Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • deep999 Senior Member
    офлайн
    deep999 Senior Member

    807

    17 лет на сайте
    пользователь #81579

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 17 июня 2014 18:10

    shaman237, пальцы гнуть и себя хорошего хвалить мы все мастаки, нет чтобы по делу написать: для того, чтобы не попасть на деньги у велкома, не делайте это и это .... а у Вас хвалебные мансы в свою честь и много текста.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 июня 2014 18:20
    deep999:

    нет чтобы по делу написать: для того, чтобы не попасть на деньги у велкома, не делайте это и это ....

    в том, что Вы не можете прочитать инструкцию от своего телефона и договор, который, кстати, собственноручно подписали, виноваты все, но только не Вы.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • deep999 Senior Member
    офлайн
    deep999 Senior Member

    807

    17 лет на сайте
    пользователь #81579

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 17 июня 2014 18:23 Редактировалось deep999, 2 раз(а).

    sergeiss, вел виноват? или, все же сами?
    Велком воспользовался случаем и хорошо на мне заработал. Я всегда следил за трафиком и вырубал передачу данных с вечера и до утра после случая в году 2010(так же обобрали гады), но в этот вечер просто забыл) Хороший урок купил у велкома) Дай Бог ему здоровья и процветания)

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    sergeiss, И что же такого написано в телефонной инструкции? Инструкция от хуявея наверное? Любимого телефона компании велком :)

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 июня 2014 18:53
    deep999:

    И что же такого написано в телефонной инструкции?

    как отключить передачу данных и удалить точку доступа.

    deep999:

    Инструкция от хуявея наверное?

    а это тут причем? не понял логики.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 17 июня 2014 18:59
    sergeiss:

    плавно подводится под щедрый лайф.

    где хоть слово про другого оператора ? ВОТ типичный хомяк который видит только то что хочет и не надо ни кого дурнем делать , Велик разводит на деньги а объясняет это типа сами виноваты

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    ...Alessandro...:

    Враньё! Получил вчера 1565 халявных минут.

    смешно и неудобно ))) Велик ни когда ни чего старым абонентам не давал только для новых

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 июня 2014 19:14
    chudoviche:

    ...Alessandro...:

    Враньё! Получил вчера 1565 халявных минут.

    смешно и неудобно ))) Велик ни когда ни чего старым абонентам не давал только для новых

    Плохому танцору всегда что-то не то.
    Вот хватит врать, были акции как для новых так и для старых, для вторых правда в разы меньше, но акции были, если вам конечно память позволяла их запомнить.

    Выходи из зоны комфорта
  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 17 июня 2014 19:20
    ...Alessandro...:

    Плохому танцору всегда что-то не то.
    Вот хватит врать, были акции как для новых так и для старых, для вторых правда в разы меньше, но акции были, если вам конечно память позволяла их запомнить.

    главное что тебе не мешает
    конкретные примеры в студию а то не помню ни одной ?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 17 июня 2014 19:23
    chudoviche:

    ...Alessandro...:

    Враньё! Получил вчера 1565 халявных минут.

    смешно и неудобно ))) Велик ни когда ни чего старым абонентам не давал только для новых

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 июня 2014 19:30
    chudoviche:

    Велик разводит на деньги а объясняет это типа сами виноваты

    крики будем фактами сопровождать?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 17 июня 2014 19:30 Редактировалось egelan, 1 раз.
    chudoviche:

    ...Alessandro...:

    Плохому танцору всегда что-то не то.
    Вот хватит врать, были акции как для новых так и для старых, для вторых правда в разы меньше, но акции были, если вам конечно память позволяла их запомнить.

    главное что тебе не мешает
    конкретные примеры в студию а то не помню ни одной ?

    последняя акция «Миллионы минут для миллионов историй», по её итогам каждый участник получил по 1565 бесплатных минут.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 июня 2014 19:33 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).
    chudoviche:

    ...Alessandro...:

    Плохому танцору всегда что-то не то.
    Вот хватит врать, были акции как для новых так и для старых, для вторых правда в разы меньше, но акции были, если вам конечно память позволяла их запомнить.

    главное что тебе не мешает
    конкретные примеры в студию а то не помню ни одной ?

    Мне не мешает, уж довольно таки давно абонент всех операторов.
    Для конкретных примеров ковыряйте историю новостей компании велком. Акции были по праздничным дням календаря, ДСВ и т.п.

    Выходи из зоны комфорта
  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 17 июня 2014 19:34
    egelan:

    последняя акция «Миллионы минут для миллионов историй», по её итогам каждый участник получил по 1565 бесплатных минут.

    эта единственная акция и фото еще надо было вроде выкладывать

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    sergeiss:

    крики будем фактами сопровождать?

    как можно доказать мошенничество со стороны оператора который его и замутил ? делают всё очень хитро опускают в минуса и ты еще дураком оказываешься

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 июня 2014 19:45
    chudoviche:

    как можно доказать мошенничество со стороны оператора который его и замутил ? делают всё очень хитро опускают в минуса и ты еще дураком оказываешься

    Всё доказуемо, если задаться целью. А коль фактов у вас нет, то хватит писать об этом.

    Выходи из зоны комфорта
  • deep999 Senior Member
    офлайн
    deep999 Senior Member

    807

    17 лет на сайте
    пользователь #81579

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 17 июня 2014 19:50
    sergeiss:

    deep999:
    И что же такого написано в телефонной инструкции?
    как отключить передачу данных и удалить точку доступа.

    Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему) Как отключать передачу данных и удалять точку доступа не знает только глубокий пенсионер и ребенок из выпускной ясельной группы. Вопрос в том, что если человек не дай Бог этого не сделал вовремя (забыл, напился и т.д.) Ваш мягкий и пушистый велком без предупреждения и с большим удовольствием этим воспользуется и Вас натянет на шишку. А потом, как правильно заметили, во всем обвинит Вас. И не забывайте народную мудрость которая гласит: и на старуху бывает порнуха ...

  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 17 июня 2014 19:53
    ...Alessandro...:

    Всё доказуемо, если задаться целью. А коль фактов у вас нет, то хватит писать об этом.

    ДА !!! почему тогда столько жалоб от клиентов ??? Велик пользуется тем что доказать простому человеку не возможно вот и пользуется а объяснения сотрудников Велика типа у вас подключен интернет и симка его качает : сильное объяснение

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 июня 2014 19:56

    По логике некоторых, так производитель телефонов тоже виновен, он же установил настройки по умолчанию, а кто-то забыл или не вовремя выключил ай яй яй какой не хороший. :lol:

    Выходи из зоны комфорта
  • deep999 Senior Member
    офлайн
    deep999 Senior Member

    807

    17 лет на сайте
    пользователь #81579

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 17 июня 2014 19:57 Редактировалось deep999, 1 раз.

    Да и заниматься ананизмом с этим включением и выключением передачи данных уже порядком надоело. У другого оператора подключил анлим и перестал заниматься этим малоприятным делом .... хотя наверное кому-то это все-таки приятно ну тогда удачи и селяви

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 июня 2014 19:57
    chudoviche:

    ...Alessandro...:

    Всё доказуемо, если задаться целью. А коль фактов у вас нет, то хватит писать об этом.

    ДА !!! почему тогда столько жалоб от клиентов ??? Велик пользуется тем что доказать простому человеку не возможно вот и пользуется а объяснения сотрудников Велика типа у вас подключен интернет и симка его качает : сильное объяснение

    Сколько жалоб? 2-3 человека на форуме?. :D
    Поверьте у всех операторов, находятся "вот такие недовольные".

    Выходи из зоны комфорта
  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 17 июня 2014 19:58
    deep999:

    Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему)

    хомякам как Велику ни чего не докажешь (тут всегда виноваты мы сами) концерн Ауди тоже не признал проблему коробок дсг и жора масло клиенты лохи и не умеют пользоваться если чо

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (17 июня 2014 20:03)
    Основание: 3.5.17

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 июня 2014 19:58
    deep999:

    Вопрос в том, что если человек не дай Бог этого не сделал вовремя (забыл, напился и т.д.)

    то виноват велком. может сразу гуглу и эплу жалобы писать?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?