Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 24 июня 2014 13:07

    может, там просто трафик приземляют.
    базу последий раз украли лет 8 назад. так по старым номерам можно найти ФИО

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 24 июня 2014 13:16
    Redkiy_ghost:

    по старым номерам можно

    Согласен

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 24 июня 2014 13:21
    Helgi2002:

    МакКонь:

    Аппарат с АОН имитирует ответ (снимает трубку), поэтому идет фаза ответа и включается тарификация для номера А.

    Это понятно само собой. Я не пойму за что берут у того, кто звонит и попадает на переадресацию на АОН. Ведь он звонит на конкретный мобильный номер, соответственно должен уплатить за соединение с ним. А то, что тот номер переадресован на АОН, это (так представляется) должен платить тот, кто переадресовал, так как звонок уже идёт с его телефона.
    Сегодня уточню по справке.

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    Только что звонил на справку 411, вот как сказали:

    1 вариант
    я звоню на стационарный телефон с АОН
    (плачу с первого гудка по тарифу связи со стационарными телефонами)

    2 вариант
    я звоню на мобильный телефон, в котором включена переадресация на стационарный с АОН
    (плачу по тарифу связи с мобильными;
    абонент, которому я звоню на мобильный оплачивает сам время переадресации, которую он установил)

    Все правильно, возможно вы звонили на мобильный номер другого оператора. Нужно знать ваш тарифный план, номер В.

  • vai96 Neophyte Poster
    офлайн
    vai96 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1272500

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 26 июня 2014 18:13

    Скажите пожалуйста, можно ли с одного телефона узнать баланс другого телефона (оба на велкоме) .. просто своим вторым телефоном я не пользуюсь, но он на меня оформлен и как можно узнать оплачивается ли рассрочка за телефон?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 26 июня 2014 18:19
    vai96:

    Скажите пожалуйста, можно ли с одного телефона узнать баланс другого телефона (оба на велкоме) .. просто своим вторым телефоном я не пользуюсь, но он на меня оформлен и как можно узнать оплачивается ли рассрочка за телефон?

    Через ИССА

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • izolenta Junior Member
    офлайн
    izolenta Junior Member

    96

    16 лет на сайте
    пользователь #132095

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 27 июня 2014 13:09 Редактировалось izolenta, 3 раз(а).
    isnog00d:

    Добрый день!!!! Подскажите пожалуйста реально ли зная номер абонента , узнать имя и фамилию владельца ?

    Конечно! Скачайте базу Velcom правда может не быть новых абонентов. И в интернете есть сайты с базой сразу. Или напишите здесь номер, а я пробью, у меня кореш работает на Велкоме, он мне узнает.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    10 лет на сайте
    пользователь #948498

    Профиль

    88
    # 29 июня 2014 01:35
    izolenta:

    isnog00d:

    Добрый день!!!! Подскажите пожалуйста реально ли зная номер абонента , узнать имя и фамилию владельца ?

    Конечно! Скачайте базу Velcom правда может не быть новых абонентов. И в интернете есть сайты с базой сразу. Или напишите здесь номер, а я пробью, у меня кореш работает на Велкоме, он мне узнает.

    еще можно через сотрудников прокуратуры и милиции...

    Победа часто достигается не силой, а волей. Кровь и честь — вот что важно для мужчины.
  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    893

    22 года на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 29 июня 2014 11:30 Редактировалось dmitrik, 2 раз(а).
    никого
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 29 июня 2014 14:34
    dmitrik:

    а что с ИССА , второй день не пашет ...

    Сертификат так и не поменяли до сих пор, часть функций не работает, детализация не работает, толку с такой урезанной исса 0

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17265

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17265
    # 29 июня 2014 16:42 Редактировалось pitro, 1 раз.

