Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 3 декабря 2008 22:48

    Андрей Владимирович,

    ничего толкового не написано, но суть 56 подмечена неплохо

    Спасибо тебе за статью.По поводу парковок - проблема особо не волнует ;) Ест-но что такой автомобиль не будет браться единственным в семью. Как на альтернативу еще посматриваю на Ford Expedition 2007-2008 года выпуска... ;)

    Mapshunter, походу Explorer был второго поколения. У меня сейчас такой. Вполне себе надежная машина.

    в движении к совершенству
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 декабря 2008 10:58

    Mapshunter,

    много еще рамников осталось

    как правильно поправил роман, я имел ввиду не джипы вообще а продукцию известного американтского автоконцерна под торговой маркой Jeep

    интегрированная

    если подходить принципиально то главный плюс рамы - возможность бодилифта, а интегрированная рама есть зло, развод и тупо лишний вес

    digvic,

    Как на альтернативу еще посматриваю на Ford Expedition 2007-2008 года выпуска

    и нахрена такое? в чем смысл такого беременного бегемота? в говны не полезешь, соовт рыбалка охота пролетает... по городу оно ленивое, валкое и неуклюжее... - никакого драйва

    в качестве круизера? только если у вас в заначке где есть мааленький нефтяной заводик, бурильная установка и скважинка неприметная под боком

    нахера? A8 L с дизелем имхо куда предпочтительнее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 8 декабря 2008 01:41

    и нахрена такое? в чем смысл такого беременного бегемота? в говны не полезешь, соовт рыбалка охота пролетает... по городу оно ленивое, валкое и неуклюжее... - никакого драйва

    Для драйва существуют другие машины, такое как Expedition одной машиной в семью ест-но не берется (хотя можно). А так... Семья большая поэтому Expedition идеальный вариант. Explorer тоже подходит, но в притык. По управляемости кстати Expedition вполне нормальный внедорожник. По поводу не полезешь в говны... Хм. На рыбалку-охоту не езжу. А вот бордюры, грязь, снег и прочие радости иногда приходится испытать. Поэтому все же A8 Long это конечно хорошо, но я ее накрою на первом же бордюре. Сейчас с нынешним положением по парковкам в городе очень актуальный вопрос. Когда иногда надо на тротуаре машину поставить ибо больше просто негде. Ну или выбраться, через тротуар если подперли. Ну и опять же подвеска у внедорожника гораздо мощнее чем у седанов, на своем опыте уже убедился не однократно. На наших местами побитых дорогах это вполне актуально. Да и пожалуй последний пункт - его внешний вид. Приятно когда тебе уступают ;) Ну и внешняя защищенность вполне на высоком уровне, особенно если доп защиту впереди доставить. По поводу маленького нефтяного заводика согласен, хавают внедорожники весьма прилично топливо, но что поделаешь... За все хорошее надо платить. От ауди я не получу такого же удовольствия во многом, как от Expedition. Просто они совсем для разных целей предназначены. И пока для повседневки я бы именно Expedition выбрал... А А8, ну пожалуй для выездов на деловую встречу, возможно даже с шофером подошла бы ;) Т.е. вполне можно A8 припасти вторым автомобильчиком... А зимой, на дачу, для природы и прочих поездок юзать внедорожник.

    в движении к совершенству
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 8 декабря 2008 09:51

    Для инфы.

    Я знаю 3 журнала про жипы.

    "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.

    "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.

    "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.

    Вот например сравнени гранд чирков до 2005г и после 2005г:

    http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=158792

    Никаких соплей, измерили артикуляцию, проверили как блокировки работают, переставку, вот пример:

    Для того чтобы лучше разобраться, как работают межколесные блокировки на подопытных автомобилях, мы опять применили «стенд». Заякорив автомобиль цепью через динамометр, мы подняли двумя домкратами диагонально расположенные колеса. Далее, включив пониженную передачу, начинаем увеличивать обороты двигателя и, наблюдая за нагруженными колесами, фиксируем показания.

    Первым «на якорь» встал новый Grand. При незначительном добавлении оборотов (чуть более холостых) свободно висящие колеса, провернувшись, встали, цепь натянулась, и при дальнейшем увеличении до 1300 об/мин (показания динамометра 500–550 кгс) передняя ось сползла с домкрата. Практически 100%-ная блокировка!

