Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 23 июня 2014 19:52 Редактировалось egelan, 1 раз.
    optimist:

    Helgi2002:

    Вполне возможно, она попала на переадресацию у того абонента, которому звонила (у него включена функция переадресации звонков и ваша жена автоматически была перенаправлена на домашний или рабочий номер), либо на голосовой почтовый ящик (просто положила трубку, когда он включился и не услышала, что соединилась). Но самое вероятное в этом втором вашем случае: она звонила на рабочий или квартирный телефон с определителем, тогда соединение считается не с поднятии трубки, а с установления соединения с телефоном.

    За переадресованный вызов платит абонент, который установил переадресацию на другой номер, а кто звонит этому абоненту не имеет никакого отношения к переадресации.

    если переадресация установлена на домашний или рабочий номер (а они, как правило, с АОН), то платит и тот, кто звонит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 23 июня 2014 19:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    optimist:

    За переадресованный вызов платит абонент, который установил переадресацию на другой номер

    Точно, это я попутал :shuffle:
    Но там был другой случай.

    egelan:

    если переадресация установлена на домашний или рабочий номер (а они, как правило, с АОН), то платит и тот, кто звонит.

    Я это предположил, но уже начал сомневаться :-?
    Вроде, и правда, как говорит optimist платит тот, кто установил переадресацию.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Mickk1980 Neophyte Poster
    офлайн
    Mickk1980 Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #689629

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 июня 2014 21:33

    Добрый день ! Подскажите, у меня 2 сим карты (Twin card) привязанные к одному номеру Velcom'а. Стоят в двух разных телефонах (Android 4.1 и iOs 7.0). Мне дозваниваются 2-3 номера из 10 разных, а я не могу позвонить вообще никому (даже 411). Звоню с другого телефона на 411 - говорят никаких ограничений нет и всё хорошо. Отправляют в сервис-центр, но там проверили на их телефонах - тоже ничего не работает ! Ухайдохал 2-е СИМ-карты одновременно ? - МАЛО ВЕРОЯТНО! Телефоны с другими СИМ-картами работают.... Ну и что делать ? Спасибо, за помощь....

  • Runboy Member
    офлайн
    Runboy Member

    356

    10 лет на сайте
    пользователь #1042487

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 23 июня 2014 21:39

    Mickk1980, сам пользуюсь данной услугой "Твин карт",у вас обязательно должнен быть выключен один из телефонов или включён режим "Полёт". Другого объяснения пока не нахожу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 23 июня 2014 21:52

    Mickk1980, 410, просите чтобы проверили какие ограничения на коммутаторе стоят. Возможно, сами того не ведая, включили запреты на исходящие вызовы.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 23 июня 2014 21:57
    Helgi2002:

    egelan:

    если переадресация установлена на домашний или рабочий номер (а они, как правило, с АОН), то платит и тот, кто звонит.

    Я это предположил, но уже начал сомневаться :-?
    Вроде, и правда, как говорит optimist платит тот, кто установил переадресацию.

    нет, optimist говорит неправильно, если переадресация установлена на городской номер с АОН, то происходит тарификация, проверено на личном опыте.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 23 июня 2014 22:08
    egelan:

    если переадресация установлена на городской номер с АОН, то происходит тарификация, проверено на личном опыте.

    Может быть. Просто как то не задавался этим вопросом, то что переадресующий платит - это да. Позвонил сегодня ради интереса на справку, хотел по этому поводу уточнить, не дозвонился, постоянно музыка и "ждите"
    Но раз вы это проходили, значит и тот, кто звонит платит, только не пойму, за что с него берётся. Ведь он звонит на конкретный номер абонента и если абонент переадресовал его, то это проблемы и деньги абонента, а не того кто звонит. Но тут у нас удивляться ничему не надо. Варианты бывают всякие разные.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 23 июня 2014 23:12
    egelan:

    нет, optimist говорит неправильно, если переадресация установлена на городской номер с АОН, то происходит тарификация, проверено на личном опыте.

    Да, с АОН действительно взимается плата с того кто звонит :)

    E=mc²
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 24 июня 2014 06:44 Редактировалось МакКонь, 1 раз.
    Helgi2002:

    только не пойму, за что с него берётся.

    Аппарат с АОН имитирует ответ (снимает трубку), поэтому идет фаза ответа и включается тарификация для номера А.

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    Mickk1980:

    Добрый день ! Подскажите, у меня 2 сим карты (Twin card) привязанные к одному номеру Velcom'а. Стоят в двух разных телефонах (Android 4.1 и iOs 7.0). Мне дозваниваются 2-3 номера из 10 разных, а я не могу позвонить вообще никому (даже 411). Звоню с другого телефона на 411 - говорят никаких ограничений нет и всё хорошо. Отправляют в сервис-центр, но там проверили на их телефонах - тоже ничего не работает ! Ухайдохал 2-е СИМ-карты одновременно ? - МАЛО ВЕРОЯТНО! Телефоны с другими СИМ-картами работают.... Ну и что делать ? Спасибо, за помощь....