    Хочу не вопрос задать а констатировать факт:
    Данная контора по качеству связи скатывается до уровня УГ, причем со временем все заметнее и заметнее, МТС уже явно лучше- и по качеству связи и по биллингу и по всему о тальному, вывод напрашивается сам собой- покупка конторы этой австрияками на пользу людям не пошла, им лишь бы бабло сосать а не развитием заниматься ибо это дорого. И как долго это продолжится - вопрос.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 июня 2014 16:52
    pitro:

    покупка конторы этой австрияками на пользу людям не пошла

    а кто и когда ее продал?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17265

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17265
    # 29 июня 2014 17:01

    sergeiss,
    В 2007 году.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 29 июня 2014 17:29
    pitro:

    Хочу не вопрос задать а констатировать факт:
    Данная контора по качеству связи скатывается до уровня УГ, причем со временем все заметнее и заметнее, МТС уже явно лучше- и по качеству связи и по биллингу и по всему о тальному, вывод напрашивается сам собой- покупка конторы этой австрияками на пользу людям не пошла, им лишь бы бабло сосать а не развитием заниматься ибо это дорого. И как долго это продолжится - вопрос.

    хз, уже который раз слышу недовольство качеством мобильного интернета от МТС. Как был УГ пару лет назад, когда сам был абонентом этой "конторы", так и сейчас. На velcom таких нареканий если и есть то их менше. И с биллингом уже вроде как установилось.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17265

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17265
    # 29 июня 2014 18:42 Редактировалось pitro, 2 раз(а).
    konsul777:

    хз, уже который раз слышу недовольство качеством мобильного интернета от МТС. Как был УГ пару лет назад, когда сам был абонентом этой "конторы", так и сейчас. На velcom таких нареканий если и есть то их менше. И с биллингом уже вроде как установилось.

    Есть и velcom и MTC (телефонаы) и Life (модем), т.к. часто в командировках по РБ, есть с чем сравнивать, 3G от velcom стабильно только в центре Минска работает, если только для голосовой связи - то лучше переводить в режим "только 2G.
    А биллингу велкома до биллинга МТС ещё как до луны.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 29 июня 2014 19:33
    pitro:

    вывод напрашивается сам собой- покупка конторы этой австрияками на пользу людям не пошла

    Вроде турки рулят

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 29 июня 2014 20:06

    Helgi2002, velcom купил telecom Austria, а турки купили лайф, но лайф еще не оправдал нии разу своих вложений

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    pitro, за минск не знаю,, но в бресте 3г от мтс работает отвратительно, знакомые плюются постоянно

  • Makzik Member
    офлайн
    Makzik Member

    213

    14 лет на сайте
    пользователь #210385

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 30 июня 2014 00:59

    вопрос такой, если на балансе задолженность можно брать товар в рассрочку или надо сразу погасить а потом брать ?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 июня 2014 01:09

    Makzik, всё зависит от формы расчётов с оператором.

    Выходи из зоны комфорта
  • DanDizel Senior Member
    офлайн
    DanDizel Senior Member

    525

    16 лет на сайте
    пользователь #142609

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 30 июня 2014 20:37
    pitro:

    Данная контора по качеству связи скатывается до уровня УГ, причем со временем все заметнее и заметнее,

    Плюсую с отчаянием :bazar: 3г - работа отвратительная (Минск и район Тальки)

    Кто-нибудь подскажет правильные условия расторжения договора на мобильный интернет?
    Договор был заключен 01.08.2013г. В договоре (который вырвала у них после разговора на повышенных тонах) указано, что за 30 дней до окончания договора надо писать заявление, в центре сказали, что 02.08.14 и опять заплатить абонентскую плату.
    Написала на сайте вопрос, пока нет ответа, дозвониться нереально.

    Всё тяжелей находить понимание с людьми которые родились после Windows98
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 30 июня 2014 21:30

    DanDizel, было взято оборудование (модем)? если нет - приходите и говорите - хочу закрыть контракт. Если было взято, то берите с собой энную сумму денег, приходите и говорите ту же фразу. Это если до 1 августа (31 июля последний день, когда вы должны находится на велкоме без выплаты неустойки).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.