Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 164273 Senior Member
    офлайн
    164273 Senior Member

    2080

    15 лет на сайте
    пользователь #164273

    Профиль
    Написать сообщение

    2080
    # 10 апреля 2009 12:19

    правда толстосумов в нашей стране становиться все меньше и меньше

    Это точно,но с я имел в ввиду,что у Велкома более серьезные абоненты чем у МТС,естественно Лайф переманит и с Велкома и с МТС,но Лайф больше потенциальный противник МТС,чем Велком!!!:)

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 11 апреля 2009 10:48

    iRZHY,

    Помнится мне, что как только у Вас появился gprs роуминг я без проблем по Москве гулял с gps и недостающие карты без проблем грузились и в счете я выставленные килобайты даже не замечал... Но сейчас... Скатался, блин, в Россию, проверил почту... Итого 1,6 мегабайта=64 тысячи!!!

    Разве было такое счастье, как доступный по цене GPRS-роуминг? :spy: Велкомом не пользовался, а на МТС'се на момент запуска ценник (на Россию) был 6$ за мегабайт с тарификацией по 1 КБ. Но счастье было не догим - провели унификацию. :(

    З.Ы. А с учётом роста курса доллара услуга стала ещё менее актульной.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 12 апреля 2009 13:16

    Планирует ли уважаемый "велик" ТП с бОльшей а/п чем "про.веб" с бОльшими Мб и минутами?

  • Chaps Member
    офлайн
    Chaps Member

    422

    16 лет на сайте
    пользователь #150936

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 12 апреля 2009 17:24

    планируется ли создать "конкурента" набравшему популярность тарифному плану от МТС Расчетливый 20?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 12 апреля 2009 18:26
    Chaps:

    планируется ли создать "конкурента" набравшему популярность тарифному плану от МТС Расчетливый 20?

    ИМХО врятле, хотя может одумаются.

    Мир сам себя уничтожает!
  • midi Senior Member
    офлайн
    midi Senior Member

    2181

    20 лет на сайте
    пользователь #16425

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 12 апреля 2009 19:32

    ИМХО врятле, хотя может одумаются.

    одумаются,когда потеряют суественную долю рынка

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 12 апреля 2009 20:32

    И будет велком нишевым оператором:wink: , вроде диаллога :D Хотя тарифа,подбного "На связи", у мтс уже нет:(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • gOSsu Member
    офлайн
    gOSsu Member

    244

    18 лет на сайте
    пользователь #76862

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 12 апреля 2009 20:49

    Если с ТП "открытый100" переключить на тариф "на связи", нужно на офис ехать или позвонить достаточно оператору, и сколько стоить будет?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 12 апреля 2009 20:57
    gOSsu:

    Если с ТП "открытый100" переключить на тариф "на связи", нужно на офис ехать или позвонить достаточно оператору, и сколько стоить будет?

    Меняй тп. через *141#

    Стоить будет 8тыс + мелочь.

    Мир сам себя уничтожает!
  • gOSsu Member
    офлайн
    gOSsu Member

    244

    18 лет на сайте
    пользователь #76862

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 12 апреля 2009 21:18

    Omikron, понял, спс;)

  • devil_08 Member
    офлайн
    devil_08 Member

    156

    19 лет на сайте
    пользователь #34399

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 17 апреля 2009 13:53

    Что творится с gprs-ом????!!! Это только мой коммуникатор или такое у всех?

    Я уже который день мучаюсь - пишешь адрес страницы, а IE 5-10 раз выдает что страница не найдена, на 11-й раз загружает, тоже самое когда в ya.ru задаешь строку для поиска.

    это все из-за ускорителя??!!

    отрубите его нафиг!

    10 неудачных попыток загрузить, например, shop.by обходится мне более 500кб!

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 17 апреля 2009 15:43

    10 неудачных попыток загрузить, например, shop.by обходится мне более 500кб!

    Вужас якiсь.:cry:

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Nikolay_w velcom team
    офлайн
    Nikolay_w velcom team

    329

    21 год на сайте
    пользователь #8828

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 17 апреля 2009 16:13 Редактировалось Nikolay_w, 1 раз.
    Chaps:

    планируется ли создать "конкурента" набравшему популярность тарифному плану от МТС Расчетливый 20?

    вот-вот... меня этот вопрос все чаще интересует... хотя судя по "пышности" отмечания юбилея ничего хорошего нас уже не ждет... придеться после долгих лет начинать отдавать свои деньги в другую кассу :) пусть бы они даже хуже ТП сделали... и минуты пусть бы сгорали в конце месяца и трафик... я все равно не в жизнь 600 мин не выговорю... но ведь все равно не дадут...

    Я не трудоголик, я баксофил
  • Bitzer Senior Member
    офлайн
    Bitzer Senior Member

    509

    17 лет на сайте
    пользователь #98220

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 17 апреля 2009 16:15

    эволюция : gprs -> edge -> 3g -> web-ускоритель

  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 17 апреля 2009 16:17

    Nikolay_w, ну свободный лайф) скопировали, думаешь слабо скопировать Р20 или еще что-то?! теперь думаю с этим не проблема. следующая новость- наш ответ мтсу:wink:

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • Nikolay_w velcom team
    офлайн
    Nikolay_w velcom team

    329

    21 год на сайте
    пользователь #8828

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 17 апреля 2009 16:19

    сомневаюсь... мтс уже давно P20 ввел ... и не ответили.. а на лайф вон как шустро :) видимо с мтс они уже все поделили :) а вот с лайфом еще нет :)

    Я не трудоголик, я баксофил
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 17 апреля 2009 16:27

    Nikolay_w, а что значит давно и недавно?

    лайф - с 29.11.08

    мтс - с 5.02.09

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Bitzer Senior Member
    офлайн
    Bitzer Senior Member

    509

    17 лет на сайте
    пользователь #98220

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 17 апреля 2009 16:43
    alesher:

    думаешь слабо скопировать Р20

    А Вы думаете у велкома есть шансы поконкурировать с БТК, которому принадлежит половина МТС-BY? Пока велком и бест были под крылом у Председателя - была конкуренция, а сейчас на эти проекты забили. Я думаю, пока сюда не придут Билайн или какой-нибудь Мегафон, нормальной конкуренции не будет.

    ...так что лучше не ждите крепкого здоровья от тяжелобольного (хотя хозяин - барин)

  • Nikolay_w velcom team
    офлайн
    Nikolay_w velcom team

    329

    21 год на сайте
    пользователь #8828

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 17 апреля 2009 16:46
    Nordan:

    Nikolay_w, а что значит давно и недавно? лайф - с 29.11.08 мтс - с 5.02.09

    ну видимо я что-то перепутал... тогда шанс есть!!! :idea: правда я к тому времени уже месяца 2-3 буду работать на мтс :cry: как и многие другие судя по ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357582&start=1380

    Я не трудоголик, я баксофил
  • wog Member
    офлайн
    wog Member

    369

    16 лет на сайте
    пользователь #140840

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 19 апреля 2009 22:03
    alesher:

    Nikolay_w, ну свободный лайф) скопировали, думаешь слабо скопировать Р20 или еще что-то?! теперь думаю с этим не проблема. следующая новость- наш ответ мтсу:wink:

    -да у велкома уже год не получается скопировать ночной интернет от мтс, а вы хотите р20. СЛАБО!

    Занимательная физика: давит жаба, а квакает человек...