучит конечно двусмысленно:D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час