Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 20 июня 2014 12:29
    Солнечная1495:

    а сразу или через какое-то время? с начала месяца?

    В течении суток, но обычно это происходит в течении часа.
    Например, если Вы сегодня смените ТП, то Вам начислят трафик за 10 дней.

    E=mc²
  • tata777 Neophyte Poster
    офлайн
    tata777 Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #386832

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 20 июня 2014 17:05

    Добрый день, можно ли уточнить - Оршанский район (д. Юрцево), как 3G от Велком ловит?
    Можно ли сказать наверняка, что он будет, а не только 2G?
    спасибо за ответ!

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 20 июня 2014 19:20
    tata777:

    Добрый день, можно ли уточнить - Оршанский район (д. Юрцево), как 3G от Велком ловит?
    Можно ли сказать наверняка, что он будет, а не только 2G?
    спасибо за ответ!

    какое 3G, там 2G через раз работает.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 21 июня 2014 01:07

    Вопрос Велкому
    Защищена ли сеть сигнализации SS7 Велкома от атак подобного рода?

    Атакующий внедряется в сеть сигнализации SS7, в каналах которой отправляет служебное сообщение Send Routing Info For SM (SRI4SM), указывая в качестве параметра телефонный номер атакуемого абонента А. В ответ домашняя сеть абонента А посылает атакующему некоторую техническую информацию: IMSI (международный идентификатор абонента) и адрес коммутатора MSC, который в настоящий момент обслуживает абонента.

    Далее атакующий с помощью сообщения Insert Subscriber Data (ISD) внедряет в базу данных VLR обновленный профиль абонента, изменяя в нем адрес биллинговой системы на адрес своей, псевдобиллинговой системы.

    Затем, когда атакуемый абонент совершает исходящий вызов, его коммутатор обращается вместо реальной биллинговой системы к системе атакующего, которая дает коммутатору директиву перенаправить вызов на третью сторону, опять же подконтрольную злоумышленнику.

    Вопрос не праздный. Некоторые абоненты из сети Велком не могли мне дозвониться, хотя я мгновенно получал СМС сообщение о пропущенном звонке. Или получал сообщение о доставленном СМС, хотя получатель сообщение так и не получал. Что соответствует описанным в статье последствиям:

    В случае успешной атаки абонент-жертва перестает получать входящие вызовы и СМС. При этом мобильный аппарат жертвы показывает наличие сети.

    В случае успешной атаки входящие СМС начинают приходить на оборудование злоумышленника, прочитать их не составит труда. Чтобы СМС не была доставлена получателю впоследствии, в СМС-центр отправляется уведомление о получении.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 21 июня 2014 08:59 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Когда будет такое у велика??? 25 долларов - безлимит.
    Биллинг они настраивают ...

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Запусти и мтс со мвоим эзернетом в каждый дом загнется!!!
    Манагеры в велике - на зп сидят? На процент садить и пусть показывают результат, остальных в увал отправлять!

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    ))))) я громко молчу )))) как же не стыдно такое на сайте держать. Пацаны ващще ребята ))))))

    Добавлено спустя 35 минут 59 секунд

    Цацки хватает на часов 10-12. Человек полностью независим от проводов, скорсть позволяет все что угодно.
    Я молчу про эрфе...
    Велик, [censored by ...Alessandro...], вложитесь и сделайте такое в РБ!!!!
    Это реально удобно, а бабло отобьете, если тупить не будут продажники!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (22 июня 2014 20:42)
    Основание: 3.5.17

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 21 июня 2014 12:46 Редактировалось bregid, 1 раз.

    Orbis, в конце этого-начале следующего года beCloud должен ввести в коммерческую эксплуатацию сеть LTE. Ждите.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 21 июня 2014 12:57 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    bregid, Вот ты честно скажи - ты [censored by ...Alessandro...] или [censored by ...Alessandro...]??? Работник велкома или просто градданин ???
    Что значит ждите???? Неужели тупье в РБ живет???

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Чего [censored by ...Alessandro...]ждать!!!! [censored by ...Alessandro...] всех топ манагером !!! Агрессив на рекламу и новые скорости !!!! [censored by ...Alessandro...]сидят в управлннии.
    Хотя .... [censored by ...Alessandro...] народ в [censored by ...Alessandro...] стране с[censored by ...Alessandro...]((( ни к чему не стремящисЯ, ни чего не надо, зп получают - хорошо.
    Страна-болото.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (22 июня 2014 20:43)
    Основание: 3.5.17

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 21 июня 2014 13:04

    Orbis, без оскорблений, пожалуйста. Сейчас такой возможности нет, но есть инфраструктурный оператор который уже имеет лицензии на оказание услуг. Подробности ищите в гугле так как онлайнер истерично не терпит ссылки на конкурентный ресурс.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 21 июня 2014 13:06 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Удалите если не прав. Мат есть. Без него не бывает слов ))))

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    bregid, дай мне ссылку в пм.
    Проблема в том, что рекламщики и продавцы [censored by ...Alessandro...] не работают в рб. Они настолько тупы, что в жару не продадут бутылочку воду прохладной, потому что не подойдет к ним селовек.

