Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • рush2talk Senior Member
    офлайн
    рush2talk Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #865071

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 5 июля 2014 18:28

    Будет-ли затра работать их офис на ЖД Вокзале?

    as we dance by moon light
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 5 июля 2014 18:36

    рush2talk, прикалываешься?

    Получить официальный ответ от унитарного предприятия «Велком» вы можете связавшись с ними только на прямую.
    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании velcom●●●
    Позвонить оператору по телефнонам - 411 и 410 (бесплатно в сети velcom), 8 (017) 330-30-30
    По номеру 150 (с мобильного velcom - стоимость внутрисетевого звонка, согласно ТП абонента; с телефона фиксированной сети - стоимость звонка, согласно тарифам РУП Белтелеком)
    в роуминге по телефонам +375296000410, +375173303030 (оплата согласно роуминговым тарифам)
    Консультанты в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
    Также Вы можете задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, заполнив приведенную форму на сайте компании.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3792

    14 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3792
    # 5 июля 2014 18:39

    Скажите, планирует ли велком продавать двухсимочные телефоны, и конкурентов есть, но брать телефон конкурентов и не пользоваться их связью глупо.......а уходить с велкома пока желания нет

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 5 июля 2014 18:39
    рush2talk:

    Будет-ли затра работать их офис на ЖД Вокзале?

    на вокзале не фирменный центр, а дилер (читай частник), который работает когда ему удобно. все фирменные центры работают без выходных. адреса тут.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    drego:

    Скажите, планирует ли велком продавать двухсимочные телефоны, и конкурентов есть, но брать телефон конкурентов и не пользоваться их связью глупо.......а уходить с велкома пока желания нет

    велком никогда не продавал телефоны на 2 сим. что мешает купить не у оператора связи? тот же "алло" или "связной"?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 5 июля 2014 19:24
    drego:

    Скажите, планирует ли велком продавать двухсимочные телефоны

    нет, не планирует, так как компания не видит смысла в мобильных телефонах на 2 сим-карты.

  • рush2talk Senior Member
    офлайн
    рush2talk Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #865071

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 5 июля 2014 19:34
    sergeiss:

    на вокзале не фирменный центр, а дилер (читай частник), который работает когда ему удобно. все фирменные центры работают без выходных. адреса тут.

    Такого ответа я ожидал с самого начала, спасибо.

    as we dance by moon light
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 5 июля 2014 20:33
    sergeiss:

    на вокзале не фирменный центр, а дилер (читай частник), который работает когда ему удобно. все фирменные центры работают без выходных. адреса тут.

    а фирменный центр на пер. Михайловском, 4 чем не вокзал :-?

    Никогда не сдавайся
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 5 июля 2014 20:48
    bondarem:

    sergeiss:

    на вокзале не фирменный центр, а дилер (читай частник), который работает когда ему удобно. все фирменные центры работают без выходных. адреса тут.

    а фирменный центр на пер. Михайловском, 4 чем не вокзал :-?

    тем, что это не вокзал, а район вокзала. :-? 500 метров для приезжего, не знающего город, большое расстояние.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 5 июля 2014 21:07
    sergeiss:

    тем, что это не вокзал, а район вокзала. 500 метров для приезжего, не знающего город, большое расстояние.

    метров 300 там. 5 минут ходьбы. Найти его не проблема, особенно посмотрев карту в интернете (хотя бы на сайте Велкома). Про приезжего нигде не видел.

    Никогда не сдавайся
  • mers507 Junior Member
    офлайн
    mers507 Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #485596

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 6 июля 2014 12:48

    вчера была задолженность 5000 ,положил 50000 ,сегодня утром смотрю -35000 задолженность ,это нормально? и естественно интернет помощник временно не работает,

  • Muncat Junior Member
    офлайн
    Muncat Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #420393

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 6 июля 2014 16:41
    mers507:

    вчера была задолженность 5000 ,положил 50000 ,сегодня утром смотрю -35000 задолженность ,это нормально? и естественно интернет помощник временно не работает,

    Аналогично на 3 симка в семье.... позвонил в поддержку промямлили что у вас так и было, дождусь пока будет возможность получить распечатку баланса и буду разбираться...

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 7 июля 2014 19:01

    Как известно, уже давно можно звонить с велкома на другую сеть (и за границу) набирая номер следующим образом 029(025,033, код страны, код города)хххyyzz. Так вот, если набирать номер подобным образом, то в трубке тишина, а потом сразу либо соединение с абонентом, либо сообщение о его недоступности. Не совсем это удобно. Так просто решил наблюдением поделиться с общественностью.

    Сам испек - сам и кушай!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 7 июля 2014 19:04
    Aniskin:

    набирая номер следующим образом 029(025,033, код страны, код города)хххyyzz

    Не понял :insane:
    Сначала код оператора, потом код страны, потом код города? Что то не так (с)

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 7 июля 2014 19:08 Редактировалось Aniskin, 2 раз(а).

    Helgi2002, код оператора или код страны или код города. 0297000000; 0074950000000

    Сам испек - сам и кушай!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 7 июля 2014 20:44
    Aniskin:

    код оператора или код страны или код города.

    Ай, какие то ненужные сложности :-?
    Почему по обычному бы не набрать? Привычней :shuffle:

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • alexnext1984 Junior Member
    офлайн
    alexnext1984 Junior Member

    59

    11 лет на сайте
    пользователь #958310

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 8 июля 2014 03:17

    Почему интернет 3G в Гомеле на сельмаше отвратительно работает? В центре отлично

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 8 июля 2014 11:22

    Случился глюк: по запросу *100*1# выдаёт только "безлимит на лн" (тарифный план смарт 500), про минуты и мегабайты, включённые в абонентку, ни слова, аналогично в ИССА, аналогично в офисах Велкома. Там же (в офисах Велкома, а заодно и в службе поддержки 410) не знают, как решить эту проблему и когда этот косяк биллинга будет исправлен (мегабайты и минуты просто не отображаются, хотя начислены). Случилось после смены смарт500 на смарт1000 в конце июня; сменил вчера план обратно на смарт500 - проблема осталась. Кто-нибудь сталкивался?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 8 июля 2014 14:03

    alexnext1984, потому что я живу в центре ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 8 июля 2014 14:49
    SvolotcH:

    по запросу *100*1# выдаёт только "безлимит на лн" (тарифный план смарт 500), про минуты и мегабайты, включённые в абонентку, ни слова

    Тариф "Все говорят" проблем нет. Всё показывает.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • lana2005 Member
    офлайн
    lana2005 Member

    335

    12 лет на сайте
    пользователь #632149

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 8 июля 2014 14:54

    Подскажите, пжл, G750 в белом цвете предвидится?

    Добавлено спустя 53 секунды

    Доступна ли услуга пауза на смартрассрочке?