Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 13 июля 2014 11:33

    A.Z., не знаю, всегда и себе и знакомым отключал только в телефоне, сообщений никаких не приходит

  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 14 июля 2014 09:32 Редактировалось Simple_Vlad, 1 раз.

    Вроде, никто не задавал такой вопрос... :)
    12го числа пришла СМСка от Velcom - на Ваш баланс зачислено 10000 рублей. Ну, думаю - ошибся кто-то при зачислении...
    Сегодня (14го) пришла другая СМСка - с Вашего баланс (да, так и написано - "баланс" ) сторнирован платеж на сумму 10000 рублей.
    Что бы это значило?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 14 июля 2014 09:56

    отправлен на сторону :) ?

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    СТОРНИРОВАТЬ . - делать
    обратную запись в
    бухгалтерских книгах с
    целью исправления ошибки
    в ранее сделанной записи

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    (итал. storno —
    перевод на другой счёт,
    отвод; от stornare —
    поворачивать обратно)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 14 июля 2014 10:01

    Redkiy_ghost, что означает "сторнировать" я загуглил, это как раз-таки понятно.
    Непонятно, чего это Velcom перетряхивает мой баланс без всякого поползновения с моей стороны :-?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 14 июля 2014 10:01 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Simple_Vlad, человек ошибся номером при пополнении баланса, написал заявление в офисе, вот деньги и сняли с вашего баланса и отправили на нужный.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 14 июля 2014 10:11
    Miguelon:

    Simple_Vlad, человек ошибся номером при пополнении баланса, написал заявление в офисе, вот деньги и сняли с вашего баланса и отправили на нужный.

    Ясно...
    Мне бы было лень из-за 10тыс в их офис переться ;)

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 14 июля 2014 10:11

    ты ж сам сказал, что тебе чужие деньги пришли. вот они ушли

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 15 июля 2014 00:50

    Подскажите, пожалуйста, в какой срок должны рассмотреть устное заявление, оставленное по номеру 411? Уже месяц прошел, а ничего еще не сделали :roof:

    E=mc²
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 15 июля 2014 01:08
    optimist:

    Подскажите, пожалуйста, в какой срок должны рассмотреть устное заявление, оставленное по номеру 411? Уже месяц прошел, а ничего еще не сделали :roof:

    ни в какой не должны. уже неоднократно убедился, что справка 411 и есть справка - подскажет комбинацию клавиш для подключения услуги или смены ТП. в остальных случаях только лично. ну и письма писать тоже эффективно, если не спешите.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 15 июля 2014 10:28
    optimist:

    в какой срок должны рассмотреть устное заявление, оставленное по номеру 411? Уже месяц прошел, а ничего еще не сделали

    Я раз делал устное заявление, прошло 3 недели ничего не сдвинулось, перезвонил снова, недели через 2 исправили проблему.
    P.S. когда звоните, запоминайте или записывайте с каким оператором или техническим специалистом говорите.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • asidden Apple Team
    офлайн
    asidden Apple Team

    567

    18 лет на сайте
    пользователь #73664

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 15 июля 2014 12:40

    Почему оператор не предоставляет никакой нотификации об использованном в 0 трафике на тарифном плане. Не проверять же каждый день через *100*1#. У меня получился перерасход, видимо из-за того что поставил iOS 8 beta, которая лезла на 3G даже с подключенным wifi. Как итог - 4гб трафика и ~100$ счет. Хотя дополнительные полтора гигабайта пакет стоит всего 58тыщ.

    Вижу только желание оператора получать сверх-прибыль на чужих ошибках.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 15 июля 2014 13:19 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    asidden:

    Почему оператор не предоставляет никакой нотификации об использованном в 0 трафике на тарифном плане. Не проверять же каждый день через *100*1#. У меня получился перерасход, видимо из-за того что поставил iOS 8 beta, которая лезла на 3G даже с подключенным wifi. Как итог - 4гб трафика и ~100$ счет. Хотя дополнительные полтора гигабайта пакет стоит всего 58тыщ.

    Вижу только желание оператора получать сверх-прибыль на чужих ошибках.

    Ваш автомобиль (если есть) имеет прекрасную возможность выехать на встречную полосу и ехать по ней. Однако вы такого не делаете. Даже если случайно выедете и случится авария вы же не будете предъявлять претензии производителю автомобиля за это, потому что вина только ваша.

    Так и здесь. Вам предоставлена возможность пользоваться выходом в интернет с вашего телефона. А вот выходить или нет это только ваше дело. Не хотите выходить, используйте соответствующие настройки телефона.

    Сейчас во всех телефонах можно выставить ограничение на использование трафика или вообще запретить его. Причём во многих телефонах при приближению к определённому порогу будет выскакивать уведомление с постоянным напоминанием об этом.

    А судя по тому, что вы Apple Team, то пользоваться телефоном вы умеете и об этих настройках знаете.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 15 июля 2014 13:37

    asidden, Сами же виноваты, вы соглашались на свой страх и риск использовать не допиленную ОС.

    Выходи из зоны комфорта
  • Garinoff.v Junior Member
    офлайн
    Garinoff.v Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1290254

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 15 июля 2014 14:35

    Поделюсь жалобой:
    Понадобился Интернет на дачу (на пару недель для почты). Есть векомовский 3G модем. Позвонил в 411, там нормально все рассказали. Заехал в простор в шабанах подключиться, там -салон Цифровик,
    спросил: Подключаете?
    -да
    говорю: Мне посоветовали такой-то тариф
    -нет, вам больше подойдет Другой
    Я стал задаыать вопросы, типо сколько стоит? нужно разрывать договор или нет и т.п.
    Ответы меня не то что не порадовали а вообще насторожили.

    Короче: Не знают там ничего, а еще и советуют, причем с позиции "авторитетности".... ПЛОХО, ребята из цифровика!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 15 июля 2014 14:46
    Garinoff.v:

    ПЛОХО, ребята из цифровика!

    Не вижу никакой связи с вопросами по работе велкома :-?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • asidden Apple Team
    офлайн
    asidden Apple Team

    567

    18 лет на сайте
    пользователь #73664

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 15 июля 2014 15:29 Редактировалось asidden, 1 раз.
    Helgi2002:

    Сейчас во всех телефонах можно выставить ограничение на использование трафика или вообще запретить его. Причём во многих телефонах при приближению к определённому порогу будет выскакивать уведомление с постоянным напоминанием об этом.

    А судя по тому, что вы Apple Team, то пользоваться телефоном вы умеете и об этих настройках знаете.

    в iOS таких настроек нет. Но я бы хотел посмотреть как вы будете ездить по дорогам например без предупреждающих знаков. Да, и современные автомобили могут предупреждать водителя о присутсвии помехи в мертвой зоне либо о покидании границ полосы движения. Производители автомобиля стараются обеспечить безопасность со своей стороны максимально возможными способами.

    ...Alessandro...:

    asidden, Сами же виноваты, вы соглашались на свой страх и риск использовать не допиленную ОС.

    если бы был виноват кто-то другой, я бы не оплатил счет; с предыдущими beta-версиями такого не было, поэтому чувствовал себя спокойно.

    Суть претензии не в том, что оператор дорого берет за интернет сверх трафика, а в том что вполне мог бы предупреждать о приближении исчерпания лимитов. Подчеркну, что перерасход был неявным - поэтому нотификация от оператора была бы очень удобным инструментом в руках пользователей, но, конечно же, не в финансовых интересах оператора. В развитых странах, для тех же кредитных карт при "необычных" активностях по счету сотрудники банка сразу же связываются с владельцем карты. Ну и плюс ко всему, нет возможности заказать услугу отключения интернета по исчерпании оплаченного трафика (хотя, безусловно, такие возможности есть)

  • weronika-sokol Neophyte Poster
    офлайн
    weronika-sokol Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #210182

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 16 июля 2014 12:18

    скажите пожалуйста, как такое может быть?...звоню на номер из записной книжки , а попадаю не туда, такое было уже 2 раза

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 июля 2014 12:24

    weronika-sokol, может стоять переадресация у вызываемого абонента.

    Выходи из зоны комфорта
  • weronika-sokol Neophyte Poster
    офлайн
    weronika-sokol Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #210182

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 16 июля 2014 12:28

    ...Alessandro..., нет, не стояла переадресация....сразу перезваниваю и попадаю туда куда нужно

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 16 июля 2014 13:45
    weronika-sokol:

    ...Alessandro..., нет, не стояла переадресация....сразу перезваниваю и попадаю туда куда нужно

    Возможно, сработала условная переадресация (по занято, неответу, недоступности)