    перед включением второго устройства нужно выключить первое, и наоборот. Если они включены одновременно, или сначала включил второй,а затем выключил первый, будут разные глюки.

  • Mickk1980 Neophyte Poster
    офлайн
    Mickk1980 Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #689629

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 24 июня 2014 08:05

    Спасибо всем кто откликнулся, однако всё что тут советуют - я уже делал! Всегда, перед тем как включить второй телефон, выключаю первый. В сервис-центре и по 411 сказали, что никаких ограничений НЕТ ! Второй день без связи...что дальше делать ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 24 июня 2014 08:37
    МакКонь:

    Аппарат с АОН имитирует ответ (снимает трубку), поэтому идет фаза ответа и включается тарификация для номера А.

    Это понятно само собой. Я не пойму за что берут у того, кто звонит и попадает на переадресацию на АОН. Ведь он звонит на конкретный мобильный номер, соответственно должен уплатить за соединение с ним. А то, что тот номер переадресован на АОН, это (так представляется) должен платить тот, кто переадресовал, так как звонок уже идёт с его телефона.
    Сегодня уточню по справке.

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    Только что звонил на справку 411, вот как сказали:

    1 вариант
    я звоню на стационарный телефон с АОН
    (плачу с первого гудка по тарифу связи со стационарными телефонами)

    2 вариант
    я звоню на мобильный телефон, в котором включена переадресация на стационарный с АОН
    (плачу по тарифу связи с мобильными;
    абонент, которому я звоню на мобильный оплачивает сам время переадресации, которую он установил)

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 24 июня 2014 09:06
    Mickk1980:

    Спасибо всем кто откликнулся, однако всё что тут советуют - я уже делал! Всегда, перед тем как включить второй телефон, выключаю первый. В сервис-центре и по 411 сказали, что никаких ограничений НЕТ ! Второй день без связи...что дальше делать ?

    Интернет-SMS работают?
    Телефон не надо выключать....

  • Mickk1980 Neophyte Poster
    офлайн
    Mickk1980 Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #689629

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 24 июня 2014 10:27
    shaman237:

    Mickk1980:

    Спасибо всем кто откликнулся, однако всё что тут советуют - я уже делал! Всегда, перед тем как включить второй телефон, выключаю первый. В сервис-центре и по 411 сказали, что никаких ограничений НЕТ ! Второй день без связи...что дальше делать ?

    Интернет-SMS работают?
    Телефон не надо выключать....

    Интернет работает, смс-работают!

  • isnog00d Neophyte Poster
    офлайн
    isnog00d Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #929387

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 24 июня 2014 12:11 Редактировалось isnog00d, 1 раз.

    эжд

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 24 июня 2014 12:17
    isnog00d:

    Добрый день!!!! Подскажите пожалуйста реально ли зная номер абонента , узнать имя и фамилию владельца ?

    Реально. Нужно позвонить по этому номеру и спросить: "Как тебя зовут и как твоя фамилия?"

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 24 июня 2014 12:20
    Helgi2002:

    isnog00d:

    Добрый день!!!! Подскажите пожалуйста реально ли зная номер абонента , узнать имя и фамилию владельца ?

    Реально. Нужно позвонить по этому номеру и спросить: "Как тебя зовут и как твоя фамилия?"

    Ответили ли бы честно как вас зовут или соврали? :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 24 июня 2014 12:27
    ТРИСТО:

    Ответили ли бы честно как вас зовут или соврали?

    Мой ответ одним словом называется

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 24 июня 2014 12:48
    Mickk1980:

    shaman237:

    Mickk1980:

    Спасибо всем кто откликнулся, однако всё что тут советуют - я уже делал! Всегда, перед тем как включить второй телефон, выключаю первый. В сервис-центре и по 411 сказали, что никаких ограничений НЕТ ! Второй день без связи...что дальше делать ?

    Интернет-SMS работают?
    Телефон не надо выключать....

    Интернет работает, смс-работают!

    чудес не бывает...
    http://king-polo.narod.ru/Kods/add.htm -- посмотрите здесь, вероятно было что-то сделано не так
    http://www.velcom.by/ru/private/services/ban.htm -- есть услуга, настаивайте чтобы проверили не включена ли она у вас (я не уверен, что в исса/юссд отображается)
    настаивайте, чтобы проверили (отправили запрос тех. специалистам) какое состояние на коммутаторе (кстати, на этом номере не было случайно переноса номера из другого оператора?)

  • isnog00d Neophyte Poster
    офлайн
    isnog00d Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #929387

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 24 июня 2014 12:54
    Helgi2002:

    isnog00d:

    Добрый день!!!! Подскажите пожалуйста реально ли зная номер абонента , узнать имя и фамилию владельца ?

    Реально. Нужно позвонить по этому номеру и спросить: "Как тебя зовут и как твоя фамилия?"

    Звонил много раз , не берут трубку !!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 24 июня 2014 13:06
    isnog00d:

    Звонил много раз , не берут трубку !!!

    Либо не хотят отвечать именно вам (по вашему номеру), звоните с других телефонов.
    Либо одно из трёх :shuffle:

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов