Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 8 июля 2014 15:21
    lana2005:

    Доступна ли услуга пауза на смартрассрочке?

    Доступна.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 8 июля 2014 15:39
    lana2005:

    Подскажите, пжл, G750 в белом цвете предвидится?

    Вы у кого спрашиваете?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8785

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8785
    # 8 июля 2014 16:09

    Когда у велкома появятся Интернет тарифы с безлимитным трафиком?
    Или с возможностью оплачивать пакет к примеру в 10GB на 2-3 дня?
    К примеру фирма выставляется в Минске на выставке - ей нужен интернет на это время. Выставка 2 раза в год. На выставке подключается n-ное количество людей с непрогнозируемым объёмом трафика. Есть ли на этот случай тариф?
    Или вариант - летний пикник с Facebook и плюхами/водкой/шашлыками? С прямой трансляцией в Youtube...

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Максимум что мне предлагали по 410 - пакет на 20GB, но на срок в несколько месяцев...

    IT сантехник-ассенизатор
  • lana2005 Member
    офлайн
    lana2005 Member

    335

    12 лет на сайте
    пользователь #632149

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 8 июля 2014 16:11
    Helgi2002:

    Вы у кого спрашиваете?

    у Велкома, а что смущает?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 8 июля 2014 16:51

    Compiller, использовать "Связь без обязательств" и к нему подключать пакеты на 1800 мб (которые на 10 дней). Плюс в том, что если подключить несколько пакетов - трафик суммируется.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 8 июля 2014 17:04
    lana2005:

    Helgi2002:

    Вы у кого спрашиваете?

    у Велкома, а что смущает?

    Хотя бы то, что представителей компании велком тут нет и об этом написано в шапке.

    Выходи из зоны комфорта
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 8 июля 2014 19:05
    ...Alessandro...:

    lana2005:

    Helgi2002:

    Вы у кого спрашиваете?

    у Велкома, а что смущает?

    Хотя бы то, что представителей компании велком тут нет и об этом написано в шапке.

    почему сразу "нет", может быть представители Velcom периодически почитывают данную ветку, просто

    в ветке вы не получите официальных ответов от представителей velcom

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 8 июля 2014 20:04

    egelan, Можете мне не цитировать шапку, я ее сам лично писал. ;)
    Касательно даже полуофициального ответа, то на такие вопросы будет ответ "может быть" - инфа конфиденциальная.

    Выходи из зоны комфорта
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 9 июля 2014 07:40 Редактировалось МакКонь, 1 раз.

    Compiller, такие вопросы лучше решаются не с операторами. Обратитесь в отдел по обслуживанию юрлиц.

  • HappyUser Member
    офлайн
    HappyUser Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #519110

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 9 июля 2014 07:50

    Может кто подскажет почему не открывается сайт по мобильному интернету Velcom? По вафли (дома) все открывается. Это из-за билинга.... Может есть решение проблемы. Спасибо!

  • Crasyfruit Senior Member
    офлайн
    Crasyfruit Senior Member

    749

    17 лет на сайте
    пользователь #85686

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 9 июля 2014 09:51

    А как можно посмотреть начисленные минуты по акции 15 лет с велком ? Кому-нибудь начислили эти минуты ?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 июля 2014 11:00
    Crasyfruit:

    А как можно посмотреть начисленные минуты по акции 15 лет с велком ? Кому-нибудь начислили эти минуты ?

    Всем кто участвовал начислено уже давным давно: *100*2# и ИССА вам в помощь.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    HappyUser:

    Может кто подскажет почему не открывается сайт по мобильному интернету Velcom? По вафли (дома) все открывается. Это из-за билинга.... Может есть решение проблемы. Спасибо!

    Биллинг тут не при чём, биллинг выполняет совершенно другие функции.

    Выходи из зоны комфорта
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14841

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14841
    # 9 июля 2014 14:02

    Люблю когда поддержка Velcoma поднимает настроение :lol:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 9 июля 2014 14:13

    Заработалась девушка :)

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 9 июля 2014 15:18
    Crasyfruit:

    А как можно посмотреть начисленные минуты по акции 15 лет с велком ? Кому-нибудь начислили эти минуты ?

    всем участникам 16-го июня начислили по 1565 минут на 90 дней.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 9 июля 2014 17:02
    Морж:

    второй год спрашиваю Velcom, когда появится 3г связь на даче.
    Сегодня пришел очередной ответ :D

    Добрый день!
    Благодарим Вас за обращение.
    Ориентировочные сроки ввода в эксплуатацию 3G базовой станции - 1 квартал 2014 года. Ожидайте, пожалуйста. И вместе с тем, как было сказано в предыдущем письме, это многоступенчатый процесс, зависящий от различных факторов. Технические специалисты уведомлены и работают над исправлением ситуации.

    Потом они отписали май-июнь, но как понимаете ничего не сделано. :molotok:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Caesar Senior Member
    офлайн
    Caesar Senior Member

    1085

    17 лет на сайте
    пользователь #99680

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 9 июля 2014 18:13 Редактировалось Caesar, 1 раз.

    Сегодня нарвался на новость о наклеивательной наклейке ака карточке от лайфа. Мне вот очень интересно, а зачем вообще люди могут сподобиться эту ерунду себе прилепить на телефон или куда там ее лепят... Не попахивает ли это озерами с живой водой от Руслана мулдашева и заряженной водой от Павла Глобы из начала 90-х?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (9 июля 2014 18:23)
    Основание: 3.5.18

    Все на красное!
  • Caesar Senior Member
    офлайн
    Caesar Senior Member

    1085

    17 лет на сайте
    пользователь #99680

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 9 июля 2014 18:33

    Ну раз желтая карточка, тогда спрошу более конкретно:

    Я уверен, что любое вмешательство в конструкционную особенность аппарата и любого механизма для этого механизма крайне вредно. Я опасаюсь за нормальную работу системы основной карты при применении наклейки!

    Все на красное!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 9 июля 2014 18:49

    Caesar, так не используйте. В чём проблема то? Вас под дулом автоматов и угрозой расстрела заставляют?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Caesar Senior Member
    офлайн
    Caesar Senior Member

    1085

    17 лет на сайте
    пользователь #99680

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 9 июля 2014 19:09
    Miguelon:

    Caesar, так не используйте. В чём проблема то? Вас под дулом автоматов и угрозой расстрела заставляют?

    так ведь понять хочу, обсудить, людей предостеречь или сам убедиться в ценности услуги

    Все на красное!