    Добавлено спустя 10 минут 14 секунд

    И это не оскорбения - это факт.
    Служба маркетинга и продавцом - уникально низкий уровень. :znaika:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (22 июня 2014 20:46)
    Основание: 3.5.17

  • ЯНУШ Senior Member
    офлайн
    ЯНУШ Senior Member

    1092

    17 лет на сайте
    пользователь #97682

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 22 июня 2014 17:22

    Хотел узнать HUAWEI Ascend G630 на одну сим карту или на две? а нету на сайте инфы.спасибо

    Джамбо
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 22 июня 2014 17:50
    ЯНУШ:

    Хотел узнать HUAWEI Ascend G630 на одну сим карту или на две? а нету на сайте инфы.спасибо

    на одну сим-карту, Velcom в принципе не продаёт мобильные телефоны на две сим-карты.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 22 июня 2014 17:52 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Orbis:

    Когда будет такое у велика??? 25 долларов - безлимит.

    очень и очень не скоро

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    Orbis:

    Проблема в том, что рекламщики и продавцы [censored by ...Alessandro...] не работают в рб.

    Да рады бы (возможно), только не всё в этой стране зависит от амбициозности и степени креативности руководства конкретно взятого оператора, всё завязано в жёсткие рамки, в которых приходится работать.

  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 23 июня 2014 14:15

    Тариф Привет, телефон - дешевая звонилка nokia. Пришла смс-ка о списании за трафик 190.43 byr. Жена (телефон её) никуда в течении часа примерно не звонила и телефоном не пользовалась. Звонок по 411 ничего не дал (девушка пургу какую-то несла). Что это может быть?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 23 июня 2014 16:51
    x25:

    Пришла смс-ка о списании за трафик 190.43 byr. Жена (телефон её) никуда в течении часа примерно не звонила и телефоном не пользовалась. Звонок по 411 ничего не дал (девушка пургу какую-то несла). Что это может быть?

    Даже в дешёвых звонилках есть предустановленные игры и приложения, которые могут при попытке их запуска снять деньги (за регистрацию или просто автоматом скачать для себя какую нибудь служебную информацию). Зайдите в раздел приложений и игр, посмотрите у каждой игры и приложения права доступа на выход в интернет и подключения к нему.
    P.S. Были случаи, когда родители покупали детям дешёвые звонилки, дети начинали играть во встроенные игрушки, за это (регистрация игры) снимались деньги, причём правомерно, т.к. игрушки платные были.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 23 июня 2014 17:30 Редактировалось x25, 2 раз(а).

    Helgi2002,
    Номером пользуется жена, ни в какие игры она не играла и не играет, не думаю, что они есть на телефоне, и вообще - мы не первый день замужем, как говорится. Всё, что она делала в течении предыдущего часа - была за рулем машины в качестве водителя.
    Серия номер два. Полчаса назад жена позвонила. Абонент не ответил (длинные гудки). Приходит смс-ка - стоимость звонка 420 руб.
    ЗЫ Не думал, что после российских вороватых опсосов нас удастся удивить. Велкому безусловно удалось.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 23 июня 2014 17:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    x25:

    ни в какие игры она не играла и не играет

    Значит этот вариант отпадает. Но кроме игр, даже на простейшем телефоне есть (могут быть) какие либо приложения, например та же опера или фейсбук. Они могли автоматом выйти, если у них есть допуск.

    x25:

    Серия номер два. Полчаса назад жена позвонила. Абонент не ответил (длинные гудки). Приходит смс-ка - стоимость звонка 420 руб.

    Вполне возможно, она попала на переадресацию у того абонента, которому звонила (у него включена функция переадресации звонков и ваша жена автоматически была перенаправлена на домашний или рабочий номер), либо на голосовой почтовый ящик (просто положила трубку, когда он включился и не услышала, что соединилась). Но самое вероятное в этом втором вашем случае: она звонила на рабочий или квартирный телефон с определителем, тогда соединение считается не с поднятии трубки, а с установления соединения с телефоном.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 23 июня 2014 17:52
    Helgi2002:

    Но самое вероятное в этом втором вашем случае: она звонила на рабочий или квартирный телефон с определителем, тогда соединение считается не с поднятии трубки, а с установления соединения с телефоном.

    Скорее всего так и было - она звонила в магазин. Но я впервые слышу, что в этом случае происходит то, что произошло :) И что это норма. Я же говорю - велкому удалось меня удивить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 23 июня 2014 17:57
    x25:

    я впервые слышу, что в этом случае происходит то, что произошло И что это норма.

    Это норма, и не только у велкома. Так везде. При соединении на АОН платите начиная с первого гудка.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 23 июня 2014 18:04
    Helgi2002:

    При соединении на АОН платите начиная с первого гудка.

    Буду знать, спасибо.

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 23 июня 2014 19:38
    Helgi2002:

    Вполне возможно, она попала на переадресацию у того абонента, которому звонила (у него включена функция переадресации звонков и ваша жена автоматически была перенаправлена на домашний или рабочий номер), либо на голосовой почтовый ящик (просто положила трубку, когда он включился и не услышала, что соединилась). Но самое вероятное в этом втором вашем случае: она звонила на рабочий или квартирный телефон с определителем, тогда соединение считается не с поднятии трубки, а с установления соединения с телефоном.

    За переадресованный вызов платит абонент, который установил переадресацию на другой номер, а кто звонит этому абоненту не имеет никакого отношения к переадресации.

    E=mc²