    С Grand предыдущего поколения картина совсем другая. При отпускании педали тормоза вывешенные колеса начинают вращаться, а усилие на динамометре плавно растет до 2000 оборотов. Висящие колеса продолжают вращаться (в реалии – выкапывая яму). Далее, при усилии на динамометре менее 300 кг, начинает проворачиваться заднее колесо. И все, усилие больше не растет. При этом одно переднее колесо стоит, другое крутится с достаточно высокой скоростью. Чтобы понять, какую долю в тяговое усилие в данном случае вносит частичная блокировка переднего дифференциала, поднимаем переднюю ось полностью. Усилие на динамометре не меняется! Получается, что блокировки нет? Хотя она вроде бы и должна быть...

    Там и про Туареги, и про Дискавери, и ниссаны интересные тесты. Есть разделы про б/у тоже адекватные.

    "Аномальная зона" - тоже атас.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 декабря 2008 10:47

    Roman4x4, спс

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 8 декабря 2008 16:29

    Roman4x4, к сожалению за 2008 год например, там только содержание, статей нету.

    в движении к совершенству
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 декабря 2008 16:50

    digvic,

    вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 8 декабря 2008 17:24

    У них сайт 3 года не обновлялся, и хардовых журналов нигде не было. Я уж думал что закрылись, горевал, т.к. единственный толковый журнал был...

    2 недели назад меньше номеров было онлайн, так что потиху они выкладывают архив, надо ждать, читать что есть :super:

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 19 декабря 2008 00:07

    Новый Nissan Patrol

    По-моему его все же испортили...

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 19 декабря 2008 12:01
    kvantor:

    Новый Nissan Patrol

    По-моему его все же испортили...

    А что у него за ручка на крыле? Оно что, открывается :o.

    Да и фотки не офф., скорее всего фейк.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Sanches Senior Member
    офлайн
    Sanches Senior Member

    1566

    21 год на сайте
    пользователь #6073

    Профиль
    Написать сообщение

    1566
    # 19 декабря 2008 23:14
    kvantor:

    Новый Nissan Patrol

    По-моему его все же испортили...

    баалин...таки сделали его похожим на 200ку

    тот же массивный зад и выпуклые фары-сиськи...не айс :/

  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 18 января 2009 20:59 Редактировалось snatchy, 1 раз.

    Прочел всю ветку и не нашел отзывов о TLC100/Prado :wink:

    А если серьезно, то интересно узнать мнение местных корифеев именно об этих внедорожниках. В плане обслуживания и содержания.

    Хочу купить свою 1-ую машину и рассматриваю их в качестве основных кандидатов. Учитывая свой бюджет (до 30К) и стоимость их на нашем рынке, смотрю в сторону Штатов. Там моему бюджету примерно соответствуют:

    1. TLC100, '04-03 гг., 60-80K миль

    2. Lexus GX470, '05-03, 40-60K

    3. Lexus LX470, '03-02, 70-90K

    Вёдра для бензина уже готовы :)

    Интересуют вопросы сервиса (запчасти/стоимость), и эксплуатации (реальный расход/надежность).

    Ещё интересно было бы узнать мнения о совместимости узлов для GX470/Prado и вообще мнения именно об этих двух Лексусах, а то что-то я их у нас не вижу в больших количествах, в отличие от TLC100.

    Короче, покритикуйте мой выбор, если не лень :wink:

    Из философских вопросов - годится ли такой внедорожник в качестве первой машины? Или это пофиг?

    ps. С благодарностью приму в личку контакты проверенных перевозов из Штатов.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 18 января 2009 21:35

    Из филосовских вопросов - годится ли такой внедорожник в качестве первой машины? Или это пофиг?

    В смысле по городу кататься, или на рыбалку и т.д.? Вы бы озвучили критерии выбора машины.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 18 января 2009 22:02

    Критерии более-менее стандартные - хоть я и городской человек, но в сезон хочется и на дачу, и в грибы, и на рыбалку, и на шашлык. И ещё семья больше 4-х человек.

    В городе, кстати (ежедневно если), машина не сильно актуальна - до работы мне 20 мин. на транспорте. Если только по всяким семейным делам.

    Ну а самый главный критерий - запал я на сотку :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2009 23:33

    tlc конечно хорош, но вот в качестве первой машины... хм

    скорее не стоит, слишком специфически оно управлятся, слишком большая масса, слишком высокий центр тяжести, а посадка и возможности создают иллюзию вседозволенности, закончится все кюветом и кувырканиями на крыше

    имхо начните лучше с большого универсала например а6 или е-класс и лучше даже моноприводное освоить для начала

    места не шибко меньше, местами комфортнее и для начинающего водителя будет куда проще и понятнее в управлении

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 19 января 2009 15:42

    Андрей Владимирович, что значит специфично управляется? если человек раньше вообще за рулем не ездил, какая разница с чего начинать, все будет специфичнее, чем пешком ходить. нравиться сотка, деньги есть, ну и пусть ездит...

    snatchy, крузак супер машинка, я б себе купил, было б только за что. много знакомых ездят на 70-х и 80-х - все довольны с обслуживанием проблем нету. на сотках никого нету, думаю по надежности они не уступают.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 января 2009 16:21

    Еще никто не будет учить и на всех можно буй покласть :ura:

    И все газоны-сугробы - место для парковки :rotate:

    .
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 19 января 2009 16:34
    Shura1:

    Еще никто не будет учить и на всех можно буй покласть

    Ну..я бы не сказал....

    Shura1:


    И все газоны-сугробы - место для парковки

    факт. грешим. да, грешим мы этим....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 января 2009 16:52

    stas, молодые водители склонны иногда слишком поздно реагировать или неправильно оценивать дорожную ситуацию, а неправильная оценка дорожной обстановки на обычном седане/универсале е-класса закончится не так печально как на большой, высокой 2х тонной хрени с 4л монстром под капотом

    возьмите банальное - недооценка крутизны изгиба дороги и слишком высокая скорость на входе - на легковушке при худшем варианте развития событий будет снос ведущей оси, ну и возможно вылет куда-нибудь, но скорей всего все произойдет и закончится на 4х колесах... на крузаке будут "уши" 100% сразу же, особенно если неопытный водитель с испугу довернет руль и вдарит со всей дури по тормозам, и никакие "электические стабилизаторы" не спасут!

    потом любая машина это ответственность, в случае Tlc это ответственность вдвойне, ибо при возникновении аварийной ситуации есть большая разница, что ввалить со всей дури в "матиз" на седане с запрограммированными зонами деформации, и что ввалить в тот же "матиз" на высоченной хрени рамной конструкции у которой бампер на уровне ветрового стекла этого "матиза",.. нет конечно внутри крузака все останутся в шоколаде, а вот тем кто внутри "матиза" будет капец, и думаю водителю крузака, за травмы пострадавших, не совместимые с жизнью, пару лет на ровном месте присудят влегкую...

    и не пойте военных песен что неопытные водители не ошибаются и не попадают в аварии... может кому-то и везет больше, но по первости попадают все, кому-то остаются миллиметры и все обходится, а кому-то миллиметров и не хватает, НО ОШИБАЮТСЯ ВСЕ!

    все будет специфичнее, чем пешком ходить. нравиться сотка, деньги есть, ну и пусть ездит...

    - видишь суслика? - нет... - а он есть!

    зыж абсолютно тоже самое про черезмерно мощные моторы,... кста на моих практически глазах, в пору когда я, школьником, еще жил в Барановичах - молодая женщина на северном, возле "пинска", выезжая из арки испугалась пешика и перепутала педали - 10м хватило чтобы вхам развалить 4 припаркованные машины и самой насмерть... недавно в минске (писали по тут-баям) женщина за рулем внедорожника (вроде парджеро) завалила насмерть ребенка на переходе... а вы говорите крузак начинающему водителю в качестве первой машины... супер, классный авто, неломучий, крепкий, комфортный... но годиков 5 лучше потерпеть, и подучится крутить баранку на чем-нить более мирском

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 19 января 2009 17:01

    Андрей Владимирович, +1, snatchy, бери туарега :)

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]